Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 23.08.2005 № 824Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 12.02.2009 г. N 86 от 23.08.2005 N 824 О создании координационного совета по реализации целевой программы повышения правовой культуры населения в Центральном федеральном округе (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 16.06.2006 г. N 465; от 25.09.2007 г. N 889) В целях реализации целевой программы повышения правовой культуры населения в Центральном федеральном округе, утвержденной распоряжением полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе от 11.04.2005 г. № 104 «О мерах по повышению правовой культуры населения в Центральном федеральном округе» П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать координационный совет по реализации целевой программы повышения правовой культуры населения в Центральном федеральном округе. 2. Утвердить состав координационного совета по реализации целевой программы повышения правовой культуры населения в Центральном федеральном округе (приложение 1). 3. Утвердить положение о координационном совете по реализации целевой программы повышения правовой культуры населения в Центральном федеральном округе (приложение 2). 4. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации области В. Кулаков ние 1 Утверждено постановлением администрации области от 23.08.2005 N 824 (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 16.06.2006 г. N 465; от 25.09.2007 г. N 889) СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ Савинков - заместитель главы администрации Юрий Андреевич области - председатель совета Восков - руководитель аппарата администрации Анатолий Николаевич области - заместитель председателя совета Карташов - полномочный представитель главы Валерий Георгиевич администрации области в областной Думе - руководитель правового управления администрации области - заместитель председателя совета Сергеева - консультант секретариата заместителя Светлана Вячеславовна главы администрации области - секретарь совета Члены координационного совета: Сафонововодитель управления по безопасности и Евгений Николаевич правопорядку администрации области Гуров - заместитель руководителя аппарата - Вячеслав Васильевич руководитель управления государственной службы и кадров администрации области Львович - руководитель Главного управления Яков Евсеевич образования области Попов - руководитель Главного управления труда и Владимир Борисович социального развития области Скрипченкова - заместитель руководителя Управления Тамара Григорьевна Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию) Селянин - председатель избирательной комиссии Владимир Егорович Воронежской области (по согласованию) Васильева - руководитель Государственной инспекции Жанна Алексеевна труда в Воронежской области (по согласованию) Демидова - заместитель руководителя Главного Инна Семеновна управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области (по согласованию) Шишкин - руководитель управления Федеральн) Щелокова Ивана Александровича - руководителя управления по делам печати и средств массовых коммуникаций области (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 25.09.2007 г. N 889) Милову Анну Олеговну - руководителя управления общественных связей администрации области (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 25.09.2007 г. N 889) Попову Веру Васильевну - руководителя управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (по согласованию) (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 25.09.2007 г. N 889) Приложение 2 к постановлению администрации области от 23.08.2005 N 824 П О Л О Ж Е Н И Е о координационном совете по реализации целевой программы повышения правовой культуры населения в Центральном федеральном округе I. Общие положения 1. Координационный совет по реализации целевой программы повышения правовой культуры населения в Центральном федеральном округе (далее - совет) является коллегиальным органом администрации Воронежской области по реализации целевой программы повышения правовой культуры населения в Центральном федеральном округе (далее - программа) и формированию условий для создания и развития единого правового информационного пространства Воронежской области. 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим положением. 3. Положение о совете и его состав утверждаются постановлением администрации области. 4. Решения совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и другими организациями. II. Организация работы совета Работа совета осуществляется согласно планам работы, которые составляются на полугодие. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Совет в соответствии с возложенными на него задачами создает из числа своих членов, а также из числа приглашенных лиц, не входящих в состав совета, постоянные и временные рабочие группы. Руководство деятельностью рабочих групп осуществляют члены совета. Для осуществления своих функций совет имеет право: - приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, организаций, расположенных на территории области; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; - взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию; - определять повестку дня заседаний совета и составлять списки лиц, приглашаемых на них; - использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области. На заседания совета могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания совета. Члены совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании совета его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена совета на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания совета формируется его председателем в соответствии с планом работы совета. В повестку дня заседания совета по предложению председателя совета, его членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседание совета ведет его председатель, в период его отсутствия – заместитель председателя совета. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов совета. Решения совета по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях совета, готовятся членами совета с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до его заседания председателю совета и рассылаются членам совета. Решения совета, оформленные в установленном порядке, подписываются его председателем. Протоколы заседаний совета подписываются его председателем и секретарем. В случае несогласия с принятым решением каждый член совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания совета. На заседании совета регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами совета. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут. На секретаря совета возлагается ответственность за организацию проведения заседания совета. Секретарь совета организует: - подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях совета; - обобщение, доработку (при необходимости) представленных материалов; - подготовку аналитических справок и проектов решений совета, представление их председателю совета; - подготовку списка участников заседания совета; - направления членам совета проектов решений к очередному заседанию; - подачу заявок на подготовку места заседания; - протоколирование хода заседаний совета; - внесение принятых изменений и дополнений в решения совета в соответствии с предложениями участников заседания; - направление решений совета на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другим организациям, касающимся исполнения решений совета; - обеспечение контроля за выполнением решений совета. III. Документы, принимаемые на заседании совета По итогам проведения заседания совета принимается решение совета. Решения совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают совету не позднее чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный советом. Решения совета, затрагивающие интересы организаций, направляются последним для информации. Предложения, подготовленные советом для рассмотрения у главы администрации области, представляются заместителю главы администрации – руководителю аппарата и по согласованию с ним направляются главе администрации для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях совета могут приниматься правовые акты администрации области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания совета хранятся в делопроизводстве секретариата председателя совета. Управление делами и управление делопроизводства оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности совета, размножении и рассылке решений совета исполнителям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|