Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 21.06.2017 № 144
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА РЕШЕНИЕ 21.06.2017 №
144
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава города Нижнего
Новгорода ГОРОДСКАЯ
ДУМА РЕШИЛА: 1.
Правила размещения и эксплуатации рекламы на общественном пассажирском
транспорте, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода
принять (прилагаются). 2. Решение вступает в силу после его официального
опубликования. Глава города Е.И. Солонченко
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОМ
ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА 1.
Общие положения 1.1. Правила
размещения и эксплуатации рекламы на
общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - Правила),
разработаны в целях упорядочения мест размещения рекламы на муниципальном
общественном пассажирском транспорте, формирования принципов и условий,
обеспечивающих равные права для всех участников в рекламной сфере, эффективного
использования транспортных средств, используемых для регулярной перевозки
пассажиров и багажа и городского наземного электротранспорта, находящегося в
муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, для размещения рекламы. Настоящие Правила
устанавливают требования к размещению и эксплуатации рекламы на общественном пассажирском
транспорте, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода,
за исключением транспортных средств, переданных на праве хозяйственного ведения,
и определяют порядок проведения торгов на право заключения договора на
размещение рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в
муниципальной собственности города Нижнего Новгорода. 1.2. Правила
разработаны на основании Гражданского
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
«О рекламе», Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», Закона Российской Федерации от
7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от
10
декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,
постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1.3. Соблюдение
настоящих Правил обязательно для всех
физических и юридических лиц независимо от форм собственности, а также для
индивидуальных предпринимателей при размещении рекламы на общественном
пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности города
Нижнего Новгорода. 1.4. В настоящих
Правилах используются следующие понятия: 1.4.1.
Общественный пассажирский транспорт, находящийся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода, - находящиеся в муниципальной собственности города
Нижнего Новгорода транспортные средства, используемые для осуществления
регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, и
городской наземный электрический транспорт. 1.4.2. Договор на
размещение рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в
муниципальной собственности, - заключенное по результатам торгов в письменной
форме соглашение между лицом, уполномоченным администрацией города Нижнего
Новгорода, либо лицом, за которым транспортное средство закреплено на праве
оперативного управления, и пободителем торгов. 1.5. Правила
размещения и эксплуатации рекламы на
метрополитене, места для размещения рекламы определяются концепцией
рекламно-информационного оформления, утверждаемой нормативным правовым актом
администрации города Нижнего Новгорода. 2.
Рекламное оформление общественного пассажирского транспорта, находящегося в муниципальной собственности города
Нижнего Новгорода 2.1. На
общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода, допускается размещение рекламы на бортовых и
внутрисалонных поверхностях транспортного средства в соответствии с образцами
изображения мест размещения рекламы на бортовых и внутрисалонных поверхностях
транспортных средств в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам. 2.2. По способу
размещения информационного поля на бортовых поверхностях транспортного средства
различаются следующие виды мест размещения рекламы: 2.2.1. Бортовая
поверхность боковых конструкций транспортного средства (реклама размещается
либо на одной, либо на двух боковых конструкциях транспортного средства). По размеру
занимаемой площади информационного поля рекламного изображения на бортовой
поверхности различаются: 2.2.1.1.
Модульное оформление бортовой поверхности боковых конструкций транспортного
средства (реклама размещается с помощью нанесения информационного материала (используется
перфорированная пленка или обычная самоклеящаяся пленка) на одну или две
боковые бортовые поверхности транспортного средства площадью информационного
поля от 5 до 15 кв.м одной бортовой поверхности транспортного средства). Модульное оформление бортовой поверхности транспортного средства не должно создавать угрозу
безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными
средствами лицам и другим участникам движения. 2.2.1.2. Художественное оформление бортовой
поверхности транспортного средства (реклама размещается с помощью нанесения
информационного материала (используется перфорированная пленка или
обычная самоклеящаяся пленка) на одну или две боковые бортовые поверхности
транспортного средства площадью информационного поля свыше 15 кв.м одной
бортовой поверхности транспортного средства). Художественное оформление бортовой поверхности транспортного средства не должно
создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор
управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения. 2.2.2. Бортовая
поверхность кузовной части транспортного средства (реклама размещается на
задней конструкции транспортного средства с помощью нанесения информационного
материала). Запрещается
размещение рекламы на государственном номере транспортного средства. 2.3. По способу
размещения информационного поля на внутрисалонных поверхностях транспортного
средства различаются следующие виды мест размещения рекламы: 2.3.1. Рекламные
места на пассажирских сиденьях и внутрисалонных конструкциях транспортного средства.
2.3.1.1. Реклама,
размещаемая на пассажирских сиденьях, размещается исключительно на задней
спинке пассажирского сиденья транспортного средства с помощью стационарных
конструкций - чехлов для пассажирского сиденья транспортного средства. В целях обеспечений
формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности чехлы для
пассажирского сиденья транспортного средства должны предусматривать модуль со
шрифтом Брайля для обеспечения получения информации о маршруте лицами с ограниченными
возможностями здоровья. 2.3.1.2. Реклама,
размещаемая на внутрисалонных конструкциях транспортного средства, размещается
на специальных конструкциях транспортного средства, располагающихся над
входными дверями транспортного средства и на поверхности салона транспортного
средства, расположенной за сиденьем водителя транспортного средства. Реклама
размещается с помощью стационарных конструкций, не создающих угрозу
безопасности движения, в том числе не ограничивающих обзор управляющим
транспортными средствами лицам и другим участникам движения. 2.3.2. Рекламные
места на внутрисалонных конструкциях транспортных средств, предназначенные для
размещения информационных установок для распространения видеорекламы и социальной рекламы. Информационные
установки для распространения видеорекламы и социальной рекламы представляют
собой стационарные рекламные конструкции, закрепляемые на передних и боковых
внутренних поверхностях салона транспортного средства. Информационные
установки для распространения видеорекламы и социальной рекламы должны
предусматривать защиту от перепутывания полярности входного напряжения, защиту
от короткого замыкания в нагрузке, защиту от провалов входного напряжения, антивандальную
защиту. В целях
обеспечения информирования населения города Нижнего Новгорода социально
значимой информацией информационные системы для распространения видеорекламы
должны предусматривать: механизм, который
позволяет воспроизводить видеорекламу с учетом
местонахождения (географического положения) транспортного средства; систему
оповещения населения об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций,
возникновения террористической угрозы; систему
оповещения населения о лицах, находящихся в федеральном розыске, пропавших на
транспорте; систему обучения
населения правилам поведения при возникновении дорожно-транспортных
происшествий; систему аудио- и
видеоинформирования населения о времени прибытия на остановочные пункты
транспортного средства по маршрутам регулярных перевозок; систему
информирования населения о деятельности органов местного самоуправления города
Нижнего Новгорода, о социальных программах, мероприятиях, проводимых органами
местного самоуправления города Нижнего Новгорода, об избирательных кампаниях. 3.
Порядок размещения и эксплуатации рекламы на
общественном пассажирском транспорте, находящемся в
муниципальной собственности города Нижнего Новгорода 3.1. Размещение и эксплуатация
рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной
собственности города Нижнего Новгорода, осуществляются на основании договора на
размещение рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в
муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, заключаемого по
результатам торгов, проводимых в соответствии с Положением о порядке проведения
торгов на право заключения договоров на размещение рекламы на общественном
пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности города
Нижнего Новгорода (приложение № 2 к Правилам). 3.2. Начальная (минимальная) цена
договора на размещение рекламы на общественном пассажирском транспорте,
находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода,
определяется в соответствии с методикой расчета, утверждаемой правовым актом
администрации города Нижнего Новгорода. 3.3. Запрещается использование общественного
пассажирского транспорта, находящегося в
муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, для распространения звуковой
рекламы. 3.4. Не допускается звуковое
сопровождение видеорекламы внутри салона общественного пассажирского транспорта,
находящегося в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода. 3.5. Запрещается использовать для
нанесения рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в
муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, покрытия и элементы, обладающие
светоотражающим эффектом. 3.6. Размещение рекламы на
общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода, не должно: затруднять эксплуатацию и ремонт
транспортного средства; наносить повреждения элементам
транспортного средства. 3.7. Запрещается размещение
непрозрачного рекламного изображения более 30% от площади поверхности
остекления оконного проема общественного пассажирского транспорта, находящегося
в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода. Приложение № 1 к Правилам размещения и эксплуатации рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода Образцы изображения мест
размещения рекламы на бортовых и внутрисалонных
поверхностях транспортных средств 1.
Бортовые поверхности транспортного средства: 1.1.
Бортовая поверхность боковых
конструкций транспортного средства 1.1.1. Модульное оформление бортовой поверхности
боковых конструкций транспортного средства 1.1.2. Художественное оформление бортовой поверхности боковых
конструкций транспортного средства
if]> 1.2.
Бортовая поверхность кузовной части
транспортного средства 2.
Внутрисалонные поверхности транспортного средства: 2.1.
Рекламные места на пассажирских сиденьях
2.2. Рекламные
места на внутрисалонных боковых конструкциях транспортного средства 2.3.
Рекламные места для размещения информационных установок для распространения видеорекламы
и социальной рекламы: Приложение № 2 к Правилам размещения и эксплуатации рекламы
на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода Положение
о
порядке проведения торгов на право заключения договоров на размещение рекламы
на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке проведения торгов на право заключения
договоров на размещение рекламы на общественном пассажирском транспорте,
находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее -
Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее -
Федеральный закон «О рекламе»), Уставом города Нижнего Новгорода, определяет
порядок и принципы организации и проведения торгов на право заключения
договоров на размещение рекламы на общественном пассажирском транспорте,
находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее -
Договор), условия участия в торгах, а также порядок определения победителя
торгов и заключения с ним Договора. 1.2. При проведении торгов на право заключения договоров на размещение рекламы на общественном
пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности города
Нижнего Новгорода, применяются положения, установленные Правилами проведения
конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров
безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом,
иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или
муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной
службы России от 10 февраля 1.3. Торги на право заключения договоров на размещение рекламы на
общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода, проводятся в отношении мест размещения рекламы на
бортовых и внутрисалонных поверхностях транспортных средств, предусмотренных
настоящими Правилами. 1.4. Торги могут проводиться в форме конкурса или в форме аукциона
в электронной форме. 1.5. Конкурсы являются открытыми по составу участников. Аукционы в
электронной форме являются открытыми по составу участников и форме подачи
предложений. 1.6. Начальная (минимальная) цена Договора, величина ее повышения
(шаг аукциона) определяются в соответствии с методикой расчета, утверждаемой
правовым актом администрации города Нижнего Новгорода. 1.7. Победитель торгов обязан заключить Договор. Проект Договора
определяется конкурсной (аукционной)
документацией. 1.8. Формирование лотов организатором торгов производится исходя
из мест размещения рекламы, предусмотренных пунктом 2.1 Правил размещения и
эксплуатации рекламы на общественном
пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода. 1.9. Предельный срок действия договора на размещение рекламы на
общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода, составляет 10 (десять) лет. Конкретные сроки действия
каждого договора на размещение рекламы на общественном пассажирском транспорте,
заключенного в соответствии с настоящими Правилами, определяются конкурсной
(аукционной) документацией. 1.10. Порядок заключения договоров на размещение рекламы на
общественном пассажирском транспорте, находящемся в хозяйственном ведении
организаций, осуществляется в соответствии с требованиями гражданского
законодательства. 2. Основные понятия 2.1. В тексте настоящего Положения применяются следующие основные
понятия: 2.1.1. Аукцион в электронной форме на право заключения Договора
(далее - аукцион в электронной форме) - форма торгов, проведение которых
обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», победителем которых
признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право на заключение
Договора. 2.1.2. Электронная площадка - сайт в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяемый организатором
торгов, на котором проводятся аукционы в электронной форме, а также размещаются
информация, сведения и документы, связанные с проведением аукционов в
электронной форме. 2.1.3. Оператор электронной площадки - юридическое или физическое
лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее
функции по оказанию комплекса технических услуг при осуществлении процедуры
аукциона в электронной форме. 2.1.4. Регламент электронной площадки - документ, определяющий
процесс проведения аукционов в электронной форме на определенной электронной
площадке. 2.1.5. Конкурс на право заключения Договора - форма торгов, при
которой право на заключение Договора приобретается лицом, которое по заключению
конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения обязательств,
определенных организатором торгов при объявлении конкурса. 2.1.6. Предмет торгов (конкурса, аукциона в электронной форме) -
право на заключение Договора. 2.1.7. Организатор торгов - администрация города Нижнего Новгорода
либо организация, за которой транспортное средство закреплено на праве
оперативного управления, либо организация, уполномоченная указанными лицами на
осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов в
электронной форме на право заключения Договора. 2.1.8. Претендент - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе
индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение Договора и подавшее
заявку на участие в торгах. 2.1.9. Участник торгов - претендент, допущенный к участию в
торгах. 2.1.10. Победитель торгов - участник торгов, который признан
конкурсной (аукционной) комиссией обладателем права на заключение Договора на
размещение рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в
муниципальной собственности города Нижнего Новгорода. 2.1.11. Конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный орган по
проведению торгов на право заключения Договора. 2.1.12. Шаг аукциона - величина повышения начальной (минимальной)
цены Договора (цены лота). 2.1.13. Единая комиссия - постоянно действующий коллегиальный
орган по проведению торгов на право заключения Договора, осуществляющий
одновременно функции конкурсной и аукционной комиссий. 3.
Организатор торгов 3.1. Организатор торгов: 3.1.1. Принимает решение о проведении торгов на право заключения
Договоров. 3.1.2. Формирует лоты. 3.1.3. Принимает решение о форме проведения торгов (конкурс или
аукцион в электронной форме), дате, времени и месте их проведения, размере
начальной (минимальной) цены договора (цены лота). 3.1.4. Разрабатывает и утверждает извещение о проведении конкурса
(аукциона в электронной форме), конкурсную (аукционную) документацию для
проведения торгов. 3.1.5. Принимает решение о создании конкурсной (аукционной),
единой комиссии (далее - Комиссия), определяет их состав и порядок работы,
назначает председателя Комиссии. 3.1.6. Осуществляет материально-техническое обеспечение работы
Комиссии. 3.1.7. Дает разъяснения положений конкурсной (аукционной)
документации по запросам претендентов. 3.1.8. Принимает от претендентов заявки на участие в торгах и
ведет их учет. 3.1.9. Представляет Комиссии поступившие заявки для участия в
торгах и запечатанные конверты с предложениями претендентов. 3.1.10. Информирует участников торгов об их результатах. 3.1.11. Вносит изменения в извещение о проведении торгов в
соответствии с пунктами 6.3 и 10.3 настоящего Положения. 3.1.12. Принимает решение об отказе от проведения торгов в
соответствии с пунктами 6.4 и 10.4 настоящего Положения. 3.1.13. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Правилами
проведения конкурсов и аукционов и настоящим Положением. 4. Комиссия 4.1. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов
Комиссии. 4.2. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие которого
обязанности председателя исполняет заместитель председателя Комиссии. 4.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение
заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы в
соответствии с полномочиями Комиссии. 4.4. Комиссия вправе принимать решения (имеет кворум), если на ее
заседании присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа членов
Комиссии. 4.5. Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее
компетенцию, простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на
заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 4.6. Конкурсная комиссия осуществляет
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе,
определение участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на
участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора,
протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в
конкурсе. 4.7. Аукционная комиссия осуществляет
функции, предусмотренные пунктами 11.12, 11.14 - 11.16 настоящего Положения. 4.8. Организатор торгов вправе создать единую комиссию,
осуществляющую одновременно функции аукционной и конкурсной комиссий,
предусмотренные пунктами 4.6, 4.7 настоящего Положения, на постоянной основе. 5. Требования к участникам торгов 5.1. Участником торгов может быть любое юридическое лицо
независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места
нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в
том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора. 5.2. Претендент приобретает статус участника соответствующего
конкурса или аукциона в электронной форме с момента допуска его заявки к
участию в торгах и признания его участником торгов. 5.3. Участники торгов должны соответствовать требованиям,
указанным в конкурсной (аукционной) документации, установленным в соответствии
с законодательством Российской Федерации к таким участникам. 5.4. Претендент не допускается Комиссией к участию в торгах в
следующих случаях: 5.4.1. Непредставления документов, определенных конкурсной (аукционной)
документацией. 5.4.2. Несоответствия требованиям, указанным в конкурсной
(аукционной) документации. 5.4.3. Невнесения задатка на участие в торгах, если такое
требование указано в извещении о проведении торгов. 5.4.4. Несоответствия заявки на участие в торгах требованиям
конкурсной (аукционной) документации, в том числе наличия в заявках на участие
в торгах предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора
(цены лота). 5.4.5. Выявления в заявке недостоверных сведений. 5.4.6. Наличия решения о ликвидации претендента - юридического
лица или наличия решения арбитражного суда о признании претендента -
юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии
конкурсного производства. 5.4.7. Наличия решения о приостановлении деятельности претендента
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки
на участие в аукционе в электронной форме. 5.5. Организатор торгов вправе запрашивать информацию и документы
в целях проверки соответствия участника торгов требованиям, установленным
законодательством, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных
лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе
или аукционе в электронной форме. При этом организатор торгов не вправе
возлагать на участников торгов обязанность подтверждать соответствие указанным
требованиям. 5.6. Организатором торгов может быть установлено требование о
внесении задатка на участие в конкурсе или аукционе в электронной форме. При
этом размер такого задатка составляет не менее 50% от начальной (минимальной)
цены договора (цены лота). В случае если организатором торгов установлено требование о
внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех
участников торгов и указывается в извещении о проведении торгов. В случае если
претендент намерен подать заявку на участие в торгах по нескольким лотам,
задаток вносится таким претендентом по каждому из этих лотов. 6. Извещение о проведении конкурса и
конкурсная документация 6.1. Извещение о проведении конкурса размещается организатором на
официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении
торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу
www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт торгов), на официальном сайте
администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» по адресу: НижнийНовгород.рф (далее - официальный сайт
администрации города Нижнего Новгорода в сети «Интернет»), а также должно быть опубликовано в печатном средстве массовой
информации - газете «День города. Нижний Новгород» не менее чем за тридцать
дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. 6.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие
сведения: 6.2.1. Предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и указанием
места расположения каждого места размещения рекламы, вида общественного
пассажирского транспорта, находящегося в муниципальной собственности города
Нижнего Новгорода. 6.2.2. Начальная (минимальная) цена договора (цена лота). 6.2.3. Срок, место и порядок предоставления конкурсной
документации, электронный адрес сайтов в сети «Интернет», на которых размещена
конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за
предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена. 6.2.4. Порядок оформления заявок, место, дата и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких
заявок и подведения итогов конкурса. 6.2.5. Требование о внесении задатка, в том числе размер задатка,
срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который
он должен быть перечислен. 6.2.6. Критерии определения победителя конкурса. 6.2.7. Способ уведомления об итогах конкурса. 6.2.8. Срок, в течение которого победитель конкурса обязан
заключить Договор. 6.2.9. Срок действия Договора. 6.2.10. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес
электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов. 6.3. Организатор торгов вправе принять
решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем
за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В
течение одного дня с даты принятия такого решения такие изменения размещаются
организатором торгов в порядке, установленном для размещения извещения о
проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен
быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения внесенных изменений в
извещение о проведении конкурса до дня окончания подачи заявок на участие в
конкурсе он составлял не менее двадцати дней. 6.4. Организатор торгов вправе отказаться
от проведения конкурса в любое время, но не позднее чем за тридцать дней до дня
проведения конкурса. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается
организатором торгов в порядке, установленном для размещения извещения о
проведении конкурса, в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от
проведения конкурса. 6.5. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается
организатором торгов. Конкурсная документация размещается организатором торгов
одновременно с размещением извещения о проведении такого конкурса на
официальном сайте торгов и на официальном сайте администрации города Нижнего
Новгорода в сети «Интернет". 6.6. К конкурсной документации должен быть приложен проект
Договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект Договора в
отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной
документации. 6.7. Предоставление конкурсной документации и разъяснение ее
положений осуществляется организатором торгов в порядке, установленном
Правилами проведения конкурсов и аукционов. Разъяснение положений конкурсной
документации размещается организатором торгов на официальном сайте торгов в
течение одного дня со дня направления такого разъяснения по запросу
заинтересованного лица. 6.8. Организатор торгов по собственной инициативе или в
соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о
внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней со дня
окончания подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном
Правилами проведения конкурсов и аукционов. 7. Порядок подачи, рассмотрения и оценки
заявок на участие в конкурсе 7.1. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме,
установленными в конкурсной документации. 7.2. Заявка на участие в конкурсе должна
содержать сведения и документы, указанные в конкурсной документации. К заявке
на участие в конкурсе также прилагаются следующие документы: 7.2.1. Копии учредительных документов и свидетельства о
государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о
государственной регистрации претендента в качестве индивидуального
предпринимателя (для физического лица). 7.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении
или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность,
в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени участника торгов без доверенности (далее - руководитель). В случае если
от имени участника кокурса действует иное лицо, заявка на участие в кокурсе
должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени
участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса и подписанную
руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную
в нотариальном порядке копию указанной доверенности (для юридического лица). В
случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным
руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ,
подтверждающий полномочия такого лица. 7.2.3. Платежный документ, подтверждающий внесение задатка в
установленном размере. 7.2.4. Сведения об отсутствии у претендента задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период,
при условии, что указанные лица не обжаловали наличие указанной задолженности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2.5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо
копия такого решения в случае если требование о необходимости наличия такого
решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской
Федерации, учредительными документами юридического лица и (или) если для
претендента заключение договора на размещение рекламы на общественном
пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности города
Нижнего Новгорода, и внесение задатка на участие в конкурсе является крупной
сделкой. 7.2.6. Соглашение о задатке в случае если условиями извещения
предусмотрен задаток. 7.3. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в
запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование предмета
конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на
конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или
фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не
является обязательным. 7.4. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в
конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). 7.5. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в срок, указанный в
извещении о проведении конкурса, регистрируется организатором торгов. По
требованию претендента организатор торгов выдает расписку в получении конверта
с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 7.6. Претендент вправе изменить или отозвать заявку на участие в
конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на
участие в конкурсе. В случае если в конкурсной документации было установлено
требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток
претенденту, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих
дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе организатору
торгов. 7.7. Организатор торгов обязан обеспечить конфиденциальность
сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с
заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов
и заявок до момента их вскрытия. 7.8. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день
вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений,
установленных Правилами проведения конкурсов и аукционов. 7.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в
конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной
заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если
конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается
несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только
одна заявка или не подано ни одной заявки. 7.10. Комиссией публично в день, время и в месте, указанные в
извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в
конкурсе в порядке, установленном Правилами проведения конкурсов и аукционов. 7.11. Сведения в отношении заявок, конверты с которыми
вскрываются, заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется
конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами
комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол
размещается организатором торгов в течение дня, следующего за днем его
подписания, на официальном сайте торгов. 7.12. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если
на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о
месте жительства (для физического лица) претендента), и в тот же день такие
конверты и такие заявки возвращаются претендентам. В случае если было
установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть
задаток указанным претендентам в течение пяти рабочих дней со дня подписания
протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 7.13. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на
предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и
соответствия претендентов требованиям, установленным разделом 5 настоящего
Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать
двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более
заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что
поданные ранее заявки этим претендентом не отозваны, все заявки на участие в
конкурсе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются
и возвращаются претенденту. 7.14. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе Комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в
конкурсе и о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске
претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным настоящим
Положением, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в
конкурсе. Указанный протокол ведется Комиссией, подписывается всеми
присутствующими на заседании членами Комиссии и размещается организатором
торгов на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок на
участие в конкурсе. Организатором торгов направляются уведомления претендентам
о принятых Комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за днем
подписания указанного протокола. 7.15. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен
содержать сведения, предусмотренные Правилами проведения конкурсов и аукционов. 7.16. В случае если в конкурсной документации было установлено
требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток
претенденту, не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок. 7.17. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию
в конкурсе всех претендентов или о допуске к участию в конкурсе и признании
участником конкурса только одного претендента, конкурс признается
несостоявшимся. В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота
и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота,
решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех
претендентов или решение о допуске к участию в котором и признании участником
конкурса принято относительно только одного претендента. 7.18. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на
участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса.
Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок. 7.19. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения Договора в
соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией. 7.20. Для определения лучших условий исполнения Договора,
предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих
заявок осуществляются по цене договора и иным критериям, указанным в конкурсной
документации. 7.21. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается
порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них
условий исполнения Договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся
лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в
нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения Договора, меньший
порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила
ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. 7.22. Победителем конкурса признается участник конкурса, который
предложил лучшие условия исполнения Договора и заявке на участие в конкурсе
которого присвоен первый номер. 7.23. Комиссия ведет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться
сведения, указанные в Правилах проведения конкурсов и аукционов. Протокол
подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего
после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у
организатора торгов. Организатор торгов в течение трех рабочих дней со дня
подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и
проект договора, который составляется путем включения условий исполнения
договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в
проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. 7.24. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
размещается на официальном сайте торгов организатором торгов в течение рабочего
дня, следующего после дня подписания указанного протокола. 7.25. В случае если было установлено требование о внесении
задатка, организатор торгов обязан возвратить задаток в течение пяти рабочих
дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса, за
исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен
второй номер и которому задаток возвращается в течение пяти рабочих дней со дня
подписания Договора с победителем конкурса. 7.26. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору торгов
в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о
разъяснении результатов конкурса. Организатор торгов в течение двух рабочих
дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в
письменной форме или в форме электронного документа, в зависимости от способа
направления запроса, соответствующие разъяснения. 8. Заключение Договора по результатам
проведения конкурса 8.1. Заключение Договора по результатам проведения конкурса
осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской
Федерации и иными федеральными законами. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником
конкурса, с которым заключается Договор, заявке на участие в конкурсе и в
конкурсной документации. При заключении и (или) исполнении Договора цена такого
договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены Договора (цены лота),
указанной в извещении о проведении конкурса, но может быть увеличена по
соглашению сторон в порядке, установленном Договором. Договор должен быть
подписан сторонами не ранее десяти дней со дня размещения на официальном сайте
торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в случае,
если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на
участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя.
Организатор торгов обеспечивает подписание Договора лицом, уполномоченным на
подписание договора от имени администрации города Нижнего Новгорода, либо
лицом, за которым транспортное средство закреплено на праве оперативного
управления. 8.2. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный
конкурсной документацией, не представил организатору торгов подписанный
Договор, переданный ему в соответствии с пунктом 7.23 настоящего Положения,
победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Договора. 8.3. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от
заключения Договора, организатор торгов вправе обратиться в суд с иском о
понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков,
причиненных уклонением от заключения Договора, согласно статье 448 Гражданского
кодекса Российской Федерации либо заключить Договор с участником конкурса,
заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в порядке,
установленном Правилами проведения конкурсов и аукционов. При этом заключение
Договора для такого участника является обязательным. 8.4. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого
присвоен второй номер, не представивший организатору торгов подписанный
Договор, переданный ему в соответствии с пунктом 7.23 настоящего Положения, в
срок, предусмотренный конкурсной документацией, признается уклонившимся от
заключения Договора. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе
которого присвоен второй номер, от заключения Договора организатор торгов также
вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить Договор
и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора. 8.5. В случае уклонения победителя конкурса или участника
конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от
заключения Договора задаток, внесенный ими, не возвращается. 8.6. В случае если Договор не заключен с победителем конкурса или
с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй
номер, конкурс признается несостоявшимся. 9. Последствия признания конкурса
несостоявшимся 9.1. В случае если конкурс признан
несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо
признания участником конкурса только одного заявителя, с лицом, подавшим
единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка
соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией,
а также с лицом, признанным единственным участником конкурса, организатор
конкурса обязан заключить Договор на условиях и по цене, которые предусмотрены
заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но по цене не менее
начальной (минимальной) цены Договора (лота), указанной в извещении о
проведении конкурса. 9.2. В случае если конкурс признан несостоявшимся по основаниям,
не указанным в пункте 9.1 настоящего Положения, организатор торгов вправе
объявить о проведении нового конкурса либо аукциона в электронной форме в
установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового
конкурса организатор торгов вправе изменить условия конкурса. 10. Извещение о проведении аукциона в электронной форме и аукционная
документация 10.1. Извещение о проведении аукциона в электронной форме
размещается на электронной площадке, определяемой организатором торгов, а также
на официальном сайте торгов, на официальном сайте администрации города Нижнего
Новгорода в сети «Интернет» и в печатном средстве массовой информации - газете
«День города. Нижний Новгород» не менее чем за тридцать дней до дня окончания
подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. 10.2. В извещении о проведении аукциона в электронной форме должны
быть указаны следующие сведения: 10.2.1. Предмет аукциона в электронной форме (лоты) с указанием их
номеров и места размещения рекламы, вида
общественного пассажирского транспорта. 10.2.2. Адрес электронной площадки в сети «Интернет». 10.2.3. Порядок оформления заявок, дата начала и окончания срока приема
и рассмотрения заявок от претендентов, дата проведения аукциона в электронной
форме. 10.2.4. Начальная (минимальная) цена Договора (цена лота). 10.2.5. Величина повышения начальной (минимальной) цены Договора
(цены лота) ("шаг аукциона"). 10.2.6. Требование о внесении задатка, в том числе размер задатка,
срок и порядок внесения задатка. 10.2.7. Срок, в течение которого победитель аукциона в электронной
форме обязан заключить Договор. 10.2.8. Срок действия Договора. 10.2.9. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес
электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов. 10.3. Организатор торгов вправе принять
решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной
форме не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в
аукционе в электронной форме. В течение одного дня со дня принятия указанного
решения такие изменения размещаются организатором торгов в порядке,
установленном для размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме.
При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен
таким образом, чтобы со дня размещения внесенных изменений в извещение о
проведении аукциона до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе он
составлял не менее пятнадцати дней. 10.4. Организатор торгов вправе отказаться
от проведения аукциона в электронной форме в любое время, но не позднее чем за
три дня до дня его проведения. Извещение об отказе от проведения аукциона в
электронной форме размещается в течение одного дня со дня принятия решения об
отказе от проведения аукциона в порядке, установленном для размещения извещения
о проведении аукциона в электронной форме. Оператор электронной площадки
направляет уведомление о поступлении извещения об отказе от проведения аукциона
в электронной форме всем претендентам, подавшим заявки на участие в таком
аукционе, и прекращает осуществленное в соответствии с пунктом 11.5 настоящего
Положения блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению
участия в аукционах в электронной форме таких участников в отношении денежных
средств в размере платы за участие в аукционе в электронной форме в случае если
плата за участие в электронном аукционе предусмотрена регламентом электронной
площадки в соответствии с регламентом электронной площадки. 10.5. Документация об аукционе в электронной форме разрабатывается
и утверждается организатором торгов. Документация об аукционе в электронной
форме размещается одновременно с размещением извещения о проведении такого
аукциона на электронной площадке, определяемой организатором торгов, а также на
официальном сайте торгов, официальном сайте администрации города Нижнего
Новгорода в сети «Интернет». 10.6. К документации об аукционе в электронной форме должен быть
приложен проект Договора (в случае проведения аукциона в электронной форме по
нескольким лотам – проект Договора в отношении каждого лота), который является
неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме. 10.7. Лицо, желающее стать участником аукциона в электронной форме,
имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения аукциона
в электронной форме, утвержденным аукционной документацией, а организатор
торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами. 10.8. Претендент, имеющий аккредитацию на электронной площадке,
вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется
проведение аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений
документации об аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом
электронной площадки. В течение двух рабочих дней со дня поступления от
оператора электронной площадки такого запроса организатор торгов размещает
разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме с указанием
предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос, на
электронной площадке при условии, что указанный запрос поступил организатору
торгов не позднее чем за пять календарных дней до дня окончания подачи заявок
на участие в аукционе в электронной форме. 10.9. Организатор по собственной инициативе или в соответствии с
поступившим запросом о разъяснении положений документации об аукционе в
электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию о
проведении аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до дня
окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Изменение
предмета аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со
дня принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором
аукциона на электронной площадке, на официальном сайте торгов и на официальном
сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети «Интернет». При этом срок
подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы со
дня внесения изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме до
дня окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме он
составлял не менее пятнадцати дней. 10.10. Все связанные с получением аккредитации на электронной
площадке и проведением аукционов в электронной форме документы и сведения
направляются претендентом и организатором торгов оператору электронной площадки
либо размещаются ими на электронной площадке в форме электронных документов. 10.11. Документы и сведения, направляемые в форме электронных
документов претендентом или организатором торгов либо размещаемые ими на
электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны
электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно
претендента, организатора торгов. 11. Порядок подачи и рассмотрения заявок
на участие в аукционе в электронной форме 11.1. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в
срок и по форме, установленными в документации об аукционе в электронной форме. 11.2. Чтобы принять участие в аукционе в электронной форме,
претендент должен получить аккредитацию и пройти регистрацию на электронной
площадке, указанной в документации об электронном аукционе. 11.3. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется
претендентом оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе в
электронной форме должна содержать сведения и документы, указанные в
документации об аукционе в электронной форме. К заявке на участие в аукционе в
электронной форме прилагаются также документы, указанные в пункте 7.2
настоящего Положения. 11.4. Подача претендентом заявки на участие в аукционе в
электронной форме является согласием такого претендента на списание денежных
средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по
обеспечению участия в аукционах в электронной форме, в качестве платы за
участие в аукционе в электронной форме в случае если плата за участие в
электронном аукционе предусмотрена регламентом электронной площадки, в порядке
и по основаниям, установленным таким регламентом электронной площадки. 11.5. В течение одного часа с момента
получения заявки на участие в аукционе в электронной форме оператор электронной
площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения
операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме в отношении
денежных средств в размере платы за участие в аукционе в электронной форме в
случае если плата за участие в электронном аукционе предусмотрена регламентом
электронной площадки, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме
электронного документа, направляемого претенденту, подавшему заявку на участие
в таком аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 11.6. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в
аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона (лота). 11.7. Претендент вправе подать заявку на участие в аукционе в
электронной форме в любой момент с момента размещения на электронной площадке
извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных
извещением о проведении аукциона в электронной форме дня и времени окончания
срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. 11.8. В течение одного часа с момента получения заявки на участие
в аукционе в электронной форме оператор электронной площадки возвращает такую
заявку подавшему ее претенденту в случаях: 11.8.1. Подачи заявки, документы и информация в составе которой,
направляемые в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью
или подписаны электронной подписью лица, не имеющего соответствующих
полномочий. 11.8.2. Подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в
аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее
заявки таким претендентом не отозваны. В этом случае такому претенденту
возвращаются все заявки на участие в аукционе, поданные в отношении данного
лота. 11.8.3. Получения данной заявки на участие в аукционе после дня и
времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 11.8.4. В случаях, установленных регламентом электронной площадки. 11.9. Претендент вправе отозвать заявку в любое время до окончания
срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом
уведомление оператору электронной площадки. 11.10. Оператор электронной площадки обязан обеспечить
конфиденциальность информации о претендентах, подавших заявки на участие в
таком аукционе, и информации, содержащейся в заявках таких претендентов, до
размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной
форме. 11.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в
аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подано ни одной
заявки, аукцион в электронной форме признается несостоявшимся. В случае если документацией
об аукционе предусмотрено два и более лота, такой аукцион признается
несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только
одна заявка или не подано ни одной заявки. 11.12. Не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в
электронной форме, оператор электронной площадки направляет организатору заявки
на участие в аукционе в электронной форме со всеми приложениями. Комиссия
рассматривает заявки на участие в аукционе в электронной форме на предмет
соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и
соответствия претендентов требованиям, установленным разделом 5 настоящего
Положения. 11.13. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе в
электронной форме не может превышать десяти дней со дня окончания срока подачи
заявок на участие в таком аукционе. 11.14. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссией
принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме претендента
и о признании претендента участником аукциона или об отказе в допуске такого
претендента к участию в таком аукционе по основаниям, предусмотренным настоящим
Положением, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в
аукционе. Протокол ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на
заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол
должен содержать информацию и сведения, указанные в Правилах проведения
конкурсов и аукционов. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок
на участие в аукционе в электронной форме направляется организатором торгов
оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента поступления
оператору электронной площадки указанного протокола оператор электронной
площадки обязан направить каждому претенденту уведомление о решении, принятом
Комиссией в отношении поданных ими заявок. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в
аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подано ни одной
заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона в
электронной форме несостоявшимся. 11.15. В случае принятия аукционной комиссией решения об отказе в
допуске претендента к участию в аукционе в электронной форме организатор
аукциона осуществляет возврат задатка претенденту в течение 5 (пяти) рабочих
дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в пункте
11.14 настоящего Положения. 11.16. В случае если принято решение об
отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме всех претендентов или
о признании только одного претендента участником аукциона в электронной форме,
аукцион в электронной форме признается несостоявшимся. В случае если
документацией об аукционе в электронной форме предусмотрено два и более лота,
аукцион в электронной форме признается несостоявшимся только в отношении того
лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех
претендентов или решение о допуске к участию в котором и признании участником
аукциона в электронной форме принято относительно только одного претендента. 12. Порядок проведения аукциона в
электронной форме 12.1. В аукционе в электронной форме могут участвовать только
аккредитованные на электронной площадке и допущенные к участию в аукционе в
электронной форме участники. 12.2. Аукцион в электронной форме проводится на электронной
площадке в день, указанный в извещении о проведении аукциона в электронной
форме. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается
оператором электронной площадки. 12.3. Аукцион в электронной форме проводится путем повышения
начальной (минимальной) цены Договора (цены лота), указанной в извещении о
проведении аукциона в электронной форме, на величину повышения начальной (минимальной)
цены Договора (цены лота) («шаг аукциона»). 12.4. «Шаг аукциона» устанавливается в извещении о проведении
аукциона в электронной форме. 12.5. При проведении аукциона в электронной форме участники
аукциона в электронной форме подают предложения о цене Договора,
предусматривающие повышение текущего максимального предложения о цене Договора
на величину в пределах «шага аукциона» с учетом требований, установленных
регламентом электронной площадки. 12.6. От начала проведения аукциона в электронной форме до
истечения срока подачи предложений о цене Договора на электронной площадке
должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене Договора и
время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи
предложений о цене Договора в соответствии с пунктом 12.8 настоящего Положения. 12.7. При проведении аукциона в
электронной форме устанавливается время приема предложений участников аукциона в
электронной форме о цене Договора, составляющее десять минут от начала
проведения аукциона в электронной форме до истечения срока подачи предложений о
цене Договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более
высокой цене Договора не поступило, аукцион в электронной форме завершается автоматически
при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение. 12.8. Оператор электронной площадки обязан обеспечивать при
проведении аукциона в электронной форме конфиденциальность данных об участниках
аукциона в электронной форме. 12.9. Во время проведения аукциона в электронной форме предложение
о цене договора отклоняется оператором электронной площадки в момент его
поступления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим разделом,
в порядке, установленном регламентом электронной площадки. 12.10. В случае если была предложена цена Договора, равная цене,
предложенной другим участником такого аукциона в электронной форме, лучшим
признается предложение о цене Договора, поступившее ранее других предложений. 12.11. Протокол проведения аукциона в
электронной форме размещается оператором электронной площадки на электронной
площадке в течение тридцати минут после окончания аукциона в электронной форме.
В данном протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и
окончания аукциона в электронной форме, начальная (минимальная) цена Договора
(цена лота), сведения об участниках аукциона в электронной форме, все
максимальные предложения о цене Договора (лота), сделанные участниками аукциона
в электронной форме и ранжированные по мере возрастания с указанием порядковых
номеров, присвоенных заявкам на участие в аукционе в электронной форме, которые
поданы участниками аукциона в электронной форме, сделавшими соответствующие
предложения о цене Договора (лота), и с указанием времени поступления данных
предложений. 12.12. В случае если в течение десяти минут после начала
проведения аукциона в электронной форме ни один из участников аукциона в
электронной форме не подал предложение о цене Договора в соответствии с
требованиями настоящего пункта, аукцион признается несостоявшимся. В течение
тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки
размещает на электронной площадке протокол о признании аукциона в электронной
форме несостоявшимся и направляет его организатору торгов. В этом протоколе
указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания аукциона
в электронной форме, начальная цена Договора. 12.13. Любой участник аукциона в электронной форме после
размещения на электронной площадке указанного в пункте 12.12 настоящего Положения
протокола вправе направить оператору электронной площадки запрос о разъяснении
результатов аукциона в электронной форме. Оператор электронной площадки в
течение двух рабочих дней со дня поступления данного запроса обязан предоставить
такому участнику аукциона в электронной форме соответствующие разъяснения. 12.14. Оператор электронной площадки обязан обеспечить
непрерывность проведения аукциона в электронной форме, надежность
функционирования программных и технических средств, используемых для проведения
аукциона в электронной форме, равный доступ участников аукциона в электронной
форме к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящим
разделом, независимо от времени окончания аукциона в электронной форме. 12.15. Оператор электронной площадки прекращает осуществленное в
соответствии с пунктом 11.5 настоящего Положения блокирование операций по счету
для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме
участника аукциона в электронной форме, который не принял участие в таком
аукционе, в отношении денежных средств в размере платы за участие в аукционе в
электронной форме в случае если плата за участие в электронном аукционе
предусмотрена регламентом электронной площадки, в течение одного рабочего дня
после дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в
электронной форме. 12.16. Победителем аукциона в электронной форме признается лицо,
предложившее наиболее высокую цену Договора. 13. Заключение Договора по результатам
аукциона в электронной форме 13.1. По результатам аукциона в электронной форме Договор
заключается с победителем аукциона в электронной форме, а в случаях,
предусмотренных настоящим разделом, с иным участником аукциона в электронной
форме, заявка на участие в аукционе в электронной форме которого в соответствии
с разделом 11 настоящего Положения признана соответствующей требованиям,
установленным документацией об аукционе в электронной форме. 13.2. Организатор торгов в течение пяти дней со дня размещения на
электронной площадке указанного в пункте 12.12 настоящего Положения протокола
направляет оператору электронной площадки проект Договора, который составляется
путем включения цены Договора, предложенной участником аукциона в электронной
форме, с которым заключается Договор, в проект Договора, прилагаемого к
документации об аукционе в электронной форме. 13.3. В течение одного часа с момента получения проекта Договора
оператор электронной площадки направляет проект Договора участнику аукциона в
электронной форме, с которым заключается Договор. 13.4. В течение пяти дней со дня получения проекта Договора
участник аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки
проект Договора, подписанный электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени участника аукциона, или предусмотренный пунктом 13.5
настоящего Положения протокол разногласий. В течение одного часа с момента
получения проекта Договора, подписанного электронной подписью лица, имеющего
право действовать от имени участника аукциона в электронной форме, но не ранее
чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола,
указанного в пункте 12.12 настоящего Положения, оператор электронной площадки
направляет организатору подписанный проект Договора. 13.5. Участник аукциона в электронной
форме, с которым заключается Договор, при наличии разногласий по проекту
Договора, направленному в соответствии с пунктом 13.3 настоящего Положения,
направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной подписью
лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона в электронной
форме, оператору электронной площадки. При этом участник аукциона в электронной
форме, с которым заключается Договор, указывает в протоколе разногласий
положения проекта Договора, не соответствующие извещению о проведении аукциона
в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и заявке на
участие в аукционе в электронной форме участника аукциона в электронной форме,
с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа
с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки
направляет указанный протокол разногласий организатору торгов, который
направляет его лицу, уполномоченному на подписание Договора от имени администрации
города Нижнего Новгорода. 13.6. Лицо, уполномоченное на подписание
Договора от имени администрации города Нижнего Новгорода, либо лицо, за которым
транспортное средство закреплено на праве оперативного управления, в течение
одного рабочего дня со дня получения протокола разногласий дорабатывает проект
договора по замечаниям протокола разногласий либо оставляет его без изменений с
указанием в отдельном документе причины отказа учесть полностью или частично
содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника аукциона в электронной
форме, с которым заключается Договор, и направляет его организатору торгов. Доработанный проект Договора либо проект Договора с указанием в
отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в
протоколе разногласий замечания участника аукциона в электронной форме, с
которым заключается Договор, направляется организатором торгов оператору
электронной площадки. При этом направление проекта Договора с указанием в
отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в
протоколе разногласий замечания участника аукциона в электронной форме, с
которым заключается Договор, допускается при условии, что участник аукциона в
электронной форме, с которым заключается Договор, направил протокол
разногласий, предусмотренный пунктом 13.5 настоящего Положения, не позднее
тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного
в пункте 12.12 настоящего Положения. 13.7. В течение часа с момента получения документов, предусмотренных
пунктом 13.6 настоящего Положения, оператор электронной площадки направляет
такие документы без электронной подписи лица, уполномоченного на подписание
Договора от имени администрации города Нижнего Новгорода, либо лица, за которым
транспортное средство закреплено на праве оперативного управления, участнику
аукциона в электронной форме, с которым заключается Договор. 13.8. В течение трех рабочих дней со дня
получения документов, предусмотренных пунктом 13.6 настоящего Положения,
участник аукциона в электронной форме, с которым заключается Договор,
направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный
электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника
аукциона, или предусмотренный пунктом 13.5 настоящего Положения протокол
разногласий. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий
оператор электронной площадки направляет указанный протокол разногласий
организатору торгов, который направляет его лицу, уполномоченному на подписание
Договора от имени администрации города Нижнего Новгорода, либо лицу, за которым
транспортное средство закреплено на праве оперативного управления. 13.9. Протоколы разногласий, поступившие от участника аукциона в
электронной форме, с которым заключается Договор, в пределах срока,
предусмотренного пунктом 13.8 настоящего Положения, рассматриваются в порядке,
установленном пунктом 13.6 настоящего Положения. 13.10. В течение трех рабочих дней со дня получения от
организатора торгов проекта Договора, подписанного электронной подписью лица,
имеющего право действовать от имени участника аукциона в электронной форме,
лицо, уполномоченное на подписание Договора от имени администрации города
Нижнего Новгорода, либо лицо, за которым транспортное средство закреплено на
праве оперативного управления, обязано направить организатору торгов Договор,
подписанный электронной подписью, который организатор торгов направляет
оператору электронной площадки. 13.11. Оператор электронной площадки в
течение одного часа с момента получения Договора, подписанного электронной
подписью лица, уполномоченного на подписание Договора от имени администрации
города Нижнего Новгорода, либо лица, за которым транспортное средство
закреплено на праве оперативного управления, обязан направить подписанный Договор
участнику аукциона в электронной форме, с которым заключается Договор. 13.12. Договор считается заключенным с момента направления
оператором электронной площадки участнику аукциона в электронной форме Договора
в соответствии с пунктом 13.11 настоящего Положения. 13.13. Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней
и не позднее двадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола,
указанного в пункте 12.12 настоящего Положения. 13.14. Участник аукциона в электронной форме, с которым
заключается Договор, признается уклонившимся от заключения Договора в случае
если в сроки, установленные настоящим разделом, он не направил оператору
электронной площадки проект Договора, подписанный лицом, имеющим право
действовать от имени такого участника аукциона в электронной форме, или
направил протокол разногласий, предусмотренный пунктом 13.5 настоящего
Положения, по истечении тринадцати дней с даты размещения на электронной
площадке протокола, указанного в пункте 12.12 настоящего Положения. В случае
если участник аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения
Договора, организатор торгов вправе обратиться в суд с иском о понуждении
такого участника заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных
уклонением от заключения Договора. 13.15. В случае уклонения участника аукциона в электронной форме
от заключения Договора организатор торгов в течение одного рабочего дня со дня
признания участника уклонившимся от заключения Договора уведомляет оператора
электронной площадки о таком уклонении путем публикации на электронной площадке
протокола об отказе от заключения Договора в связи с уклонением участника
процедуры от заключения Договора. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона,
заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер, от заключения
Договора задаток, внесенный ими, не возвращается. 13.16. В случае если победитель аукциона в электронной форме
признан уклонившимся от заключения Договора, Договор заключается с участником
аукциона в электронной форме, которому был присвоен второй номер. 13.17. В случае если победитель аукциона в электронной форме или
участник аукциона в электронной форме, заявке на участие в аукционе в
электронной форме которого присвоен второй номер, признаны уклонившимися от
заключения Договора, Договор заключается с участниками аукциона, заявкам на
участие в аукционе в электронной форме которых присвоены следующие порядковые
номера в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных документацией об
аукционе в электронной форме, и по цене Договора, предложенной такими
участниками на аукционе в электронной форме. Такие участники вправе отказаться
от заключения Договора. В случае отказа всех участников аукциона в электронной
форме от заключения Договора, организатор торгов принимает решение о признании
аукциона в электронной форме несостоявшимся. 13.18. В течение одного рабочего дня со дня заключения Договора
организатор торгов уведомляет о заключении Договора оператора электронной
площадки. При этом оператор электронной площадки прекращает осуществленное
блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в
аукционе в электронной форме такого участника аукциона в отношении денежных
средств, заблокированных для обеспечения участия в аукционе и списывает со
счета такого участника аукциона в электронной форме денежные средства в
качестве платы за участие в аукционе в электронной форме в размере, определенном
условиями функционирования электронной площадки, если плата за участие в электронном
аукционе в электронной форме предусмотрена регламентом электронной площадки. 14. Последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся 14.1. В случае если аукцион в электронной
форме признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в
аукционе в электронной форме либо признания участником аукциона в электронной
форме только одного заявителя с лицом, подавшим единственную заявку на участие
в аукционе в электронной форме, в случае если указанная заявка соответствует
требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной
форме, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона в
электронной форме, организатор аукциона в электронной форме обязан заключить
Договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в
аукционе в электронной форме и документацией об аукционе в электронной форме,
но по цене не менее начальной (минимальной) цены Договора (лота), указанной в
извещении о проведении аукциона в электронной форме. 14.2. В случае если аукцион в электронной форме признан
несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 14.1 настоящего Положения,
организатор торгов вправе объявить о проведении нового аукциона в электронной
форме либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о
проведении нового аукциона в электронной форме организатор торгов вправе
изменить условия такого аукциона в электронной форме. 15. Разрешение споров Споры, связанные с признанием результатов
торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах
Договоров, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|