Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 24.05.2001 № 527

                   



                 Администрация Воронежской области
                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 12.02.2009 г. N 82

    от 24.05.2001  N 527


О порядке перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования
                          в строительстве


    На  основании постановлений Госстроя РФ от 11.02.1998г. N 18-15 
"О  переходе  на  новую  сметно-нормативную  базу ценообразования в 
строительстве",  N  8  от 12.01.2001г. "О порядке перехода на новую 
сметно-нормативную   базу   ценообразования   в   строительстве  на  
территории   Российской   Федерации",  постановления  администрации  
Воронежской  области  от  16.03.2000г.  N  231  "О  введении  новой  
сметно-нормативной базы на ремонтно-строительные работы", а также в 
целях  разработки  территориальных сметных норм (ТСН) и внедрения в 
предприятиях  и  организациях  строительного  комплекса области при 
производстве  стоимостных  расчетов  новой  сметно-нормативной базы 
системы ценообразования в строительстве

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  "Концепцию  перехода на новую сметно-нормативную 
базу,  создания  системы  ценообразования  и  управления стоимостью 
строительства в Воронежской области" (приложение N 1).
    2. Утвердить комиссию по координации всех вопросов, связанных с 
переходом  на новую сметно-нормативную базу системы ценообразования 
в строительстве (приложение N 2).
    3.  Предложить  главам администраций городов и районов области, 
основным  заказчикам  и  подрядчикам,  а также ведущим промышленным 
предприятиям   области   осуществить   финансирование   I-го  этапа  
разработки  территориальных  единичных  расценок  по  50 сборникам, 
определенным Госстроем РФ, в размере 5 млн. руб. на основе долевого 
участия.
    Перечень распределения долей на финансирование разработки новой 
сметно-нормативной базы прилагается (приложение N 3).
    4.   Рекомендовать  в  целях  единой  методологии  производства  
стоимостных     расчетов     на     всех    этапах    осуществления    
инвестиционно-строительного   проекта   для   всех  его  участников  
программно-технический комплекс автоматизированного выпуска сметной 
документации    ПТК   "РИК"   (Ресурсно-Индексное-Калькулирование),   
сертифицированный  Центром  программных  средств Госстроя РФ ГОСТ Р 
РИ.9011. Н00034 от 27.12.1999г.
    5.  Региональному  центру  по  ценообразованию  в строительстве 
(Дорожкин)  осуществить  соответствующие  работы  по  адаптации ПТК 
"РИК"  и  на  договорных  (дилерских)  условиях устанавливать его в 
организациях строительного комплекса области.
    6.   Главному   управлению   архитектуры  и  градостроительства  
(Вершков),  региональному центру по ценообразованию в строительстве 
(Дорожкин)    организовать    постоянно    действующие   курсы   по   
переподготовке  и повышению квалификации специалистов сметного дела 
для  работы  по  новой  сметно-нормативной  базе  в  соответствии с 
требованиями  постановления  Госстроя  РФ  N 128 от 18.12.2000г. "О 
профессиональной переподготовке и аттестации руководящих работников 
и  специалистов строительного комплекса в области ценообразования и 
сметного нормирования".
    7.   Издание   и   распространение   сборников  территориальных  
единичных   расценок   и   соответствующих  нормативно-методических  
документов  ТСН  поручить Региональному центру по ценообразованию в 
строительстве (Дорожкин).
    8.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на исполняющего обязанности заместителя главы администрации области 
Китаева Б.А.


     
Глава администрации
Воронежской области                               В. Кулаков

                                              

Приложение N 1
к постановлению 
администрации области
от 24.05.2001  N 527

   Концепция перехода на новую сметно-нормативную базу, создания
  системы ценообразования и управления стоимостью строительства в
                        Воронежской области

                  1. Обоснование, цель и задачи.

    Данная  концепция  разработана в соответствии с постановлениями 
Госстроя   РФ   от  11.02.1998г.  N  18-15  "О  переходе  на  новую  
сметно-нормативную  базу  ценообразования  в строительстве", N 8 от 
12.01.2001г.  "О  порядке перехода на новую сметно-нормативную базу 
ценообразования    в   строительстве   на   территории   Российской   
Федерации",  постановлением  администрации  Воронежской  области от 
16.03.2000г.  N  231  "О  введении новой сметно-нормативной базы на 
ремонтно-строительные  работы"  и  предусматривает выполнение всего 
комплекса  работ  по "привязке" государственных федеральных сметных 
норм   (ГФСН)  к  условиям  строительства  в  Воронежской  области,  
созданию  региональной  системы  ценообразования  (РСЦ)  и  системы  
управления стоимостью строительства (УС).
    Цель  -  на  основе  государственных  элементных  сметных  норм  
(ГЭСН-2001)   произвести   разработку   территориальных   единичных   
расценок   (ТЕР),  учитывающих  условия,  особенности,  сложившуюся  
информационно-нормативную    базу    и    развивающуюся    рыночную    
инфраструктуру   строительных   работ,   услуг,   для  производства  
стоимостных  расчетов,  с последующим агрегированием их и созданием 
систем  управления  стоимостью  и  регионального  ценообразования в 
строительстве.
    Предусматривается решение следующих задач:
    1.  Разработка  и  издание  территориальных  единичных расценок 
(ТЕР) по перечню федеральных сметных норм.
    2.  Разработка  нового справочно-информационного и программного 
обеспечения в составе программного комплекса (ПК).
    3.  Постоянный  мониторинг  текущего уровня цен на все ресурсы, 
используемые  при осуществлении инвестиционно-строительных проектов 
(ИСП).
    4.   Расчеты  текущих  цен  и  индексов  цен  на  все  ресурсы,  
используемые в строительстве к базисному уровню цен на 01.01.2000г. 
и информационное обеспечение участников строительства.
    5.   Разработка   и   издание   в  ценах  января  каждого  года  
справочно-нормативной  литературы  с  корректировкой  и дополнением 
новых  норм,  обеспечивающих  стоимостные  расчеты  на всех уровнях 
агрегирования.
    6. Разработка и осуществление методов экономической оптимизации 
стоимости   через   организацию   и   проведение  подрядных  торгов  
(конкурсов).
    7.  Внедренческая  деятельность  при  производстве  стоимостных  
расчетов,  оценке  и управлению стоимостью инвестиционных проектов. 
    8.   Образовательная  деятельность,  повышение  квалификации  и  
переподготовка  кадров  по  вопросам  ценообразования  строительной  
продукции (СП) в условиях рыночных отношений.
    По  каждой  из  названных  задач необходима разработка программ 
реализации,  подготовка  технических  заданий,  определение сроков, 
исполнителей и финансирования конкретных программ.

    2. Системность концепции и основные понятия.
    К настоящему времени Системы управления стоимостью строительной 
продукции (СП) нет на федеральном уровне, нет и в регионах. Имеются 
отдельные  попытки  осуществления  ее  элементов:  переход на новую 
сметно-нормативную  базу,  разработка  региональных сборников цен и 
издание     информационных     бюллетеней,    ввод    в    действие    
нормативно-методических   документов,   оптимизация  стоимости  при  
проведении   подрядных  торгов  и  составление  договоров  подряда,  
применение программных средств и создание банков данных стоимостных 
показателей.   Эти   и   другие   составляющие  Системы  управления  
стоимостью  появились под влиянием формирующихся рыночных отношений 
в экономике страны и в строительной отрасли; существуют разрозненно 
и  даже  противоречиво,  не  обеспечивая  главную  цель  - снижение 
стоимости  СП и соответствие ее условиям рынка "спрос=предложению". 
    Система  управления  стоимостью  СП является одним из элементов 
общей системы управления отраслью, фирмой (ее подсистемой); поэтому 
необходимы  разработка  и  создание  такой  Системы  и в ее составе 
региональной  системы ценообразования (РСЦ) как управляющей системы 
для  предприятий  строительного  комплекса  -  управляемой системы. 
    В   состав  региональной  системы  ценообразования  входят  как  
системы второго порядка (подсистемы):
    -    подсистема    регистрации    реального    уровня   цен   и   
математико-статистической    обработки    результатов   постоянного   
мониторинга цен;
    -  подсистема  текущих  и  прогнозных  индексов цен к базисному 
уровню;
    -  подсистема  программного  обеспечения стоимостных расчетов с 
созданием  программных  комплексов  (ПК)  регистрации  и  обработки  
материалов  регистрации,  ресурсно-технологических  моделей (РТМ) и 
совершенствованием  для  целей  РСЦ  других  ПК;     
    -  подсистема  оперативной  информации  о  текущем уровне цен с 
изданием    ежемесячно   и   ежеквартально   справочно-методических   
сборников и областного информационного журнала.
    В качестве основы создания РСЦ служит система ценообразования и 
сметного  нормирования  федерального  уровня. В свою очередь на РСЦ 
базируются  фирменные  сметные  нормативы организаций и предприятий 
строительного комплекса региона.
    Под  Управлением  стоимостью  понимается  управление процессами 
формирования  стоимости и осуществление основных функций управления 
(анализа, планирования, организации, координации, учета, контроля и 
регулирования)  при выполнении методологии и использовании арсенала 
средств   Управления  проектами  (УП),  базовой  функцией  которого  
является   УС   с  учетом  фактора  "непрерывности  управления",  в  
интеграции  с другими функциями УП в течение всего жизненного цикла 
проекта.
    Понятие  "стоимость  строительной  продукции" рассматривается в 
рамках  экономической  теории  как  общую  сумму  продуктов  труда,  
созданную  в  строительном комплексе предприятия (региона), имеющую 
определенную  стоимость,  сформированную  по  методике и нормативам 
существующей   системы   ценообразования   и   обладающую  рыночной  
потребительной стоимостью.
    Управление  стоимостью  - это функция, осуществляемая на разных 
стадиях  выполнения  проекта,  при  оценке  и  контроле  стоимости,  
определении  источников  финансирования  и бюджета проекта в целом, 
планировании  денежных потоков и прогнозировании прибыли, анализе и 
управлении финансовыми рисками, планировании и управлении затратами 
и   ресурсами.  Это  торги  и  контракты,  эффективность  проектов,  
компьютерные технологии и другие проблемы стоимостного инжиниринга. 
Вместе  с  понятием  о стоимости строительной продукции применяется 
понятие "стоимость инвестиционного проекта", которое гораздо шире и 
представляет    сумму    нескольких    готовых   СП   (бизнес-план,   
проектно-сметную      документацию,     оборудование,     отдельные     
строительно-монтажные работы и др.).

    3. Система Управления стоимостью инвестиционного проекта.
    Управление  стоимостью как базовая функция Управления проектами 
осуществляется на всех уровнях управленческой деятельности, на всех 
фазах,  стадиях  и этапах жизненного цикла инвестиционного проекта, 
для  всех  процессов  и  представляет  последовательность, состав и 
порядок  стоимостных  расчетов,  учета, анализа, контроля, создания 
базы  данных  в соответствующей каждой фазе сметно-нормативной базе 
системы ценообразования в строительстве.
    Как  один  из  элементов  УС  сметно-нормативная  база  системы  
ценообразования  используется  на  протяжении всего инвестиционного 
цикла:  при обосновании необходимости строительства (концептуальная 
фаза);  при  разработке инвесторской сметы, на стадии организации и 
проведения    подрядных    торгов,   в   контрактном   периоде,   в   
проектировании   и   планировании   строительного   процесса  (фаза  
разработки  проекта);  осуществлении непосредственно строительства, 
учете,  контроле  выполненных  работ, взаиморасчетах за выполненные 
работы  (фаза  реализации проекта); эксплуатации объекта и создании 
банка данных (фаза завершения проекта).
    В  период  рыночных преобразований меняются стратегия и тактика 
сметного   ценообразования.   Целью   деятельности  и  заказчика  и  
подрядчика   является   получение   прибыли,  для  чего  необходимо  
внедрение  УС  (себестоимостью строительства, оптимизацией величины 
прибыли и т.п.) на всех процессах инвестиционного цикла.

    4.   Принципы   создания   территориальных   сметных   норм   и   
региональной системы ценообразования.
    Одним  из  важнейших  направлений организационно-экономического 
реформирования  сметно-нормативной  базы  системы ценообразования в 
строительстве является создание территориальных сметных норм (ТСН), 
которые  должны  обеспечивать  на  протяжении всего инвестиционного 
цикла  всех  участников  строительства системой норм, показателей и 
другой  справочно-нормативной информацией для расчета справедливого 
уровня  цен  готовой  СП, а также обеспечивать эффективность (ИСД), 
повышение  потребительско-эксплуатационных  характеристик  конечной  
СП;   содействовать   внедрению   научно-технического  прогресса  и  
повышению  качества  строительства; содержать в составе программных 
комплексов    и   информационно-технологических   моделей   систему   
показателей  для  расчета стоимости инвестиционного проекта на всех 
фазах его жизненного цикла.
    Назовем   основные   принципы  содержания  и  совершенствования  
системы  ценообразования в строительстве и новой сметно-нормативной 
базы.
    1.  Принцип  равноправия  участников  инвестиционного процесса, 
обязательного  взаимного согласия в ходе принятия договорных цен на 
СП.
    2.   Справочно-информационная  основа  стоимостных  расчетов  в  
строительстве   на  всех  фазах  жизненного  цикла  инвестиционного  
проекта,  методы  расчетов,  определенная  оптимизация  и  точность  
расчетов,       их       форма,      согласованная      участниками      
инвестиционно-строительного процесса должна соответствовать:
    -  требованиям достоверности и обоснованности нормативной базы; 
    -  открытости  и  целесообразности  каждого  этапа,  метода; 
    -  принципам   оптимизации,   необходимости   и  достаточности;  
    -  требованиям технологичности;  
    -  единству  методологического   процесса  расчетов;  принципам  
агрегирования и декомпозиции;
    -  принципу  унификации  и  комплектности.       
    3.  Новая  система  ценообразования  должна  содержать  в своем 
составе   на   протяжении   всего   инвестиционного   цикла  единую  
методологию  базовой  структуры  элементных сметных норм (ресурсных 
показателей)   и   последующих   обоснованных   методов  укрупнения  
(агрегирования) базовых показателей.
    4.   Рекомендательный  характер  общих  федеральных  положений,  
методических разработок вместе с возможностью учета и регулирования 
на   региональном   уровне  экономических  условий  и  особенностей  
осуществления инвестиционного проекта.
    5.  Цены  на  СП  формируются  с учетом состояния экономической 
конъюнктуры   регионального   рынка   в   период  проектирования  и  
строительства объекта, т.е. в уровне текущих сметных цен на ресурсы 
и тарифы.
    6.  Исключение  "затратного  механизма"  в  расчетах  стоимости  
строительства,  стимулирование  прогрессивных методов и технологий, 
новых строительных материалов и конструкций.
    7.  Широкое применение подрядных торгов - механизма оптимизации 
стоимости, качества и времени создания объекта.
    8.  Применение укрупненной системы нормативов и показателей при 
разработке    смет,    обеспечивающих    снижение    регистрируемых    
показателей,  ресурсов,  сокращение затрат времени при производстве 
стоимостных расчетов.
    Разработка   фирменных   сметных   норм  (ФСН)  для  конкретных  
строительных  предприятий  -  одно  из  основных  направлений новой 
системы  ценообразования.  ФСН  должны  представлять  собой  единую  
систему  нормативов  адекватную  системе территориальных элементных 
сметных  норм  с  последующими  ступенями  агрегатирования до видов 
работ,   укрупненных   видов   работ,   показателей  конструктивных  
элементов,     объектов-представителей     и     объектов-аналогов,     
обеспечивающих  решение  необходимых вопросов управления и снижения 
стоимости строительства.

    5. Область использования и назначение.
    Территориальные  сметные  нормы  и  ПК  могут быть использованы 
всеми   участниками   инвестиционного   процесса   -   инвесторами,   
заказчиками,   проектировщиками,   подрядчиками   при   определении   
стоимости  работ,  выполняемых  на территории региона в уровне цен, 
сложившемся на 01.01.2000 г. для разработки ТЭО, инвесторских смет, 
проектно-сметной   документации,   проведения   подрядных   торгов,   
заключения контрактов и проведения взаиморасчетов между заказчиками 
и   подрядчиками   при   осуществлении   инвестиционно-строительных   
проектов  и  управлении  стоимостью  этих проектов на всех фазах их 
реализации среди всех участников проекта.

    6. Необходимость разработки.
    В   отличие   от   укрупненных   на  всю  Российскую  Федерацию  
показателей  в  территориальных  нормах  будет произведена привязка 
конкретных   расходов  ресурсов  (приготовление  бетона,  раствора;  
изготовление  пиломатериалов,  столярных  изделий  и  т.д.; затраты 
труда; машин и механизмов) и будут включены виды работ, характерные 
для   Воронежской   области,   а  также  новые  виды  работ,  новые  
технологии.  В  добавление  к  перечню  материалов,  приведенных  в  
таблицах  ГЭСН,  в  ТСН будут представлены материалы-представители, 
регистрацию  по  которым  осуществляют  все  региональные центры по 
ценообразованию  в  строительстве (РЦЦС) и, что особенно важно: при 
производстве  стоимостных  расчетов становится возможным применение 
ресурсно-индексного метода.
    Для   успешной   реализации  данной  концепции  и  производства  
огромного   объема  работ  по  стоимостным  расчетам  и  управлению  
стоимостью ИСП всеми участниками проекта необходима разработка ПК - 
программное,     техническое    и    информационное    обеспечение,    
сопровождение,   поддержание   и   регулирование   всех   процессов   
Управления стоимостью.
    На  базе  новых ТСН будет подготовлено программное обеспечение, 
реализующее   как   ресурсный,   так  и  ресурсно-индексный  метод,  
равнозначный   по  точности  и  позволяющий  сократить  затраты  по  
осуществлению стоимостных расчетов, упростить их и сэкономить время 
специалистов. И, как следствие, необходимо следующее:
    1.   рекомендовать  участникам  инвестиционного  процесса  одну  
(специализированную)  или  несколько программ (базовый комплект ПК) 
для     производства    стоимостных    расчетов,    удовлетворяющих    
территориальным условиям рынка строительных работ;
    2.  базовый  комплект  ПК  должен  быть  в составе региональной 
системы ценообразования;
    3.   базовый   комплект   ПК   должен  обеспечивать  управление  
стоимостью   строительства   и   стоимостные  расчеты  по  основным  
направлениям:  
    - при прогнозировании и определении стоимости на ранних стадиях 
инвестирования проекта;
    - для разработки отдельных сметных расчетов и бюджета проекта в 
целом;
    -   для  осуществления  контроля  затрат  в  рамках  бюджета  и  
конкретного  промежутка  времени  исполнения этапов проекта и всего 
проекта;
    -   при   анализе   затрат,   создании  банка  и  использовании  
стоимостных   показателей   для   создания  аналоговых  объектов  и  
эксплуатации объектов.
    Цель  и  задачи  ТСН  и ПК - обеспечить достоверное определение 
стоимостных  расчетов  на  всех этапах реализации ИСП, для всех его 
участников, с необходимой степенью точности, в текущем уровне цен с 
наименьшими  затратами  труда  и  средств, реализацией ресурсного и 
ресурсно-индексного     методов    при    соблюдении    современных    
производственных  норм, технологичности, высокой производительности 
труда  на конкретных видах СМР, укрупненных видах работ и отдельных 
конструктивных  элементах  в  условиях  регионального строительного 
рынка.

    7. Последовательность разработки и внедрения системы управления 
стоимостью в деятельность всех участников проекта.
    Разработка   рыночной   системы  ценообразования  и  управления  
стоимостью   на  основе  новой  сметно-нормативной  базы  с  учетом  
потребительского  качества  СП,  условий  последующей эксплуатации, 
оптимального срока возврата инвестиций и освоения энергосберегающих 
технологий  на  предприятиях  строительного комплекса области имеет 
своей  целью  ее  внедрение  в  проектных институтах, в подрядных и 
субподрядных     организациях,    а    также    в    подразделениях    
заказчика-инвестора  и  в  эксплуатационных фирмах, т.е. среди всех 
участников инвестиционно-строительной деятельности.
    Проектно-изыскательские      организации.      В     проектных,     
изыскательских,  инжиниринговых,  консалтинговых,  информационных и 
других  фирмах развивающейся рыночной инфраструктуры осуществляется 
тот или иной этап управления стоимостью инвестиционно-строительного 
проекта.  Здесь должна быть обоснована как стоимость этапа проекта, 
так  и  всего проекта с определенной степенью точности. Кроме того, 
важно   определить  стоимость  проектных  работ  в  соответствии  с  
составом  и  содержанием  проектной  документации для разных стадий 
проектирования:    предпроектные   обоснования   и   концептуальные   
проработки,     одностадийное     проектирование,     двухстадийное     
проектирование,  разработка  тендерной документации (коммерческой и 
технической),  а  также стоимость консультационных и инжиниринговых 
услуг.  Стоимость изыскательских работ должна определяться с учетом 
новых    технологий,    материалов,   используемых   механизмов   и   
инструментов  для топографо-геодезических, инженерно-геологических, 
гидрогеологических,   линейных  и  других  инженерных  изысканий  и  
исследований.   Необходима   разработка   системы   нормативов  для  
перечисленных  видов  деятельности  и  оценки проекта его отдельных 
частей,   незавершенного   производства,   условий  эксплуатации  и  
воспроизводства.
    Подрядные   организации,   предприятия  стойиндустрии.  Вопросы  
управления  стоимостью  на  фазе реализации ИСП наиболее актуальны, 
так  как  здесь  осваиваются  от 50 до 80% бюджета всего ИСП, здесь 
сосредоточены  и  основные  силы участников проекта: генподрядчика, 
субподрядчиков,    предприятий    стройиндустрии   и   строительных   
материалов,   разных   посредническо-сбытовых  и  других  фирм,  и,  
конечно, заказчика-инвестора.
    На  этой  фазе  в  диалектическом единстве выступают два уровня 
ценообразования:  фирменный  и региональный, два метода стоимостных 
расчетов:   метод   укрупненных   показателей   и  метод  детальных  
поэлементных расчетов.
    Для  обеспечения конкурентоспособности названных участников ИСП 
особенно  важен  региональный  мониторинг  цен  и  учет конъюнктуры 
рынка,   вопросы   внутрифирменного   планирования,   управления  и  
организации  работ по осуществлению ИСП с оптимальными стоимостью и 
сроками и обеспечением потребительского уровня качества.
    Разработка  территориальных  сметных  нормативов,  на их основе 
фирменных    сметных    нормативов,    других    элементов   систем   
ценообразования  и  управления  стоимостью  строительства  являются  
приоритетной задачей отрасли.

    8. Результаты работы.
    Территориальные   сметные   нормы  будут  представлены  в  виде  
территориальные   единичные   расценки   (ТЕР)   на  виды  работ  в  
соответствии  с  "Методическими  указаниями по разработке единичных 
расценок  на  строительные,  монтажные,  специальные строительные и 
ремонтно-строительные работы", утвержденных постановлением Госстроя 
России  от  26.04.99  г.  N  30.  ТЕР  могут  быть использованы при 
определении  стоимости работ, выполняемых на территории Воронежской 
области  в  базисном  уровне  цен  на  01.01.2000  г. с последующим 
пересчетом  и  использованием  текущих  индексов, рассчитываемых по 
видам работ в РЦЦС к базисному уровню. Сборники ТЕР включают в себя 
стоимостные  показатели  и  формируются  в двух вариантах: - в виде 
сборников;   -   в   виде   базы   данных  на  машинных  носителях,  
обеспечивающей   их   машинную  обработку  и  формирование  сметных  
документов   в   текущем  уровне  цен  с  применением  компьютерных  
технологий.
    База  данных  на  машинных  носителях  должна  быть  открытой и 
обеспечивать  пользователю возможность ее корректировки, добавления 
и обновления. База данных на машинных носителях должна обеспечивать 
выполнение   сметных   расчетов  в  текущем  уровне  цен  ресурсным  
(ресурсно-индексным) методом. Периодичность корректировки структуры 
фирменной  базы  и  стоимостных  показателей  зависит  от изменения 
стоимости   потребляемых  ресурсов,  изменения  транспортных  схем,  
применения    новых   машин,   материалов   и   технологий.   Такая   
корректировка  предусматривается  не  реже  одного  раза  в  год.  

    9. Сроки реализации концепции.
    Сроки  реализации  концепции  планируются  с 2000 по 2003 гг. с 
разбивкой  на  этапы  в  зависимости  от  приоритета того или иного 
проекта.
    I   этап  -  разработка  сборников  территориальных  элементных  
сметных    норм    и    территориальных   единичных   расценок   на   
ремонтно-строительные,  общестроительные,  специальные, монтажные и 
пуско-наладочные   работы   на   основе  соответствующих  сборников  
ГЭСН-2001 в течение 2000-2001 годов.
    II  этап  -  разработка  новой  справочно-информационной  базы,  
программного и технического обеспечения, программного комплекса для 
автоматизированного  выполнения стоимостных расчетов на всех этапах 
осуществления  инвестиционного  проекта  в течение 2001-2002 годов. 
    III этап - создание системы управления стоимостью, региональной 
системы   ценообразования   и   внедрение   их  на  предприятиях  и  
организациях  строительного  комплекса  области в течение 2001-2003 
годов.  По  мере  разработки  отдельных этапов концепции необходимо 
проведение информационной и образовательной деятельности.

    10. Руководство по осуществлению концепции.
    Данная  концепция включает в себя ряд самостоятельных проектов, 
объединенных  для  решения  общей  цели,  и  представляет программу 
регионального   уровня,   осуществление  которой  должна  выполнять  
специализированная   команда  управления  проектами  и  программой.  
    Общее  руководство, вопросы финансирования отдельных проектов и 
этапов  настоящей  концепции  осуществляет  комиссия, возглавляемая 
заместителем главы администрации области по строительному комплексу 
Б.А.  Китаевым.  Научное,  техническое  руководство  и  координацию  
деятельности   при   реализации   конкретных  программ  планируется  
поручить  начальнику  Центра  по  ценообразованию  в строительстве, 
д.э.н. Дорожкину В.Р.

                                            

Приложение N 2
к постановлению 
администрации области
от 24.05.2001  N 527

                              СОСТАВ
 комиссии по координации вопросов, связанных с переходом на новую
  сметно-нормативную базу системы ценообразования в строительстве

Китаев Б.А.        - и.о.заместителя главы администрации области -
                     председатель комиссии

Дорожкин В.Р.      - начальник Регионального центра по  ценообразованию  в
                     строительстве, доктор экономических наук
                   - заместитель председателя комиссии.

Вершков А.А.       - начальник главного управления архитектуры и градострои-
                     тельства администрации Воронежской области-заместитель
                     председателя комиссии.

Довгань В.И.       - главный специалист управления государственной вневе-
                     домственной экспертизы при администрации области
                   - секретарь комиссии.

                          Члены комиссии:

1. Баранников Н.И. - доктор технических наук, заместитель генерального
                     директора ДОАО "Газпроектинжиниринг".
2. Гайдай Ю.Ф.     - заместитель главы администрации г.Воронежа.
3. Гасилов В.В.    - доктор экономических наук, заведующий кафедрой
                     ЭУС ВГАСУ.
4. Москалев Е.Н.   - первый заместитель директора ОАО "Воронежупр-
                     автодор".
5. Савицкий А.Н.   - заместитель директора института "Воронежагро-
                     промпроект".
6. Суховерхов Е.В. - первый заместитель начальника ОАО "Воронежстрой".

                                                

Приложение N 3
к постановлению 
администрации области
от 24.05.2001  N 527
 
                             ПЕРЕЧЕНЬ
      распределения долей на финансирование разработки новой
                      сметно-нормативной базы

----------------------------------------------------------------------
:NN:      Наименование дольщиков                   : Размер долевого :
:  :                                               :    участия      :
:  :                                               :   в тыс.руб.    :
----------------------------------------------------------------------
:1 :                2                              :       3         :
----------------------------------------------------------------------
1. Аннинский район                                           50,0
2. Бобровский район                                          40,0
3. Богучарский район                                         30,0
4. Борисоглебский район                                      50,0
5. Бутурлиновский  район                                     50,0
6. Верхнемамонский район                                     30,0
7. Верхнехавский район                                       30,0
8. Воробьевскийрайон                                         30,0
9. Грибановский район                                        30,0
10. Калачеевский район                                       50,0
11. Каменский район                                          30,0
12. Кантемировский район                                     30,0
13. Каширский район                                          30,0
14. Лискинский район                                         50,0
15. Нижнедевицкий район                                      30,0
16. Новоусманский район                                      40,0
17. Новохоперский район                                      30,0
18. Ольховатский район                                       20,0
19. Острогожский район                                       40,0
20. Павловский район                                         40,0
21. Панинский район                                          30,0
22. Петропавловский район                                    20,0
23. Поворинский район                                        30,0
24. Подгоренский район                                       30,0
25. Рамонский  район                                         30,0
26. Репьевский район                                         30,0
27. Россошанский район                                       50,0
28. Семилукский район                                        40,0
29. Таловский район                                          30,0
30. Терновский район                                         20,0
31. Хохольский район                                         30,0
32. Эртильский район                                         30,0
33. г.Россошь                                                50,0
34. г.Воронеж                                                50,0
35. Железнодорожный район г.Воронежа                         50,0
36. Коминтерновский  район  г.Воронежа                       50,0
37. Левобережный район г.Воронежа                            50,0
38. Ленинский район г.Воронежа                               50,0
39. Советский район г.Воронежа                               50,0
40. Центральный район г.Воронежа                             50,0
41. АООТ "ВАСО"                                              50,0
42. АО "Воронежсинтезкаучук"                                 50,0
43. АО "Воронежшина"                                         50,0
44. Воронежский механический завод                           50,0
45. ОАО  "ВЗСАК"                                             50,0
46. ДАОЗТ "Воронежстальмост"                                 50,0
47. АО "Борисоглебский КМЗ"                                  50,0
48. АООТ "Юговостоктрансстрой"                               50,0
49. АО "Рудгормаш"                                           50,0
50. АО "Атомэнергозапчасть" г.Нововоронеж                    50,0
51. АО "Семилукский огнеупорный завод"                       50,0
52. ОАО "Воронежэнерго"                                      50,0
53. АО "Воронежстрой-холдинг"                                50,0
54. ОАО "Воронежстрой"                                       50,0
55. АООТ "Воронежагропромстрой"                              50,0
56. ОАО "ДСК"                                                50,0
57. АООТ "Воронежтрубопроводстрой"                           50,0
58. ГП ЮВЖД                                                  50,0
59. АО "Связьстрой"                                          50,0
60. АООТ "Юговостоктрансстрой"                               50,0
61. ОАО "Донатомстрой" г.Нововоронеж                         50,0
62. ИП "КИТ"                                                 50,0
63. АООТ "Электротехстрой"                                   50,0
64. АООТ "Волгостроительство"                                50,0
65. УС-16                                                    50,0
66. ЗАО "Стройтрест N 2"                                     50,0
67. Стройтрест N 3                                           50,0
68. Стройтрест N 5                                           50,0
69. ЗАО "Воронеж-Дом"                                        50,0
70. "Коттеджиндустрия" г.Россошь                             50,0
71. Трест "Придонхимстрой" г.Россошь                         50,0
72. ОАО "Павловскгранит"                                     50,0
73. ЗАО "ВМУ-2"                                              50,0
74. ТОО "Электронжилсоцстрой"                                50,0
75. ОАО "Борхиммаш" г.Борисоглебск                           50,0
76. АОЗТ  "Воронежавтодор"                                   50,0
77. ОАО "Юговостокатомэнергострой"                           50,0
78. Трест "Юговостокстальконструкция"                        50,0
79. Ассоциация "Стройиндустрия"                              50,0
80. ЗАО "Воронежстройматериалы"                              50,0
81. АОЗТ "Воронежагродорстрой"                               50,0
82. ЗАО "Воронежский комбинат стройматериалов"               50,0
83. ТОО ПКФ "Воронежский керамический завод"                 50,0
84. ЖБИ-1                                                    50,0
85. ЖБИ-2                                                    50,0
86. Трест "Юговостоктехмонтаж"                               50,0
87. Трест "Стройтермоизоляция"                               50,0
88. АООТ "Древо"                                             50,0
89. ООО "Апекс"                                              50,0
90. ОАО "Воронежсвязьинформ"                                 50,0
91. АЭС "Нововоронежская-2"                                  50,0
92. Нововоронежская АЭС                                      50,0
93. ЗАО "Воронежский  комбинат стройматериалов"              50,0
94. АО "Воронежоблгаз"                                       50,0
95. АОЗТ "Семилукский КСМ"                                   50,0
96. Острогожский участок магистральных газопр.               50,0
97. ОАО "Комбинат строительных деталей"                      50,0
98. АООТ "СУОР-46"                                           50,0
99. АООТ "Воронежское рудоуправление"                        50,0
100. ЗАО "ЦП и  КС"                                          50,0
101. Федеральное  государственное унитарное предприятие
     "Конструкторское бюро химавтоматики"                    50,0
102. ОКС Ленинского  района г.Воронежа                       50,0
103. ОКС Железнодорожного района г.Воронежа                  50,0
104. ОАО "Воронежнефтепродукт"                               50,0
105. АООТ "Стальконструкция"                                 50,0
106. ГП "Воронежская дистанция пути ЮВЖД"                    50,0

                                                    ИТОГО: 4800.0


Информация по документу
Читайте также