Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 26.07.2016 № 1855

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.07.2016 № 1855

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета города Кемерово по расходам

 

 

 

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета города Кемерово по расходам согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации города Кемерово от 03.10.2014 № 2561 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета города по расходам», от 26.06.2015 № 1573 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 03.10.2014 № 2561 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета города Кемерово по расходам», от 31.12.2015 № 3271 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 03.10.2014 № 2561 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета города Кемерово по расходам», пункт 3 постановления администрации города Кемерово от 20.11.2015 № 2772 «О внесении изменений в постановление Главы города от 16.11.2007 № 161 «О порядке составления проекта бюджета города Кемерово и планировании бюджетных ассигнований» и отдельные нормативные правовые акты города Кемерово», пункт 1.3 постановления администрации города Кемерово от 19.03.2015 № 611 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты».

3. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. Главы города          И.В. Середюк

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Кемерово

от 26.07.2016 № 1855

 

 

 

 

ПОРЯДОК

исполнения бюджета города Кемерово по расходам

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета города Кемерово по расходам (далее - Порядок) разработан в соответствии с бюджетными полномочиями органов местного самоуправления, в целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок:

принятия и учета бюджетных и денежных обязательств;

подтверждения денежных обязательств;

санкционирования оплаты денежных обязательств;

подтверждения исполнения денежных обязательств;

внесения изменений в произведенные кассовые расходы, отражение возврата дебиторской задолженности.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

платежные документы - документы, установленные нормативными актами Федерального казначейства, необходимые для осуществления кассовых выплат получателями средств местного бюджета;

бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования.

1.3. Исполнение бюджета города Кемерово (далее - бюджет города, местный бюджет) по расходам осуществляется получателями средств бюджета города (далее - получатели средств) на основании:

- сводной бюджетной росписи, утвержденной в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период);

- бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города.

1.4. Исполнение бюджета города по расходам осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств на едином счете местного бюджета, путем представления расходных расписаний для доведения бюджетных данных и платежных документов.

При этом осуществляется проверка правильности заполнения поля «Примечание» в расходных расписаниях, доведенных до главных распорядителей средств бюджета города (далее - главный распорядитель) и получателей средств, на соответствие данным, отраженным в соответствующих полях расходного расписания. В случае несоответствия расходное расписание возвращается.

Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета города осуществляется на счете, открытом ему в отделении Кемерово г. Кемерово, на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов».

1.5. Исполнение бюджета города, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальном органе Федерального казначейства либо в финансовом органе (далее – орган по месту открытия лицевого счета) на основании платежных документов.

1.6. Главные распорядители осуществляют контроль за лимитами бюджетных обязательств по получателям средств.

 

2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

 

2.1. Получатель средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2.1.1. Установить, что в 2016 году:

договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета города Кемерово в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 - 2018 годы, по инициативе получателя средств в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанные годы не расторгаются;

в соответствии с постановлениями администрации города Кемерово допускается заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств города Кемерово на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Оплата принятых бюджетных обязательств производится получателем средств в пределах доведенных ему на текущий финансовый год по кодам бюджетной классификации расходов лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.

2.3. Заключение муниципальных контрактов (договоров) (далее - контракт) на закупку товаров, работ, услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (оказанных услуг), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств осуществляется, как правило, не позднее 25 декабря текущего финансового года.

2.4. В контракте на закупку товаров, работ, услуг получатель средств вправе предусматривать авансовые платежи:

2.4.1. В размере до 100 процентов (включительно) суммы контракта, но не более суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, по контрактам:

об оказании услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи;

о подписке на периодические и справочные издания с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в контракте подписки;

об аренде (субаренде);

об обучении на курсах повышения квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;

об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;

о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским, междугородним и пригородным транспортом;

об оплате за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках;

на приобретение путевок;

об имущественном и личном страховании, обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

о направлении больных на обследование и лечение;

на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также спортивных мероприятий;

на приобретение культурных ценностей;

на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

на приобретение жилых, нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, при наличии государственной регистрации сделки, в том числе по договорам участия в долевом строительстве, связанным с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города;

об оплате проезда с использованием транспортных карт (для расчетов с МБУ «УЕЗТУ»).

2.4.2. В размере до 30 процентов (включительно) суммы контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством.

2.5. Если контракт заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от всей суммы контракта либо от стоимости этапов услуг, работ.

2.6. Платежные документы на выплату заработной платы предоставляются с учетом сроков выплаты заработной платы, установленных в соответствии с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

2.7. Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет и (или) перечисление в безналичной форме на пластиковые карты определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателей средств. Получатель средств обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

2.8. Получатели средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели средств.

2.9. Принятые бюджетные и денежные обязательства получателем средств учитываются на основании контрактов и иных документов (счетов, счетов-фактур, кассовых чеков, накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), расчетно-платежных ведомостей и других аналогичных документов).

2.10. Получатель средств вправе осуществлять учет бюджетных обязательств по срокам закупки товаров, работ, услуг и срокам их оплаты на основании подтверждающих документов.

2.11. Бюджетные обязательства по контрактам на оказание коммунальных услуг за декабрь месяц предшествующего финансового года по счетам (счетам-фактурам), полученным от поставщика услуг в январе текущего финансового года, учитываются в текущем финансовом году.

2.12. Реестр контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), ведут получатели средств в порядке, установленном главными распорядителями, с присвоением учетного номера каждому контракту.

2.13. Получатель средств ведет журнал учета бюджетных обязательств и реестр принятых бюджетных обязательств на основании контрактов (в том числе заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ) с присвоением номера бюджетного обязательства соответствующего уникальному номеру реестровой записи или учетному номеру контракта.

2.14. Уникальный номер реестровой записи или учетный номер контракта сохраняется при заключении дополнительных соглашений к контрактам.

2.15. Главный распорядитель осуществляет контроль по заключаемым контрактам, а также гражданско-правовым договорам, размещаемым на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» получателями средств.

 

3. Подтверждение денежных обязательств

 

3.1. Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

3.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.

3.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах в поле «Назначение платежа» получателем средств указывается номер бюджетного обязательства.

3.5. Получатель средств представляет в орган по месту открытия лицевого счета вместе с платежным документом на кассовый расход контракт (с учетом требований пунктов 3.7 и 3.8 настоящего Порядка), а также соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств:

- при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт приемки-передачи, счет и (или) счет-фактура; или универсальный передаточный документ);

- при выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), счет и (или) счет-фактура; или универсальный передаточный документ);

- в случае исполнения судебных актов (исполнительный лист, судебный приказ);

- в иных случаях документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и города Кемерово.

Кроме того, для подтверждения возникновения денежного обязательства, связанного с приобретением нежилого, жилого помещения, в орган по месту открытия лицевого счета представляется контракт участия в долевом строительстве или купли-продажи жилого (нежилого) помещения.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с социальными выплатами населению для приобретения жилья в орган по месту открытия лицевого счета предоставляется дополнительно документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, зарегистрированное в установленном порядке и договор купли-продажи на жилое помещение.

При оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в орган по месту открытия лицевого счета предоставляются договор и акт выполненных работ (оказанных услуг).

При оплате расходов на текущий или капитальный ремонт, реконструкцию, строительство зданий и сооружений в орган по месту открытия лицевого счета предоставляются контракт, счет или счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

При оплате нескольких счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных по одному контракту допускается указание в полях платежного документа «Назначение платежа», «Реквизиты документа-основания» реестра документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, с приложением к платежному документу реестра и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

3.6. Требования, установленные пунктом 3.5 Порядка в части предоставления контракта и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не распространяются при оплате денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций получателей средств казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению (за исключением социальных выплат населению для приобретения);

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушении права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;

с предоставлением субсидий муниципальным автономным, бюджетным учреждениям;

с получением наличных денег;

с оплатой договоров с кредитными организациями на оказание услуг по зачислению средств на счета физических лиц и подразделениями ФГУП «Почта России» на оплату услуг, связанных с доставкой и выдачей наличных денежных средств физическим лицам;

с оплатой услуг по предоставлению выписок из государственных реестров.

Требования, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, не распространяются в части предоставления контракта при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение контрактов в письменной форме законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, не распространяются в части предоставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, но не исключают требования предоставления контракта (договора):

при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями контракта;

при оплате по договору аренды.

3.7. Получатель средств представляет в орган по месту открытия лицевого счета соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств технической возможности предоставления электронных копий документов, указанные документы предоставляются на бумажном носителе.

3.8. Контракты, а также сведения о контракте, размещенные на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», подписанные электронной подписью, в орган по месту открытия лицевого счета не представляются.

В случае представления копии на бумажном носителе, данная копия заверяется в установленном порядке, с указанием ссылки на применение электронной подписи. Например: «Копия контракта от, №, уникальный реестровый номер, подписанный электронной подписью верна И.С.Иванов».

 

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

4.1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют платежные документы в орган по месту открытия лицевого счета.

4.2. При этом проверяется:

правильность заполнения платежных документов на:

- наличие правильно указанных реквизитов (тип документа, номер, дата) и показателей, предусмотренных к заполнению получателями средств, в соответствии с установленными требованиями Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

- соответствие показателей раздела 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки на кассовый расход данным, указанным в графе 7 «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа»;

- соответствие графы 3 «Код по БК плательщика» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» и номера лицевого счета, указанного в кодовой зоне Заявки на кассовый расход, данным, указанным в графе 7 «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» (при их указании);

- соответствие содержания операции, исходя из подтверждающих документов, тексту назначения платежа и коду бюджетной классификации, указанных в платежных документах (содержанию вида расходов, при этом код главы, раздела, подраздела, целевой статье проверяются на наличие в решении о бюджете города Кемерово на соответствующий финансовый год и в справочниках «Целевые статьи ФКР», «Коды бюджетной классификации расходов» Автоматизированной системы Федерального казначейства);

- непревышение сумм в платежных документах остатков соответствующих бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

- соответствие указанных в платежных документах номера и даты исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) номеру и дате исполнительного листа, судебного приказа, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

- соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежных документах, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

- не превышение указанного в заявке на кассовый расход (ф.0531801) (Заявка на кассовый расход (сокращенная) (ф.0531851)) авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка, в случае оплаты по контракту.

Дополнительно, при осуществлении санкционирования расходов по оплате денежных обязательств по контракту на закупку товаров, работ, услуг путем проведения безналичных расчетов, орган по месту открытия лицевого счета проверяет наличие в назначении платежа представленных платежных документов номера бюджетного обязательства, принятого получателем средств.

4.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, представляемых получателями средств, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, подтверждающих возникновение денежного обязательства, с учетом положений, определенных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой за поставку товаров (работ, услуг) по контракту, заключенному по итогам размещения заказа, орган по месту открытия лицевого счета осуществляет проверку наличия и соответствия номера, даты заключения предмета контракта, наименования ИНН, КПП контрагента указанных в платежных документах данным, указанным в сведениях о контракте в реестре контрактов, размещенном на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

4.4. Прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств заканчивается в срок, установленный графиком завершения финансового года либо получатели средств обеспечивают предоставление платежных и иных документов, необходимых для подтверждения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, принятых ими денежных обязательств и последующего осуществления кассовых выплат из бюджета города не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года, а в исключительных случаях по согласованию с финансовым органом, в последний рабочий день финансового года.

4.5. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.

Санкционирование оплаты денежных обязательств при представлении счета-фактуры (счета), осуществляется при наличии на ней разрешительной к оплате надписи руководителя или лиц его замещающих, его подписи и даты.

4.6. По выплатам стимулирующего характера и при оплате расходов по служебным командировкам получатель средств в платежных документах в назначении платежа указывает нормативный акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.

4.7. Погашение кредиторской задолженности, отраженной в данных бюджетного учета получателя средств, за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, при условии указания в платежных документах «погашение кредиторской задолженности за ...» с указанием периода, номера и даты документа - основания.

4.8. В случае выполнения работ, оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица получатель средств должен иметь копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

4.9. Оплата расходов, связанных с предоставлением из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, осуществляется в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.

4.10. Получатель бюджетных средств в обязательном порядке в поле «Назначение платежа» указывает реквизиты (номер и дату):

- контракта на закупку товаров, работ, услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для муниципальных нужд;

- нормативного правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, договора о предоставлении бюджетных инвестиций, созданных в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соглашения о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются в части указания реквизитов контракта в случаях, когда заключение контрактов в письменной форме законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

4.11. Получателями средств в платежных документах не указываются реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства (документы, перечисленные в абзацах третьем - пятом пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка) при:

перечислении средств в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, о предоставлении субсидии юридическому лицу, заключенным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.12. При оплате проектных и изыскательских работ, включая оплату за проведение экспертизы проектно-сметной документации, а также оплату прочих затрат, связанных с проектными и изыскательскими работами, осуществляемых до момента принятия решения о методе финансирования, получатель средств в платежном документе указывает «затраты, не связанные со стоимостью строительства».

4.13. Для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств орган по месту открытия лицевого счета вправе запросить у получателя средств дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара.

Ответственность за нецелевое использование средств при совершении расчетов несет получатель средств в соответствии с действующим законодательством.

4.14. В случаях если форма, содержание платежных документов не соответствуют установленным требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и нарушены требования пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, пунктов 4.2 - 4.7, 4.10, 4.11, 4.12 раздела 4 настоящего Порядка, платежные документы возвращаются без исполнения с указанием причины возврата.

 

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, приложенных к выписке из лицевого счета и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

 

6. Внесение изменений в произведенные кассовые расходы, отражение возврата дебиторской задолженности

 

6.1. Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным получателем средств кассовым расходам возможно в следующих случаях:

- при изменении принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, Министерством финансов Российской Федерации, законом об областном бюджете, решением о бюджете города в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями;

- при ошибочном указании получателем средств в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, на основании которого был отражен кассовый расход на его лицевом счете.

6.2. Документы на изменение (уточнение) кассового расхода представляются в орган по месту открытия лицевого счета в электронном виде с применением электронной подписи.

6.3. Суммы поступлений от возврата дебиторской задолженности, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовых расходов с отражением по тем же кодам бюджетной классификации расходов, по которым были осуществлены кассовые расходы.

В целях своевременного зачисления средств по возврату дебиторской задолженности получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения на возврат дебиторской задолженности. В платежном поручения дебитором должны быть указаны коды бюджетной классификации расходов, по которым ранее была осуществлены кассовые расходы (по возможности), ссылка на номер и дату платежного поручения, на основании которого ранее были осуществлены кассовые расходы, а также указаны причины возврата.

6.4. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению дебитором получателя средств на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» (далее - счет № 40101) для перечисления в доход бюджета города с указанием в поле «104» соответствующего кода бюджетной классификации, в поле «Назначение платежа» - «перечисление дебиторской задолженности прошлых лет».

В случае возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя бюджетных средств, получатель средств, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения суммы возврата, формирует платежный документ для перечисления поступивших средств в доход бюджета города на счет № 40101 с учетом положений, определенных абзацем первым настоящего пункта.

 

 

 

Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина


Информация по документу
Читайте также