Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 29.06.2006 № 526Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 11.07.2008 г. N 616 от 29.06.2006 N 526 Об организации конкурсов на получение государственных гарантий Воронежской области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 26.12.2006 г. N 1077) В целях совершенствования системы управления государственным внутренним долгом Воронежской области и в соответствии со статьями 115 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить порядок организации конкурсов на получение государственных гарантий Воронежской области согласно приложению. 2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Воронежской области Наумова С.М. Губернатор Воронежской области В. Кулаков Приложение к постановлению администрации области от 29.06.2006 N 526 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ВОРОНЕЖКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий порядок определяет основные критерии конкурсного отбора участников размещения заказов и устанавливает порядок организации открытого конкурса на право получения государственных гарантий Воронежской области (далее - конкурс). I. Порядок объявления конкурса 1. Решение об организации конкурса принимается администрацией Воронежской области. Конкурс на право получения государственных гарантий Воронежской области может быть объявлен на один определенный вид гарантии или на несколько видов в зависимости от целевого назначения предоставляемой гарантии. 2. Состав конкурсной комиссии, осуществляющей отбор претендентов на право получения государственных гарантий Воронежской области (далее - конкурсная комиссия), утверждается соответствующим постановлением администрации Воронежской области. 3. Началом конкурсной процедуры считается дата опубликования в установленном администрацией Воронежской области порядке извещения о проведении конкурса. II. Условия конкурсного отбора 1. Государственные гарантии Воронежской области (далее - государственные гарантии) предоставляются главным финансовым управлением Воронежской области юридическим лицам, зарегистрированным на территории Воронежской области, муниципальным образованиям для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. Государственные гарантии могут быть предоставлены только тем получателям гарантий, которые не имеют просроченной задолженности по ранее представленным бюджетным средствам на возвратной основе, а также по ранее предоставленным гарантиям и поручительствам в обеспечение исполнения их обязательств перед третьими лицами. Государственные гарантии выдаются при условии предоставления получателем гарантии обеспечения исполнения обязательств по гарантии. Способами обеспечения исполнения обязательств по гарантии могут быть банковские гарантии, гарантии муниципальных бюджетов, страхование ответственности по гарантии, поручительства финансово устойчивых и платежеспособных предприятий и организаций, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов получаемой гарантии. Обеспечение исполнения обязательств по гарантии должно иметь высокую степень ликвидности. В случае если сумма государственной гарантии, предоставляемой получателю гарантии, превышает 0,01 процента расходов областного бюджета Воронежской области, то предоставление данной гарантии должно быть предусмотрено в законе Воронежской области об областном бюджете Воронежской области на текущий финансовый год в соответствующем перечне государственных гарантий. 2. Участники конкурса, претендующие на право получения государственных гарантий (далее - участники конкурса), подают соответствующие заявки на участие в конкурсе в течение срока указанного в извещении о проведении конкурса. В заявке участник конкурса сообщает следующие сведения: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона; - фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера; - банковские реквизиты и другие идентификационные номера (ИНН, ОГРН, ОКПО, ОКОНХ и др.); - сумма и условия привлекаемых заемных средств (процентная ставка, срок погашения, график платежей и др.); - наименование и место нахождения кредитора, у которого предполагается привлечь заем под государственную гарантию; - объем требуемой гарантии, если таковой определен кредитором; - цель привлечения заемных средств под получаемую гарантию. 3. К заявке на получение государственной гарантии участники конкурса прилагают следующие документы: - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости; - копии учредительных документов (устав, учредительный договор), заверенные в установленном порядке, со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке; - копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная регистрирующим органом; - копия свидетельства о постановке на налоговый учет; - копия бухгалтерского баланса за последний отчетный год и бухгалтерского баланса за последний отчетный квартал, предшествующий дате подачи заявки на предоставление государственной гарантии, а также копии бухгалтерских балансов на аналогичную дату предыдущего периода; - приложения к годовому балансу: а) отчет о прибылях и убытках (форма N 2); б) отчет об изменении капитала (форма N 3); в) отчет о движении денежных средств (форма N 4); г) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности; д) приложение к балансу формы N 5 (движение заемных средств, амортизируемое имущество, финансовые вложения и др.); - приложения к квартальному балансу: а) отчет о прибылях и убытках (форма N 2); б) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности; - копии годового и квартального балансов с приложениями должны быть заверены налоговым органом; - справка из налогового органа о наличии расчетных счетов, включая валютные, открытых в кредитных учреждениях; - выписки с расчетного счета (счетов) на отдельные отчетные даты; - справка об оборотах по расчетному счету (счетам) за последние 6 месяцев и об отсутствии (наличии) картотеки к расчетному счету (счетам), заверенная обслуживающим банком (банками); - справка из налогового органа о наличии задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней, а также по социальному налогу; - справка об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет и внебюджетные фонды, а также по гарантиям и поручительствам в обеспечение исполнения их обязательств перед третьими лицами; - справки банков о наличии и размере ссудной задолженности по кредитам; - справка о финансовом состоянии, предоставленная соответствующим финансовым органом. III. Процедура рассмотрения конкурсных материалов 1. Рассмотрение представленных на конкурс материалов производится конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия рассматривает полученные документы в течение 30 календарных дней со дня получения заявок с приложением всех необходимых документов от участников конкурса. Одновременно в течение этого же срока главным финансовым управлением Воронежской области на основании представленных для участия в конкурсе документов проводится экспертная оценка финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий и результаты экспертной оценки сообщаются конкурсной комиссии. В случае необходимости главное финансовое управление Воронежской области вправе запросить у участников конкурса иные документы и дополнительную информацию. 2. При подведении итогов конкурса приоритет будет иметь тот участник, чья деятельность соответствует следующим критериям (наряду с другими обязательными условиями, установленными настоящим порядком и действующим законодательством): - устойчивое финансовое положение; - наличие прибыли по итогам деятельности за ряд отчетных периодов, а также копии бухгалтерских балансов на аналогичную дату предыдущего периода; - отсутствие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды; - отсутствие ссудной задолженности или наличие сравнительно минимальной ссудной задолженности по привлеченным займам и кредитам; - наличие ликвидного имущества; - наилучшие условия привлекаемого кредита под получаемую государственную гарантию (минимальная процентная ставка по кредиту, срок погашения кредита – в пределах текущего финансового года, наименьший размер ставок по штрафам и пени за неисполнение обязательств по кредиту и др.); - социальная и инвестиционная направленность привлекаемых кредитных ресурсов; - соответствие проекта приоритетам социально-экономического развития области; - объем инвестиций, в том числе за счет внебюджетных источников; - бюджетный эффект от реализации проекта; - социальный эффект от реализации проекта; - выбор банка-кредитора или иной финансовой организации, зарегистрированных на территории Воронежской области. Состав конкурсной комиссии и параметры оценки конкурсных предложений (в т.ч. значимости (весов) критериев оценки) устанавливаются по согласованию с главным управлением экономического развития Воронежской области. 3. Победитель конкурса определяется путем бальной оценки членами конкурсной комиссии представленных материалов и показателей деятельности конкурсантов по установленным критериям, с учетом значимости (веса) самих критериев. При этом обязательно учитываются результаты проведения экспертной оценки финансового состояния конкурсантов. Признание конкурса несостоявшимся осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Результаты бальной оценки оформляются в форме сводной таблицы и утверждаются председателем комиссии. IV. Подведение итогов конкурса 1. Победителем конкурса признается конкурсант, получивший по результатам Конкурса максимальную сумму баллов. 2. Оформляемый по результатам конкурса протокол заседания конкурсной комиссии содержит решение комиссии о победителе (победителях) конкурса на право получения государственной гарантии. 3. Результаты конкурса сообщаются участникам конкурса и публикуются в средствах массовой информации в срок не позднее 5 дней с момента принятия решения конкурсной комиссией. 4. Период проведения конкурса не может превышать 60 дней с даты опубликования в установленном администрацией Воронежской области порядке сообщения о проведении конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|