Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 22.12.2016 № 170


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от

22 декабря 2016 года

170

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 16.10.2015 № 128 (с последующими изменениями)

 

 

Руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области (далее – Положение), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 16.10.2015 № 128 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 6 раздела II. «Порядок и условия постановки лица, замещающего государственную должность, на учет для получения единовременной субсидии» Положения изложить в следующей редакции:

«6. Принятие лица, замещающего государственную должность, на учет для получения единовременной субсидии осуществляется на основании письменного заявления, представляемого в Уполномоченный орган.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи;

2) копия свидетельства о заключении брака лица, замещающего государственную должность;

3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

4) копия трудовой книжки лица, замещающего государственную должность, заверенная в установленном порядке;

5) справка о периоде замещения государственной должности Пензенской области, подписанная работником кадровой службы государственного органа Пензенской области и заверенная печатью;

6) документы (справки), содержащие информацию о регистрации лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи по месту жительства (в случае если лицо, замещающее государственную должность, и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, документы представляются по каждому жилому помещению);

7) до 01.01.2017 – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, с 01.01.2017 – выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

8) копии документов, содержащих сведения о собственниках (нанимателях) и общей площади жилого помещения, в котором лицо, замещающее государственную должность, и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (в случае если лицо, замещающее государственную должность, и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, указанные документы представляются на каждое жилое помещение);

9) документ, подтверждающий право на дополнительную площадь в жилом помещении (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

10) копии документов, подтверждающих родственные отношения лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи с гражданами, проживающими совместно с ними (копии свидетельств о рождении, усыновлении, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, решения судов);

11) копия кредитного договора (договора займа), подтверждающего получение лицом, замещающим государственную должность, и (или) членами его семьи кредита (займа) для приобретения жилого помещения по договору купли-продажи, приобретения жилого помещения по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома либо по договору уступки прав требования (цессии), либо для строительства (реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если лицо, замещающее государственную должность, и (или) члены его семьи являются плательщиками кредита, займа).

Документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 6–8 пункта 6 настоящего Положения, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 6–8 пункта 6 настоящего Положения, по собственной инициативе Уполномоченный орган истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Все копии представляются с оригиналами документов, кроме трудовой книжки лица, замещающего государственную должность».

1.2. Пункт 21 раздела II. «Порядок и условия постановки лица, замещающего государственную должность, на учет для получения единовременной субсидии» Положения изложить в следующей редакции:

«21. Сформированный список получателей единовременной субсидии до 01 апреля текущего года утверждается распоряжением Губернатора Пензенской области (далее – распоряжение). Проект соответствующего распоряжения готовится Уполномоченным органом».

1.3. Пункт 22 раздела II. «Порядок и условия постановки лица, замещающего государственную должность, на учет для получения единовременной субсидии» Положения изложить в следующей редакции:

«22. Указанное распоряжение должно содержать информацию о каждом получателе единовременной субсидии с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой им должности, наименования государственного органа Пензенской области, размера предоставленной единовременной субсидии, а также составе его семьи.

Распоряжение не позднее 10 рабочих дней после его подписания направляется в Министерство финансов Пензенской области и государственные органы, в которых получатели единовременной субсидии замещают государственную должность.

В течение 10 рабочих дней со дня подписания распоряжения Уполномоченный орган письменно информирует лиц, замещающих государственные должности, о включении их в список получателей единовременных субсидий в текущем году».

1.4. В пункте 29 раздела IV. «Порядок предоставления и использования единовременной субсидии» Положения:

1.4.1. В абзаце первом пункта 29 слова «правового акта Уполномоченного органа» заменить словом «распоряжения».

1.4.2. Абзацы второй и третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«а) копию договора (копии договоров) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений);

б) до 01.01.2017 – выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретаемое жилое помещение, с 01.01.2017 – выписку из Единого государственного реестра недвижимости;».

1.4.3. Абзацы пятый и шестой подпункта 5 изложить в следующей редакции:

«- копию договора (копии договоров) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений);

- до 01.01.2017 – выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретаемое жилое помещение, с 01.01.2017 – выписку из Единого государственного реестра недвижимости;».

1.4.4. Абзац первый подпункта 6 изложить в следующей редакции:

«6) копия трудовой книжки лица, замещающего государственную должность, заверенная в установленном порядке».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.

 

 

 

Губернатор Пензенской области

 

 И.А. Белозерцев

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также