Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.05.2017 № 243

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29 мая 2017 г. № 243

г. Кемерово

 

О внесении изменения в  постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.08.2015 № 266 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области»

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в целях проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области

 

постановляет:

 

1. Внести в Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.08.2015 № 266 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области», изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Д.А. Шамгунова.

 

 

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области          В.Н. Чернов

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 29 мая 2017 г. № 243

 

 

 

Методика

оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

1.2. Оценка эффективности использования иностранной рабочей силы (далее – ИРС) и вклада ИРС в социально-экономическое развитие ежегодно осуществляется департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент) в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным. Оценка эффективности использования ИРС осуществляется на основе анализа комплекса показателей, представленных в настоящей Методике и отражающих как ситуацию в отчетном году, так и ее изменение за последние три года.

1.3. В целях осуществления оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области департамент ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, направляет запросы о предоставлении исходных показателей в органы государственной власти Кемеровской области.

1.4. Результаты оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области применяются при:

определении потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников на текущий и предстоящий годы;

подготовке обоснования целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

подготовке мотивированных предложений для приостановления на определенный период выдачи патентов на временное осуществление на территории Кемеровской области трудовой деятельности иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.

1.5. Исходные показатели для осуществления оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области используются для анализа текущей ситуации в регионе и тенденций ее изменения в динамике.

 

2. Оценка вклада ИРС в социально-экономическое развитие Кемеровской области

 

2.1. Для оценки вклада ИРС в социально-экономическое развитие Кемеровской области используются следующие показатели (приложение № 1 к настоящей Методике):

валовой региональный продукт Кемеровской области;

вклад ИРС в производство товаров и услуг Кемеровской области.

Данные о валовом региональном продукте Кемеровской области с разбивкой по видам экономической деятельности для проведения анализа запрашиваются департаментом в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (по согласованию).

Данные о численности привлеченной ИРС по видам экономической деятельности для проведения анализа запрашиваются департаментом в территориальном органе Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (по согласованию).

2.2. Методика анализа показателей

Вклад ИРС в экономическое развитие в целом определяется как сумма вкладов в производство товаров и услуг: оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производства в текущих ценах, умноженные на долю ИРС в численности занятых. Доля валового регионального продукта, приходящаяся на иностранных работников, рассчитывается как отношение вклада ИРС в производство товаров и услуг Кемеровской области к валовому региональному продукту Кемеровской области.

Темпы роста вклада ИРС в социально-экономическое развитие Кемеровской области рассчитываются как отношение вклада ИРС в   социально-экономическое развитие Кемеровской области в отчетном году к вкладу ИРС в социально-экономическое развитие Кемеровской области за предыдущий год.

2.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности

Увеличение темпа роста вклада ИРС в социально-экономическое развитие Кемеровской области по отношению к предыдущему году в размере более 100 процентов свидетельствует об эффективности привлечения ИРС в Кемеровской области.

 

3. Оценка влияния привлечения и использования ИРС на доходную и расходную часть федерального и областного бюджета

 

3.1. Для оценки влияния привлечения и использования ИРС на расходную часть федерального и областного бюджета используются следующие показатели (приложение № 2 к настоящей Методике):

расходы областного бюджета на оказание экстренной медицинской помощи иностранным гражданам;

расходы областного бюджета на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам;

расходы областного бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях;

расходы федерального бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников;

прочие расходы федерального и областного бюджета Кемеровской области, связанные с привлечением иностранных граждан.

3.2. Для оценки влияния использования ИРС на доходную часть федерального и областного бюджета используются следующие показатели:

сумма налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента;

сумма налога на доходы физических лиц, являющихся иностранными гражданами, поступившего в бюджет Кемеровской области, определяемого пропорционально их доле в численности занятых;

доходы от оказания медицинских услуг иностранным гражданам;

прочие доходы федерального и областного бюджета, связанные с привлечением иностранных граждан.

3.3. Для проведения оценки влияния на расходную и доходную часть бюджетов применяются следующие сведения исполнительных органов государственной власти, указанных в настоящем пункте:

3.3.1. Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области:

расходы бюджета Кемеровской области на оказание экстренной медицинской помощи иностранным гражданам;

расходы бюджета Кемеровской области на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам;

доходы от оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.

3.3.2. Департамент образования и науки Кемеровской области - расходы бюджета Кемеровской области на содержание и обучение детей иностранных граждан.

3.3.3. Территориальный орган Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (по согласованию) - расходы федерального бюджета на депортацию ИРС.

3.3.4. Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области (по согласованию) - расходы федерального бюджета, связанные с административным выдворением иностранных граждан.

3.3.5. Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию):

сумма налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) с иностранных граждан;

сумма НДФЛ, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими трудовой деятельности на основании патента.

3.4. Методика анализа показателей

Совокупные расходы федерального и областного бюджета, связанные с привлечением и использованием ИРС рассчитываются путем суммирования показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики.

Совокупные доходы федерального и областного бюджета, связанные с привлечением и использованием ИРС, рассчитываются путем суммирования показателей, указанных в пункте 3.2 настоящей Методики.

Влияние использования ИРС на доходную и расходную часть федерального и областного бюджета рассчитывается как соотношение совокупных доходов федерального и областного бюджета, связанных с привлечением и использованием ИРС, и объема совокупных расходов федерального и областного бюджета, связанных с привлечением и использованием ИРС.

3.5. Целевой показатель для проведения оценки эффективности

Соотношение вклада ИРС в доходную часть федерального и областного бюджета и объема совокупных расходов федерального и областного бюджета, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, в размере более 100 процентов свидетельствует об эффективности привлечения ИРС в Кемеровской области.

 

4. Оценка напряженности на рынке труда Кемеровской области в связи с привлечением ИРС

 

4.1. Для оценки напряженности на рынке труда Кемеровской области в связи с привлечением ИРС используются следующие показатели (приложение № 3 к настоящей Методике):

численность населения Кемеровской области;

численность рабочей силы Кемеровской области;

численность занятого населения Кемеровской области (в том числе по видам экономической деятельности);

численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области (в том числе по видам экономической деятельности).

Данные о численности населения, численности рабочей силы и численности занятого населения Кемеровской области с разбивкой по видам экономической деятельности для проведения анализа запрашиваются департаментом в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (по согласованию).

Данные о численности привлеченной ИРС по видам экономической деятельности для проведения анализа запрашиваются департаментом в территориальном органе Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (по согласованию).

4.2. Методика анализа показателей

Оценка напряженности на рынке труда Кемеровской области в связи с привлечением ИРС осуществляется на основании размера доли иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике Кемеровской области.

Доля ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области рассчитывается как отношение численности привлекаемой ИРС в Кемеровской области за отчетный период к численности занятого населения Кемеровской области (в том числе по видам экономической деятельности). Оценка эффективности измеряется на основании изменения доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области в отчетном периоде по отношению к предыдущему году.

Показатели темпов роста численности ИРС и изменения доли ИРС в численности занятых сопоставляются с темпами роста численности занятых в экономике, что позволяет определить, увеличивается ли количество привлеченной ИРС в Кемеровскую область опережающими темпами по сравнению с темпами роста числа занятых или, наоборот, отстает от роста занятости.

Показатели могут использоваться при анализе соответствия тенденции привлечения ИРС интересам и потребностям экономики с учетом данных о прогнозах развития рынка труда и потребности работодателей в привлечении иностранных работников в следующем году.

4.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности

Сокращение или незначительный рост (не более 2 процентов) доли иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике Кемеровской области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности привлечения ИРС в Кемеровской области.

 

5. Оценка влияния привлечения и использования ИРС на уровень оплаты труда в Кемеровской области

 

5.1. Для оценки влияния привлечения и использования ИРС на уровень оплаты труда в Кемеровской области используются следующие показатели (приложение № 4 к настоящей Методике):

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в среднем по Кемеровской области (в том числе по видам экономической деятельности);

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата иностранным работникам в среднем по Кемеровской области (в том числе по видам экономической деятельности).

Данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в среднем по Кемеровской области по видам экономической деятельности для проведения анализа запрашиваются департаментом в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (по согласованию).

Данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате иностранным работникам по Кемеровской области по видам экономической деятельности анализируются на основе уровня заработной платы иностранных работников, указанном в заявках работодателей о потребности в привлечении и использовании ИРС, а также на основе данных, запрашиваемых департаментом в Управлении Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию).

5.2. Методика анализа показателей

Оценка влияния ИРС на уровень оплаты труда Кемеровской области определяется как отношение среднемесячной номинальной заработной платы иностранных работников к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате по Кемеровской области, умноженное на 100 процентов. Расчет осуществляется по видам экономической деятельности.

Показатели используются для выявления возможного разрыва в оплате труда граждан Кемеровской области и иностранных работников. Наличие больших разрывов (в два и более раз) в оплате труда может косвенно свидетельствовать о понижающем влиянии заработной платы иностранных работников на общий уровень оплаты труда в основных отраслях их занятости, что отражается на зарплате российских работников, выявляются виды деятельности с наибольшими разрывами в заработной плате между российскими гражданами и иностранными работниками.

5.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности

Целевым показателем является процентное соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Кемеровской области: значение показателя до 50 процентов свидетельствует о низкой степени влияния привлечения ИРС на уровень оплаты труда в Кемеровской области в основных сферах их занятости.

 

6. Оценка влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области

 

6.1. Для оценки влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области используются следующие показатели (приложение № 5 к настоящей Методике):

количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области;

количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан в Кемеровской области;

общее число расследованных преступлений в Кемеровской области;

уровень преступности среди иностранных граждан (количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области, на 1000 иностранных граждан);

средний уровень преступности в Кемеровской области (количество совершенных преступлений на 1000 населения).

Данные для проведения анализа запрашиваются департаментом в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (по согласованию).

6.2. Методика анализа показателей

Оценка влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области осуществляется на основе анализа данных о доле преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской области,   умноженное на 100 процентов. Анализ этих показателей позволяет сделать заключение о влиянии присутствия иностранных граждан на криминогенную обстановку в Кемеровской области.

6.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности

Целевым показателем является доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской области. Значение показателя менее 5 процентов свидетельствует о незначительном влиянии ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области.

 

7. Оценка отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области

 

7.1. Для оценки отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области используются следующие показатели (приложение № 6 к настоящей Методике):

численность безработных граждан в Кемеровской области (по методологии Международной организации труда, далее - МОТ), в том числе по видам экономической деятельности;

численность привлекаемой в отчетном периоде иностранной рабочей силы в Кемеровской области, в том числе по видам экономической деятельности.

Данные для проведения анализа запрашиваются департаментом в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (по согласованию).

7.2. Методика анализа показателей

Оценка отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области определяется как отношение численности ИРС к численности безработных граждан в Кемеровской области (по методологии МОТ) по видам экономической деятельности, умноженное на 100 процентов.

7.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности

Целевым показателем является совпадение структуры безработных граждан (по методологии МОТ) со структурой ИРС по видам экономической деятельности: значение показателя более 50 процентов может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения ИРС в соответствующих сферах экономики Кемеровской области; значение показателя менее 50 процентов свидетельствует о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на напряженность рынка труда Кемеровской области и не занимает места, на которые претендуют безработные граждане Кемеровской области.

 

8. Заключительные положения

 

8.1. Для оценки эффективности использования ИРС определен перечень показателей, характеризующих влияние привлекаемых иностранных работников на социально-экономическое развитие Кемеровской области.

8.2. Обязательным условием проведения оценки эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области является анализ достижения целевых показателей. Перечень целевых показателей эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области и контрольные значения показателей приведены в приложении № 8 к Методике.

Степень достижения каждого целевого показателя определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.

8.3. По результатам оценки эффективности заполняется итоговое заключение (приложение № 7 к настоящей Методике), в котором указываются целевые показатели эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области за отчетный период.

8.4. Эффективность использования иностранных работников на территории Кемеровской области определяется по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности использования иностранных работников (далее - количество целевых показателей).

Использование ИРС на территории Кемеровской области считается неэффективным, если доля целевых показателей составляет менее 60 процентов в общем количестве целевых показателей.

Использование ИРС на территории Кемеровской области считается эффективным, если доля целевых показателей составляет более 60 процентов в общем количестве целевых показателей.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы

в Кемеровской области

 

 

 

Показатели для проведения оценки вклада иностранной рабочей силы в социально-экономическое развитие Кемеровской области

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

Валовой региональный продукт (млн. рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

2

Вклад иностранной рабочей силы в производство товаров и услуг (млн. рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

3

Доля валового регионального продукта, приходящаяся на иностранных работников (процентов)

 

 

 

4

Темпы роста вклада иностранной рабочей силы в социально-экономическое развитие Кемеровской области (процентов)

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы

в Кемеровской области

 

 

Показатели для проведения оценки влияния привлечения и использования иностранной рабочей силы на доходную и расходную часть федерального и областного бюджета

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

2

3

4

5

1

Расходы областного бюджета на оказание экстренной медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей)

 

 

 

2

Расходы областного бюджета на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей)

 

 

 

3

Расходы областного бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях (тыс. рублей)

 

 

 

4

Расходы федерального бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников        (тыс. рублей)

 

 

 

5

Прочие расходы федерального и областного бюджета, связанные с привлечением иностранных граждан (тыс. рублей)

 

 

 

6

Совокупные расходы федерального и областного бюджета, связанные с привлечением и использованием иностранной рабочей силы(тыс. рублей)

 

 

 

7

Сумма налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (тыс. рублей)

 

 

 

8

Сумма налога на доходы физических лиц, являющихся иностранными гражданами, поступившего в бюджет Кемеровской области, определяемого пропорционально его доле в численности занятых (тыс. рублей)

 

 

 

9

Доходы областного бюджета от оказания медицинских услуг иностранным гражданам (тыс. рублей)

 

 

 

10

Прочие доходы федерального и областного бюджета Кемеровской области, связанные с привлечением иностранных граждан (тыс. рублей)

 

 

 

11

Совокупные доходы федерального и областного бюджета, связанные с привлечением и использованием иностранной рабочей силы     (тыс. рублей)

 

 

 

12

Соотношение вклада иностранной рабочей силы в доходную часть федерального и областного бюджета к объему совокупных расходов федерального и областного бюджета, связанных с привлечением и использованием иностранных работников (процентов)

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы

в Кемеровской области

 

 

 

Показатели для проведения оценки напряженности на рынке труда Кемеровской области в связи с привлечением иностранной рабочей силы

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

Численность населения Кемеровской области (человек)

 

 

 

2

Численность рабочей силы Кемеровской области (человек)

 

 

 

3

Численность занятого населения Кемеровской области (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

4

Численность привлекаемой в отчетном периоде иностранной рабочей силы в Кемеровской области (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

5

Соотношение иностранной рабочей силы к численности занятых в экономике Кемеровской области (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы

в Кемеровской области

 

 

Показатели для проведения оценки влияния привлечения и использования иностранной рабочей силы на уровень оплаты труда в Кемеровской области

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в среднем по Кемеровской области (рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

2

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата иностранным работникам в среднем по Кемеровской области (рублей)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

3

Доля иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике Кемеровской области (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы

в Кемеровской области

 

 

 

Показатели для проведения оценки влияния иностранной рабочей силы на криминогенную обстановку в Кемеровской области

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области

 

 

 

2

Количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан в Кемеровской области

 

 

 

3

Общее число расследованных преступлений в Кемеровской области

 

 

 

4

Уровень преступности среди иностранных граждан (количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области, на 1000 иностранных граждан)

 

 

 

5

Средний уровень преступности в Кемеровской области (количество совершенных преступлений на    1000 населения)

 

 

 

6

Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской области (процентов)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы

в Кемеровской области

 

 

 

Показатели для проведения оценки отраслевой структуры привлекаемой иностранной рабочей силы в Кемеровской области

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

Численность безработных граждан в Кемеровской области (по методологии Международной организации труда) (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

2

Численность привлекаемой в отчетном периоде иностранной рабочей силы в Кемеровской области (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

3

Совпадение структуры безработных граждан в Кемеровской области (по методологии Международной организации труда) со структурой иностранной рабочей силы (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы

в Кемеровской области

 

 

 

Заключение об эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области на основании целевых показателей

Показатель

Итоговое значение

1

Темпы роста вклада иностранной рабочей силы в социально-экономическое развитие Кемеровской области

 

2

Соотношение вклада иностранной рабочей силы в доходную часть федерального и областного бюджета и объема совокупных расходов федерального и областного бюджета, связанных с привлечением и использованием иностранных работников

 

3

Изменение доли иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике Кемеровской области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом

 

4

Соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Кемеровской области

 

5

Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве расследованных преступлений на территории Кемеровской области

 

6

Совпадение структуры безработных граждан в Кемеровской области (по методологии Международной организации труда) со структурой иностранной рабочей силы по видам экономической деятельности

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы

в Кемеровской области

 

 

 

Перечень целевых показателей эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области и контрольные значения

Показатель

Контрольное значение

1

Темпы роста вклада иностранной рабочей силы в социально-экономическое развитие Кемеровской области

100 процентов и выше

2

Соотношение вклада иностранной рабочей силы в доходную часть федерального и областного бюджета и объема совокупных расходов федерального и областного бюджета, связанных с привлечением и использованием иностранных работников

100 процентов и выше

3

Изменение доли иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике Кемеровской области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом

Уменьшение значения показателя или рост не более чем на          2 процента

4

Соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Кемеровской области

50 процентов и выше

5

Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве расследованных преступлений на территории Кемеровской области

Менее 5 процентов

6

Совпадение структуры безработных граждан в Кемеровской области (по методологии Международной организации труда) со структурой иностранной рабочей силы по видам экономической деятельности

Менее 50 процентов

 


Информация по документу
Читайте также