Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 13.02.2017 № 66-пП
О порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1431 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» (с последующими изменениями), от 28.12.2012 № 1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (с последующими изменениями), от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования» (с последующими изменениями), от 12.10.2013 № 922 «О федеральной целевой программе «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (с последующими изменениями), от 30.12.2016 № 1556 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса» (с последующими изменениями), от 23.01.2017 № 49 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации», от 23.01.2017 № 50 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации», закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и на плановый период, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 1.2. Порядок предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 1.3. Порядок предоставления субсидий на закладку многолетних насаждений на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 1.4. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 1.5. Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования. 1.6. Порядок предоставления субсидий на поддержку начинающих фермеров на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 1.7. Порядок предоставления субсидий на развитие семейных животноводческих ферм на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 1.8. Порядок предоставления субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 1.9. Порядок предоставления субсидий на проведение мелиоративных мероприятий. 1.10. Порядок предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства. 1.11. Порядок предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока). 1.12. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным (на срок до 1 года) кредитам, по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, полученным малыми формами хозяйствования в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 1.13. Порядок предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе. 1.14. Порядок распределения средств между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса, источником финансового обеспечения которых является субсидия на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. 2. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы агропромышленной политики и агропромышленного комплекса.
П О Р Я Д О К предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса 1. Общие положения о предоставлении субсидий 1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на поддержку племенного животноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей государственной программы Пензенской области «Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 № 691-пП (с последующими изменениями) (далее – государственная программа Пензенской области) (далее – субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются в целях поддержки племенного животноводства. 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств выделяемых на предоставление субсидий является Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее – Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 1.4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители Пензенской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, включенные в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – получатели или заявители). 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Для получения субсидий заявители с первого рабочего дня и до 01 декабря текущего года представляют в управление экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее – Управление) следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление); б) пакет документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, по прилагаемому перечню (приложение № 2). 2.1.1. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители. 2.2. Порядок и сроки рассмотрения Управлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.2.1. Управление в течение рабочего дня регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале регистрации, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. 2.2.2. Управление в течение двух рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; в) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. 2.2.3. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, по собственной инициативе. 2.2.4. Управление в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из решений: - о предоставлении субсидий; - об отказе в предоставлении субсидий. 2.2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателями субсидий соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка. 2.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение. 2.3. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий: а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным приложением № 2 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка; б) недостоверность представленной заявителем информации; в) несоответствие заявителя требованиям пунктов 1.4, 2.6 настоящего Порядка; г) несоблюдение заявителем сроков предоставления документов для получения субсидий. 2.4. Субсидии предоставляются на: - возмещение части затрат по содержанию племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления; - возмещение части затрат по содержанию племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества. Размер субсидии источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области и средства бюджета Пензенской области определяется по формуле: Wi = Рплемi х St, где: Wi – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов, рублей; Рплемi – численность условного племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления или поголовья племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, содержащихся у i-го получателя субсидии на 1 января текущего года, голов; St – ставка субсидии, рублей; Ставки субсидии определяются Министерством. 2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения. 2.5.1. Соглашение между Министерством и получателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. 2.6. Требования, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: - у заявителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; - заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.7. Показатели результативности использования субсидий в соглашении устанавливает Министерство. 2.8. Министерство для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на расчетные счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Пензенской области заявки на кассовый расход и сводные реестры получателей субсидий, сформированные с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на соответствующий финансовый год. Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. 3. Требования к отчетности 3.1. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, а также иных отчетов определяются Министерством в соглашении. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля. 4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае: а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля; б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в соглашении в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка. 4.2.2. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством: а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.2.1, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии; б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.2.1 получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле: V возврата = V субсидии х (1 - Тi / Si), где: V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату; V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году; Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заполняется: получателем субсидий Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ на предоставление субсидий на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления и племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества
Реквизиты получателя субсидий. Наименование: Юридический адрес: ИНН/КПП: р/с: Наименование банка: к/с: БИК ОКАТО ОКТМО Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель организации-получателя субсидий ____________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации-получателя субсидий ________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) «___» ______________ 201 __ г. Исполнитель _____________ телефон _______________
П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса 1. Для получения субсидий заявители представляют следующие документы: - справку-расчет по форме согласно приложению № 1 к Порядку; - копию внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на начало текущего финансового года и последнюю отчетную дату. 2. Кроме того, заявители: - не относящиеся к субъектам малого предпринимательства и крестьянским (фермерским) хозяйствам, – копию формы федерального статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» за предыдущий год; - относящиеся к субъектам малого предпринимательства, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, – копию формы федерального статистического наблюдения № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота» за предыдущий год. Для получения субсидий представляются заверенные получателем копии документов. _______________
П О Р Я Д О К предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса 1. Общие положения о предоставлении субсидий 1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на поддержку элитного семеноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей государственной программы Пензенской области «Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 № 691-пП (с последующими изменениями) (далее – государственная программа Пензенской области) (далее – субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются в целях поддержки элитного семеноводства. 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств выделяемых на предоставление субсидий является Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее – Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 1.4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители Пензенской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели или заявители). 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Для получения субсидий заявители с первого рабочего дня и до 01 декабря текущего года представляют в управление экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее – Управление) следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление); б) пакет документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, по прилагаемому перечню (приложение № 2). 2.1.1. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители. 2.2. Порядок и сроки рассмотрения Управлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.2.1. Управление в течение рабочего дня регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале регистрации, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. 2.2.2. Управление в течение двух рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; в) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. 2.2.3. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, по собственной инициативе. 2.2.4. Управление в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из решений: - о предоставлении субсидий; - об отказе в предоставлении субсидий. 2.2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателями субсидий соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка. 2.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение. 2.3. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий: а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным приложением № 2 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка; б) недостоверность представленной заявителем информации; в) несоответствие заявителя требованиям пунктов 1.4, 2.6 настоящего Порядка; г) несоблюдение заявителем сроков представления документов для получения субсидий. 2.4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на посев элитных семян. Размер субсидии источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области и средства бюджета Пензенской области определяется по формуле: Vi = Sэлi х Ct, где: Vi – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов, рублей; Sэлi – площадь, засеваемая элитными семенами сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, гектар; Ct – ставка на 1 гектар площади, засеваемой элитными семенами сельскохозяйственных культур, рублей; Субсидии предоставляются по ставке на 1 гектар площади, засеваемой элитными семенами сельскохозяйственных культур, по перечню сельскохозяйственных культур утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Ставки субсидии определяются Министерством. 2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения. 2.5.1. Соглашение между Министерством и получателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. 2.6. Требования, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: - у заявителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; - заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.7. Показатели результативности использования субсидий в соглашении устанавливает Министерство. 2.8. Министерство для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на расчетные счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Пензенской области заявки на кассовый расход и сводные реестры получателей субсидий, сформированные с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на соответствующий финансовый год. Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. 3. Требования к отчетности 3.1. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, а также иных отчетов определяются Министерством в соглашении. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля. 4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае: а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля; б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в соглашении в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка. 4.2.2. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством: а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.2.1, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии; б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.2.1 получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле: V возврата = V субсидии х (1 - Тi / Si), где: V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату; V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году; Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением; При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заполняется: получателем субсидий Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ на предоставление субсидий на поддержку элитного семеноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса по ___________________________________ (организация-получатель субсидий)
Реквизиты получателя субсидий. Наименование: Юридический адрес: ИНН/КПП: р/с: Наименование банка: к/с: БИК ОКАТО ОКТМО Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель организации-получателя субсидий ____________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации-получателя субсидий _________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) «___» _____________ 201 __ г. Исполнитель ________________ телефон ___________
П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса 1. Для получения субсидий заявители представляют следующие документы: - справку-расчет по форме согласно приложению № 1 к Порядку; - копии действующих на дату посева сертификатов соответствия приобретенных партий элитных семян, полученных в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», либо протоколов испытаний отобранных проб элитных семян и актов апробации посевов элитных семян; - копии договоров, счетов-фактур (кроме случаев приобретения у поставщиков, находящихся на специальном налоговом режиме), накладных, платежных документов, подтверждающих приобретение элитных семян. 2. Кроме того, заявители: - не относящиеся к субъектам малого предпринимательства и крестьянским (фермерским) хозяйствам – копию формы федерального статистического наблюдения № 4-СХ «Сведения об итогах сева под урожай» на последнюю отчетную дату; - относящиеся к субъектам малого предпринимательства, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства копию – формы федерального статистического наблюдения № 1-фермер «Сведения об итогах сева под урожай» на последнюю отчетную дату; - посеявшие озимые культуры под урожай будущего года – копию формы федерального статистического наблюдения № П-1СХ «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» на последнюю отчетную дату (за исключением субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств. ____________
П О Р Я Д О К предоставления субсидий на закладку многолетних насаждений на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса 1. Общие положения о предоставлении субсидий 1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на поддержку закладки многолетних насаждений на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей государственной программы Пензенской области «Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 № 691-пП (с последующими изменениями) (далее – государственная программа Пензенской области) (далее – субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются в целях поддержки закладки многолетних насаждений. 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств выделяемых на предоставление субсидий является Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее – Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 1.4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители Пензенской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели или заявители). 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Для получения субсидий заявители с первого рабочего дня и до 01 декабря текущего года представляют в управление экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее – Управление) следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление); б) пакет документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, по прилагаемому перечню (приложение № 2). 2.1.1. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители. 2.2. Порядок и сроки рассмотрения Управлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.2.1. Управление в течение рабочего дня регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале регистрации, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. 2.2.2. Управление в течение двух рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; в) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. 2.2.3. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, по собственной инициативе. 2.2.4. Управление в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из решений: - о предоставлении субсидий; - об отказе в предоставлении субсидий. 2.2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателями субсидий соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка. 2.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение. 2.3. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий: а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным приложением № 2 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка; б) недостоверность представленной заявителем информации; в) несоответствие заявителя требованиям пунктов 1.4, 2.6 настоящего Порядка; г) несоблюдение заявителем сроков представления документов для получения субсидий. 2.4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на закладку многолетних насаждений. Размер субсидии источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области и средства бюджета Пензенской области определяется по формуле: Wi = Sмнi х Ct, где: Wi – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов, рублей; Sмнi – площадь закладки многолетних насаждений в текущем году, гектар; Ct – ставка на 1 гектар площади закладки многолетних насаждений, рублей; Субсидии предоставляются по ставке на 1 гектар площади, закладки многолетних насаждений. Ставки субсидии определяются Министерством. 2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения. 2.5.1. Соглашение между Министерством и получателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. 2.6. Требования, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: - у заявителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; - заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.7. Показатели результативности использования субсидий в соглашении устанавливает Министерство. 2.8. Министерство для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на расчетные счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Пензенской области заявки на кассовый расход и сводные реестры получателей субсидий, сформированные с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на соответствующий финансовый год. Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. 3. Требования к отчетности 3.1. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, а также иных отчетов определяются Министерством в соглашении. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля. 4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае: а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля; б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в соглашении в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка. 4.2.2. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством: а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.2.1, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии; б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.2.1 получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле: V возврата = V субсидии х (1 - Тi / Si), где: V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату; V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году; Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением; При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|