Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 29.08.2017 № 757-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.08.2017 N 757-п -- -¬ О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 13 апреля 2011 г. N 188-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, и Методики распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан" В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и совершенствования механизма реализации предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 13 апреля 2011 г. N 188-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, и Методики распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02 августа 2011 г. N 518-п, от 02 декабря 2011 г. N 997-п, от 29 августа 2012 г. N 754-п, от 08 мая 2013 г. N 406-п, от 16 мая 2013 г. N 468-п, от 30 января 2014 г. N 54-п, от 04 сентября 2015 г. N 601-п) следующие изменения: 1.1. в преамбуле слова "от 14 ноября 2014 г. N 1309-п" заменить словами "от 09 декабря 2016 г. N 1098-п"; 1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Определить Министерство территориального развития Пермского края уполномоченным органом и главным распорядителем бюджетных средств по финансированию мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях местных референдумов (сходов граждан) и указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 и 1.4.5 - 1.4.26 Порядка, утвержденного пунктом 1.1 настоящего постановления, в части средств бюджета Пермского края, не участвующих в финансировании из федерального бюджета. Определить Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края уполномоченным органом и главным распорядителем бюджетных средств по финансированию мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях местных референдумов (сходов граждан) и указанных в пункте 1.4.4 Порядка, утвержденного пунктом 1.1 настоящего постановления, в части средств бюджета Пермского края, участвующих в финансировании из федерального бюджета."; 1.3. дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А., заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В."; 1.4. Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - Порядок), изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 1.5. Методику распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, пункт 1.4.4 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 04 сентября 2015 года. Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края М.Г.Решетников Приложение 1 к постановлению Правительства Пермского края от 29.08.2017 N 757-п "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 13.04.2011 N 188-п ПОРЯДОК предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан I. Общие положения 1.1. Настоящим Порядком устанавливаются процедура, цели, критерии отбора муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования) и условия предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан (далее - субсидии), а также порядок предоставления отчетности об их использовании. 1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания содействия муниципальным образованиям в решении вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, указанных в пунктах 1.3.1 - 1.3.7 настоящего Порядка. Субсидии расходуются на мероприятия по решению вопросов местного значения, определенных в решениях местных референдумов (сходов граждан) о введении самообложения граждан, указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.26 настоящего Порядка. 1.3. Вопросами местного значения, на решение которых предоставляются субсидии муниципальным образованиям, являются: 1.3.1. организация в границах муниципального образования электро- и водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 1.3.2. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования; 1.3.3. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования; 1.3.4. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования; 1.3.5. создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 1.3.6. утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования; 1.3.7. содержание мест захоронения. 1.4. Мероприятиями в рамках решения вопросов местного значения, на выполнение которых предоставляются субсидии муниципальным образованиям, являются: 1.4.1. ремонт уличных сетей наружного освещения, трансформаторных и иных подстанций и площадок под них, распределительных пунктов и иного предназначенного для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудования; 1.4.2. устройство уличного освещения; 1.4.3. ремонт водопроводных сетей, ремонт арматуры на водопроводных сетях, ремонт систем водоснабжения; 1.4.4. реконструкция водопроводных сетей, водопровода; 1.4.5. ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 5 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402; 1.4.6. ремонт тротуаров; 1.4.7. устройство тротуаров; 1.4.8. приобретение пожарной техники, пожарных машин; 1.4.9. приобретение пожарно-технического вооружения, боевой одежды; 1.4.10. переоборудование автотранспорта, предназначенного для тушения пожаров; 1.4.11. ремонт пожарных машин; 1.4.12. текущий ремонт противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, расположенных в сельских населенных пунктах и являющихся собственностью муниципальных образований; 1.4.13. проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности муниципальных образований, их воссозданию; 1.4.14. создание, устройство, обустройство мест массового отдыха населения (парков, скверов и иных мест массового отдыха населения): устройство дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), устройство (приобретение и установка) детских, спортивных площадок, декоративных фонарей, сцен, скамеек, устройство осветительного оборудования, архитектурно-декоративного освещения, фонтанов; 1.4.15. восстановление мест массового отдыха населения (парков, скверов и иных мест массового отдыха населения): ремонт дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), ремонт детских, спортивных площадок, декоративных фонарей, сцен, скамеек, ремонт осветительного оборудования, архитектурно-декоративного освещения, фонтанов; 1.4.16. восстановление остановочных комплексов; 1.4.17. приобретение и установка остановочных комплексов; 1.4.18. устройство колодцев, водозаборных колонок, насосных станций, водонапорных башен, скважин (ограждений скважин); 1.4.19. ремонт колодцев, водозаборных колонок, насосных станций, водонапорных башен, скважин (ограждений скважин); 1.4.20. благоустройство мест природных выходов подземных вод (родники); 1.4.21. текущий ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта; 1.4.22. создание, устройство набережных, пляжей; 1.4.23. восстановление, обустройство набережных, пляжей; 1.4.24. очистка прибрежных зон, водоемов, находящихся в собственности муниципальных образований; 1.4.25. ремонт и устройство ограждений парков, скверов, мест традиционного захоронения; 1.4.26. благоустройство памятников (не являющихся объектами культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации) и прилегающей к ним территории, находящихся в собственности муниципальных образований, а именно: ремонт памятников, установка и ремонт мемориальных досок, устройство и ремонт пешеходных дорожек и площадок, установка и ремонт стендов и витрин, относящихся к памятнику, архитектурно-ландшафтное оформление и устройство малых архитектурных форм, ремонт и установка ограждений, наружного освещения. II. Предоставление субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям отбора: муниципальное образование является городским или сельским поселением; на уровне муниципального образования принято на местном референдуме (сходе граждан) решение о введении и использовании разовых платежей граждан в порядке самообложения граждан (далее - решение о введении самообложения) на выполнение мероприятий, указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.26 настоящего Порядка; соответствие мероприятий, указанных в решении о введении самообложения, мероприятиям, указанным в пунктах 1.4.1 - 1.4.26 настоящего Порядка. 2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: 2.2.1. своевременное представление органом местного самоуправления муниципального образования заявки на предоставление из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - заявка), согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2.2.2. представление документов, определенных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка; 2.2.3. достоверность сведений, содержащихся в представленных органом местного самоуправления муниципального образования документах, и соответствие документов пункту 2.5 настоящего Порядка; 2.2.4. наличие заключенного соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан. 2.3. Орган местного самоуправления муниципального образования в течение 20 рабочих дней со дня официального опубликования решения о введении самообложения формирует и направляет заявку в исполнительный орган государственной власти Пермского края (далее - уполномоченное Министерство): Министерство территориального развития Пермского края - в части средств субсидий, предоставляемых на финансирование мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения и указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 и 1.4.5 - 1.4.26 настоящего Порядка, и не участвующих в финансировании из федерального бюджета; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края - в части средств субсидий, предоставляемых на финансирование мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения и указанных в пункте 1.4.4 настоящего Порядка, и участвующих в финансировании из федерального бюджета. Заявка направляется с сопроводительным письмом и приложением оцифрованных копий документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД Пермского края) с последующим представлением оригинала заявки и копий документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, на бумажном носителе в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в ИСЭД Пермского края. 2.4. К заявке прилагаются следующие документы: 2.4.1. копия решения о введении самообложения и (или) копия муниципального акта о регистрации данного решения; 2.4.2. копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения, заверенная органом местного самоуправления, принявшим соответствующий муниципальный правовой акт; 2.4.3. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.3, 1.4.4, 1.4.16, 1.4.21 настоящего Порядка, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий; 2.4.4. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пункте 1.4.17 настоящего Порядка, - уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на объекты, включенные в состав мероприятий; 2.4.5. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.5 - 1.4.7 настоящего Порядка, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, и копию технического паспорта соответствующей автомобильной дороги; 2.4.6. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пункте 1.4.12 настоящего Порядка, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, и копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании; 2.4.7. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.8, 1.4.9 настоящего Порядка, - копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании; 2.4.8. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.10, 1.4.11 настоящего Порядка, - копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании, и копии свидетельств о регистрации транспортных средств; 2.4.9. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.1, 1.4.13, 1.4.15, 1.4.19, 1.4.23 - 1.4.26 настоящего Порядка, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, выписку из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия (-ий); 2.4.10. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пункте 1.4.20 настоящего Порядка, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия (-ий); 2.4.11. в случае если заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.2, 1.4.14, 1.4.18, 1.4.22 настоящего Порядка, - уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на объекты, включенные в состав мероприятий, и выписку из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия (-ий); в случае обустройства мест массового отдыха населения - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, и выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия (-ий); 2.4.12. в случае передачи муниципальным образованием полномочий по реализации вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, указанных в пунктах 1.3.1 - 1.3.7 настоящего Порядка, в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - копию соглашения о передаче соответствующих полномочий муниципальному району, средств из бюджета Пермского края, средств из бюджета муниципального образования, предусмотренных на финансирование мероприятия (-ий) в рамках решения вопросов местного значения, определенных в решении о введении самообложения, в бюджет муниципального района; 2.4.13. в случае если установленным муниципальным правовым актом порядком уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения, принятым на местном референдуме (сходе граждан), предусмотрена возможность рассрочки платежей, - график финансирования мероприятий в рамках решения вопросов местного значения, на выполнение которых предоставляется субсидия муниципальному образованию (далее - график), согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2.5. Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати органа местного самоуправления. 2.6. Заявки, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных образований, рассматриваются уполномоченным Министерством в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка. 2.7. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, и требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, уполномоченное Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок составляет отрицательное заключение на заявку, отклоняет заявку и уведомляет в письменной форме с указанием причин отклонения заявки орган местного самоуправления муниципального образования. Орган местного самоуправления муниципального образования вправе подать повторную заявку в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления об отклонении заявки при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком. Порядок рассмотрения повторной заявки органа местного самоуправления муниципального образования аналогичен порядку рассмотрения заявок, поданных впервые. 2.8. В случае соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, и требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, уполномоченное Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок составляет положительное заключение на заявку. В течение 7 рабочих дней со дня составления положительного заключения уполномоченное Министерство разрабатывает и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - Постановление). Объем субсидии определяется в соответствии с Методикой распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, утвержденной Правительством Пермского края. 2.9. Уполномоченное Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия Постановления заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - Соглашение), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В случае если установленным муниципальным правовым актом порядком уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения предусмотрена возможность рассрочки платежей граждан, Соглашение заключается на срок предусмотренной рассрочки платежей граждан, но не более чем на 3 года. 2.10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется один раз в квартал в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах объема средств, определенного Постановлением, на основании бюджетной заявки уполномоченного Министерства. 2.11. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования орган местного самоуправления муниципального образования в течение 20 рабочих дней по окончании отчетного квартала представляет в уполномоченное Министерство следующие документы: отчет о поступлении в отчетном квартале средств самообложения граждан за отчетный квартал (далее - отчет о поступлении средств) согласно приложению 4 к настоящему Порядку; реестр платежных документов, подтверждающих поступление в отчетном квартале в бюджет муниципального образования Пермского края средств самообложения граждан, за отчетный квартал согласно приложению 5 к настоящему Порядку; выписку из отчета об исполнении бюджета муниципального образования Пермского края за отчетный квартал согласно приложению 7 к настоящему Порядку. 2.12. При поступлении в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в решении о введении самообложения, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченное Министерство следующие документы: реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования Пермского края средств самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан в муниципальном образовании Пермского края, за отчетный квартал согласно приложению 6 к настоящему Порядку; копии платежных документов, подтверждающих внесение в отчетном квартале гражданами средств самообложения граждан сверх установленного платежа в бюджет муниципального образования на решение вопросов местного значения, определенных в решении о введении самообложения. Копии платежных документов должны быть заверены территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Пермскому краю и (или) руководителем финансового органа муниципального образования. 2.13. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования уполномоченное Министерство: 2.13.1. в течение 5 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка: проверяет представленные документы на предмет соблюдения требований, установленных настоящим Порядком; утверждает отчет о поступлении средств в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком, и отсутствия в отчете о поступлении средств технических либо счетных ошибок; направляет отчет о поступлении средств на доработку в случае несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком, и наличия в отчете о поступлении средств технических либо счетных ошибок. Повторное рассмотрение отчета о поступлении средств после его доработки осуществляется уполномоченным Министерством в течение 5 рабочих дней с момента его поступления; 2.13.2. в течение 7 рабочих дней со дня утверждения отчета о поступлении средств осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, и уведомляет Министерство финансов Пермского края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований; 2.13.3. в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Министерством финансов Пермского края изменений в сводной бюджетной росписи и получения сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований из Министерства финансов Пермского края формирует и представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования Пермского края. 2.14. В случае если установленным муниципальным правовым актом порядком уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения предусмотрена возможность рассрочки платежей, субсидия предоставляется в течение периода времени, в котором предусмотрена рассрочка платежа, но не более трех лет от даты принятия решения о введении самообложения. 2.15. Объем субсидии, образовавшийся в результате экономии денежных средств по результатам выполнения работ, услуг и уточнения проектной документации или калькуляционной стоимости либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору) на реализацию мероприятий и не использованный муниципальным образованием в текущем финансовом году, направляется на увеличение бюджетных ассигнований муниципального образования в очередном финансовом году и может быть использован на те же цели и в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.16. Субсидия зачисляется в доход бюджета муниципального образования и учитывается в составе доходов бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией. III. Контроль расходования и возврат субсидий 3.1. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на выполнение мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения и указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.26 настоящего Порядка. Субсидии могут быть направлены на возмещение расходов муниципальных образований на решение вопросов местного значения, указанных в заявке. 3.2. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели. 3.3. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий предоставления (расходования) субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством. 3.5. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, данные средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством. 3.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий и целей, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет уполномоченное Министерство и органы государственного финансового контроля Пермского края в соответствии с установленными полномочиями. IV. Представление отчетности об использовании субсидий 4.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченное Министерство следующую информацию об использовании субсидий: ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно и до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края; не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о реализации мероприятий, запланированных на средства самообложения граждан, средства самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан, и субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения с участием средств самообложения граждан, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации мероприятий). 4.2. К отчету о реализации мероприятий прилагаются: копия муниципального контракта и (или) договора на поставку товаров, выполнение работ, обязательств, оказание услуг в рамках реализации мероприятий, заключенных в соответствии с действующим законодательством, заверенная главой (главой администрации) муниципального образования либо или иным уполномоченным лицом, с оттиском печати; копии платежных поручений, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования; копии актов приемки выполненных работ (обязательств, оказанных услуг), заверенные заказчиком, и (или) товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки товара, материала. После завершения реализации мероприятия (-ий) к отчету о реализации мероприятий необходимо приложить фотографии места реализации мероприятий до его (их) реализации и после его (их) реализации в оцифрованном виде. 4.3. Отчет о реализации мероприятий рассматривается уполномоченным Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления. В случае несоответствия отчета о реализации мероприятий установленной форме уполномоченное Министерство в течение 5 дней со дня рассмотрения отчета о реализации мероприятий возвращает его на доработку. На повторное рассмотрение отчет о реализации мероприятий направляется органами местного самоуправления муниципальных образований в уполномоченное Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в орган местного самоуправления муниципального образования. Повторное рассмотрение отчета о реализации мероприятий после его доработки осуществляется уполномоченным Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченное Министерство. 4.4. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования отчета о реализации мероприятий в срок, установленный абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, уполномоченное Министерство с первого дня, следующего за последним днем срока, установленного абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, приостанавливает прием документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также с первого дня, следующего за последним днем срока, установленного абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, приостанавливает перечисление субсидий данному муниципальному образованию до представления отчета о реализации мероприятий. Уполномоченное Министерство возобновляет прием документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, от муниципального образования, а также возобновляет перечисление субсидий муниципальному образованию со дня представления муниципальным образованием отчета о реализации мероприятий. Приложение 1 к Порядку предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан ФОРМА ЗАЯВКА на предоставление из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан ______________________________________________________________________ наименование муниципального образования ______________________________________________________________________ наименование вопроса местного значения муниципального образования +----+-----------------------------------------+-------------------------+ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Средства на реализацию ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|