Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 19.12.2016 № 961-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

19.12.2016                                      г. Оренбург                                       № 961-п

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2014 года № 1001-п

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2014 года № 1001-п «О порядке реализации Закона Оренбургской области от 31 октября 2014 года № 2575/733-V-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2015 года № 878-п, от 23 мая 2016 года № 350-п) следующее изменение:

приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                          Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 19.12.2016 № 961-п

 

 

Порядок

 выдачи удостоверения гражданина Российской Федерации,

имеющего место жительства на территории Оренбургской области,

которому на 2 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет («Дети войны»)

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи удостоверения гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, которому на 2 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет («Дети войны») (далее – удостоверение).

2. Лицо, претендующее на получение удостоверения (далее – заявитель), представляет в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – филиал) по месту жительства либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

1) заявление;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации с одновременным предъявлением подлинника;

3) согласие на обработку персональных данных;

4) фотографию размером 3 х 4 см.

3. Заявление, копия паспорта гражданина Российской Федерации, согласие на обработку персональных данных, фотография (далее – пакет документов) передаются филиалом либо МФЦ в министерство социального развития Оренбургской области (далее – министерство) в течение 10 календарных дней.

4. Министерство рассматривает пакет документов и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения.

5. Решение об отказе в выдаче удостоверения принимается в случаях:

1)  отсутствия оснований для  выдачи удостоверения;

2) представления неполного пакета документов.

Решение об отказе в выдаче удостоверения направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

6. В случае принятия решения о выдаче удостоверения министерство  оформляет удостоверение.

7. Оформленное удостоверение передается в филиал для вручения заявителю. Ответственный специалист филиала посредством телефонной связи уведомляет заявителя о готовности удостоверения и приглашает для его получения.

8. Срок рассмотрения пакета документов, принятия решения, оформления удостоверения и его выдачи не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя.

9. Факт выдачи удостоверения регистрируется филиалами в книге учета выдачи удостоверений граждан Российской Федерации, имеющих место жительства на территории Оренбургской области, которым на 2 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет («Дети войны»), листы которой должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя филиала и печатью.

10. Невостребованные удостоверения хранятся в филиале в течение   одного года. По истечении указанного срока невостребованные удостоверения подлежат возврату в министерство для списания и уничтожения в установленном порядке.

11. В случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено, по заявлению гражданина выдается дубликат удостоверения в соответствии с настоящим Порядком.


Информация по документу
Читайте также