Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 27.04.2017 № 316-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е 27.04.2017 г.
Оренбург
№ 316-п Об
организации проектной
деятельности в Правительстве Оренбургской области В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050
«Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской
Федерации» и в целях организации проектной деятельности в Правительстве
Оренбургской области: 1. Утвердить: 1.1. Положение об организации
проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области (далее – положение)
согласно приложению № 1. 1.2. Функциональную структуру
системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской области
согласно приложению № 2. 1.3. Состав совета при Губернаторе
Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам
(программам) согласно приложению № 3. 1.4. Состав проектного комитета
Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам
(программам) согласно приложению № 4. 2. Органам исполнительной власти
Оренбургской области организовать проектную деятельность, руководствуясь
положением. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя
Правительства – руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской
области Кулагина Д.В. 4. Постановление вступает в силу
после его официального опубликования. Губернатор
Ю.А.Берг Приложение
№ 1 к
постановлению Правительства
области от 27.04.2017
№ 316-п Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок
организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области. 2. Термины, используемые в настоящем Положении,
означают следующее: «проект» – комплекс взаимосвязанных мероприятий,
направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и
ресурсных ограничений; «программа» – комплекс взаимосвязанных проектов и
мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях
повышения общей результативности и управляемости; «портфель» – совокупность (перечень) проектов
(программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения
стратегических целей; «проектная деятельность» – деятельность, связанная с
инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ). 3. Нормативными правовыми актами Правительства
Оренбургской области могут устанавливаться особенности применения настоящего
Положения в отношении отдельных видов проектов (программ). 4. Реализации в соответствии с настоящим Положением
подлежат определяемые советом при Губернаторе Оренбургской области по
стратегическому развитию и приоритетным проектам приоритетные проекты
(программы) по основным направлениям стратегического развития Оренбургской
области. 5. Реализация ведомственных проектов (программ)
осуществляется ведомственными проектными офисами в соответствии с положениями,
утвержденными органами исполнительной власти Оренбургской области (далее –
органы исполнительной власти). 6. Управление приоритетными проектами (программами) и
взаимодействие между участниками проекта (программы) осуществляется с
использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности
по мере ее внедрения. 7. Организационная структура системы управления
проектной деятельностью включает в себя: а) постоянные органы управления проектной деятельностью,
к которым относятся: совет при Губернаторе Оренбургской области по
стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее – совет); проектный комитет Оренбургской области по
стратегическому развитию и приоритетным проектам (программам) (далее –
проектный комитет); проектный офис Правительства Оренбургской области,
функции которого осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской
области (далее – региональный проектный офис); проектные офисы органов исполнительной власти (далее –
ведомственные проектные офисы); б)временные органы управления проектной
деятельностью, формируемые в целях реализации приоритетных проектов (программ): кураторы приоритетных проектов (программы); функциональные заказчики приоритетных проектов
(программ); старшие должностные лица приоритетных проектов
(программ); руководители приоритетных проектов (программ); администраторы приоритетных проектов (программ); рабочие органы приоритетных
проектов (программ); участники приоритетных проектов (программ); в)обеспечивающие и вспомогательные
органы управления проектной деятельностью, к которым относятся: общественно-деловой совет, создаваемый при Губернаторе
Оренбургской области; экспертные группы приоритетных проектов (программ); центр компетенций проектного управления, формируемый
при региональном проектном офисе с целью накопления опыта проектного
управления. 8. Функции органов управления проектной деятельностью
Правительства Оренбургской области определяются функциональной структурой
системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской
области, утверждаемой постановлением Правительства Оренбургской области, и
реализуются в соответствии с настоящим Положением. II.
Предложения по приоритетным проектам (программам) 9. Предложения по приоритетным проектам
(программам) (далее –предложения) разрабатываются и инициируются органами
исполнительной власти, органами местного
самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – органы
местного самоуправления) по собственной инициативе, а также в соответствии с
решениями Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области. 10. При наличии решения Губернатора Оренбургской
области, Правительства Оренбургской области, совета о целесообразности
подготовки приоритетного проекта (программы) разработка и одобрение предложений
не требуются. По соответствующему приоритетному проекту (программе) формируется
паспорт приоритетного проекта (программы). 11. Предложение должно содержать идею, описание
проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам,
этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные
сведения о приоритетном проекте (программе). Подготовка предложения осуществляется с учетом
методических рекомендаций регионального проектного офиса. 12. Инициатор приоритетного проекта (программы) (далее
– инициатор) представляет предложение в региональный проектный офис. 13. Региональный проектный офис в течение 5
календарных дней регистрирует предложение, определяет функционального заказчика
приоритетного проекта (программы) и направляет ему поступившее предложение для
определения целесообразности и возможности реализации приоритетного проекта.
Региональный проектный офис вправе самостоятельно отклонить представленное
предложение в случае недостоверности или неполноты представленной в предложении
информации. 14. Орган исполнительной власти – функциональный
заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 21 календарного дня
обеспечивает согласование предложения с заинтересованными органами
исполнительной власти. Согласованное предложение направляется в региональный
проектный офис. Региональный проектный офис направляет согласованное
предложение в совет для рассмотрения. 15. При наличии замечаний функциональный заказчик
приоритетного проекта (программы) по согласованию с региональным проектным
офисом и инициатором могут принять решение о целесообразности его доработки с
учетом поступивших замечаний. В этом случае функциональный заказчик приоритетного
проекта (программы) совместно с инициатором и с участием заинтересованных
органов исполнительной власти в течение 14 календарных дней обеспечивает
доработку и согласование предложения. При отсутствии разногласий по доработанному
предложению функциональный заказчик приоритетного проекта (программы)
направляет согласованное предложение в региональный проектный офис. Региональный проектный офис направляет доработанное
предложение на рассмотрение в совет. 16. Поступившее в совет предложение рассматривается на
очередном заседании с целью принятия решения, в том числе: о целесообразности реализации приоритетного проекта
(программы); об урегулировании возможных разногласий; о направлении предложения на экспертизу при наличии
неурегулированных разногласий и (или) о необходимости его доработки; о целесообразности реализации приоритетного проекта
(программы) в качестве ведомственного проекта (программы) и разработки паспорта
такого проекта (программы). 17. При принятии решения о направлении предложения на
экспертизу и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение
предложения проводится на очередном заседании совета в течение 21 календарного
дня. 18. По согласованию с региональным проектным офисом
указанные в пунктах 14, 15, 17 сроки могут быть продлены, но не более чем на 5
дней. III. Паспорт приоритетного проекта (программы) 19. Паспорт приоритетного проекта (программы)
разрабатывается потенциальным функциональным заказчиком приоритетного проекта
(программы) и включает: наименование приоритетного проекта (программы); обоснование приоритетного проекта (программы); основания для инициирования приоритетного проекта
(программы); цели приоритетного проекта (программы); перечень государственных программ, цели которых
сопряжены с целями приоритетного проекта (программы); целевые показатели и критерии успешности реализации
приоритетного проекта (программы); способы достижения целей и задач приоритетного проекта
(программы); ключевые риски и возможности реализации приоритетного
проекта (программы); сроки начала и окончания реализации приоритетного проекта
(программы); оценку бюджета приоритетного проекта (программы); сведения об органах исполнительной власти,
организациях, подведомственных органам исполнительной власти, исполнителях и
соисполнителях мероприятий приоритетного проекта (программы); иные сведения. Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы)
осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного
офиса. 20. Паспорт приоритетного проекта (программы) вместе с
предложением направляется функциональным заказчиком приоритетного проекта
(программы) на согласование инициатору, заинтересованным органам исполнительной
власти, организациям, подведомственным органам исполнительной власти,
потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий приоритетного проекта
(программы), в общественно-деловой совет и региональный проектный офис, которые
рассматривают и согласовывают предложение в течение 7 календарных дней со дня
его поступления, если иной срок не установлен региональным проектным офисом.
Общественно-деловой совет в течение 7 календарных дней направляет заключение о
согласовании паспорта приоритетного проекта (программы) функциональному
заказчику приоритетного проекта (программы). В случае если замечания от заинтересованных органов
исполнительной власти, организаций, подведомственных органам исполнительной
власти, потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного
проекта (программы) не поступили в установленный срок, паспорт приоритетного
проекта (программы) считается согласованным. 21. При поступлении замечаний от заинтересованных
органов исполнительной власти и организаций, подведомственных органам
исполнительной власти, потенциальных исполнителей или соисполнителей
мероприятий приоритетного проекта (программы) и необходимости его доработки потенциальный
функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 7
календарных дней осуществляет доработку паспорта приоритетного проекта
(программы) и осуществляет его повторное согласование в течение 7 календарных
дней. Указанные сроки могут быть продлены, но не более чем
на 5 дней по согласованию с региональным проектным офисом. Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу
разногласий. 22. Потенциальный функциональный заказчик
приоритетного проекта (программы) направляет согласованный паспорт
приоритетного проекта (программы) с заключением общественно-делового совета или
паспорт приоритетного проекта (программы) с заключением общественно-делового
совета вместе с таблицей разногласий в региональный проектный офис. 23. Региональный проектный офис при поступлении
паспорта приоритетного проекта (программы) рассматривает его в течение 7
календарных дней и принимает решение: об одобрении паспорта приоритетного проекта
(программы) и представлении его в проектный комитет; об урегулировании разногласий; о направлении паспорта приоритетного проекта
(программы) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий; о необходимости доработки паспорта приоритетного
проекта (программы); о целесообразности реализации приоритетного проекта
(программы) в качестве ведомственного проекта (программы). 24. Проектный комитет при поступлении паспорта приоритетного проекта (программы)
рассматривает его на очередном заседании и принимает решение об одобрении
паспорта приоритетного проекта (программы) и представлении его в совет. 25. По итогам рассмотрения паспорта приоритетного
проекта (программы) совет может принять решение об утверждении паспорта
приоритетного проекта (программы) и включении его в портфель приоритетных
проектов (программ), об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и
включении его в перечень предварительно одобренных приоритетных проектов
(программ) в случае необходимости доработки, в том числе необходимости
рассмотрения вопроса его финансового обеспечения, о реализации приоритетного
проекта (программы) в качестве ведомственного приоритетного проекта
(программы), а также принять иное решение. Одновременно с принятием решения об утверждении
паспорта приоритетного проекта (программы) совет принимает решение о назначении
функционального заказчика и руководителя приоритетного проекта (программы). 26. При назначении старшего должностного лица
приоритетного проекта (программы), руководителя приоритетного проекта
(программы) и руководителей рабочих органов приоритетного проекта (программы)
должны соблюдаться требования к уровню их квалификации в сфере проектного
управления, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов,
уровень занимаемой должности, понимание целей проекта (программы) и
нацеленность на их достижение и другие. 27. При назначении старшего должностного лица
приоритетного проекта (программы) и руководителя приоритетного проекта
(программы) с учетом сложности и содержания приоритетного проекта (программы)
устанавливается уровень занятости назначаемых лиц на время реализации
приоритетного проекта (программы) (полная занятость или совмещение с другими
обязанностями). Решение о назначении старшего должностного лица
приоритетного проекта (программы) и руководителя приоритетного проекта
(программы) на условиях совмещения с другими обязанностями принимается при
условии возможности эффективного исполнения ими своих обязанностей в ходе
реализации проекта (программы) с учетом уровня занятости. IV. Подготовка приоритетного проекта (программы) 28. После утверждения паспорта приоритетного проекта
(программы) разрабатывается сводный план реализации приоритетного проекта
(программы) (далее – сводный план), который состоит из следующих документов: план реализации приоритетного проекта (программы) по
контрольным точкам; план согласований и контрольных мероприятий
приоритетного проекта (программы); план финансового обеспечения приоритетного проекта
(программы); план управления приоритетным проектом (программой),
который с учетом специфики приоритетного проекта (программы) может включать
разделы по управлению рисками и возможностями, рассмотрению проблемных вопросов
и управлению изменениями, организации взаимодействия и отчетности, управлению
результатами и выгодами, закупкам и поставкам и иные. Подготовка сводного плана осуществляется с учетом
методических рекомендаций регионального проектного офиса. 29. Руководитель приоритетного проекта (программы)
обеспечивает разработку сводного плана, его согласование с участниками
приоритетного проекта (программы), региональным проектным офисом, направление
для рассмотрения и подготовки заключения в экспертную группу в течение 30
календарных дней со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы),
если иной срок не предусмотрен при утверждении паспорта приоритетного проекта
(программы). Согласованный сводный план направляется руководителем
проекта (программы) в региональный проектный офис. 30. Региональный проектный офис в течение 7
календарных дней принимает решения: об утверждении сводного плана; о предварительном одобрении сводного плана и
целесообразности внесения изменений в паспорт приоритетного проекта
(программы); об урегулировании разногласий; о направлении сводного плана на экспертизу при наличии
неурегулированных разногласий; о необходимости доработки сводного плана. 31. При необходимости доработки сводного плана и
внесения изменений в паспорт приоритетного проекта (программы) функциональный
заказчик приоритетного проекта в течение 7 календарных дней осуществляет его
доработку и представление на согласование в региональный проектный офис для
принятия решения в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения. Указанные сроки могут быть продлены, но не более чем
на 5 дней по согласованию с региональным проектным офисом. 32. Финансовое обеспечение проекта (программы) может
осуществляться частично или полностью за счет средств областного бюджета,
бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, средств
публичных акционерных обществ с участием Оренбургской области, общественных,
научных и иных организаций после утверждения сводного плана и в соответствии с
ним, если иное не установлено решениями совета. Лимиты бюджетных обязательств на реализацию
приоритетного проекта (программы) доводятся до соответствующих главных
распорядителей средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после
утверждения сводного плана, если иное не установлено решениями совета. V. Реализация приоритетного проекта (программы) и управление изменениями приоритетного проекта
(программы) 33. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется
в соответствии со сводным планом и рабочим планом реализации приоритетного
проекта (программы) (далее – рабочий план), разрабатываемым руководителем
приоритетного проекта (программы) на основе сводного плана. Подготовка рабочего
плана осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального
проектного офиса. 34. В случае если в приоритетном проекте (программе)
выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии
соответствующего решения совета (в отношении этапов, зафиксированных в паспорте
приоритетного проекта (программы) или регионального проектного офиса (в
отношении этапов, зафиксированных в сводном плане, не включенных в паспорт
приоритетного проекта (программы). Указанные решения не могут быть приняты до принятия
решения о завершении текущего этапа реализации приоритетного проекта
(программы). 35. В ходе реализации приоритетного проекта
(программы) в сводный план и в рабочий план могут вноситься изменения в
соответствии с процедурой управления изменениями приоритетных проектов
(программ), определенной в плане управления приоритетным проектом (программой). 36. В целях исполнения связанных с реализацией
приоритетного проекта (программы) поручений и решений Губернатора Оренбургской
области, Правительства Оренбургской области и совета вносятся соответствующие
изменения в паспорт приоритетного проекта (программы), сводный план, рабочий
план в соответствии с установленной процедурой управления изменениями
приоритетных проектов (программ), определенной в плане управления приоритетным
проектом (программой). 37. В ходе реализации приоритетного проекта
(программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и
способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод
от реализации приоритетного проекта (программы). Соответствующая оценка
проводится функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) с
участием экспертной группы в соответствии со сводным планом, а также по
инициативе функционального заказчика приоритетного проекта (программы) либо по
решению регионального проектного офиса при существенных изменениях
обстоятельств, влияющих на реализацию приоритетного проекта (программы).
Результаты оценки реализации проекта (программы) и соответствующие предложения
рассматриваются советом. 38. Разработка и согласование проектов нормативных
правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов
(программ), осуществляются участниками приоритетного проекта (программы). 39. Проекты
нормативных правовых актов Правительства Оренбургской области, разрабатываемые
в рамках реализации приоритетных проектов (программ), вносятся в Правительство
Оренбургской области куратором приоритетного проекта (программы) или
направления или иным членом Правительства Оренбургской области в соответствии с
решением совета. 40. Проекты нормативных правовых
актов Правительства Оренбургской области, разрабатываемые в рамках реализации
приоритетных проектов (программ), вносятся в Правительство Оренбургской области
вместе с протоколом заседания совета, на котором было принято соответствующее
решение. VI. Завершение реализации приоритетного проекта
(программы) 41. Решение о плановом завершении реализации
приоритетного проекта (программы) подготавливается руководителем приоритетного
проекта (программы) и рассматривается cоветом после его одобрения региональным
проектным офисом. К проекту решения о плановом завершении реализации
приоритетного проекта (программы) прилагается итоговый отчет о реализации
приоритетного проекта (программы), который подлежит согласованию с
функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), проектным офисом,
участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом
управления приоритетным проектом (программой) до рассмотрения указанного
итогового отчета на заседании совета. При принятии решения о плановом завершении реализации
приоритетного проекта (программы) совет может также принять решение о
подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после
завершения реализации приоритетного проекта (программы). 42. При принятии cоветом решения о досрочном
завершении реализации приоритетного проекта (программы) руководитель
приоритетного проекта (программы) в течение 7 календарных дней подготавливает
итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) и согласовывает
его с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), региональным
проектным офисом, участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии
с планом управления приоритетным проектом (программой) и представляет итоговый
отчет для рассмотрения советом. Указанный срок может быть продлен, но не более
чем на 5 дней по согласованию с региональным проектным офисом. 43. При направлении итогового отчета о реализации
приоритетного проекта (программы) для согласования в региональный проектный
офис дополнительно направляется информация об опыте реализации соответствующего
приоритетного проекта (программы). Указанные сведения представляются с учетом
методических рекомендаций регионального проектного офиса. VII. Мониторинг реализации приоритетных проектов
(программ) 44. Мониторинг реализации приоритетных проектов
(программ) представляет собой систему мероприятий по: измерению фактических параметров приоритетных проектов
(программ); расчету отклонения фактических параметров приоритетных
проектов (программ) от плановых и анализу их причин; прогнозированию хода реализации приоритетных проектов
(программ); принятию управленческих решений по определению,
согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий на реализацию
приоритетных проектов (программ). 45. Мониторинг реализации приоритетных проектов
(программ) проводится в отношении: паспорта приоритетного проекта (программы); сводного плана; рабочего плана. 46. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)
осуществляют: руководитель приоритетного проекта (программы) – в
отношении рабочего плана и включенных в него мероприятий по корректирующим
воздействиям, поручений и решений Губернатора Оренбургской области,
Правительства Оренбургской области, совета, регионального проектного офиса в
рамках реализации приоритетного проекта (программы); проектный комитет – в отношении сводного плана,
поручений и решений Губернатора Оренбургской области, Правительства
Оренбургской области, совета, проектного комитета в рамках реализации
приоритетного проекта (программы); совет – в отношении паспорта приоритетного проекта
(программы), поручений и решений Губернатора Оренбургской области,
Правительства Оренбургской области, совета в рамках реализации приоритетного
проекта (программы); региональный проектный офис – в отношении паспорта
приоритетного проекта (программы), поручений и решений Губернатора Оренбургской
области, Правительства Оренбургской области в рамках реализации приоритетного
проекта (программы); ведомственный проектный офис – в отношении паспортов,
сводных планов, рабочих планов в рамках реализации приоритетного проекта
(программы). 47. Подготовка, согласование и представление
отчетности в рамках реализации приоритетного проекта (программы) организуются в
соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой). 48. Руководитель приоритетного проекта (программы)
ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет
данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) в региональный
проектный офис в части реализации паспорта приоритетного проекта (программы),
сводного плана, поручений и решений Губернатора Оренбургской области,
Правительства Оренбургской области, совета в рамках реализации приоритетного
проекта (программы). Данные мониторинга реализации приоритетного проекта
(программы) определяются с учетом методических рекомендаций регионального
проектного офиса. 49. Региональный проектный офис анализирует
представленную информацию о ходе реализации приоритетных проектов (программ),
при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на
заседаниях проектного комитета или совета. 50. Данные мониторинга реализации приоритетного
проекта (программы) рассматриваются на заседаниях регионального проектного
офиса. Информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы)
докладывает руководитель приоритетного проекта (программы). В случае выявления
рисков реализации приоритетных проектов (программ), требующих внесения
изменений в паспорт и (или) сводный план приоритетного проекта (программы),
дополнительно к информации о ходе реализации приоритетного проекта (программы)
докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются
соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В
рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных
контрольных мероприятий или иные решения в отношении приоритетных проектов
(программ). 51. Данные мониторинга реализации приоритетных
проектов (программ) к заседаниям совета и проектного комитета представляются
региональным проектным офисом. 52. Мероприятия по корректирующим воздействиям,
включенные в сводный план или рабочий план, подлежат контролю на уровне органа
исполнительной власти, утвердившего внесение изменений в соответствующий план. 53. Мониторинг реализации приоритетного проекта
(программы) проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта
приоритетного проекта (программы) и завершается после принятия решения о
плановом завершении реализации приоритетного проекта (программы). 54. Руководителем приоритетного проекта (программы)
подготавливается ежегодный отчет о ходе реализации приоритетного проекта (программы) в сроки,
определенные сводным планом. После одобрения проектным комитетом и советом
указанный отчет публикуется функциональным заказчиком приоритетного проекта
(программы) на официальном сайте в сети Интернет. 55. Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля
приоритетных проектов (программ) подготавливается региональным проектным офисом
и публикуется после одобрения проектным комитетом и советом на официальном сайте Правительства Оренбургской
области в сети Интернет. VIII. Оценка и иные контрольные мероприятия в ходе
реализации приоритетных проектов (программ) 56. Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в
ходе реализации приоритетного проекта (программы) проводятся в соответствии с
планом согласований и контрольных мероприятий в ходе реализации приоритетного
проекта (программы). Данные, необходимые для проведения оценок и иных контрольных
мероприятий, представляются с учетом методических рекомендаций регионального
проектного офиса. 57. При формировании плана согласований для проведения
оценок и иных контрольных мероприятий реализации приоритетного проекта
(программы) руководитель приоритетного проекта (программы) и заинтересованные
органы исполнительной власти обеспечивают согласованность проведения оценок и
иных контрольных мероприятий в ходе реализации приоритетного проекта
(программы) по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как
проверяющих органов, так и участников реализации приоритетного проекта
(программы). 58. В отношении реализуемых приоритетных проектов
(программ) могут проводиться следующие виды оценок и иных контрольных
мероприятий в ходе реализации приоритетного проекта (программы): а) плановые оценки и иные контрольные мероприятия в
ходе реализации приоритетного проекта (программы), проводимые региональным
проектным офисом при необходимости с привлечением органов исполнительной власти
в соответствии с их компетенцией, экспертных и иных организаций,
подведомственных органам исполнительной, в том числе: ежегодная комплексная оценка и иные контрольные
мероприятия в ходе реализации приоритетного проекта (программы), включающие
оценку рисков приоритетного проекта (программы), оценку соответствия
стратегическим задачам и приоритетам Оренбургской области; оперативная оценка хода реализации приоритетного
проекта (программы) при прохождении ключевых этапов и контрольных точек, в том
числе в отношении достижения ожидаемых результатов и выгод приоритетного
проекта (программы); оценка успешности и итогов реализации приоритетного
проекта (программы); б) плановые оценки и иные контрольные мероприятия,
проводимые органами исполнительной власти; в) экстренная углубленная оценка или иное контрольное
мероприятие, проводимые региональным проектным офисом, в том числе по
результатам мониторинга реализации приоритетного проекта (программы), при
необходимости с привлечением органов исполнительной власти в соответствии с их
компетенцией, экспертного совета, общественно-делового совета и организаций,
подведомственных органам исполнительной власти, в целях разрешения кризисной
ситуации, связанной с реализацией приоритетного проекта (программы), а также
оперативная оценка реализации антикризисных мероприятий. 59. По итогам проведенных оценок и иных контрольных
мероприятий в ходе реализации приоритетных проектов (программ) Губернатор
Оренбургской области, Правительство Оренбургской области, совет могут принять
решения о внесении изменений в паспорт приоритетного
проекта (программы), сводный план, рабочий план. Приложение
№ 2 к
постановлению Правительства
области от 27.04.2017 № 316-п Функциональная структура системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской области I. Постоянные органы управления проектной деятельностью Совет при Губернаторе Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам 1. Совет при Губернаторе Оренбургской области по
стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее – совет): координирует подготовку предложений по
приоритетным направлениям деятельности органов исполнительной власти
Оренбургской области (далее – органы исполнительной власти) для формирования
портфеля приоритетных проектов (программ); рассматривает поступившие в установленном порядке
проектные (программные) предложения на очередном заседании; одобряет, отклоняет либо отправляет на доработку
проект паспорта приоритетного проекта (программы); утверждает сводный план реализации проектов (программ)
(далее – сводный план) и вносит в него изменения, а также принимает решения о
прохождении контрольных точек и этапов, контролируемых на уровне совета; утверждает паспорта приоритетных проектов программ,
входящих в состав приоритетной программы, принимает решение о начале их
реализации, утверждает значимые промежуточные результаты, прохождение ключевых
контрольных точек и этапов (при их выделении для контроля на уровне совета),
принимает решение о завершении реализации (в том числе досрочном) проекта в составе
приоритетной программы, а также о внесении изменений, требующих корректировки
паспорта проекта, входящего в состав приоритетной программы; рассматривает информацию о ходе реализации
приоритетного проекта (программы) и координирует в соответствующей сфере
деятельность органов исполнительной власти и участников проекта (программы); заслушивает руководителя регионального проектного
офиса по вопросам реализации приоритетного проекта (программы); заслушивает представителей органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской
области (далее – органы местного самоуправления) по вопросам реализации
приоритетного проекта (программы); принимает решения по проектам нормативных правовых
актов, вопросам реализации приоритетного проекта (программы); рассматривает отчеты о реализации приоритетного
проекта (программы); формирует портфель приоритетных проектов (программ) и
осуществляет оценку их реализации; утверждает паспорта приоритетных проектов (программ),
а также принимает решения о внесении изменений в паспорта приоритетных проектов
(программ); принимает решение о начале реализации приоритетного
проекта (программы), об утверждении его значимых результатов, о прохождении
ключевых контрольных точек и этапов приоритетного проекта (программы),
завершении (в том числе досрочном) либо приостановлении реализации
приоритетного проекта (программы); назначает кураторов, руководителей, старших
должностных лиц и функциональных заказчиков приоритетных проектов (программ); рассматривает информацию о ходе реализации портфеля
приоритетных проектов (программ) и одобряет отчеты о ходе реализации портфеля
приоритетных проектов (программ); координирует деятельность органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции
совета; принимает решение о реализации приоритетного проекта
(программы) в режиме эксперимента в целях последующего инициирования реализации
проекта (программы); координирует развитие и применение системы
стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной
деятельности; определяет случаи управления приоритетным проектом
(программой) проектным офисом Правительства Оренбургской области (далее –
региональный проектный офис); рассматривает вопросы внедрения передовых методов
проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения
проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области; осуществляет иные функции, возложенные на совет в
соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Оренбургской области и
Правительства Оренбургской области. 2. Руководителем совета является Губернатор
Оренбургской области. 3. Состав совета утверждается постановлением
Правительства Оренбургской области. 4. В состав
совета входят руководители органов исполнительной власти и иных организаций (по
согласованию). 5. Подготовку и организацию проведения заседаний
совета осуществляет ответственный секретарь совета. 6. Решение о проведении заседания совета принимается
руководителем совета. Заседание совета считается правомочным, если на нем
присутствуют более половины членов совета. Члены совета участвуют в
заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена совета на заседании
он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым
вопросам в письменной форме. 7. Решения совета принимаются простым большинством
голосов членов совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов
решающим является голос председательствующего на заседании совета. 8. Принимаемые на заседаниях совета решения
оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании
совета. Протоколы заседаний совета рассылаются членам совета,
а также органам, организациям и должностным лицам по списку в течение 5
календарных дней после их подписания (утверждения). Совет может принимать решения путем письменного опроса
членов совета. 9. Решения совета являются обязательными для
исполнения органами исполнительной власти. Проектный комитет Оренбургской
области по стратегическому развитию и приоритетным проектам 10. Проектный комитет
Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее
– проектный комитет): рассматривает
поступившие в установленном порядке проектные (программные) предложения на
очередном заседании; утверждает сводный
план и вносит в него изменения, а также принимает решения о прохождении
контрольных точек и этапов, контролируемых на уровне проектного комитета; анализирует
паспорта приоритетных проектов (программ), готовит предложение о начале
реализации приоритетных проектов (программ), определяет значимые промежуточные
результаты, ключевые контрольные точки и этапы (при их выделении для контроля
на уровне проектного комитета), готовит предложение о завершении (в том числе
досрочном) реализации проекта (программы), а также о внесении изменений,
требующих корректировки паспорта проекта (программы), входящего в состав
приоритетного проекта (программы); рассматривает
информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы) и координирует в
соответствующей сфере деятельности орган исполнительной власти и участников
проекта (программы); запрашивает у
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по
вопросам реализации приоритетного проекта (программы); запрашивает у
регионального проектного офиса, органов исполнительной власти материалы и
информацию по вопросам реализации приоритетного проекта (программы); заслушивает
руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления,
членов проектного комитета и организаций по вопросам реализации приоритетного
проекта (программы); представляет в совет
доклады и предложения по вопросам реализации приоритетного проекта (программы): заслушивает отчеты о
реализации проекта (программы); согласовывает
кандидатуры заместителей руководителей органов исполнительной власти,
ответственных за организацию проектной деятельности; определяет цели и
показатели деятельности руководителей приоритетного проекта (программы),
оценивает эффективность и результативность их деятельности; осуществляет иные
функции, предусмотренные настоящим
Положением и иными нормативными правовыми актами. 11. Решением совета
проектному комитету могут быть делегированы полномочия по утверждению значимых
промежуточных результатов, принятию решения о прохождении ключевых контрольных
точек и этапов реализации приоритетного проекта (программы), а также о внесении
изменений в приоритетный проект (программу). 12. Постоянный состав
проектного комитета утверждается постановлением Правительства Оренбургской
области. Состав временного проектного комитета может формироваться в целях
реализации одного или нескольких приоритетных проектов (программ) в рамках
соответствующего направления. 13. В состав
временного проектного комитета могут включаться руководители либо заместители
руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления,
являющиеся исполнителями или соисполнителями приоритетного проекта (программы),
представители регионального проектного офиса, представители других структурных
подразделений органов исполнительной власти, а также представители
общественно-делового совета и экспертной группы приоритетного проекта
(программы). 14. Подготовку и организацию проведения
заседаний проектного комитета осуществляет ответственный секретарь проектного
комитета. Заседание проектного комитета считается
правомочным, если на нем присутствует более половины членов проектного
комитета. 15. Решения проектного комитета
принимаются простым большинством голосов членов проектного комитета,
присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего на заседании проектного комитета. 16. Принимаемые на заседаниях
проектного комитета решения оформляются протоколом, который подписывается
председательствующим на заседании проектного комитета. Протоколы заседаний проектного комитета
рассылаются членам проектного комитета, а также органам, организациям и
должностным лицам по списку в течение 5 календарных дней после их подписания
(утверждения). Проектный комитет может принимать
решения путем письменного опроса его членов. 17. Решение проектного комитета
вступает в силу по истечении 3 календарных дней с даты подписания (утверждения)
протокола заседания проектного комитета членами
проектного комитета при отсутствии мотивированных возражений. 18. При
рассмотрении на заседании проектного комитета вопроса, отнесенного в соответствии
с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего органа
исполнительной власти, руководитель указанного органа исполнительной власти
приглашается на заседание проектного комитета. 19. Решения проектного комитета
являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти. 20. Основной задачей ведомственных
проектных комитетов является координация деятельности участников ведомственных
проектов (программ). Состав ведомственных проектных
комитетов и порядок их работы определяются руководителями соответствующих
органов исполнительной власти. Региональный проектный офис 21. Региональный проектный офис, функции которого
осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области: обеспечивает формирование и сопровождение портфеля
приоритетных проектов (программ), а также представляет в совет отчеты о ходе
реализации портфеля приоритетных проектов (программ); согласовывает проектные предложения, паспорта, а также
сводные планы; согласовывает кандидатуры старших должностных лиц,
руководителей и администраторов приоритетных проектов (программ), а также
рассматривает вопросы соответствия указанных кандидатур квалификационным
требованиям в сфере проектного управления; представляет для согласования Губернатору Оренбургской
области в соответствии с настоящим положением составы ведомственных проектных
офисов; участвует совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями,
подведомственными органам исполнительной власти, в мониторинге приоритетных
проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения
органами управления приоритетными проектами (программами), а также при
необходимости направляет предложения в части организации реализации
приоритетных проектов (программ) органам исполнительной власти и участникам
приоритетных проектов (программ); обеспечивает проведение с участием заинтересованных
органов исполнительной власти оценок и иных контрольных мероприятий в отношении
приоритетных проектов (программ) и итогов реализации приоритетных проектов
(программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения; обеспечивает деятельность совета; участвует в работе ведомственных проектных офисов; обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности
в Правительстве Оренбургской области, разрабатывает методические рекомендации
по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их
применению; координирует формирование и развитие
автоматизированной информационной системы проектной деятельности по мере ее
внедрения; обеспечивает внедрение и развитие системы
стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной
деятельности; координирует работу по накоплению опыта и повышению
уровня профессиональной компетентности государственных служащих в сфере
проектной деятельности, а также формированию соответствующего резерва
профессиональных кадров; осуществляет мониторинг внедрения и функционирования
системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской
области, включая достижение соответствующих показателей деятельности органами
исполнительной власти, а также представляет соответствующие отчеты и
предложения в проектный комитет; запрашивает у органов исполнительной власти,
организаций, подведомственных органам исполнительной власти, материалы и
информацию по вопросам реализации приоритетных проектов (программ); разрабатывает и утверждает требования к уровню
квалификации в сфере проектного управления старшего должностного лица
приоритетного проекта (программы), руководителя приоритетного проекта
(программы), руководителей рабочих органов приоритетного проекта (программы); осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим положением и иными
нормативными правовыми актами. Ведомственный проектный офис 22. Ведомственный проектный офис формируется решением
руководителя соответствующего органа исполнительной власти. 23. Функции ведомственного проектного офиса могут
возлагаться решением органа исполнительной власти на структурное подразделение
органа исполнительной власти либо на подведомственную ему организацию. 24. Ведомственный проектный офис: определяет параметры и приоритеты для формирования
ведомственного портфеля проектов (программ); разрабатывает ведомственный портфель проектов
(программ) и паспорта ведомственных проектов (программ); готовит проектные предложения и проекты паспортов
приоритетных проектов (программ), инициируемых органом исполнительной власти; представляет на утверждение руководителю органа
исполнительной власти кандидатуры кураторов, старших должностных лиц и
руководителей ведомственных проектов (программ); готовит информацию о ходе реализации ведомственного
портфеля проектов (программ), представляет регулярную отчетность о реализации
ведомственного портфеля проектов в региональный проектный офис; осуществляет мониторинг достижения ключевых
показателей проектной деятельности в органах исполнительной власти,
подведомственных организациях, а также рассматривает вопросы качества
проектного управления в органе исполнительной власти; внедряет передовые методы проектного управления и
соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в
органах исполнительной власти; обеспечивает ведение портфеля ведомственных проектов
(программ), а также представляет отчет о ходе реализации портфеля ведомственных
проектов (программ); осуществляет функции администратора приоритетного
проекта (программы), функциональным заказчиком которых он является; согласовывает паспорта и сводные планы ведомственных
проектов (программ); непосредственно осуществляет функции администратора
ведомственных проектов (программ); обеспечивает текущий мониторинг и анализ рисков
ведомственных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих
решений регионального проектного офиса, совета, кураторов и руководителей
ведомственных проектов (программ); проводит оценку проектных (программных) предложений,
оценку хода и итогов реализации ведомственных проектов (программ), а также
подготавливает соответствующие рекомендации и предложения; обеспечивает методическое сопровождение проектной
деятельности в органе исполнительной власти и подведомственных организациях,
разрабатывает соответствующие методические рекомендации, а также координирует
деятельность администраторов ведомственных проектов (программ) по их
применению; координирует в органе исполнительной власти и
подведомственных организациях формирование и развитие автоматизированной
информационной системы проектной деятельности в процессе ее внедрения, а также
внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских
служащих, участвующих в проектной деятельности; координирует в органе исполнительной власти работу по
накоплению опыта и повышению уровня профессиональной компетентности
государственных гражданских служащих в сфере проектной деятельности, а также
формирование соответствующего резерва профессиональных кадров; выполняет иные функции, предусмотренные настоящим
Положением и иными нормативными правовыми актами. 25. В целях обеспечения единства организации проектной
деятельности в Правительстве Оренбургской области в состав ведомственного
проектного офиса включается представитель регионального проектного офиса.
Представитель регионального проектного офиса вправе заявить особое мнение в
случае несогласия с решением ведомственного проектного офиса и инициировать
рассмотрение соответствующего вопроса советом. В этом случае решение
ведомственного проектного офиса приводится в соответствие с решением совета. II.
Временные органы управления проектной деятельностью Куратор приоритетного проекта (программы) 26. Куратор приоритетного проекта (программы) (далее –
куратор): оказывает всестороннее содействие успешной реализации
проекта (программы) или направления стратегического развития; согласовывает общие подходы к реализации проекта
(программы); согласовывает кандидатуры старшего должностного лица и
руководителя проекта (программы); назначает администратора проекта (программы) и
руководителей рабочих органов, формирует общественно-деловой совет; выполняет иные функции, предусмотренные настоящим
Положением и иными нормативными правовыми актами. 27. Куратор назначается советом из числа заместителей
председателя Правительства Оренбургской области. 28. Куратор может назначаться по одному или нескольким
приоритетным проектам (программам) либо по направлению и всем приоритетным
проектам (программам) в рамках соответствующего направления. 29. Куратор вносит в Правительство Оренбургской
области проекты нормативных правовых актов по вопросам реализации приоритетного
проекта (программы). 30. Функции куратора могут быть возложены на старшее
должностное лицо приоритетного проекта (программы) или руководителя
приоритетной программы, кроме функций куратора приоритетного проекта
(программы) или направления по внесению в Правительство Оренбургской области
проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации приоритетных
проектов (программ). Функциональный заказчик приоритетного проекта
(программы) 31. Функциональный заказчик проекта (программы) (далее
– заказчик): определяет основные требования в отношении результатов
проекта (программы), согласовывает результаты и ключевые показатели
эффективности реализации проекта (программы); обеспечивает оценку промежуточных и окончательных
результатов проекта (программы) и представляет результаты оценки в региональный
проектный офис для дальнейшего утверждения промежуточных
и окончательных результатов проекта (программы) на заседании совета; принимает участие в работе регионального проектного
офиса; участвует в проведении мониторинга реализации
приоритетных проектов (программ), а также в проведении оценки реализации
мероприятий проекта (программы) и иных контрольных мероприятий по проекту
(программе); согласовывает кандидатуру старшего должностного лица
проекта (программы); выполняет иные функции, предусмотренные настоящим
Положением и иными нормативными правовыми актами. 32. Заказчик назначается советом из числа органов
исполнительной власти, в наибольшей степени заинтересованных в результатах
реализации проекта (программы). При отсутствии такого органа исполнительной
власти функции заказчика могут быть возложены на региональный проектный офис. 33. Заказчик указывается в паспорте проекта
(программы). Старшее должностное лицо приоритетного проекта
(программы) 34. По решению совета может назначаться старшее должностное
лицо приоритетного проекта (программы) (далее – старшее должностное лицо) из
числа членов Правительства Оренбургской области. 35. Старшее должностное лицо: взаимодействует с куратором и руководителем
приоритетного проекта (программы), оказывает содействие руководителю
приоритетного проекта (программы), проводит необходимые консультации и дает
рекомендации, инициирует мероприятия, направленные на повышение эффективности
реализации приоритетного проекта (программы), оказывает содействие в согласовании
позиций с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), органами
исполнительной власти и участниками приоритетного проекта (программы); обеспечивает координацию и взаимодействие органов
исполнительной власти, органов проектного управления приоритетного проекта
(программы) в целях своевременного принятия ими решений и осуществления иных
действий, необходимых для реализации приоритетного проекта (программы), в том
числе согласований, разрешений, заключений, подписания контрактов, финансового
обеспечения, проведения контрольных и иных мероприятий; согласовывает проект паспорта приоритетного проекта
(программы), сводный план и вносимые в них изменения; согласовывает проекты паспортов проектов в составе
приоритетной программы, решения об их запуске, значимые промежуточные
результаты, прохождение ключевых контрольных точек и этапов (при их выделении
для контроля на уровне совета), о завершении реализации приоритетных проектов
программ (в том числе досрочном), а также о внесении изменений, требующих
корректировки паспортов проектов в составе приоритетной программы; инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения
органами управления приоритетного проекта (программы), органами исполнительной
власти, а также направляет предложения участникам приоритетного проекта
(программы); выполняет иные функции, предусмотренные настоящим
Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в
соответствии с ними решениями совета. Руководитель приоритетного проекта (программы) 36. Руководитель приоритетного проекта
(программы) (далее –руководитель) осуществляет оперативное управление
реализацией проекта (программы), обеспечивая достижение целей, показателей,
промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод проекта
(программы) в рамках лимита бюджетных обязательств, в соответствии со сроками
осуществления проекта (программы) и с заданными требованиями к качеству проекта
(программы); руководит рабочими органами приоритетного проекта
(программы) и организует их работу; обеспечивает разработку, исполнение и своевременную
актуализацию сводного плана, а также формирование на его основе рабочего плана; обеспечивает формирование и актуализацию документов и
данных, касающихся приоритетного проекта (программы), в автоматизированной
информационной системе проектной деятельности в процессе ее внедрения; обеспечивает представление отчетности и организацию
внутреннего мониторинга приоритетного проекта (программы); согласует кандидатуры руководителей входящих в
программу проектов, а также руководителей рабочих органов приоритетного проекта
(программы); выполняет иные функции, предусмотренные настоящим
Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в
соответствии с ними решениями регионального проектного офиса и совета. 37. Руководитель может выступать в качестве
функционального заказчика и (или) старшего должностного лица в отношении
входящих в программу проектов. Администратор приоритетного проекта (программы) 38. Администратор приоритетного проекта (программы)
(далее – администратор): осуществляет организационно-техническое обеспечение
деятельности старшего должностного лица, руководителя и рабочих органов проекта
(программы); обеспечивает проведение мониторинга реализации
приоритетных проектов (программ) и формирование отчетности по приоритетному
проекту (программе); обеспечивает исполнение методических рекомендаций по
организации проектной деятельности и требований в отношении применения
автоматизированной информационной системы проектной деятельности; выполняет иные функции, предусмотренные настоящим
Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в
соответствии с ними решениями регионального проектного офиса, совета и
руководителя проекта (программы). 39. Функции администратора могут возлагаться на
ведомственный проектный офис, организацию, подведомственную органу
исполнительной власти, либо на ведомственный проектный офис, иную организацию,
на соответствующий рабочий орган приоритетного проекта (программы) или на
одного из участников приоритетного проекта (программы). Рабочие органы приоритетного проекта (программы) 40. Рабочие органы приоритетного проекта (программы) и
его участники обеспечивают выполнение работ по приоритетному проекту
(программе) в соответствии с планами и иными документами приоритетного проекта
(программы), указаниями руководителя и руководителей соответствующих рабочих
органов приоритетного проекта (программы). 41. Руководители органов исполнительной власти и их
структурных подразделений несут персональную ответственность за создание
благоприятных условий для эффективной проектной деятельности работников и в
случае необходимости принимают решение о перераспределении должностной и
проектной нагрузки с целью обеспечения эффективного исполнения приоритетных
проектов (программ). В случае конфликта между должностной и проектной
нагрузкой работников приоритетными являются проектные задачи. В случае конфликта между проектной нагрузкой
работников по приоритетному проекту (программе) и ведомственному проекту
(программе) приоритет имеют задачи по приоритетному проекту (программе). III. Обеспечивающие и
вспомогательные органы управления проектной деятельностью Общественно-деловой совет приоритетного проекта
(программы) 42. Общественно-деловой совет по приоритетным проектам
(программам) реализует следующие основные функции: участвует в определении основных требований
к результатам реализации приоритетного проекта (программы), качественных
результатов и ключевых показателей эффективности; направляет в региональный проектный офис
заключение о паспорте приоритетного проекта (программы); участвует в оценке промежуточных и
окончательных результатов приоритетного проекта (программы) и направляет
соответствующие заключения в региональный проектный офис; участвует в проведении мониторинга, оценки и
иных контрольных мероприятий по приоритетному проекту (программе); разрабатывает и направляет в региональный
проектный офис, старшему должностному лицу и руководителю рекомендации и
предложения по увеличению выгод от приоритетного проекта (программы), в том
числе с учетом открывшихся в ходе реализации приоритетного проекта (программы)
возможностей, а также рекомендации по управлению рисками. 43. Состав общественно-делового совета
утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. 44. Общественно-деловой совет формируется
как по отдельному приоритетному проекту (программе), так и по нескольким
приоритетным проектам (программам), а также в целом по направлению. IV. Экспертная группа
приоритетного проекта (программы) 45.Экспертная
группа приоритетного проекта (программы) (далее – экспертная группа)
формируется в целях внешнего экспертного сопровождения реализации приоритетного
проекта (программы). 46.Экспертная
группа оказывает содействие старшему должностному лицу и руководителю
приоритетного проекта (программы) в разработке наиболее эффективных путей
достижения целей и результатов приоритетного проекта (программы), мер
реагирования на риски и открывшиеся возможности в разрешении сложных вопросов в
содержательной части приоритетного проекта (программы). 47.Экспертная
группа готовит заключения о сводном плане проекта приоритетного (программы), а
также представляет региональному проектному офису, старшему должностному лицу и
руководителю предложения по совершенствованию содержательных и технологических
решений, а также иные предложения по эффективной реализации приоритетного
проекта (программы). Центр компетенций проектного управления 48. Центр компетенций проектного управления
(далее – центр компетенций) создается с целью накопления опыта проектного
управления. 49. Центр компетенций: осуществляет накопление и систематизацию
опыта проектного управления в органах исполнительной власти, осуществляет
разработку типовых форм, планов, шаблонов, проектов, иных документов и
соответствующих рекомендаций по их применению; ведет реестр документации по проектному
управлению, по ранее реализованным приоритетным и ведомственным проектам
(программам); обеспечивает системное развитие проектной
методологии, участвует в подготовке проектов правовых актов в целях
совершенствования проектного управления; в соответствии с законодательством
Российской Федерации способствует формированию и развитию комплекса
образовательных программ и проводит оценку компетенций в сфере проектного
управления для целей участия в приоритетных и ведомственных проектах
(программах); оказывает содействие в проведении
мониторинга приоритетных и ведомственных проектов (программ), оценки и иных
контрольных мероприятий, разработке рекомендаций по их итогам; обеспечивает консультационную поддержку при
разрешении сложных ситуаций в управлении приоритетными и ведомственными
проектами (программами); оказывает экспертную и консультационную
поддержку внедрению и развитию систем управления проектной деятельностью в
органах исполнительной власти; способствует осуществлению научной,
экспертной и образовательной деятельности по развитию управления приоритетными
ведомственными проектами (программами), в том числе в сфере совершенствования
государственного управления. Схема функциональной структуры управления проектной
деятельностью в Правительстве Оренбургской области > /img stynt-size:14.0pt">Постоянные органы управления проектной деятельностью Обеспечивающие и вспомогательные органы управления
проектной деятельностью Приложение
№ 3 к
постановлению Правительства
области от 27.04.2017 № 316-п Состав совета при Губернаторе Оренбургской области по
стратегическому развитию и приоритетным проектам (программам)
Приложение
№ 4 к
постановлению Правительства
области от 27.04.2017 № 316-п
_____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|