Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 31.05.2007 № 477Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 05.03.2009 г. N 155 от 31.05.2007 № 477 О порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 № 704-IV-ОД администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее – Порядок). 2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Воронежской области В. Кулаков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 31.05.2007 № 477 Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуры проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства. 1.2. Публичная независимая экспертиза проектов законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства проводится с целью: - оценки возможных социальных и финансовых последствий принятия соответствующего проекта закона; - выявления и учета мнения общественности о соответствующем проекте закона. 1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: публичная независимая экспертиза (далее – экспертиза) – процедура выявления и учета мнения общественных, научных и других заинтересованных организаций (далее – заинтересованные организации) по проекту закона Воронежской области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства; проекты законов Воронежской области в сфере бюджетного законодательства – проекты законов Воронежской области (включая проекты законов Воронежской области о внесении изменений (дополнений) в действующие законы Воронежской области, о признании утратившими силу действующих законов Воронежской области), об областном бюджете, о бюджетном процессе, о межбюджетных отношениях, о возникновении расходных обязательств Воронежской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и другие проекты законов Воронежской области, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям; проекты законов Воронежской области в сфере налогового законодательства – проекты законов Воронежской области (включая проекты законов Воронежской области о внесении изменений (дополнений) в действующие законы Воронежской области, о признании утратившими силу действующих законов Воронежской области) об установлении налогов и сборов, о порядке их взимания и другие проекты законов Воронежской области, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 2 Налогового кодекса Российской Федерации к налоговым правоотношениям. 1.4. Обязательной экспертизе подлежат все проекты законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства, внесенные на рассмотрение Воронежской областной Думы. 1.5. Результатом экспертизы является заключение, подготовленное заинтересованной организацией и содержащее замечания (предложения) по конкретному проекту закона Воронежской области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства. 1.6. Замечания (предложения), содержащиеся в заключениях заинтересованных организаций по проектам законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства носят рекомендательный характер. 2. Процедура проведения экспертизы 2.1. В течение пяти дней с момента официального внесения проекта закона Воронежской области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства на рассмотрение Воронежской областной Думы, разработчик данного проекта закона в целях проведения экспертизы должен обеспечить опубликование уведомления о разработке проекта закона и текста проекта закона (включая пояснительную записку к нему) в газете «Молодой коммунар» и размещение в сети Интернет на официальном сайте главного финансового управления Воронежской области www.gfu.vrn.ru 2.2. Размещение уведомления о разработке проекта закона Воронежской области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства и текста проекта закона на официальном сайте главного финансового управления Воронежской области www.gfu.vrn.ru не может заменить опубликование такой информации в газете «Молодой коммунар». 2.3. Уведомление о разработке проекта закона Воронежской области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства должно содержать следующую информацию: - наименование проекта закона; - наименование органа государственной власти Воронежской области, который разрабатывает проект закона; - почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться заключения заинтересованных организаций по проекту закона; - даты начала и окончания приема разработчиком проекта закона заключений заинтересованных организаций по проекту закона. 2.4. Срок для приема заключений заинтересованных организаций по проекту закона не может составлять более десяти дней. 2.5. Заключения заинтересованных организаций по проекту закона должны составляться по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. 2.6. Заключения заинтересованных организаций по проекту закона, не отвечающие требованиям, изложенным в п. 2.5. настоящего Порядка, а также направленные с нарушением сроков, указанных в уведомлении о разработке соответствующего проекта закона Воронежской области рассмотрению не подлежат. 3. Рассмотрение замечаний (предложений) 3.1. До момента рассмотрения проекта закона Воронежской области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства Воронежской областной Думой, разработчик данного проекта закона обязан рассмотреть все заключения, поступившие от заинтересованных организаций и подготовить справку по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. 3.2. Справка о рассмотрении замечаний (предложений), изложенных в заключениях заинтересованных организаций прикладывается к материалам, подготавливаемым для рассмотрения соответствующего проекта закона на заседании Воронежской областной Думы. 3.3. До момента принятия проекта закона Воронежской области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства Воронежской областной Думой, справка об учете замечаний (предложений), изложенных в заключениях заинтересованных организаций по данному проекту закона подлежит опубликованию в газете «Молодой коммунар», а также размещению в сети Интернет на официальном сайте главного финансового управления Воронежской области www.gfu.vrn.ru Приложение 1 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства Заключение на проект закона Воронежской области «__________________________________» 1. Общие положения Настоящее заключение дано на проект закона Воронежской области ________________________________________ (указать наименование проекта закона) Указанный проект закона разработан _____________________________________ (указать наименование органа государственной власти Воронежской области, разработавшего проект закона) Заключение подготовлено специалистами (сотрудниками) ________________________________ (указать наименование организации) ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (указать Ф.И.О., должности, ученые звания и степени специалистов (сотрудников) организации, подготовивших заключение) ____________________________________________ (указать адрес и контактные телефоны организации, Ф.И.О. контактного лица) 2. Описание проекта закона Рассматриваемый проект закона _______________________________ (в произвольной форме описываются основные положения проекта закона, достоинства и недостатки положений проекта закона, иные его характерные особенности, возможные положительные (отрицательные) социальные и финансовые последствия принятия проекта закона) 3. Результаты экспертизы проекта закона Первый вариант: По результатам проведенной экспертизы имеются следующие замечания (предложения) по проекту закона: 1. ____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ Проект закона ______________________________________(указать наименование проекта закона) рекомендуется к доработке в соответствии с представленными в настоящем Заключении замечаниями (предложениями) и принятию. Второй вариант: По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту закона отсутствуют. Проект закона _______________________________________(указать наименование проекта закона) рекомендуется к принятию. ________________________________ Ф.И.О. и подпись руководителя организации «_____» ___________________ _________г. М.П. Приложение 2 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Воронежской области в сфере бюджетного и налогового законодательства Справка о рассмотрении замечаний (предложений), изложенных в заключениях организаций по проекту закона Воронежской области «______________________________________________» ________________________________________________________________ (указать наименование проекта закона) ________________________________________(указать наименование органа государственной власти Воронежской области, разработавшего проект закона и подготовившего справку) Первый вариант: В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Воронежской области заключений от организаций не поступило. Второй вариант: В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Воронежской области поступили заключения от ________ организаций. В представленных заключениях содержатся следующие замечания (предложения) по проекту закона: 1. _________________________ (описать замечание (предложение) и позицию разработчика проекта закона относительно целесообразности (нецелесообразности) учета данного замечания (предложения)); 2. _________________________ (описать замечание (предложение) и позицию разработчика проекта закона относительно целесообразности (нецелесообразности) учета данного замечания (предложения)); 3. _________________________ (описать замечание (предложение) и позицию разработчика проекта закона относительно целесообразности (нецелесообразности) учета данного замечания (предложения)) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|