Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 28.04.2017 № 598-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 апреля 2017 года № 598-р Об оперативном штабе по охране лесов от пожаров Нижегородской области (В
редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от
15.06.2017 № 910-р) В целях координации профилактических противопожарных мероприятий, организации мер пожарной безопасности в лесах, планирования и использования сил и средств пожаротушения для ликвидации лесных пожаров на территории Нижегородской области: 1. Создать оперативный штаб по охране лесов от пожаров Нижегородской области (далее - Оперативный штаб). 2. Утвердить прилагаемый состав Оперативного штаба. 3. Утвердить прилагаемое Положение об Оперативном штабе. 4. Создать оперативную группу по тушению лесных пожаров Нижегородской области (далее - Оперативная группа). 5. Утвердить прилагаемый состав Оперативной группы. 6. Утвердить прилагаемое Положение об Оперативной группе. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б.Люлина. И.о.Губернатора Е.Б.Люлин УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2017 года № 598-р СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО
ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________ УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2017 года № 598-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО
ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Оперативный штаб по охране лесов от пожаров Нижегородской области (далее - оперативный штаб) координирует проведение профилактических противопожарных мероприятий на территории Нижегородской области, организует выполнение мер пожарной безопасности в лесах, планирование и использование сил и средств пожаротушения для ликвидации лесных пожаров на землях лесного фонда, а также в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Нижегородской области (далее - земли лесного фонда Нижегородской области). 2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, иными нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области и Губернатора Нижегородской области, настоящим Положением, решениями федерального штаба по координации деятельности по тушению лесных пожаров Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Оперативный штаб Рослесхоза). 3. Целью деятельности оперативного штаба является принятие оперативных мер и координация действий органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, подведомственных департаменту лесного хозяйства Нижегородской области, и арендаторов лесных участков, осуществляющих функции, направленные на тушение лесных пожаров. 4. Решения оперативного штаба являются обязательными для исполнения государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области, подведомственными департаменту лесного хозяйства Нижегородской области, обеспечивающими тушение лесных пожаров, органами исполнительной власти Нижегородской области в рамках их компетенции и носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, арендаторов лесных участков и иных организаций. 5. Оперативный штаб является органом управления, который функционирует до введения режима чрезвычайной ситуации. II. Полномочия оперативного штаба 6. Оперативный штаб осуществляет следующие полномочия: - организует и контролирует выполнение мер пожарной безопасности в лесах на землях лесного фонда Нижегородской области; - ведёт сбор и анализ информации о выполнении профилактических противопожарных мероприятий лесопользователями; - обеспечивает контроль за функционированием всех лесопожарных формирований, участвующих в тушении лесных пожаров на землях лесного фонда Нижегородской области; - проверяет готовность к началу пожароопасного сезона сил и средств пожаротушения, привлекаемых к тушению лесных пожаров на землях лесного фонда Нижегородской области; - готовит предложения по применению сил и средств пожаротушения, привлекаемых к тушению лесных пожаров в соответствии районными планами тушения лесных пожаров и со сводным планом тушения лесных пожаров на территории Нижегородской области; - представляет информацию в области охраны лесов от пожаров на территории Нижегородской области заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, их подведомственным учреждениям и органам исполнительной власти Нижегородской области по направленным ими соответствующих запросов; - осуществляет планирование сил и средств пожаротушения и действий по ликвидации лесных пожаров на уровне Нижегородской области; - взаимодействует с Оперативным штабом Рослесхоза по вопросам предотвращения и тушения лесных пожаров; - участвует в организации взаимодействия по тушению лесного пожара с органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления; - организует работу по тушению лесных пожаров (действующих и локализованных) на землях лесного фонда Нижегородской области; - взаимодействует с оперативными штабами лесничеств на территории Нижегородской области, с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области (далее - КЧС Нижегородской области); - прогнозирует возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в лесах на землях лесного фонда Нижегородской области и принимает меры по предотвращению возникновения ЧС в лесах; - обеспечивает информирование заинтересованных (обеспечивающих пожарную безопасность) органов исполнительной власти Нижегородской области об оперативной обстановке и о возможных ЧС в лесах на территории Нижегородской области; - готовит по согласованию с председателем КЧС Нижегородской области заявки на привлечение сил федерального резерва в Нижегородской области для предотвращения возникновения ЧС в лесах; - проводит по согласованию с Оперативным штабом Рослесхоза переброску сил и средств пожаротушения в соответствии с Межрегиональным планом маневрирования силами и средствами пожаротушения; - приглашает на заседание оперативного штаба представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций различных организационно-правовых форм; - вносит предложения в Правительство Нижегородской области по вопросам, относящимся к компетенции оперативного штаба. 7. Руководитель оперативного штаба: - руководит работой оперативного штаба, обеспечивая выполнение поставленных задач; - вправе требовать от должностных лиц, органов исполнительной власти Нижегородской области исполнения обязанностей, направленных на обеспечение работ, связанных с предупреждением и тушением лесных пожаров, в рамках, относящихся к их компетенции; - направляет и организует работу оперативной группы по охране лесов от пожаров Нижегородской области с учётом требований техники безопасности при тушении лесных пожаров; - организует межведомственное взаимодействие в целях локализации и ликвидации лесных пожаров на землях лесного фонда Нижегородской области; - имеет право давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения указания должностным лицам органов исполнительной власти Нижегородской области, лесопожарным службам, организациям (объектам), на территории которых осуществляются действия по тушению лесных пожаров. 8. Заместитель руководителя оперативного штаба исполняет обязанности руководителя в его отсутствие. III. Организация работы оперативного штаба 9. Заседание оперативного штаба проводится по поручению руководителя или заместителя руководителя (в случае отсутствия руководителя) в течение пожароопасного сезона (при необходимости до начала пожароопасного сезона) по мере необходимости. Каждое заседание оперативного штаба оформляется протоколом. Протоколы заседаний оперативного штаба подписываются руководителем оперативного штаба (в его отсутствие решение подписывает заместитель руководителя оперативного штаба). 10. Оповещение сотрудников, входящих в состав оперативного штаба, возлагается на оперативного дежурного региональной диспетчерской службы лесного хозяйства Нижегородской области, созданной на базе государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский лесопожарный центр" (далее - РДС ГБУ НО "Нижегородский лесопожарный центр"). 11. Время готовности оперативного штаба составляет: в рабочее время "Ч" + 0.30 час, в нерабочее время и праздничные дни "Ч" + 1.30 час. 12. Место развёртывания оперативного штаба определяется решением руководителя оперативного штаба или его заместителем (в случае отсутствия руководителя). 13. Организационно-техническое обеспечение оперативного штаба осуществляет департамент лесного хозяйства Нижегородской области. IV. Взаимодействие оперативного штаба и Оперативного штаба Рослесхоза 14. Взаимодействие оперативного штаба и Оперативного штаба Рослесхоза осуществляется посредством поручений и рекомендаций Оперативного штаба Рослесхоза (направляется копия протокола заседания Оперативного штаба Рослесхоза), обмена информацией (о лесопожарной обстановке, об осуществлении профилактических противопожарных мероприятий, о принимаемых мерах по тушению лесных пожаров, о введённых и предлагаемых режимах готовности сил и средств и другой информацией в сфере охраны лесов от пожаров). Оперативный обмен указанной информацией осуществляется через РДС ГБУ НО "Нижегородский лесопожарный центр" и Федеральную диспетчерскую службу Федерального агентства лесного хозяйства в установленном для них порядке обмена информацией, а также посредством проведения совместных заседаний Оперативного штаба Рослесхоза и оперативного штаба в форме видеоконференций по установленным каналам связи. 15. Совместные заседания Оперативного штаба Рослесхоза и оперативного штаба проводятся по инициативе любой из сторон под председательством руководителя или заместителя руководителя или заместителя руководителя Оперативного штаба Рослесхоза. Уклонение или отказ от участия в совместном заседании Оперативного штаба Рослесхоза и оперативного штаба не допускается. Уведомление о необходимости проведения совместного заседания Оперативного штаба Рослесхоза и оперативного штаба производится заинтересованной стороной не позднее чем за три часа до планируемого времени проведения заседания через РДС ГБУ НО "Нижегородский лесопожарный центр" и Федеральную диспетчерскую службу Рослесхоза. Решения, принятые на совместных заседаниях Оперативного штаба Рослесхоза и оперативного штаба, принимаются к исполнению незамедлительно. _________ УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2017 года № 598-р СОСТАВ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО
ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
__________ УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2017 года № 598-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЕ ПО
ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Оперативная группа по тушению лесных пожаров Нижегородской области (далее - оперативная группа) создаётся для объективного изучения обстановки непосредственно в месте тушения лесного пожара, координации действий сил и средств, участвующих в ликвидации лесного пожара, осуществления контроля за выполнением мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности на землях лесного фонда Нижегородской области. 2. Оперативная группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, иными нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области и Губернатора Нижегородской области, настоящим Положением, решениями оперативного штаба. 3. Оперативная группа является органом управления, который функционирует в пожароопасном сезоне. II. Полномочия оперативной группы, представителя оперативной группы 4. Оперативная группа осуществляет следующие полномочия: - взаимодействует с оперативными штабами лесничеств или лесопарков на территории Нижегородской области; - проверяет достоверность поступающих данных о лесопожарной обстановке в месте тушения лесного пожара; - анализирует реально складывающуюся обстановку в месте тушения лесного пожара и прогнозирует возможную ситуацию; - подготавливает необходимые справочные и аналитические материалы для доклада по складывающейся обстановке руководителю оперативного штаба; - проводит рейдовые и иные мероприятия по контролю за выполнением действий, направленных на обеспечение пожарной безопасности на землях лесного фонда Нижегородской области (решение по привлечению к проведению рейдовых и иных мероприятий представителей полиции, органов местного самоуправления и специалистов и экспертов иных органов принимает руководитель оперативной группы); - ведёт учёт сил и средств, участвующих в ликвидации лесного пожара, и готовит предложения по их использованию; - контролирует ход выполнения работ по тушению лесного пожара; - запрашивает информацию в органах исполнительной власти Нижегородской области, территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организациях, необходимую для выполнения делегированных полномочий; - контролирует выполнение решений оперативного штаба по охране лесов от пожаров Нижегородской области (далее - оперативный штаб). III. Порядок деятельности оперативной группы 5. Режим функционирования "Повседневной деятельности" (I - II класс пожарной опасности в лесах по условиям погоды) - члены оперативной группы осуществляют повседневную деятельность. 6. Режим функционирования "Повышенной готовности" (III - IV класс пожарной опасности в лесах по условиям погоды) - члены оперативной группы находятся на своих рабочих местах в готовности к немедленному выезду в район возможного возникновения ЧС. 7. Режим функционирования "Чрезвычайной ситуации" (V класс пожарной опасности в лесах по условиям погоды) - члены оперативной группы распределяются по районам возможного возникновения ЧС для определения масштабов и мероприятий на предотвращение ЧС. 8. Члены оперативной группы по решению оперативного штаба могут направляться для проведения рейдовых и иных мероприятий по контролю за выполнением действий, направленных на обеспечение пожарной безопасности на землях лесного фонда Нижегородской области. 9. Организационно-техническое обеспечение оперативной группы осуществляет департамент лесного хозяйства Нижегородской области. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|