Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Пензы от 28.10.2016 № 566-27/6
ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ___________________________________________________________ РЕШЕНИЕ 28.10.2016 №
566-27/6 Об обращении депутатов
Пензенской городской Думы в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации Руководствуясь статьей 22 Устава
города Пензы, Пензенская городская Дума решила: 1.
Принять
прилагаемое обращение депутатов Пензенской городской Думы в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 2.
Направить
настоящее решение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации. Глава города
В.П. Савельев ОБРАЩЕНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЕНЗЕНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ Проект федерального
закона № 1131294-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях в части установления административной
ответственности за проезд и стоянку транспортных средств на озелененных
территориях» (далее – законопроект) разработан Законодательным Собранием
Свердловской области с целью устранения правового пробела и установления
административной ответственности за нарушение правил содержания озелененных
территорий. Большое значение для
экологической обстановки в современных городах и других населенных пунктах
имеет состояние их озелененных территорий. Увеличение количества зеленых
насаждений и их сохранение позволят противостоять таким проблемам, как
загазованность, нехватка чистого воздуха, пыль, грязь и т.п. Газоны, парки,
скверы и отдельные зеленые насаждения играют немаловажную роль в
благоустройстве территорий, а нарушение порядка их содержания наносит вред
интересам всех жителей. Ни для кого не секрет, что одной из основных причин
грязи в городах является самовольная парковка автомобилей на газонах, при этом
уничтожаются растения, разрушается почва, а грязь распространяется по всей
территории города. До недавнего времени
одним из способов решения этой проблемы было установление в законодательстве
субъектов Российской Федерации административной ответственности за оставление
транспортных средств на не предназначенных для стоянки местах (газонах, детских
и спортивных площадках), однако сложилась судебная практика о признании таких
нормативных положений противоречащими федеральному законодательству. Суды
полагают, что в этих случаях региональный законодатель вторгается в область
правоотношений, урегулированных на федеральном уровне, то есть превышает свои
полномочия, установленные статьей 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (например, определения Верховного Суда
Российской Федерации от 14.12.2011 № 64-Г11-36, от 20.05.2015
№ 81-АПГ15-3, от 02.12.2015 № 2-АПГ15-9). Верховный Суд
Российской Федерации неоднократно отмечал, что размещение транспортных средств
на газонах и участках с зелеными насаждениями означает неисполнение гражданами
и организациями требований, предусмотренных Федеральным законом от 10 января
2002 года №» 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 30
марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения», Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда,
утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170,
Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской
Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153, а
также Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН
42-128-4690-88), согласно которым установлен запрет на проезд и стоянку
автомашин, мотоциклов, других видов транспорта на озелененных территориях,
газонах, участках с зелеными насаждениями, а также запрещено складировать любые
материалы, устраивать свалки мусора, засорять их отходами, к которым относятся
брошенные разукомплектованные транспортные средства (определения от 23.10.2013
№ 53-АПГ13-9, от 20.05.2015 № 81-АПГ15-3, от 27.04.2016
№ 57-АПГ16-1). Административная
ответственность за нарушение указанных федеральных нормативных правовых актов
может быть установлена только Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях. В настоящее время такая ответственность не установлена. Законопроектом
предлагается установить административную ответственность за проезд или стоянку
механических транспортных средств на газонах и других озелененных территориях в
виде административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей. Исходя из изложенного,
считаем необходимым поддержать законодательную инициативу Законодательного
Собрания Свердловской области, просим рассмотреть и принять проект федерального
закона № 1131294-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях в части установления административной
ответственности за проезд и стоянку транспортных средств на озелененных
территориях». С уважением, Депутаты Пензенской городской Думы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|