Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 28.07.2008 № 663Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 08.12.2008 г. N 1062 от 28.07.2008 N 663 Об утверждении положения об управлении государственного технического надзора Воронежской области В соответствии с Законом Воронежской области от 30.06.2005 №42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2008 № 71-у «О представителях губернатора области, выполняющих функции нанимателя на гражданскую службу в системе исполнительных органов государственной власти области» администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое положение об управлении государственного технического надзора Воронежской области. 2. Признать утратившими силу постановления администрации Воронежской области: - от 30.11.2005 № 1130 "Об утверждении положения об управлении государственного технического надзора Воронежской области", - от 30.12.2005 № 1253 «О внесении изменений в постановление администрации области от 30.11.2005 № 1130 «Об утверждении положения об управлении государственного технического надзора Воронежской области». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г. Губернатор Воронежской области В. Кулаков Утверждено постановлением администрации области от 28.07.2008 N 663 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Управление государственного технического надзора Воронежской области (далее – управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, за соблюдением правил их эксплуатации, в том числе через структурные подразделения - территориальные отделы районов (городов) области. 1.2. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего контрольный блок. 1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области управление входит в контрольные исполнительные органы8. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением. 1.5. Управление обладает правами юридического лица. Управление и его территориальные отделы имеют собственные бланки, штампы, печати с изображением Герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.6. За управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления. 1.7. Территориальные отделы управления являются его обособленными подразделениями, выполняющими функции управления в районах (городах) области и имеют собственные бланки, штампы, печати с изображением Герба Воронежской области. 1.8. Должностные лица управления и его территориальных отделов одновременно являются: - руководитель управления - главным государственным инженером- инспектором гостехнадзора Воронежской области; - заместитель руководителя управления - заместителем главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Воронежской области; - начальники отделов, советники, ведущие консультанты управления - государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора; - начальники территориальных отделов (городов) области - главными государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора соответствующих районов (городов) Воронежской области; - советники, ведущие консультанты территориальных отделов - государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора соответствующих районов (городов) Воронежской области; 1.9. Сотрудники управления, являющиеся государственными служащими, пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия согласно нормам, утвержденным в установленном порядке. Обеспечение сотрудников управления форменной одеждой и нагрудными знаками производится в пределах средств. предусматриваемых в областном бюджете на содержание управления. 1.10. Положение об управлении утверждается, изменяется постановлением администрации Воронежской области. 1.11. Юридический адрес управления: 394018, г. Воронеж, пл.Ленина, 12. II. Основные задачи управления Основной задачей управления является осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования. III. Функции управления 3.1. Обеспечение надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды. 3.2. Осуществление надзора в агропромышленном комплексе области за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. 3.3. Осуществление надзора в агропромышленном комплексе области за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования. 3.4. Осуществление надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования требованиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата. 3.5. Проведение проверок в соответствии с полномочиями. Направление подлежащих обязательному рассмотрению представлений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения, руководителям органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений. 3.6. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.7. Исполнение функций администратора платежей, сопровождающих осуществление государственного технического надзора и поступающих в соответствующие уровни бюджетов, в соответствии с действующим законодательством. 3.8. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.9. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации). 3.10. Проведение периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. 3.11. Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. 3.12. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста). 3.13. Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса действующим нормативам для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдача указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов (трактористов-машинистов) самоходных машин. 3.14. Участие в работе комиссий по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 3.15. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования. 3.16. Представление по запросам страховщиков и их профессионального объединения имеющейся у управления информации (в том числе конфиденциальной), связанной со страховыми случаями по обязательному страхованию или с событиями, послужившими основанием для предъявления потерпевшими требований о компенсационных выплатах. 3.17. Исполнение военно-транспортных обязанностей. 3.18. Осуществление контроля за поднадзорной техникой, переданной (полученной) в лизинг. 3.19. Осуществление контроля на линии за безопасным использованием и эксплуатацией поднадзорной техники. 3.20. Исполнение постановлений судебных приставов о наложении и снятии обременений на поднадзорную технику. 3.21. Представление информации судебным приставам о наличии и движении надзорной техники. 3.22. Представление сведений в налоговые органы о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах. на которых зарегистрированы транспортные средства. 3.23. Представление информации следственным органам по выявленным нарушениям и запросам. 3.24. Представление информации конкурсным управляющим о наличии и движении надзорной техники. 3.25. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области. IV. Права управления Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.2. Создавать совещательные и экспертные органы. 4.3 Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.4. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.5. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов государственной власти области по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.6. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов, для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.7. Разрабатывать, согласовывать, давать заключения по проектам нормативных актов, касающихся подведомственной сферы деятельности. 4.8. Издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельости. 4.9. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных функций. 4.10. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Государственные инженеры-инспекторы управления гостехнадзора Воронежской области вправе: - при проведении проверок в соответствии с функциями управления беспрепятственно посещать территории и помещения, используемые для хранения и эксплуатации поднадзорной техники организациями и предприятиями (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), индивидуальными предпринимателями и физическими лицами; - запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности. - составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания, рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. - давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора. - проводить проверки в соответствии с функциями, определенными настоящим Положением. - привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций управления. - направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений. V. Обязанности управления Управление обязано: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций. 5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.5. Не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.7. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения и функционирования органов государственной власти Воронежской области. 5.8. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета. VI. Организационные и финансовые основы деятельности 6.1. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему отделы (управления), во взаимодействии с: - исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; - правоохранительными органами; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области; 6.2. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 6.3. Структура и штатное расписание управления утверждается постановлением администрации области по представлению руководителя управления. VII. Руководство управлением, его структура 7.1. Руководство деятельностью управления осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 7.2. Руководитель управления: 7.2.1. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы управления гостехнадзора Воронежской области от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области. 7.2.2. Организует работу управления в соответствии с возложенными задачами и функциями управления. 7.2.3. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение постановлением администрации Воронежской области структуру и штатную численность управления, а также предложения о выделении управлению финансовых средств для осуществления управлением своих полномочий. 7.2.4. Определяет и утверждает функции структурных подразделений управления и утверждает должностные регламенты. 7.2.5. Распределяет обязанности между заместителями руководителя управления. 7.2.6. Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции. 7.2.7. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников управления. 7.2.8. Принимает решение о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 7.2.9. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников управления и по вопросам формирования кадрового резерва. 7.2.10. Решает вопросы командирования сотрудников управления. 7.2.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области. 7.2.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции. 7.2.13. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления. 7.3. Руководитель управления имеет заместителей. 7.4. В случае временного отсутствия руководителя управления его обязанности исполняет заместитель руководителя. VIII. Ответственность управления 8.1 Руководитель управление несет ответственность за: 8.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства. 8.2 Невыполнение основных показателей деятельности управления, установленных нормативным правовым актом администрации области. IX. Реорганизация и ликвидация управления 9.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|