Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 10.04.2006 № 264Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 19.03.2009 г. N 202 от 10.04.2006 N 264 Об утверждении Положения о центре Региональных реформ Воронежской области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) В соответствии с Законом Воронежской области от 30.06.2005 г. № 42-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области» и постановлением администрации области от 12.07.2005 г. № 594 «Об исполнительных органах государственной власти Воронежской области» П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о центре региональных реформ Воронежской области согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Г. Кобяшева. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) Губернатор Воронежской области В. Кулаков (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) Приложение Утверждено постановлением администрации области от 10.04.2006 N 264 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) ПОЛОЖЕНИЕ о центре региональных реформ Воронежской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Центр региональных реформ Воронежской области (далее – Центр) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории области реализацию государственной политики в подведомственной сфере деятельности. 2. Центр находится в подчинении полномочного представителя Г области, курирующего блок целеполагания. 3. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) Сокращенное наименование Центра: ЦРР. 4. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 5. Центр является правопреемником информационно-аналитического Центра в составе аппарата администрации области. 6. Центр осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные областные государственные учреждения во взаимодействии с: - аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; - федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями; - органами государственной власти Воронежской области; - структурными подразделениями администрации области; - органами местного самоуправления области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории области. 7. Центр обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы и печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, обладает правом открывать бюджетные и иные счета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 8. За Центром закрепляется имущество на праве оперативного управления. 9. Финансирование расходов на содержание Центра осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти области. 10. Положение о Центре утверждается, изменяется и дополняется постановлением администрации области. 11. Местонахождение Центра: г. Воронеж, пл. Ленина, 1. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Деятельность Центра направлена на создание эффективной системы стратегического планирования и внедрение ее в практику управления Воронежской областью, организацию разработки и реализации основных документов по стратегическому планированию (концепции, политики и программ регионального развития) и проведению региональных реформ, ориентированных на достижение стратегических целей развития области - рост конкурентоспособности области и повышение качества жизни населения, проживающего на ее территории. III. ФУНКЦИИ 1. Осуществляет государственное регулирование посредством выполнения: 1.1. функций целеполагания: 1.1.1. создание эффективной организационно-функциональной системы стратегического планирования и внедрение ее в практику управления областью; 1.1.2. разработка стратегии социально-экономического развития области (концепций, политик и программ как составляющих стратегии); 1.1.3. формирование и представление на утверждение главы аГи целевых показателей и индикаторов эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области; 1.2. функций вы явления проблем – мо (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552)ниторинг и анализ различных аспектов социально-экономического развития области, разработка соответствующих докладов; 1.3. функций выработки и принятия, а также реализации решений: 1.3.1. разработка и применение (исполнение) правовых актов, стандартов, целевых программ, планов действий и мероприятий, оперативных поручений, необходимых в целях реализации стратегии социально-экономического развития и проведения региональных реформ; 1.3.2. проведение анализа отраслевых целевых проектов и программ развития на предмет их соответствия стратегии развития области; 1.3.3. организация и проведение по поручению главы администрации области сбора, Гтериалов при подготовке проектов докладов, выступлений главы администрации области, касающихся проблеГразвития области; 1.3.4. формирование стратегического партнерства с субъе ктам (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552)и экономической деятельности и органами местного самоуправления с целью обеспечения стратегических преимуществ области в системе российского и мирового хозяйства; 1.3.5. подготовка справочных и аналитических материалов по вопросам реформирования определенных сфер деятельности, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти и иными заинтересованными лицами. 2. Выполняет функции административного управления: 2.1. организация экспертизы стратегий социально-экономического развития отраслей экономики и сфер деятельности, а также других стратегических документов, разработанных органами исполнительной власти; обеспечение аккредитации экспертов по вопросам стратегического планирования; 2.2. координация проведения мероприятий по поэтапной реализации стратегии социально-экономического развития и региональных реформ; 2.3. информационное сопровождение процессов разработки и реализации стратегических документов и проведения региональных реформ на территории области; 2.4. координация и контроль деятельности подведомственных областных государственных учреждений. IV. ПРАВА Центр в пределах своей компетенции вправе: 1. Запрашивать и получать: 1.1. информацию от субъектов подведомственной сферы деятельности; 1.2. справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций. 2. Проводить обследования подведомственной сферы деятельности. 3. Пользоваться государственными информационными ресурсами Воронежской области. 4. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 5. Созывать совещания с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления области, общественных объединений, субъектов подведомственной сферы деятельности по вопросам стратегии развития области и проведения региональных реформ. 6. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 7. Принимать участие в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению органов исполнительной власти области по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 8. Вносить в уполномоченный исполнительный орган государственной власти области предложения по созданию (учреждению) государственных учреждений для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 9. Разрабатывать и согласовывать правовые акты, иные документы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности. 10. Давать заключения по проектам правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 11. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Центра и реализацию возложенных функций. 12. Участвовать в формировании государственного областного заказа по вопросам подведомственной сферы деятельности в установленном законодательством порядке. 13. Привлекать научные учреждения, отдельных ученых, специалистов для выполнения возложенных функций, в том числе на договорной основе для выполнения научно-исследовательских работ. 14. Владеть и пользоваться закрепленным за Центром имуществом. V. ОБЯЗАННОСТИ Центр региональных реформ Воронежской области обязан: 1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации области, касающихся подведомственной сферы деятельности. 2. Выполнять планы работы Центра, разрабатываемые Центром и утверждаемые полномочным представителем главы администрации области, курирующим блок целеполагания. Гования регламентов организации деятельности. 4. О (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552)б еспечивать мобилизационную подготовку Центра. 5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам подведомственной сферы деятельности. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Центр возглавляет руководитель Центра, который назначается на до лжность и освобождается от замещаемой должности главой администрации области. 2. Руководитель Центра: 2.1. РуковГра. ом.2. Несет (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) персональную ответственность за организацию деятельности Центра и выполнение возложенных на него функций. 2.3. Издает приказы по вопросам, отнесенным к подведомственной сфере деятельности и внутренней организации деятельности Центра. 2.4. Без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжаться финансовыми средствами, передаваемыми в ведение Центра для реализации возложенных на него функций, а также представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. 2.5. Организует разработку: - положения о Центре; - структуры Центра; - штатного расписания Центра в пределах выделенных ассигнований; - должностных регламентов сотрудников Центра. 2.6. Обеспечивает введение в действие штатного расписания Центра, утвержденного в установленном порядке. 2.7. Вносит предложения по формированию функций структурных подразделений, входящих в состав Центра, по должностным регламентам государственных гражданских служащих Центра. 2.8. Утверждает: - перечень платных работ и услуг, выполняемых подведомственными областными государственными учреждениями; - смету расходов на содержание Центра в пределах утвержденных ассигнований. 2.9. Формирует план работы Центра и представляет его на утверждение полномо чному представителю главы администрации области, курирующему блок целеполагания. 2.10. Осуществляет губернаторавителя нанимателя на должности государст венной (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) гражданской службы Центра от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) 2.11. Вносит предложения по переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Центра, формированию кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Центра. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 552) 3. В случаях временного отсутствия руководителя Центра, исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Центра. VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ 1. Прекращение деятельности Центра производится путем реорганизации или ликвидации на основании постановления администрации области в установленном законодательством порядке. 2. При реорганизации или ликвидации Центра увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Государственное учреждение «Институт регионального развития». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|