Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 24.03.2017 № 218

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           24.03.2017                           N 218

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации

 и массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского городского

 округа

 

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской   Федерации",   Уставом  города  Перми,  решением  Пермской

городской  Думы от 20 декабря 2016 г. N 265 "О бюджете города Перми на

2017  год  и  на  плановый  период  2018 и 2019 годов", постановлением

администрации  города  Перми от 14 марта 2016 г. N 160 "Об утверждении

Порядка  предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за исключением

некоммерческих  организаций)  - производителям товаров, работ, услуг в

целях  возмещения  затрат  по  размещению информационных материалов по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",    в   целях   повышения   эффективности   и   качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения

администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 30 апреля 2017 г.

     2. Утвердить прилагаемые:

     2.1.  условия  конкурса  проектов  средств  массовой информации и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим   лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)  -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению  информационных  материалов по вопросам местного значения в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми  разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих

дней  со дня вступления в силу настоящего постановления на официальном

сайте      муниципального      образования      город      Пермь     в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     7.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     8.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

начальника   информационно-аналитического   управления   администрации

города Перми Каменских А.С.

 

 

     Глава города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 24.03.2017 N 218

 

 

                               УСЛОВИЯ                              

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой      

     коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского    

                          городского округа

 

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ N¦      Минимальные количественные      ¦   Финансовое    ¦    Сроки   ¦

¦  ¦        характеристики проектов       ¦ обеспечение по  ¦ реализации ¦

¦  ¦                                      ¦   реализации    ¦            ¦

¦  ¦                                      ¦    1 проекта    ¦            ¦

¦  ¦                                      ¦   (тыс.руб.)    ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦                   2                  ¦        3        ¦      4     ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  ¦                            Номинация N 1                            ¦

¦  ¦    "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"     ¦

+--+---------------------------------------------------------------------+

¦  ¦                         Тематика проектов:                          ¦

¦  ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦  ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦  ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦  ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦  ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦  ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦  ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦  ¦                    среднего предпринимательства,                    ¦

¦  ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦ Принимаются проекты средств массовой ¦    до 3000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦    информации, освещающие вопросы    ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  местного значения (далее - Проект), ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  реализуемые в эфире телевизионного  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    канала, вещающего на территории   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  информационные материалы создаются  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   и размещаются в формате сюжетов в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    информации и (или) тематических   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ программ, и (или) видеороликов; общее¦                 ¦            ¦

¦  ¦ количество информационных материалов ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  - не менее 61, хронометраж каждого  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ сюжета в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   массовой информации - не менее 60  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ секунд, каждой тематической программы¦                 ¦            ¦

¦  ¦    - не менее 180 секунд; каждого    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   видеоролика - не менее 20 секунд;  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   график размещения информационных   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      материалов предусматривает      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)      ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2¦ Принимаются проекты средств массовой ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦    информации, освещающие вопросы    ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  местного значения (далее - Проект), ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  реализуемые в эфире телевизионного  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    канала, вещающего на территории   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  информационные материалы создаются  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   и размещаются в формате сюжетов в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    информации и (или) тематических   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ программ, и (или) видеороликов; общее¦                 ¦            ¦

¦  ¦ количество информационных материалов ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  - не менее 31, хронометраж каждого  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ сюжета в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   массовой информации - не менее 60  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ секунд, каждой тематической программы¦                 ¦            ¦

¦  ¦    - не менее 180 секунд; каждого    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   видеоролика - не менее 20 секунд;  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   график размещения информационных   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      материалов предусматривает      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)      ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  ¦                            Номинация N 2                            ¦

¦  ¦   "Освещение вопросов местного значения в периодических печатных    ¦

¦  ¦                   средствах массовой информации"                    ¦

+--+---------------------------------------------------------------------+

¦  ¦                         Тематика проектов:                          ¦

¦  ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦  ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦  ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦  ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦  ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦  ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦  ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦  ¦                    среднего предпринимательства,                    ¦

¦  ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦(газете), осуществляющем свою         ¦                 ¦            ¦

¦  ¦деятельность на территории города     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Перми:                                ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы выпускаются  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦в формате рубрик и (или) цикла        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦статей, и (или) статей в печатном     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦средстве массовой информации          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(газете); общий объем публикаций в    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦рамках Проекта - не менее 19480 кв.см ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(не менее 19 публикаций, объем        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦публикаций на 1 полосе - не менее 100 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦кв.см); периодичность выхода          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦печатного средства массовой           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информации (газеты) - не менее 1 раза ¦                 ¦            ¦

¦  ¦в неделю; тираж - не менее 100000     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦экземпляров; график размещения        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦предусматривает равномерное           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов не более 30 %)             ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦(газете), осуществляющем свою         ¦                 ¦            ¦

¦  ¦деятельность на территории города     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Перми: информационные материалы       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦выпускаются в формате рубрик и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦цикла статей, и (или) статей в        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(газете); общий объем публикаций в    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦рамках Проекта не менее 18750 кв.см   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(не менее 18 публикаций, объем        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦публикаций на 1 полосе - не менее 100 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦кв.см); периодичность выхода          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦печатного средства массовой           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информации (газеты) не менее 4 раз в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦неделю; тираж не менее 5000           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦экземпляров; график размещения        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦предусматривает равномерное           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов не более 30 %)             ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 3¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦(газете), осуществляющем свою         ¦                 ¦            ¦

¦  ¦деятельность на территории города     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Перми:                                ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы создаются    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦и размещаются в формате рубрик и      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(или) цикла статей, и (или) статей в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(газете); общий объем публикаций в    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦рамках Проекта - не менее 12500 кв.см ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(не менее                             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦12 публикаций, объем публикаций       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦на 1 полосе - не менее 100 кв.см);    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦  ¦- не менее                            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦4 раз в неделю;                       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦тираж - не менее 7000 экземпляров;    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦равномерное распределение             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов согласно    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦сроку реализации Проекта (допустимо   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦неравномерное распределение           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов не более 30 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦%)                                    ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 4¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 400,0     ¦  в течение ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦(газете), осуществляющем свою         ¦                 ¦            ¦

¦  ¦деятельность на территории города     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Перми:                                ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы создаются и  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦размещаются в формате рубрик и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦цикла статей, и (или) статей в        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(газете); общий объем публикаций в    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦рамках Проекта - не менее 5714 кв.см  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦(не менее                             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦5 публикаций, объем публикаций        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦на 1 полосе - не менее 100 кв.см);    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦  ¦- не менее                            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦1 раза в неделю; тираж - не менее     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦15000 экземпляров; график размещения  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦предусматривает равномерное           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов не более 30 %)             ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  ¦                            Номинация N 3                            ¦

¦  ¦         "Освещение вопросов местного значения в радиоэфире"         ¦

+--+---------------------------------------------------------------------+

¦  ¦                         Тематика проектов:                          ¦

¦  ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦  ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦  ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦  ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦  ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦  ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦  ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦  ¦                    среднего предпринимательства,                    ¦

¦  ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦эфире радиоканала, вещающего на       ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦территории города Перми:              ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы создаются и  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦размещаются в формате сюжетов в       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информации, и (или) тематических      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦программ, и (или) аудиороликов; общее ¦                 ¦            ¦

¦  ¦количество информационных материалов  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦- не менее 67, хронометраж каждого    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦сюжета в новостных выпусках средства  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦массовой информации - не менее 90     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦секунд, каждой тематической программы ¦                 ¦            ¦

¦  ¦- не менее 180 секунд, каждого        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦аудиоролика - не менее 20 секунд;     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов не более 30 %)             ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 600,0     ¦  в течение ¦

¦  ¦эфире радиоканала, вещающего на       ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦территории города Перми:              ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы создаются и  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦размещаются в формате сюжетов в       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информации, и (или) тематических      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦программ, и (или) аудиороликов; общее ¦                 ¦            ¦

¦  ¦количество информационных материалов  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦- не менее 41, хронометраж каждого    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦сюжета в новостных выпусках средства  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦массовой информации - не менее 90     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦секунд, каждой тематической программы ¦                 ¦            ¦

¦  ¦- не менее 180 секунд, каждого        ¦                 ¦            ¦

¦  ¦аудиоролика - не менее 20 секунд;     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦график размещения информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов предусматривает            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов согласно сроку реализации  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦Проекта (допустимо неравномерное      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦распределение информационных          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов не более 30 %)             ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  ¦                            Номинация N 4                            ¦

¦  ¦               "Освещение вопросов местного значения в               ¦

¦  ¦          информационно-телекоммуникационной сети Интернет"          ¦

+--+---------------------------------------------------------------------+

¦  ¦                         Тематика проектов:                          ¦

¦  ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦  ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦  ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦  ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦  ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦  ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦  ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦  ¦                    среднего предпринимательства,                    ¦

¦  ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦Принимаются Проекты, реализуемые на   ¦    до 300,0     ¦  в течение ¦

¦  ¦сайтах информационных агентств в      ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦информационно-телекоммуникационной    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦сети Интернет, постоянно действующих  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦на территории города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы создаются и  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦размещаются в формате новостей в      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦составе информационной ленты и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦статей в действующих постоянных       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦рубриках; общее количество            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦30, объем каждого информационного     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материала - не менее 500 знаков с     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦пробелами; график размещения          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦предусматривает распределение         ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов согласно    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦сроку реализации Проекта (допустимо   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦неравномерное распределение           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов не более 30 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦%)                                    ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2¦Принимаются Проекты, реализуемые на   ¦    до 200,0     ¦  в течение ¦

¦  ¦сайтах информационных агентств в      ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦информационно-телекоммуникационной    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦сети Интернет, постоянно действующих  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦на территории города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы создаются и  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦размещаются в формате новостей в      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦составе информационной ленты и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦статей в действующих постоянных       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦рубриках; общее количество            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦20, объем каждого информационного     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материала - не менее 500 знаков с     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦пробелами; график размещения          ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦предусматривает распределение         ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов согласно    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦сроку реализации Проекта (допустимо   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦неравномерное распределение           ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационных материалов не более 30 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦%)                                    ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 24.03.2017 N 218

 

 

                                СОСТАВ                               

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам  

(за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных

    материалов по вопросам местного значения в средствах массовой   

                  информации и массовой коммуникации                  

 

     Председатель:

 

 Усов                 заместитель главы администрации города

 Андрей Иванович      Перми - начальник управления по вопросам

                      общественного самоуправления и

                      межнациональным отношениям

                      администрации города Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 Каменских            начальник информационно-аналитического

 Андрей Сергеевич     управления администрации города Перми

 

     Секретарь:

 

 Стампель             начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна   аналитического отдела

                      информационно-аналитического управления

                      администрации города Перми

 

     Члены:

 

 Варанкин             начальник пресс-службы федерального

 Вячеслав Сергеевич   государственного бюджетного образовательного

                      учреждения высшего образования "Пермский

                      государственный национальный исследовательский

                      университет" (по согласованию)

 

 Оборин               начальник отдела по работе с общественными

 Максим Владимирович  организациями управления по вопросам

                      общественного самоуправления и

                      межнациональным отношениям администрации

                      города Перми

 

 Печищев              доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович      коммуникаций федерального государственного

                      бюджетного образовательного учреждения

                      высшего образования "Пермский государственный

                      национальный исследовательский университет"

                      (по согласованию)

 

 Пономарева           заместитель начальника управления-начальник

 Ольга Геннадьевна    аналитического отдела

                      информационно-аналитического управления

                      администрации города Перми

 

 Шушпанова            начальник информационного отдела

 Наталья Алексеевна   информационно-аналитического управления

                      администрации города Перми


Информация по документу
Читайте также