Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 29.06.2007 № 602Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 19.03.2009 г. N 202 от 29.06.2007 N 602 Об утверждении Положения об управлении труда Воронежской области В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 27 июня 2007 года N 94 "О реорганизации Главного управления труда и социального развития Воронежской области" администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении труда Воронежской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области В. Кобяшев Утверждено постановлением администрации Воронежской области от 29.06.2007 N 602 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление труда Воронежской области (в дальнейшем - управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим государственную политику в социально-трудовой сфере на территории Воронежской области. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также по вопросам, относящимся к его компетенции, с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Воронежской области и общественными организациями. 1.3. Управление и его подведомственные областные государственные учреждения образуют единую государственную систему управления социально-трудовыми процессами на территории области. 1.4. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего данное направление деятельности. 1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами соответствующих министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, постановлениями и распоряжениями администрации Воронежской области и иными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением. 1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.7. Управление является правопреемником Главного управления труда и социального развития Воронежской области в области социально-трудовых отношений, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, социального партнерства, демографии, трудовых ресурсов, охраны и условий труда, государственной экспертизы условий труда. 1.8. За управлением закрепляются служебные помещения и имущество на праве оперативного управления. 1.9. Финансирование деятельности управления осуществляется в пределах средств областного бюджета. 1.10. Положение об управлении утверждается, изменяется и дополняется постановлением администрации Воронежской области. 1.11. Место нахождения управления: 394000, г. Воронеж, ул.Фридриха Энгельса, 18. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Осуществление и выработка мер по практической реализации государственной политики в социально-трудовой сфере, уровне жизни и демографии. 2.2. Защита прав граждан, их интересов, государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством по социально-трудовым вопросам. 2.3. Обеспечение соответствия законодательства Воронежской области приоритетам и целям социальной политики Российской Федерации. 2.4. Подготовка и осуществление мероприятий по повышению уровня жизни населения, в т.ч. в области доходов, их использования, развития отраслей социальной сферы. 2.5. Развитие системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений на территории области. 2.6. Государственное управление охраной труда на территории области. 2.7. Осуществление государственной экспертизы условий труда. 2.8. Проведение мероприятий по развитию трудовых ресурсов. 2.9. Разработка и реализация социальных программ по вопросам, входящим в компетенцию управления. 2.10. Подготовка ежегодных предложений для формирования государственного заказа на профессиональную подготовку, квалификацию и переобучение. 2.11. Подготовка предложений по совершенствованию федеральных, а также региональных законодательных и иных нормативных актов по вопросам труда и социальной политики. 2.12. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на обращение в государственные органы, организация приема граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок и оказание организационно-методической помощи подведомственным учреждениям. 2.13. Разработка проектов перспективных и текущих планов бюджетных расходов управления, программы развития областной службы. 2.14. Разработка и реализация на территории области единой политики информатизации в организационно-управленческой деятельности управления и подведомственных ему государственных учреждений. 2.15. Осуществление контроля за выполнением принятых решений органов исполнительной власти, межведомственных комиссий, советов по вопросам, отнесенным к компетенции управления. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. Обеспечение социальной политики: - подготовка с участием структурных подразделений органов исполнительной власти Воронежской области предложений в основные направления социальной политики по вопросам социально-трудовой сферы и доклады руководителям органов исполнительной власти области и в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации; - осуществление с участием структурных подразделений органов исполнительной власти Воронежской области организации и ведения мониторинга социально-трудовой сферы; - разработка региональных прогнозов развития социально-трудовой сферы; - подготовка проектов региональных законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, замечаний и предложений по проектам федеральных законодательных и иных нормативных правовых актов; - координация научных исследований по труду и социальным вопросам в регионе, апробация научных разработок и реализация централизованных мероприятий в социально-трудовой сфере; - изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта в области решения социально-трудовых проблем и оказание методической и практической помощи в использовании этого опыта муниципальными образованиями и организациями области; - доведение до заинтересованных организаций и учреждений правовых, нормативных, методических и иных актов по социально-трудовым вопросам; - рассмотрение предложений и заявлений граждан, прием по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.2. Социально-трудовые отношения и уровень жизни населения: - разработка проектов областных нормативных правовых актов по вопросам уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений; - разработка методик и механизмов реализации федеральных и областных нормативных правовых актов; - определение потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Воронежской области в целях создания правовой основы для установления величины прожиточного минимума в области; - исчисление величины прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Воронежской области для реальной оценки уровня материальной обеспеченности населения, формирования бюджета области и реализации мер социальной поддержки населения; - установление доходов от личного подсобного хозяйства и земли в целях реальной оценки экономического потенциала семьи; - проведение анализа уровня жизни населения в целом по области и в разрезе городов и районов; - разработка мероприятий по усилению мотивации и повышению эффективности труда в организациях, совершенствованию регулирования оплаты труда; - контроль за обеспечением государственных гарантий по оплате труда (минимальный размер оплаты труда, минимальные гарантии по оплате труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки); - проведение работ по совершенствованию организации нормирования труда, обеспечение организаций информацией о централизованно разработанных нормативах по труду и содействие их применению; - изучение систем организации оплаты труда, разработка предложений по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда; - разработка предложений по регулированию оплаты труда государственных служащих области; - реализация на территории области государственной политики по вопросам социального партнерства; - организация деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; - проведение переговоров, обеспечение разработки и заключения трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией Воронежской области; - контроль за выполнением трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией Воронежской области; - проведение анализа развития социального партнерства в области и разработка мер по его совершенствованию; - организационно-методическое руководство на территории области работы по подготовке и заключению коллективных договоров и их уведомительной регистрации; - изучение и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, участие в предотвращении и разрешении коллективных трудовых споров; - формирование рекомендательных списков посредников для рассмотрения коллективных трудовых споров, определение порядка приглашения посредников; - подготовка рекомендательных списков трудовых арбитров и разработка предложений по созданию трудового арбитража. 3.3. Демографическая политика и трудовые ресурсы: - разработка и осуществление мер по реализации в Воронежской области основных направлений государственной социально-демографической политики; - координация деятельности структурных подразделений администрации области в части выполнения Плана первоочередных мер по реализации концепции демографического развития Российской Федерации и представления аналитической информации о ходе его выполнения заинтересованным органам государственной власти Российской Федерации и Воронежской области; - осуществление организационно-методического обеспечения разработки и реализации программ стабилизации демографической ситуации на территории области; - разработка прогноза численности населения в половозрастном разрезе и по основным социально-демографическим группам населения области; - проведение мониторинга и анализа состояния демографических процессов в городах и районах области; - подготовка ежегодного доклада о состоянии и мерах по улучшению демографической ситуации в Воронежской области; - организация работы межведомственной комиссии по вопросам демографического развития Воронежской области; - организация и проведение на территории области научно-исследовательских работ по проблемам народонаселения; - разработка и осуществление мер по реализации в Воронежской области основных направлений развития трудовых ресурсов; - анализ развития трудовых ресурсов, разработка прогнозных оценок состояния рынка труда и предложений по формированию политики занятости населения на территории области; - подготовка предложений и мероприятий по эффективному использованию трудовых ресурсов по профессиям рабочих и должностям служащих для решения задач, возникших при чрезвычайных ситуациях, мобилизационной подготовке хозяйственного комплекса Воронежской области; - участие в разработке мер по регулированию миграционных процессов и программ стимулирования миграционного оттока и притока населения; - осуществление мероприятий по квотированию рабочих мест для молодежи и других социально-уязвимых групп населения области. 3.4. Государственное управление охраной труда: - реализация государственной политики в сфере охраны и условий труда на территории Воронежской области; - государственное управление охраной труда на территории Воронежской области; - разработка проектов областных законов, постановлений и распоряжений администрации области с целью формирования механизма реализации государственной политики в сфере охраны и условий труда на территории Воронежской области; - разработка областных целевых программ улучшения условий и охраны труда на территории области и организационно-методического обеспечения их выполнения; - подготовка предложений и замечаний к проектам федеральных целевых программ; - разработка мероприятия по улучшению охраны труда, снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; - координация и обеспечение взаимодействия по вопросам охраны и условий труда на территории Воронежской области органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, органов надзора и контроля, объединений работодателей, профессиональных союзов и других объединений работников; - организация деятельности областного координационного совета по охране труда; - координация работы служб охраны труда организаций, расположенных на территории области; - разработка предложений по совершенствованию существующих и внедрению новых стандартов безопасности, норм, правил и других нормативных актов по охране и условиям труда; - разработка мер экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда; - организация и координация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей организаций всех форм собственности, специалистов по охране труда и других категорий работников; - установление перечня региональных требований к программам обучения и материально-техническому оснащению учебных центров по охране труда; - методическое руководство деятельностью учебных центров по охране труда; - формирование и размещение областного заказа на обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций; - координация и проведение областных совещаний, научно-практических конференций и семинаров по условиям и охране труда, смотров-конкурсов на лучшее состояние работы по охране труда, распространение передового опыта организации работ по улучшению условий и охраны труда в организациях области; - участие в расследовании тяжелых, групповых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на производстве, произошедших в организациях области; - подготовка аналитической информации в заинтересованные органы государственной власти о состоянии условий и охраны труда в организациях области. 3.5. Осуществление контроля условий труда: - проведение государственной экспертизы условий труда; - разработка проектов нормативно-правовых актов по условиям труда, аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда в организациях области; - подготовка предложений по отнесению организаций к классу профессионального риска в соответствии с результатами сертификации организации работ по охране труда; - представление в учреждения медико-социальной экспертизы (по их запросу или по заявлению застрахованного) заключений об условиях труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая; - определение перечня требований и осуществление контроля над деятельностью исследовательских (измерительных) лабораторий по оценке условий труда; - консультации работодателям и работникам по вопросам оценки условий труда, проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, установлению правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных или опасных условиях труда; - определение основных направлений деятельности по улучшению условий труда в области по результатам проводимого анализа состояния условий труда в организациях, осуществление подготовки сводных сведений о ходе аттестации рабочих мест по условиям труда. 3.6. Развитие информационно-консультативных услуг и связь со средствами массовой информации: - представление информации населению области по вопросам социально-трудовых отношений и уровня жизни; - оказание консультационной помощи юридическим и физическим лицам, организация работы с обращениями граждан и приема населения по вопросам, относящимся к компетенции управления; - разработка технологий ведения новых баз данных, организация сбора областной базы данных, разработка программных средств по ее обработке с целью контроля, мониторинга и получения аналитических данных в сфере социально-трудовых отношений и уровня жизни. 3.7. Финансово-экономическая и контрольно-ревизионная деятельность: - разработка предложений по формированию бюджета области; - подготовка расчетов, обоснований для выделения средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий по вопросам социально-трудовой сферы; - контроль за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета и бюджета области на проведение мероприятий, направленных на развитие социально-трудовой сферы; - осуществление методического руководства и проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных областных государственных учреждений; - организация бюджетного учета в управлении труда и подведомственных областных государственных учреждениях, соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение финансовой документации. 3.8. Нормативная правовая деятельность: - управление как исполнительный орган государственной власти Воронежской области издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты-приказы по вопросам, указанным в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области. 3.9. Взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления: - по вопросам предоставления и обмена информацией - с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Управлением Федерального казначейства по Воронежской области, территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области, Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области, Управлением Федеральной налоговой службы России по Воронежской области, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Воронежской области, Главным управлением социального развития Воронежской области, Главным управлением образования Воронежской области, Главным управлением экономического развития Воронежской области, Главным управлением жилищно-коммунальной политики Воронежской области, Главным финансовым управлением Воронежской области, органами местного самоуправления; - по вопросам разработки и реализации программ, предусматривающих мероприятия по реализации социально-трудовых прав граждан, улучшению демографической ситуации, улучшению условий и охраны труда, повышению уровня жизни и доходов населения - с Главным управлением экономического развития Воронежской области, Главным управлением социального развития Воронежской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Воронежской области, Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области, Главным управлением здравоохранения Воронежской области, Главным управлением образования Воронежской области, Главным финансовым управлением Воронежской области, органами местного самоуправления; - по вопросам проведения комплексных проверок по соблюдению трудового законодательства на территории Воронежской области, по состоянию условий и охраны труда организаций Воронежской области - с территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости, территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области, органами прокуратуры Воронежской области; - по вопросам контроля над целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета и бюджета области на проведение мероприятий, направленных на развитие социально-трудовой сферы, - с Управлением Федерального казначейства по Воронежской области, Главным управлением экономического развития Воронежской области, Главным финансовым управлением Воронежской области. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4. Управление в пределах своей компетенции вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.2. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области формировать областной заказ в подведомственной сфере деятельности. 4.3. Ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и организаций, расположенных на территории области. 4.5. Организовывать и проводить совещания, конференции, семинары, встречи, выставки, смотры-конкурсы и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.7. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.8. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности. 4.9. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых; специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. 4.10. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за управлением служебными помещениями и иным имуществом. V. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5. Управление обязано: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций. 5.3. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.4. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.5. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере. 5.6. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета. 5.7. Контролировать деятельность: - подведомственных областных государственных учреждений; - исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности и организаций, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, в пределах своей компетенции. 5.8. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности. 5.9. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 5.10. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных функций. 5.11. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему областные государственные учреждения во взаимодействии с: - органами государственной власти Российской Федерации; - аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; - территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти; - Высшим советом регионального развития Воронежской области; - администрацией Воронежской области; - исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 6.3. Структура и штатное расписание управления утверждаются постановлением администрации области по представлению руководителя управления. VII. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА 7.1. Руководство управлением осуществляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 7.2. Руководитель управления: 7.2.1. Организует работу управления в соответствии с возложенными задачами и функциями управления. 7.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение в установленном порядке структуру и штатную численность управления, а также предложения о выделении управлению финансовых средств для осуществления управлением своих полномочий. 7.2.3. Определяет функции структурных подразделений управления и должностные регламенты. 7.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя управления. 7.2.5. Подписывает документы от имени управления. 7.2.6. Вносит предложения об участии в конкурсе и освобождении от должности сотрудников управления, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области. 7.2.7. Вносит предложения о поощрении в управлении гражданских служащих области, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 7.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации гражданских служащих области, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области в управлении, и вопросам формирования кадрового резерва. 7.2.9. Решает вопросы командирования сотрудников управления. 7.2.10. Утверждает: - уставы подведомственных областных государственных учреждений по согласованию с Главным управлением государственного имущества Воронежской области; - перечень платных работ и услуг, выполняемых подведомственными областными государственными организациями; - должностные инструкции руководителей подведомственных областных государственных учреждений; - смету расходов на содержание управления в пределах утвержденных ассигнований. 7.2.11. Назначает на должность и освобождает от должности: - сотрудников управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы; - руководителей подведомственных областных государственных учреждений. 7.2.12. Применяет к сотрудникам управления, замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, руководителям подведомственных областных государственных учреждений и организаций меры поощрения и налагает на них взыскания. 7.2.13. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других коллегиальных органов органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций. 7.2.14. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления. 7.3. Структурными подразделениями управления являются его отделы. 7.4. Руководитель управления имеет заместителей. 7.5. В случае временного отсутствия руководителя управления его обязанности исполняются заместителем руководителя управления. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ 8.1. Руководитель управления несет ответственность за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение функций управления в соответствии с требованиями действующего законодательства; - выполнение основных показателей деятельности управления, установленных нормативным правовым актом администрации Воронежской области. 8.2. Заместители руководителя управления, руководители структурных подразделений управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|