Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 19.06.2017 № 442-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А
Н О В Л Е Н И Е 19.06.2017 г.
Оренбург
№ 442-п О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2015 № 1014-п 1. Внести в
постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2015
№ 1014-п «Об утверждении положения об осуществлении регионального
государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения Оренбургской области» следующие
изменения: 1.1. Пункт 2
постановления изложить в новой редакции: «2. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на министра
строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Полухина А.В.». 1.2. В приложении
№ 1 к постановлению: пункт 6 изложить в
новой редакции: ««6. При
осуществлении регионального государственного надзора должностными лицами
проводятся плановые и внеплановые проверки (далее – проверка), а также мероприятия,
направленные на профилактику нарушений требований в порядке, установленном
Федеральным законом № 294-ФЗ.»; пункт 11 изложить в
новой редакции: «11. Основаниями для
проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока
исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения требований; 2) мотивированное
представление должностного лица по результатам рассмотрения или предварительной
проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о фактах: возникновения угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав
потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный
государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права
которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением)
своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и
такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были
удовлетворены); 3) приказ
министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования
прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением
законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Обращения и заявления,
не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения
и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2
настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в
соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для
проведения внеплановой проверки, должностные лица при наличии у них
обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязаны принять
разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления,
направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить
основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были
направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных
технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой
системе идентификации и аутентификации. При рассмотрении
обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в настоящем пункте,
должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений
и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по
контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей. При отсутствии
достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований, достаточных
данных о нарушении требований либо о фактах, указанных в настоящем пункте,
уполномоченными должностными лицами может быть проведена предварительная
проверка поступившей информации. В ходе проведения
предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и
материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и
обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов
юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении
министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю,
осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по
представлению информации и исполнению требований министерства. В рамках
предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя
могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но
представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. При выявлении по
результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований,
получении достаточных данных о нарушении требований либо о фактах, указанных в
настоящем пункте, уполномоченные должностные лица подготавливают мотивированное
представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в
подпункте 2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по
привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к
ответственности не принимаются. В случае если после
начала предварительной проверки, внеплановой проверки выявлена анонимность
обращения или заявления, явившихся поводом для ее
организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в
обращении или заявлении, соответствующая проверка прекращается. О проведении
внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2
настоящего пункта, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются
министерством не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным
способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес
содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц,
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был
представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.»; пункт 21 дополнить
абзацами следующего содержания: «При проведении
выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены
ими в ходе проведения документарной проверки. В
случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось
невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица
юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными
действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица,
повлекшими невозможность проведения
проверки, должностные лица составляют акт о невозможности проведения
соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение 3 месяцев со дня составления
акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение
о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального
предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения
плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного
уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»; пункт 26 дополнить новыми
четвертым, пятым абзацами следующего содержания: «знакомиться с документами и (или) информацией,
полученными министерством в рамках межведомственного информационного
взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных министерству организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация; представлять документы и (или) информацию,
запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
министерство по собственной инициативе.». 1.3. Приложение № 2 к постановлению изложить
в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление
вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение
к
постановлению Правительства
области от 19.06.2017
№ 442-п Перечень должностных
лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный
надзор за обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения
Оренбургской области 1. Заместитель министра
строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской
области, курирующий деятельность управления по архитектуре, строительству и
градостроительству министерства строительства, жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства Оренбургской области. 2. Начальник управления
по архитектуре, строительству и градостроительству министерства строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. 3. Заместитель
начальника управления по архитектуре, строительству и градостроительству
министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Оренбургской области. 4. Ведущий специалист
отдела капитального строительства управления по архитектуре, строительству и
градостроительству министерства строительства, жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства Оренбургской области. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|