Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 04.04.2017 № 198-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.04.2017 N 198-п -- -¬ О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 15 мая 2012 г. N 309-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края" В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" и с целью уточнения порядка получения субсидий муниципальными образованиями Пермского края Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 15 мая 2012 г. N 309-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25 декабря 2012 г. N 1566-п, от 27 марта 2014 г. N 195-п, от 14 января 2015 г. N 13-п, от 28 октября 2015 г. N 919-п, от 29 марта 2016 г. N 160-п, от 20 октября 2016 г. N 952-п, от 19 декабря 2016 г. N 1136-п) следующие изменения: 1.1. в наименовании слово "Порядка" заменить словом "порядков"; 1.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Порядок предоставления субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края в части проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края;"; 1.3. пункт 3 после слов "возложить на" дополнить словом "первого"; 1.4. Порядок предоставления субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края в части проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края (далее - Порядок) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года, за исключением пункта 2.1.5 Порядка, который вступает в силу с 01 января 2019 года, и пункта 2.1.6 Порядка, который вступает в силу с 01 января 2018 года. Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 04.04.2017 N 198-п "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 15.05.2012 N 309-п ПОРЯДОК предоставления субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края в части проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд) субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края в части проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края (далее - субсидия) бюджету Пермского городского округа (далее - муниципальное образование), порядок расходования и возврата субсидии, порядок осуществления контроля и представления отчетности о расходовании субсидии. 1.2. Главным распорядителем субсидии является Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство). 1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края в части проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края (далее - объект) за счет средств Фонда. 1.4. Софинансирование мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объектов осуществляется в следующей пропорции: не более 75 % - из средств Фонда, передаваемых в бюджет муниципального образования в форме субсидии; не менее 25 % - из средств бюджета муниципального образования. II.Условия предоставления и расходования субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются: 2.1.1. потребность муниципального образования в получении субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию) объектов определяется на основании решения комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми (далее - инвестиционная комиссия); 2.1.2. наличие соглашения о предоставлении из дорожного фонда Пермского края субсидии бюджету Пермского городского округа на софинансирование мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края в части проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2.1.3. софинансирование муниципальным образованием расходов на мероприятия по проектированию, строительству (реконструкции) объектов в долях софинансирования, предусмотренных в пункте 1.4 настоящего Порядка; 2.1.4. соответствие направлений расходования субсидии, указанных в заявке муниципального образования на участие в софинансировании мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края в части проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края за счет средств дорожного фонда Пермского края (далее - заявка, заявка муниципального образования), направлениям, предусмотренным пунктами 4.4.1 - 4.4.4 настоящего Порядка; 2.1.5. возврат муниципальным образованием средств в бюджет Пермского края в случае невыполнения показателей результативности использования субсидий в порядке и на условиях, установленных пунктами 7 - 11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила); 2.1.6. учет муниципальным образованием при формировании муниципального дорожного фонда объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, и транспортного налога в полном объеме. 2.2. Расходы на предоставление субсидии определяются в размере не более 75 % от сметной стоимости проектирования, строительства (реконструкции) объектов. 2.3. Условием расходования субсидии является расходование субсидии по направлениям, предусмотренным пунктами 4.4.1 - 4.4.4 настоящего Порядка. 2.4. Показателями результативности использования субсидии являются: 2.4.1. ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Пермского края, выделенных муниципальному образованию в соответствии с заявкой, направленной в Министерство в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, км - отражает большую эффективность использования субсидий; 2.4.2. освоение средств дорожного фонда Пермского края, перечисленных из бюджета Пермского края в бюджет муниципального образования для софинансирования мероприятий, указанных в заявке муниципального образования, направленной в Министерство в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, % - отражает меньшую эффективность использования субсидий. 2.5. Не допускается ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Правил. 2.6. Отбор объектов, включаемых в заявку муниципального образования, осуществляется инвестиционной комиссией на основании приоритетности и наличия бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края. III. Порядок предоставления субсидии 3.1. Муниципальное образование формирует и представляет на рассмотрение в Министерство заявку: 3.1.1. на текущий финансовый год (в случае, если мероприятия по проектированию, строительству (реконструкции) объектов осуществляются в текущем финансовом году) по форме 1 согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3.1.2. на текущий финансовый год и на очередной финансовый год и (или) первый год планового периода (в случае если осуществление мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объектов предусмотрено на два или три года, начиная с текущего финансового года) по форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3.1.3. на очередной финансовый год и (или) на очередной финансовый год и на первый год планового периода (в случае если осуществление мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объектов предусмотрено на один или два года, начиная с очередного финансового года) по формам 1 или 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 3.2. Заявка на текущий финансовый год или на текущий финансовый год и на очередной финансовый год и (или) первый год планового периода, предоставляемые в соответствии с пунктами 3.1.1 и 3.1.2, направляются муниципальным образованием не позднее 15 апреля текущего года. 3.3. В случае изменения объема субсидий при внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период Соглашение должно быть заключено не позднее двух месяцев с даты вступления в силу закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, для чего муниципальное образование представляет заявку не позднее одного месяца со дня вступления в силу закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период. 3.4. Заявка на очередной финансовый год и (или) на первый год планового периода представляется муниципальным образованием с 01 июня по 10 ноября текущего года. 3.5. К заявке прилагаются следующие документы: 3.5.1. пояснительная записка с обоснованием целесообразности проектирования, строительства (реконструкции) объекта с указанием источника финансирования и представлением плана-графика реализации мероприятий по объекту; 3.5.2. схема автомобильной дороги общего пользования местного значения административного центра Пермского края с обозначением начала и конца участка дороги, планируемого к проектированию, строительству (реконструкции) (в произвольной форме); 3.5.3. гарантийное письмо о том, что муниципальное образование не выполняло в течение трех последних лет и не планирует выполнять на объекте, объектах, включенных в заявку, иные работы по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту за счет средств местного бюджета, бюджета Пермского края, федерального бюджета или иных источников финансирования; 3.5.4. копия утвержденного плана по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу (на период от трех до пяти лет), предусматривающего строительство (реконструкцию) объекта, по которому подается заявка на проектирование (при подаче заявки на проектирование объекта); 3.5.5. копия выписки из муниципального правового акта об объемах расходов по объекту; 3.5.6. решение (выписка из решения) о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования расходов на проектирование и (или) строительство (реконструкцию) объектов в размере не менее 25 % от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте муниципального образования об объемах расходов по объекту в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объектов; 3.5.7. выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, предусматривающая софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования расходов по проектированию и строительству (реконструкции) в размере не менее 25 % от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте муниципального образования об объемах расходов по объектам в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий; 3.5.8. выписка из реестра муниципальной собственности (при подаче заявки на проектирование реконструкции объекта, при реконструкции объекта, за исключением подачи заявки на реализацию мероприятий по проектированию строительства, строительству объекта); 3.5.9. проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта, изготовленная не более чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, актуализированная на текущий финансовый год, предоставляется в электронном виде (при подаче заявки на строительство (реконструкцию) объекта); 3.5.10. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов (при подаче заявки на строительство (реконструкцию) объектов); 3.5.11. копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости (при строительстве (реконструкции) объекта); 3.5.12. выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта, или гарантийное письмо о получении свидетельства на земельный участок с приложением плана-графика выполнения мероприятий. 3.6. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью администрации муниципального образования. 3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.5.1 - 3.5.11 настоящего Порядка, направляются в Министерство через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД. 3.8. Порядок подготовки, оформления и подписания заключения: 3.8.1. Министерство рассматривает заявку и прилагаемые документы в течение 10 рабочих дней со дня поступления через ИСЭД и по итогам рассмотрения готовит заключение: 3.8.1.1 .о предоставлении субсидии; 3.8.1.2. об изменении объема предоставляемой субсидии в соответствии с пунктами 3.14.3, 3.15 настоящего Порядка; 3.8.1.3. об отказе в предоставлении субсидии. 3.8.2. Заключение оформляется на бумажном носителе и подписывается министром транспорта Пермского края или исполняющим обязанности министра транспорта Пермского края в установленном порядке. 3.8.3. Срок рассмотрения заявки и прилагаемых документов, оформления и подписания заключения не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых документов в Министерство через ИСЭД. 3.8.4. Заключение о предоставлении субсидии оформляется Министерством при: 3.8.4.1. соответствии заявки условиям, указанным в пунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 настоящего Порядка, и соблюдении муниципальным образованием требований, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка; 3.8.4.2. соответствии заявки установленной форме; 3.8.4.3. достаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде, в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка; 3.8.4.4. комплектности документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктами 3.5.1 - 3.5.12 настоящего Порядка; 3.8.4.5. исполнении требований о представлении оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе; 3.8.4.6. исполнении указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка требований к копиям документов. 3.8.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии или об изменении объема предоставляемой субсидии в соответствии пунктами 3.16.3, 3.17 настоящего Порядка Министерство в течение 5 рабочих дней со дня оформления и подписания заключения: 3.8.5.1. уведомляет о принятом решении через ИСЭД муниципальное образование с направлением копии заключения; 3.8.5.2. готовит и направляет на рассмотрение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края (далее - Постановление) либо проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Постановление (далее - Постановление об изменении) с приложением заявки и подписанного заключения о предоставлении субсидии или об изменении объема предоставляемой субсидии в соответствии с пунктами 3.16.3, 3.17 настоящего Порядка, оформленного и подписанного в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка. 3.8.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: 3.8.6.1. несоответствие заявки условиям, указанным в пунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 настоящего Порядка; 3.8.6.2. несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) требований к комплектности, оформлению и содержанию документов, установленных пунктами 3.1 - 3.6 настоящего Порядка; 3.8.6.3. превышение объема субсидии по заявке муниципального образования сверх остатка нераспределенных бюджетных ассигнований (лимитов), предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, на софинансирование мероприятий. 3.8.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения, содержащего решение об отказе в предоставлении субсидии, оформленного и подписанного в соответствии с пунктом 3.8.5 настоящего Порядка, отклоняет заявку и уведомляет о принятом решении через ИСЭД муниципальное образование с направлением копии заключения. 3.8.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 3.8.5 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе подать повторную заявку при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком в сроки, установленные пунктами 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка. Порядок рассмотрения повторных заявок муниципальных образований аналогичен порядку рассмотрения заявок, поданных впервые. 3.9. Министерство принимает заявки от муниципального образования в текущем финансовом году на очередной финансовый год и первый год планового периода в размере, не превышающем 80 % от размера бюджетных ассигнований соответствующих финансовых лет, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период. 3.10. В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальным образованием, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, распределение субсидий между объектами осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год, согласно очередности подачи муниципальным образованием заявок. Очередность поступления заявки определяется датой ее поступления через ИСЭД при наличии заключения, содержащего решение о предоставлении субсидии, оформленного и подписанного в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящего Порядка. 3.11. В случае если общий размер средств, выделенных муниципальному образованию на плановый период (при принятии закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий год и плановый период в части уменьшения средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год), превысит сумму бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, финансирование заявок производится в пределах средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год, остаток финансирования переносится на следующий плановый период. 3.12. В случае переноса финансирования на следующий плановый период Министерство в течение 20 рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте Министерства http://www.mintrans.permkrai.ru/ об изменении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, готовит проект Постановления об изменении, который направляется на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края. 3.13. Министерство после вступления в силу Постановления об изменении заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение об изменении условий к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение) в следующем порядке: 3.13.1. Министерство в течение 10 рабочих дней после вступления в силу Постановления об изменении направляет в муниципальное образование проект Дополнительного соглашения; 3.13.2. муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня поступления Дополнительного соглашения рассматривает его и направляет в Министерство два подписанных экземпляра Дополнительного соглашения; 3.13.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство подписанных муниципальным образованием экземпляров Дополнительного соглашения подписывает Дополнительное соглашение и возвращает один экземпляр Дополнительного соглашения муниципальному образованию. 3.14. Дополнительное соглашение заключается в течение двух месяцев с даты вступления в силу закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период. 3.15. В случае если Соглашение или Дополнительное соглашение не заключено, Министерство руководствуется в своих действиях Правилами. 3.16. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, распределение субсидий между объектами осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год. 3.16.1. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня внесения губернатором Пермского края поправок к проекту закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон Пермского края о бюджете Пермского края в части увеличения объема бюджетных ассигнований Фонда размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mintrans.permkrai.ru/ информацию о проекте изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий; 3.16.2. муниципальное образование формирует и представляет на рассмотрение в Министерство заявку и документы, предусмотренные пунктами 3.5.1 - 3.5.12 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка; 3.16.3. в случае увеличения объема софинансирования на объект, по которому в соответствии с Постановлением утверждено софинансирование объекта, муниципальное образование формирует и представляет на рассмотрение в Министерство заявку в сроки, установленные пунктами 3.23, настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных пунктами 3.5.1, 3.5.4 - 3.5.6 настоящего Порядка. 3.17. Муниципальное образование направляет через ИСЭД в Министерство обращение о внесении изменений в заявку с приложением документов обосновывающих внесение изменений в заявку, представляет документы, предусмотренные пунктами 3.5.1 - 3.5.12 настоящего Порядка, в части подтверждения изменения объема софинансирования в случае: 3.17.1. уменьшения или увеличения объема субсидии на объект, по которому утверждено распределение субсидии Постановлением; 3.17.2. перераспределения объема субсидии в текущем и плановом периоде на объект, по которому утверждено распределение субсидии Постановлением. 3.18. Порядок рассмотрения заявок, поданных в соответствии с пунктами 3.16.2, 3.16.3, 3.17.1, 3.17.2 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения заявок, поданных впервые. 3.19. В случае изменения наименования объекта: 3.19.1. муниципальное образование в течение 30 рабочих дней со дня выявления факта изменения наименования объекта направляет в Министерство обращение через ИСЭД с приложением обосновывающих документов; 3.19.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения от муниципального образования по ИСЭД извещает муниципальное образование через ИСЭД о принятом решении о внесении изменений в Постановление или об отказе от внесения изменений в наименование объекта; 3.19.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня извещения муниципального образования через ИСЭД о принятом решении о внесении изменений в Постановление готовит и направляет на рассмотрение Правительству Пермского края проект Постановления об изменении. IV. Порядок расходования субсидии 4.1. Предоставление бюджету муниципального образования субсидии осуществляется после принятия Постановления, на основании Соглашения или Соглашения и Дополнительного соглашения, заключаемых Министерством с муниципальным образованием. 4.2. Министерство заключает Соглашение с муниципальным образованием в следующем порядке: 4.2.1. муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения; 4.2.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство Соглашения подписывает Соглашение и возвращает муниципальному образованию один экземпляр Соглашения. 4.3. Соглашение заключается в срок, предусмотренный пунктом 5(1) Правил. 4.4. Субсидия носит целевой характер и направляется муниципальному образованию на софинансирование следующих направлений при реализации мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объекта согласно поданной заявке: 4.4.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации; 4.4.2. разработка проектной документации; 4.4.3. проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; 4.4.4. работы по строительству (реконструкции) объекта, кроме расходов на изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа земельного участка для муниципальных нужд. 4.5. Муниципальное образование заключает муниципальный контракт на проведение работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта на сумму, не превышающую объем средств Фонда, выделяемых муниципальному образованию, и суммы софинансирования местного бюджета. 4.6. Затраты бюджета муниципального образования на разработку проектной документации, государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, произведенные не позднее трех лет до дня подачи заявки, учитываются как доля софинансирования из бюджета муниципального образования на строительство (реконструкцию) объекта в текущем финансовом году и выделяются в заявках и отчетах муниципальных образований отдельной строкой при условии, что указанные средства местных бюджетов не учитывались ранее как доля софинансирования бюджета муниципального образования. 4.7. Субсидия муниципальному образованию предоставляется в размере субсидии, предусмотренной в текущем финансовом году, в полном объеме или частями. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство заявку на предоставление из Фонда субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка. 4.8. Для получения субсидии, предусмотренной в текущем финансовом году: 4.8.1. в полном объеме - к заявке на предоставление субсидии прилагаются копии следующих документов: 4.8.1.1. платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию объекта в текущем финансовом году в полном объеме за счет средств бюджета муниципального образования; 4.8.1.2. в случае подтверждения муниципальным образованием доли софинансирования в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка муниципальное образование представляет копии платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию объекта в соответствующем финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования; 4.8.1.3. заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на проведение работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта (в случае непредставления ранее); 4.8.1.4. счетов-фактур на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, включенные в сводный сметный расчет стоимости мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объекта, подтверждающих потребность муниципального образования в субсидии в соответствии с заявкой на предоставление субсидии в размере, не превышающем непрофинансированной стоимости проектирования, строительства (реконструкции) (предоставляются плательщиками налога на добавленную стоимость); 4.8.1.5. актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", или иного первичного учетного документа, содержащего сведения о стоимости выполненных работ и затратах, подтверждающих потребность муниципального образования в субсидии в соответствии с заявкой на предоставление субсидии в размере, не превышающем непрофинансированной стоимости проектирования, строительства (реконструкции) объекта; 4.8.1.6. документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предусмотрена только на текущий год); 4.8.2. частями - к заявке на предоставление субсидии прилагаются копии следующих документов: 4.8.2.1. платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию объекта в текущем финансовом году в полном объеме за счет средств бюджета муниципального образования (в случае непредставления ранее); 4.8.2.2. в случае подтверждения муниципальным образованием доли софинансирования в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка муниципальное образование представляет копии платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию объекта в соответствующем финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования; 4.8.2.3. заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на проведение работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта (в случае непредставления ранее); 4.8.2.4. счетов-фактур на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, включенные в сводный сметный расчет стоимости мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объекта, подтверждающих потребность муниципального образования в субсидии в соответствии с заявкой на предоставление субсидии в размере, не превышающем непрофинансированной стоимости проектирования, строительства (реконструкции) (предоставляются плательщиками налога на добавленную стоимость); 4.8.2.5. актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", или иного первичного учетного документа, содержащего сведения о стоимости выполненных работ и затратах, подтверждающих потребность муниципального образования в субсидии в соответствии с заявкой на предоставление субсидии в размере, не превышающем непрофинансированной стоимости проектирования, строительства (реконструкции); 4.8.2.6. платежных документов, подтверждающих оплату фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для осуществления мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объектов за счет субсидии, полученной муниципальным образованием по предшествующей заявке на предоставление субсидии; 4.8.3. представленные копии документов, указанные в пунктах 4.8.1.1 - 4.8.1.6 и 4.8.2.1 - 4.8.2.6 настоящего Порядка, направляются в Министерство в электронном и бумажном виде, бумажные экземпляры должны быть заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью муниципального образования; 4.8.4. обязательство по софинансированию считается исполненным при условии расходования средств бюджета муниципального образования в размере не менее 25 % от общего объема бюджетных средств, предусмотренных муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) объектов в соответствующем финансовом году; 4.8.5. в случае выполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию в пропорциях, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, в году, на который предусматривались расходы на предоставление субсидий в соответствии с Постановлением, обязательства муниципального образования по софинансированию объекта считаются исполненными. 4.9. Заявка на предоставление субсидии представляется муниципальным образованием не позднее 15 декабря текущего финансового года. 4.10. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится Министерством финансов Пермского края на основании заявки на оплату, подготовленной Министерством, с приложением заявки на предоставление субсидии, копии Соглашения или Соглашения и Дополнительного соглашения, направленных Министерством в Министерство финансов Пермского края не позднее 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием заявки на предоставление субсидии. 4.11. Министерство финансов Пермского края в установленный срок со дня получения заявки на оплату перечисляет субсидию в бюджет муниципального образования в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью. 4.12. Муниципальное образование в срок до 31 января очередного года представляет в Министерство выписку из решения Пермской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период об объемах расходов по мероприятиям по проектированию, строительству (реконструкции) объектов, по которым Постановлением утвержден объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период. 4.13. В случае невыполнения муниципальным образованием Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|