Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 10.03.2017 № 110-пП
О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 03.10.2012 № 700-пП (с последующими изменениями) В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 03.10.2012 № 700-пП «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества» (с последующими изменениями) (далее – постановление) следующее изменение: 1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции: «В целях реализации программных мероприятий государственной программы Пензенской области «Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 № 780-пП (с последующими изменениями), в соответствии с законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах объема бюджетных ассигнований, установленных Министерству промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области на цели предоставления субсидии, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:». 2. Внести изменения в Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2012 № 700-пП (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 09.09.2015 № 509-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 03.10.2012 № 700-пП (с последующими изменениями)». 3.2. Постановление Правительства Пензенской области от 06.11.2015 № 616-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 03.10.2012 № 700-пП (с последующими изменениями)». 3.3. Постановление Правительства Пензенской области от 18.08.2016 № 414-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 03.10.2012 № 700-пП (с последующими изменениями)». 3.4. Постановление Правительства Пензенской области от 27.09.2016 № 494-пП «О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 03.10.2012 № 700-пП» (с последующими изменениями). 4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования инновационной и научно-технической политики.
П О Р Я Д О К предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее – Порядок) определяет цель, условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: - центр молодежного инновационного творчества (далее – Центр) – имущественный комплекс, созданный субъектом малого и среднего предпринимательства на территории Пензенской области для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, включающий в себя оборудование, ориентированное на технологии цифрового производства и позволяющее выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимые для этого помещения и инфраструктуру; - получатель субсидии – зарегистрированный на территории Пензенской области субъект малого и среднего предпринимательства, принявший на себя обязательства по созданию и обеспечению деятельности Центра и признанный победителем конкурсного отбора; - конкурсный отбор – процесс определения победителей на основе комплексной оценки заявок претендентов на получение субсидии; - пользователи Центра – дети и молодежь, субъекты малого и среднего предпринимательства, регулярно использующие оборудование и другую инфраструктуру Центра для реализации, проверки и коммерциализации инновационных идей; - иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством. 1.3. Целью предоставления субсидий является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших на себя обязательства по созданию и обеспечению деятельности на территории Пензенской области центров молодежного инновационного творчества (далее – Центры), ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы. 1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (далее – Главный распорядитель). 1.5. Главный распорядитель за 10 календарных дней до начала приема заявок на получение субсидий (далее – заявка) обеспечивает публикацию на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://prom.pnzreg.ru/) объявления о приеме заявок субъектов предпринимательства с указанием даты начала и даты окончания приема документов. Срок приема заявок должен составлять не менее 20 календарных дней. 1.6. Категории получателей субсидий: юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Пензенской области, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ) к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – заявитель, субъекты предпринимательства). 1.7. Отбор получателей субсидий производится по результатам конкурса, проведенного в соответствии с критериями оценки заявок на получение субсидий на создание и обеспечение деятельности центра молодежного инновационного творчества, определенными настоящим Порядком. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Условия предоставления субсидий. 2.1.1. Субъект предпринимательства представляет заявку на участие в конкурсе в составе следующих документов (далее – заявка): 2.1.1.1. заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 2.1.1.2. копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших и имеющих право подписи документов заявки, заверенные в установленном законом порядке; 2.1.1.3. копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом); 2.1.1.4. копию договора аренды помещения или копию договора безвозмездного пользования помещением, в котором планируется размещение Центра (в случае, если помещение не находится в собственности заявителя или если договор не зарегистрирован в установленном порядке и информация отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости); 2.1.1.5. отчет о деятельности Центра за отчетный год (для заявителей, обеспечивших создание Центра до 1 января отчетного года); 2.1.1.6. информацию о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности Центра по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (для заявителей, обеспечивших создание Центра до 1 января отчетного года); 2.1.1.7. проект создания и обеспечения деятельности Центра (для заявителей, обеспечивших создание Центра до 1 января отчетного года – проект развития Центра) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку; 2.1.1.8. информацию о планируемых результатах деятельности Центра по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку; 2.1.1.9. направления расходования субсидии (смета) на финансирование Центра по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку; 2.1.1.10. письменное обязательство заявителя, составленное в свободной форме, об обеспечении загрузки оборудования Центра для детей и молодежи не менее 60% от общего времени работы оборудования; 2.1.1.11. письменное обязательство заявителя, составленное в свободной форме, об обеспечении взаимодействия с другими Центрами; 2.1.1.12. копии договоров о сотрудничестве с образовательными организациями; 2.1.1.13. копию документа об образовании и выписку из трудовой книжки штатного сотрудника Центра по работе с детьми, подтверждающие наличие у него профессионального или высшего образования в соответствующей сфере деятельности и не менее одного года стажа работы в соответствующей сфере деятельности; 2.1.1.14. заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями), по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113; 2.1.1.15. до 28.06.2017 заверенную заявителем справку об отсутствии на дату подачи заявки признаков, ограничивающих возможность предоставления субсидии: - заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; - на имущество заявителя в установленном порядке не наложен арест или не обращено взыскание; 2.1.1.16. письменное обязательство заявителя, составленное в свободной форме, об обеспечении функционирования и оказания Центром предусмотренных услуг в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии; 2.1.1.17. письменное обязательство заявителя, составленное в свободной форме, об обеспечении в штате на весь период функционирования Центра не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра, и не менее одного специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт работы в соответствующей сфере деятельности. 2.1.2. Заявитель вправе дополнительно по собственной инициативе представить следующие документы: 2.1.2.1. копию свидетельства о государственной регистрации заявителя (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом); 2.1.2.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом); 2.1.2.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее 30 календарных дней до даты начала приема заявок; 2.1.2.4 уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о присвоении кодов статистики; 2.1.2.5. выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на помещение, в котором планируется размещение Центра; 2.1.2.6. справку Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий. При отсутствии в представленном пакете документов, указанных в подпункте 2.1.2. пункта 2.1 настоящего Порядка, Главный распорядитель запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.1.3. Заявка представляется на бумажном носителе в одном экземпляре и электронном виде. Заявка должна быть прошита и заверена заявителем на обороте заявки с указанием общего количества листов. Первыми должны быть подшиты заявление на получение субсидий, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии печати), и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. 2.1.4. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с действующим законодательством. 2.1.5. Главный распорядитель осуществляет прием представленных заявок и их регистрацию в журнале по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью. 2.1.5.1. Регистрация заявок осуществляется в течение рабочего дня по мере их поступления. 2.1.5.2. Основанием для отказа в регистрации заявки является представление заявки в нарушение сроков начала и окончания приема заявок, установленных Главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.1.1. настоящего Порядка. 2.1.6. Заявитель вправе внести изменения (дополнения) в свою заявку или отозвать ее, направив Главному распорядителю соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения (дополнения) к заявке, внесенные заявителем, являются неотъемлемой частью основной заявки. Уведомление о внесении изменений (дополнений) или об отзыве заявки направляется Главному распорядителю и регистрируется в журнале в установленном порядке. При неоднократном внесении изменений (дополнений) в заявку все такие изменения (дополнения) должны быть пронумерованы в журнале в порядке возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями (дополнениями) преимущество имеют более поздние изменения (дополнения). 2.2. Комплексную оценку заявок, представленных субъектами предпринимательства, осуществляет рабочая группа по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций (далее – рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, инфраструктуры развития инновационной деятельности в Пензенской области (по согласованию), общественных организаций (по согласованию), ассоциаций Пензенской области (по согласованию) и утверждается правовым актом Правительства Пензенской области. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. 2.3. Главный распорядитель обеспечивает направление заявок с приложением комплектов документов членам рабочей группы не позднее 3-х рабочих дней до даты заседания рабочей группы. Заявки рассматриваются рабочей группой в течение 30 календарных дней с даты завершения приема заявок. 2.4.
Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в 2 этапа. 2.4.1. На первом этапе рабочая группа рассматривает вопрос о допуске заявок к конкурсу. 2.4.2. Рабочая группа принимает решение об отказе в допуске заявки к конкурсу, если установлено: - представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.1.1. настоящего Порядка, или представление документов, не соответствующих требованиям п. 2.1.1. настоящего Порядка; - недостоверность представленной в заявке информации; - заявитель не зарегистрирован на территории Пензенской области; - сведения о заявителе не внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства; - заявитель не соответствует требованиям п. 2.2.8. настоящего Порядка. 2.4.3. Решение рабочей группы об отклонении заявки оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и направляется Главному распорядителю. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня принятия решения направляет заявителям письменное уведомление об отклонении заявок с указанием причин отклонения. 2.4.4. На втором этапе заявки, допущенные к конкурсному отбору, оцениваются членами рабочей группы в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 7 к настоящему Порядку. 2.4.5. По результатам оценки заявок каждый член рабочей группы заполняет и подписывает лист оценки заявок по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку. Выставленные каждым членом рабочей группы баллы суммируются по каждой заявке, и в зависимости от набранных баллов производится ранжирование заявок. 2.4.6. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. В случае если несколько заявок набрали одинаковое количество баллов, победителем признается заявитель, подавший заявку на участие в конкурсном отборе ранее другого. 2.4.7. Количество победителей конкурсного отбора – получателей субсидий определяется в соответствии с суммами, запрашиваемыми в заявках, но не превышающими сумму, указанную в п. 2.10 настоящего Порядка, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год. Заявителю, по итогам ранжирования замыкающему список победителей конкурсного отбора, предоставляется субсидия в соответствии с объемом оставшейся суммы из предусмотренных средств. 2.5. Решение рабочей группы оформляется в день ее заседания протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и направляется Главному распорядителю в течение рабочего дня, следующего за днем проведения заседания. 2.6.
Главный распорядитель в течение 5 дней со дня заседания рабочей группы издает приказ об утверждении перечня
субъектов предпринимательства – получателей субсидий и в указанный срок
направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении (решении об
оказании поддержки или отказе в оказании поддержки (в случае отказа в оказании
поддержки указываются основания отказа) и размещает перечень субъектов
предпринимательства – получателей субсидий на официальном сайте Главного
распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2.7. Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня издания приказа подписывает с субъектами предпринимательства – получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области. 2.8. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям: - получатель
субсидии не относится к числу субъектов малого и среднего предпринимательства,
в отношении которых поддержка не может оказываться в соответствии с частями 3,
4 статьи 14 Закона № 209-ФЗ; - получатель субсидии не имеет задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; - получатель субсидии не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; - получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - получатель субсидии не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, в том числе в отношении него не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли; - с момента признания получателя субсидии допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло не менее чем три года; - получатель субсидии обеспечил создание Центра, соответствующего требованиям пункта 7.1.4. Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 № 167 (для заявителей, обеспечивших создание Центра до 1 января отчетного года). 2.9. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением. 2.10. Максимальный размер субсидии составляет не более 5,0 млн. рублей на одного субъекта предпринимательства. 2.11. Субсидия предоставляется одному и тому же субъекту предпринимательства не чаще чем 1 раз в два года. 2.12.
Субсидии на создание и обеспечение деятельности Центров - на приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи; - на финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность (для Центров, созданных до 1 января отчетного года). 2.13. Запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, указанных в подпункте 2.12 пункта 2 настоящего Порядка. 2.14. Предоставление субсидий субъектам предпринимательства – победителям конкурсного отбора производится в следующем порядке: - перечисление субсидий за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется Главным распорядителем с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пензенской области, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Соглашения; - перечисление субсидий получателям субсидий – юридическим лицам за счет средств федерального бюджета осуществляется не позднее второго рабочего дня после представления в Управление Федерального казначейства по Пензенской области получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; - перечисление субсидий получателям субсидий – индивидуальным предпринимателям за счет средств федерального бюджета осуществляется Главным распорядителем с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях. 2.15. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, производится в случае принятия Главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов Пензенской области решения о наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году на те же цели и включении таких положений в Соглашение. 2.16. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в отношении которых Главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, предусмотренном Соглашением. 3. Требования к отчетности 3.1. Субъекты предпринимательства несут ответственность за целевое использование субсидий и обязаны представлять Главному распорядителю: 3.1.1. заверенные копии документов (с предъявлением оригиналов), подтверждающих целевое использование субсидии, в течение 90 календарных дней после произведенных расходов; 3.1.2. ежеквартальные отчеты о реализации проекта по созданию и обеспечению деятельности Центра по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 10 лет с момента получения субсидии; 3.1.3. годовые отчеты, включающие: 3.1.3.1. информацию о достигнутых результатах деятельности Центра в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку; 3.1.3.2. отчет о целевом использовании субсидии в соответствии направлениями расходования субсидии на финансирование Центра (сметой) (приложение № 5 к настоящему Порядку); 3.1.3.3. заверенные субъектом предпринимательства копии годовой бухгалтерской отчетности (форма «Бухгалтерский баланс», форма «Отчет о финансовых результатах») (для организаций, применяющих общую систему налогообложения) или налоговой декларации (для организаций, применяющих специальные режимы налогообложения) с отметкой налогового органа (если налоговая отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или заказным письмом по почте, прилагается копия протокола приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов). Документы представляются не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, за год, в котором была предоставлена субсидия, и следующий за ним; 3.1.4. сведения о финансово-хозяйственной деятельности Центра в порядке и по форме, установленной Главным распорядителем в Соглашении. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля. 4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае: а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем или органами государственного финансового контроля; б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Главным распорядителем в соглашении в соответствии с подпунктом 2.9 пункта 2 настоящего Порядка. 4.2.2. Возврат субсидий осуществляется в доход бюджета в соответствии с бюджетным законодательством: а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.2.1, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии; б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.2.1, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле: Vвозврата = Vсубсидии х (1 - Тi / Si), где: Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату; Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году; Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 4.2.3. При выявлении Главным распорядителем по результатам проверок фактов, указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, либо поступлении Главному распорядителю из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Главного распорядителя о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии. 4.2.4. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(оформляется на бланке организации-заявителя) «____» ___________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии на создание и обеспечение деятельности центра молодежного инновационного творчества 1. Ознакомившись с условиями получения субсидии из бюджета Пензенской области на создание и обеспечение деятельности центра молодежного инновационного творчества, ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (полное наименование заявителя, с указанием организационно-правовой формы, адреса регистрации, почтового и электронного адреса, номера контактного телефона) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________, в лице ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица) направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. 2. Предлагаем проект создания и обеспечения деятельности центра молодежного инновационного творчества (для Центра, созданного до 1 января отчетного года, – проект развития центра молодежного инновационного творчества) «___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________», (указать название проекта) на условиях, изложенных в проекте и приложениях к нему, являющихся неотъемлемыми частями заявки на получение субсидии. Сумма запрашиваемой субсидии ________ тыс. руб. 3. Согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расходы на реализацию проекта, указанного в пункте 2 настоящего заявления, в соответствии с нашими предложениями, они будут покрыты в полном объеме за счет собственных средств. 4. Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаем против доступа к ней всех заинтересованных лиц. 5. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области и уполномоченными им лицами нами уполномочен ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________. (указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию уполномоченного лица, включая телефон (раб., моб.), факс, адрес) 6. Реквизиты заявителя, дополнительная информация: ИНН _________________________________________________________ ОГРН ________________________________________________________ КПП _________________________________________________________ Наименование обслуживающего банка ____________________________ Расчетный счет ________________________________________________ Корреспондентский счет ________________________________________ Серия, номер и дата выдачи свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, название организации, выдавшей документ ________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Основные виды деятельности по ОКВЭД _______________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Наименование вида деятельности, предусмотренного проектом _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Руководитель организации _______________ ____________ ________________________ должность подпись расшифровка подписи Дата М.П. (при наличии печати)
Информация о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности Центра
Подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии печати)
«____» ____________________ 20___ г. М.П. (при наличии печати) Проект создания и обеспечения деятельности Центра (для Центра, созданного до 1 января отчетного года, – проект развития Центра) 1. Аннотация проекта создания и обеспечения деятельности Центра (для Центра, созданного до 1 января отчетного года, – проект развития Центра) (далее – Проект) по форме согласно приложению № 1. 2. Описание Проекта. Наименование Проекта. Обоснование социально-экономической значимости Проекта. Отчет о деятельности Центра за предыдущий год следующего содержания: основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий и проектов (для Центров, созданных до 1 января отчетного года). Концепция создания и развития Центра (актуальность создания и развития Центра и предпосылки его создания, цель, задачи, основные направления деятельности и услуги Центра, примерный механизм решения поставленных задач). Оценка потенциального спроса на услуги Центра (количество потенциальных клиентов). План управления (описание процесса исполнения Проекта, процедуры мониторинга и структуры управления процессом реализации Проекта). Общая стоимость реализации проекта. Обоснование состава оборудования Центра. Финансовый анализ Проекта (все связанные с осуществлением проекта источники денежных поступлений и расходы). Порядок использования оборудования Центра для некоммерческих и коммерческих целей с учетом приоритетного некоммерческого использования оборудования детьми и молодежью (загрузка оборудования Центра для детей и молодежи не может быть менее 60% от общего времени работы оборудования). 3. План реализации Проекта. В данном разделе необходимо отразить основные этапы реализации Проекта (по форме согласно приложению № 2). 4. Сведения об участниках Проекта. Сведения об организации-исполнителе Проекта (наименование, виды деятельности, адрес и контактная информация, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должность и фамилия, имя, отчество руководителя). Сведения об учредителях и соучредителях (фамилия, имя, отчество, адрес и контактная информация, доля в уставном капитале). Сведения о команде, обеспечивающей реализацию Проекта (фамилия, имя, отчество, место работы, должность членов команды). Дополнительно (в случае наличия) может быть представлена информация, подтверждающая опыт членов команды ведения предпринимательской деятельности, опыт взаимодействия с действующими центрами молодежного инновационного творчества, опыт разработки и реализации проекта на оборудовании действующих центров молодежного инновационного творчества, а также разработанная программа обучающего курса по работе с оборудованием. Описание потенциальных целевых групп пользователей Центра. 5. Характеристика местоположения Центра. Адрес размещения Центра, право пользования помещением Центра (собственность, аренда, передача в безвозмездное пользование) с приложением плана-схемы территории, прилегающей к Центру. Обобщенная планировка помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования Центра с приложением фотографий входной зоны и помещений. Описание порядка исполнения требований санитарных норм и правил при проведении работ. Описание механизмов обеспечения открытости и доступности Центра для всех групп населения, обеспечения доступа детей в выходные дни и каникулы.
Аннотация Проекта
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|