Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.03.2017 № 231-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.03.2017 г. Оренбург № 231-п О внесении изменений в постановление ПравительстваОренбургской области от 27 февраля 2015 года № 127-п 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 27 февраля 2015 года № 127-п «Об утверждении порядка распределения и предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным общественным организациям пенсионеров, ветеранов и инвалидов, зарегистрированным и действующим на территории Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 2 сентября 2015 года № 659-п, от 17 марта 2016 года № 165-п, от 29 апреля 2016 года № 289-п, от 13 сентября 2016 года № 642-п) следующие изменения: 1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 1.2. В приложении № 2 к постановлению: включить в состав областной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных общественных организаций пенсионеров, ветеранов и инвалидов на получение субсидии из областного бюджета (далее – конкурсная комиссия) Ульянова Николая Васильевича – председателя Оренбургской региональной общественной организации участников локальных войн и вооруженных конфликтов «Воин» (по согласованию); исключить из состава конкурсной комиссии Заровного В.И. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 31.03.2017 № 231-п Порядок предоставления и определения объема субсидии из областного бюджета социально ориентированным общественным организациям пенсионеров, ветеранов и инвалидов, зарегистрированным и действующим на территории Оренбургской области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидии социально ориентированным общественным организациям пенсионеров, ветеранов и инвалидов, зарегистрированным и действующим на территории Оренбургской области (далее – организация). 2. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения затрат организации, возникающих в связи с реализацией социально значимых проектов (программ) (далее – проект (программа). Под проектом (программой) понимается комплекс мероприятий, направленных на решение задач, соответствующих учредительным документам организации и виду деятельности, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и обеспечивающих: повышение качества жизни ветеранов Великой Отечественной войны и труда; социальную поддержку, реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов. 3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан Оренбургской области» на 2014–2020 годы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных и доведенных в установленном порядке министерству социального развития Оренбургской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств. 4. Субсидия предоставляется организациям, признанным победителями по итогам проведенного конкурса на право получения в текущем финансовом году субсидии (далее – конкурс), на основании решения комиссии по проведению конкурса социально ориентированных общественных организаций пенсионеров, ветеранов и инвалидов на право получения субсидии из областного бюджета (далее – конкурсная комиссия) и заключившим с министерством социального развития Оренбургской области соглашение о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов (программ) (далее – соглашение) по форме, утвержденной приказом министерства финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии. 5. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент работы конкурсной комиссии, который утверждает председатель конкурсной комиссии. 6. Организатором проведения конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство социального развития Оренбургской области (далее – организатор конкурса). 7. Организатор конкурса: а) обеспечивает работу конкурсной комиссии; б) объявляет конкурс; в) публикует информацию о проведении конкурса в средствах массовой информации и размещает такую информацию на сайте организатора конкурса в сети Интернет; г) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе (далее – заявка); д) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок; е) проверяет заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка, формирует список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и передает их для утверждения в конкурсную комиссию; ж) обеспечивает сохранность поданных заявок; з) заключает соглашения с организациями, признанными победителями конкурса; и) осуществляет перечисление субсидии организациям, признанным победителями конкурса; к) проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии; л) осуществляет контроль за соблюдением организациями, признанными победителями конкурса, целей, условий и порядка предоставления субсидии. 8..Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса не позднее чем за 10 дней до даты приема заявок и должно содержать следующую информацию: а) тема конкурса; б) основные требования к проекту (программе); в) форма заявления на участие в конкурсе (далее – заявление); г) сроки начала и окончания приема заявок; д) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок; е) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок. II. Условия и порядок проведения конкурса 9. К участию в конкурсе не допускаются организации, относящиеся к одной из следующих категорий: а) физические лица; б) коммерческие организации; в) государственные корпорации; г) государственные компании; д) политические партии; е) государственные учреждения; ж) муниципальные учреждения; з) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; и) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии. 10 .Для участия в конкурсе организация представляет заявку непосредственно организатору конкурса или направляет почтовым отправлением с описью вложения по адресу и в сроки, указанные в объявлении о конкурсе. 11. Заявка включает в себя: а) заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) проект (программу); в) копию устава организации; г) копию отчетности, представленную организацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, за предыдущий отчетный год; д) реквизиты банковского счета организации для перечисления субсидии; е) согласие на обработку персональных данных лиц, включенных в состав исполнителей проекта (программы). В случае осуществления организацией уставной деятельности менее одного года до даты проведения конкурса копия отчетности, предусмотренная подпунктом «г» настоящего пункта, не представляется. 12. Проект (программа) должен состоять из следующих разделов: «Характеристика проблемы, цели и задачи проекта (программы)»; «Деятельность в рамках проекта (программы)»; «План реализации проекта (программы)»; «Ожидаемые результаты реализации проекта (программы)»; «Смета планируемых расходов на реализацию проекта (программы)» (далее – смета расходов); «Комментарии к смете расходов»; «Резюме исполнителей проекта (программы)». Раздел «Характеристика проблемы, цели и задачи проекта (программы)» должен содержать обоснование социальной значимости проблемы, на решение которой направлен проект (программа), соотношение с уставными целями организации, описание социальных групп, на которые ориентирован проект (программа). При формулировке задач проекта (программы) организациям рекомендуется учитывать постановку конкретных задач, направленных на достижение целей реализации проекта (программы), решение проблем конкретной группы населения. В разделе «Деятельность в рамках проекта (программы)» приводится описание содержания мероприятий, предусмотренных проектом (программой), каждое из которых должно соответствовать поставленным целям и задачам, указываются сроки и места их проведения, сведения о лице, ответственном за их проведение, и задействованных ресурсах, способе отбора участников проекта (программы) (получателей услуг), об информационном обеспечении мероприятия. План проекта (программы) представляет собой перечень мероприятий с указанием сроков их проведения и составляется в виде таблицы. В разделе «Ожидаемые результаты реализации проекта (программы)» приводятся описание ожидаемых результатов реализации проекта (программы) с количественными и качественными показателями, критерии и механизм оценки этих результатов. В разделе «Резюме исполнителей проекта (программы)» указываются лица, участвующие в реализации проекта (программы), информация об их образовании, квалификации и опыте работы. Смета расходов составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Смета расходов включает административные и прочие прямые расходы – расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту (программе). Все суммы в смете расходов указываются в рублях. В разделе «Комментарии к смете расходов» приводятся расчеты и обоснования необходимости расходов, указанных в смете расходов, с указанием источников финансирования, включая привлеченные средства и спонсорскую помощь. 13. Организация может подавать на конкурс не более двух проектов (программ). 14. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты и скреплены печатью, не должны иметь исправлений, подчисток. Копии документов заверяются соискателем. При представлении копии документа, состоящего из нескольких листов, заверяется каждый лист. 15. До истечения срока подачи заявок организация может внести изменения в заявку. Изменения, внесенные организацией в заявку, являются ее неотъемлемой частью. 16. Регистрация поступивших заявок осуществляется уполномоченным работником организатора конкурса в день поступления заявки в журнале регистрации заявок, листы которого пронумерованы и прошнурованы. Заявке присваивается порядковый номер записи. 17. Организации, чьи заявки были поданы после обозначенной в объявлении о конкурсе даты окончания приема заявок, к участию в конкурсе не допускаются, заявки возвращаются организатором конкурса организациям с указанием причины возврата. Срок подачи заявки не считается нарушенным в случае, если она была сдана в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока окончания приема заявок. В этом случае дата подачи заявки определяется по штемпелю на конверте, квитанции о приеме заказной корреспонденции либо иному документу, подтверждающему прием корреспонденции. 18 .При приеме заявки проверка ее полноты и соответствия установленным требованиям организатором конкурса не осуществляется. 19 .Анализ, оценка, сопоставление заявок и определение победителей конкурса осуществляются конкурсной комиссией в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок. 20. К участию в конкурсе не допускаются организации: а) при наличии решения в отношении организации о предоставлении средств из федерального и муниципального бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка; б) допустившие нарушение порядка расходования средств ранее предоставленной субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования средств субсидии, в случае если с момента выявления нарушений не прошло 3 лет; в) представившие неполный пакет документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка; г) представившие недостоверную информацию. 21..Представленные на конкурс заявки оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям: 1) критерии оценки деятельности организации: а) осуществление организацией уставной деятельности: менее 1 года – 0 баллов; от 1 года до 3 лет – 1 балл; свыше 3 лет и до 5 лет включительно – 2 балла; свыше 5 лет и до 8 лет включительно – 3 балла; свыше 8 лет – 4 балла; б) количество муниципальных образований Оренбургской области, в которых осуществляет свою деятельность организация: 1 – 1 балл; от 2 до 10 – 2 балла; от 11 до 30 – 3 балла; свыше 30 – 4 балла; в) организация является поставщиком социальных услуг: организация не предоставляет социальные услуги населению – 0 баллов; организация предоставляет социальные услуги населению – 2 балла; организация включена в реестр поставщиков социальных услуг – 4 балла; г) количество положительных отзывов о деятельности организации в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, сеть Интернет) за истекший год: отсутствие – 0 баллов; от 1 до 5 – 1 балл; от 5 до 10 – 2 балла; от 10 до 20 – 3 балла; 20 и более – 4 балла; д) объем дополнительного софинансирования проекта (программы): свыше 40 процентов – 5 баллов; от 30 до 40 процентов – 4 балла; от 20 до 30 процентов – 3 балла; от 20 до 30 процентов – 3 балла; от 10 до 20 процентов – 2 балла; менее 10 процентов – 1 балл; 2) критерии оценки проектов (программ): а) соответствие теме заявленного конкурса: соответствует теме заявленного конкурса – 5 баллов; не соответствует теме заявленного конкурса – 0 баллов; б) соответствие требованиям к плану реализации проекта (программы): соответствует требованиям к плану реализации проекта (программы) – 5 баллов; частично соответствует требованиям к плану реализации проекта (программы) – 1 балл; не соответствует требованиям к плану реализации проекта (программы) – 0 баллов; в) содержание мероприятий проекта (программы): проект (программа) традиционен, дублирует мероприятия программ, реализованных (реализуемых) в Оренбургской области, – 1 балл; проект (программа) содержит как традиционные, так и новые мероприятия – 2 балла; проект (программа) впервые реализуется на территории Оренбургской области – 3 балла; г) возможность дальнейшего развития и тиражирования проекта (программы): нет возможности дальнейшей реализации проекта (программы) – 0 баллов; проект (программа) может быть реализован в дальнейшем, но не на постоянной основе – 1 балл; проект (программа) может реализовываться на постоянной основе – 2 балла; д) наличие показателей достижения целей и задач проекта (программы), критериев их оценки: отсутствие показателей – 0 баллов; наличие показателей, но они не конкретны или отсутствуют критерии их оценки – 1 балл; наличие конкретных показателей и критериев их оценки – 2 балла; е) количество социально ориентированные некоммерческих организа-ций – соисполнителей проекта (программы): ни одной организации – 0 баллов; 1 – 1 балла; от 2 до 3 – 2 балла; от 3 до 4 – 3 балла; свыше 4 – 4 балла; ж) количество лиц, охваченных проектом (программой): до 50 человек – 1 балл; от 51 до 100 человек – 2 балла; от 101 до 150 человек – 3 балла; от 151 до 500 человек – 4 балла; от 501 до 1000 человек – 5 баллов; от 1001 до 5000 человек – 6 баллов; от 5001 и более человек – 8 баллов. 22. Организации, чья заявка набрала по оценке конкурсной комиссии более 30 баллов, признается победителем конкурса. 23. По итогам заседания конкурсной комиссии составляется протокол, который должен содержать: а) список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с пунктами 9, 20 настоящего Порядка; б) список организаций, допущенных к участию в конкурсе; в) оценки заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе, рассчитанные в соответствии с критериями, указанными в пункте 21 настоящего Порядка; г) размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 26, 27 настоящего Порядка. 24. Протокол заседания конкурсной комиссии, подписанный членами конкурсной комиссии, размещается на сайте организатора конкурса в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии с указанием размера субсидии направляются почтовым отправлением каждой организации, признанной победителем конкурса, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии. 25. Организациям, не допущенным к участию в конкурсе и не признанным победителями конкурса, направляются соответствующие уведомления с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии. 26. Размер субсидии рассчитывается конкурсной комиссией по следующей формуле: C1i = C1 / № x B, где: C1i – объем субсидии i-й организации; C1 – общий объем субсидии, предусмотренный законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; N – численность организаций, признанных победителями конкурса; В – соотношение суммы баллов, набранной одной организацией, признанной победителем конкурса, к общему количеству баллов, набранных всеми организациями, признанными победителями конкурса в соответствии с балльной системой, установленной настоящим Порядком. 27. Размер субсидии не может превышать сумму, указанную организацией в смете расходов. Разница между объемом субсидии, рассчитанной по формуле, указанной в пункте 26 настоящего Порядка, и суммой, указанной в смете расходов, распределяется между другими организациями, признанными победителями конкурса. III. Условия предоставления субсидии 28. Условиями предоставления субсидии являются: а) отсутствие у организации, признанной победителем конкурса, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами бюджетной системой Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами; просроченной задолженности перед областным бюджетом по иным субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставляемым в соответствии с другими нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком; б) организация, признанная победителем конкурса, не должна: находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 29. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе справки на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: у налогового органа – об отсутствии у организации, признанной победителем конкурса, задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; у Фонда социального страхования и Пенсионного фонда Российской Федерации – об отсутствии у организации, признанной победителем конкурса, задолженности по обязательным платежам; в органах, предоставляющих государственные услуги, – выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Документы, указанные в настоящем пункте, организация, признанная победителем конкурса, вправе представить организатору конкурса самостоятельно. 30. Организатор конкурса осуществляет проверку документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня поступления последнего из таких документов. 31. Организатор конкурса принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка. 32. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются: а) принадлежность организации к одной из категорий, указанной в пункте 9 настоящего Порядка; б) несоответствие организации, признанной победителем конкурса, условиям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Порядка; в) выявление обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка. 33. Организация, признанная победителем конкурса, вправе не позднее 10 рабочих дней со дня принятия организатором конкурса решения об отказе в заключении соглашения представить документы, подтверждающие устранение причин, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения. Организатор конкурса рассматривает представленные дополни-тельно документы в срок, предусмотренный пунктом 30 настоящего Порядка. 34. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии организатор конкурса в течении 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет организацию, признанную победителем конкурса, о принятом решении с указанием причин отказа. 35. Средства субсидии направляются организацией, признанной победителем конкурса (далее – получатель субсидии), на расходы, предусмотренные сметой расходов. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. 36. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять расходы на: осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям; осуществление деятельности, напрямую не связанной с программой (проектом); поддержку политических партий; проведение митингов, демонстраций, пикетирования; приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов; приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком. 37. Перечисление субсидии осуществляется организатором конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на лицевой счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в министерстве финансов Оренбургской области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, цели и порядка, установленных настоящим Порядком, в двухдневный срок после представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленном министерством финансов Оренбургской области. IV. Требования к отчетности 38. Отчетность об использовании субсидии представляется получателем субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением. V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение 39. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется организатором конкурса и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями. В случае выявления организатором конкурса, органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в сроки и порядке, предусмотренные пунктом 40 настоящего Порядка. 40. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления получателю субсидии письменного уведомления соответствующего органа о возврате субсидии: в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»; после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». 41. Возврат получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, производится в областной бюджет в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации». 42. В случае невозврата получателем субсидии средств, указанных в пунктах 40, 41 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 43. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к порядку распределения и предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным общественным организациям пенсионеров, ветеранов и инвалидов, зарегистрированным и действующим на территории Оренбургской области ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсе социально ориентированных общественных организаций пенсионеров, ветеранов и инвалидов, зарегистрированных и действующих на территории Оренбургской области, на право получения субсидии в _______ году из областного бюджета 1. Ознакомившись с порядком распределения и предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным общественным организациям пенсионеров, ветеранов и инвалидов, зарегистрированным и действующим на территории Оренбургской области (далее – порядок),___________________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование организации) сообщает о согласии участвовать в конкурсе на право получения в текущем финансовом году субсидии в соответствии с порядком. 2. Просим предоставить субсидию на реализацию социально значимого проекта (программы) ________________________________________________ (наименование проекта (программы) в размере _____________________________________________________ __________________________________________________________ рублей. (сумма прописью) 3. Сообщаем следующую информацию:
*) Данные приводятся по состоянию на последний отчетный период. 4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем на себя обязательство выполнять условия предоставления субсидии в соответствии с Порядком, соглашением о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов (программ). 5. Настоящим заявлением подтверждаем, что: являемся социально ориентированной общественной организацией пенсионеров, ветеранов и инвалидов в соответствии с учредительными документами; не являемся государственным или муниципальным учреждением, профессиональным союзом, политической партией, ее региональным отделением и иным структурным подразделением; не имеем задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды; не находимся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства. 6. Достоверность сведений, представленных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, гарантируем и подтверждаем право организатора конкурса запрашивать у организации и в уполномоченных органах государственной власти Оренбургской области информацию, уточняющую представленные сведения. Опись документов, приложенных к настоящему заявлению в соответствии с порядком, прилагается. Приложение: на ______ л. «___» ___________ 20__ г. Наименование должности руководителя организации ____________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. Приложение № 2 к порядку распределения и предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным общественным организациям пенсионеров, ветеранов и инвалидов, зарегистрированным и действующим на территории Оренбургской области «Утверждаю» Руководитель организации ___________________________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ______________________________________________________________________________________________ (наименование организации) Смета планируемых расходов на реализацию социально значимого проекта (программы) Общая сумма расходов ______________________________________________________________________________ Имеется в наличии __________________________________________________________________________________ Запрашиваемый размер субсидии _____________________________________________________________________ Другие предполагаемые поступления __________________________________________________________________ I. Административные расходы 1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы)
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
3. Офисные расходы
II. Прочие прямые расходы 1. Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
2. Командировочные расходы
3. Прочие прямые расходы
*) Указываются площадь и размер арендной платы за Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|