№ п/п
|
Проблема, на решение которой
направлено мероприятие
|
Наименование мероприятия
|
Результат выполнения
мероприятия
|
Сроки разработки и реализации
мероприятия
|
Ответственные исполнители мероприятия
|
Наименование целевого показателя
|
Значения целевого показателя
|
1
|
Мероприятия по содействию
развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках
|
1.1.
|
Рынок гостиничных услуг
|
1.1.1.
|
Несбалансированность рынка
гостиничных услуг по категориям средств размещения.
В соответствии с требованиями
Международной Федерации футбольных ассоциаций
для проведения в 2018 году
Чемпионата мира по футболу необходимо провести классификацию действующих
гостиниц
|
Оказание инвесторам
организационного, консультационного содействия, рассмотрение возможности предоставления
в соответствии с законодательством государственной поддержки в виде субсидий
на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков
|
Ввод коллективных средств
размещения различной категорийности
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество коллективных
средств размещения с категорией, ед.
|
2017 - 5
2018 - 6
2019 - 7
2020 - 8
|
|
|
1.2.
|
Рынок услуг детского отдыха и
оздоровления
|
1.2.1.
|
Необходимость:
увеличения количества мест в загородных
лагерях к 2020 году в связи с прогнозируемым ростом численности детей;
сохранение сети муниципальных и
ведомственных загородных лагерей;
повышения качества предоставляемых услуг.
В 2016 году в системе загородного
отдыха работали 6 ведомственных организаций, что составило 43% от численности
загородных лагерей, находящихся в ведении городского координационного совета
по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, положение о
котором утверждено постановлением администрации города Нижнего Новгорода от
28.05.2015 № 999 (далее – Городской координационный совет), в которых отдохнули
6067 детей, что составило 50% от численности детей, отдохнувших в загородных
лагерях, находящихся в ведении Городского координационного совета
|
Оказание
консультативной помощи организациям всех видов собственности, оказывающим
услуги по организации отдыха и оздоровления детей
|
Рост числа консультаций и
методической помощи, оказанных организациям, оказывающим услуги по организации
отдыха и оздоровления детей
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент образования администрации
города Нижнего Новгорода
|
Увеличение
доли частных организаций, оказывающих услуги по организации отдыха детей и их
оздоровления, %
|
2017- 11,3 %
2018- 12 %
2019- 13 %
2020- 14 %
|
Увеличение
доли детей, получивших отдых и оздоровление в загородных лагерях, %
|
2017-2%
2018-3%
2019- 3%
2020- 3%
|
Численность
детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Нижнего Новгорода,
воспользовавшихся компенсацией части стоимости путевки по каждому типу организаций
отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории,
отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего
типа (загородный детский оздоровительный лагерь, санаторно-оздоровительный
лагерь круглогодичного действия, лагерь с дневным пребыванием, палаточный
лагерь, лагерь труда и отдыха),%
|
2017- 72 %
2018- 73 %
2019- 74 %
2020- 75 %
|
Количество организаций -
участников консультаций и семинаров от общего числа загородных лагерей, находящихся
в ведении Городского координационного совета,
%
|
2017 - 65%
2018 - 65%
2019 - 70%
2020 - 70%
|
1.3.
|
Рынок услуг дополнительного образования детей
|
1.3.1.
|
Необходимость
увеличения числа частных организаций для предоставления услуги
дополнительного образования детей в связи с планируемым ростом численности
детей в возрасте от 5 до 18 лет к 2020 году
|
Предоставление
услуги дополнительного образования детей негосударственными организациями
дополнительного образования
|
Охват
детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (84%
детей)
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент образования администрации
города Нижнего Новгорода
|
Увеличение
количества негосударственных организаций дополнительного образования, ед.
|
2017- 2
2018- 3
2019- 4
2020- 5
|
Увеличение
численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на
территории Нижнего Новгорода и получающих
образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным
программам
|
2017
- 2020 увеличение на 2% ежегодно
|
1.3.2.
|
Необходимость: повышения
уровня качества предоставляемых организациями всех видов собственности услуг
по дополнительному образованию
В системе дополнительного
образования города Нижнего Новгорода в 2016 году работали 20 муниципальных
организаций дополнительного образования и 11 частных
организаций дополнительного образования, зарегистрированных на территории
города Нижнего Новгорода и работающих в соответствии с лицензией на
образовательную деятельность .
|
Участие частных организаций
дополнительного образования в мероприятиях, организуемых муниципалитетом
|
Функционирование системы
взаимодействия организаций дополнительного образовании всех видов собственности
в интересах детей и родителей
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент образования администрации
города Нижнего Новгорода
|
Увеличение количества частных
организаций дополнительного образования, ед.. участвующих в городском мега-проекте
«Мы – вместе»
|
2017 - 3
2018 - 4
2019 - 4
2020 - 5
|
Исследование мнения родителей
(законных представителей) по вопросу удовлетворенности образовательными
услугами в сфере дополнительного образования
|
Получение информации в целях
повышения уровня качества предоставляемых организациями всех видов
собственности услуг по дополнительному образованию
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент образования администрации
города Нижнего Новгорода
|
Увеличение доли родителей,
удовлетворенных качеством предоставляемых организациями всех видов собственности
услуг по дополнительному образованию, %
|
2017 – 3%
2018 – 4%
2019 – 4%
2020 – 5%
|
1.4.
|
Рынок услуг в сфере культуры
|
1.4.1.
|
Недостаточность информации о
деятельности в сфере культуры некоммерческих организаций, способных
обеспечить социально-культурное развитие
|
Создание банка данных о
некоммерческих организациях, участвующих в оказании услуг в сфере культуры
для населения и его размещение на сайте администрации города Нижнего
Новгорода в сети «Интернет» (с последующим обновлением)
|
Открытость и доступность
информации о деятельности в сфере культуры некоммерческих организаций
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент культуры администрации
города Нижнего Новгорода
|
Удельный вес некоммерческих
организаций, участвующих в оказании услуг в сфере культуры, включенных в банк
данных о некоммерческих организациях, %
|
2017 – 15%
2018 – 20%
2019 – 25%
2020 – 30%
|
1.4.2.
|
Недостаточность количества
участников конкурсных процедур, в том числе и некоммерческих организаций,
способных обеспечить социально-культурное развитие города в части организации
и проведения культурно-массовых мероприятий
|
Оказание консультативной
помощи потенциальным участникам конкурсных процедур по выбору исполнителя для
организации и проведения культурно-массовых мероприятий.
|
Улучшение качества
организации культурно-массовых мероприятий
|
2017 – 2020 годы
|
Департамент культуры администрации
города Нижнего Новгорода
|
Увеличение количества
участников конкурсных
процедур, в том числе и некоммерческих организаций, по выбору исполнителя для
организации и проведения культурно-массовых мероприятий, ед.
|
2017 - 3
2018 - 4
2019 - 5
2020 - 6
|
1.4.3.
|
Необходимость развития
частных музеев разной направленности в соответствии с возрастающими потребностями
населения.
|
Оказание консультативной и
методической помощи частным музеям
|
Создание новых частных
музеев, увеличение притока туристов в Нижний
Новгород и в Нижегородскую область
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент культуры администрации
города Нижнего Новгорода
|
Увеличение количества частных
музеев, ед.
|
2017 - 2
2018 - 3
2019 - 4
2020 - 5
|
1.4.4.
|
Необходимость привлечения
некоммерческих организаций (творческих союзов, центров национальной культуры)
для организации культурно-массовых мероприятий
|
Предоставление
некоммерческим организациям,
ставшим победителями региональных конкурсов, возможности реализации их
творческих проектов в рамках организации и проведения культурно-массовых
мероприятий
|
Вовлечение большего
количества некоммерческих организаций в организацию культурно-массовых
мероприятий.
Повышение качества и спектра
предоставляемых услуг в сфере культуры
|
2017 - 2020
годы
|
Департамент культуры администрации
города Нижнего Новгорода
|
Количество творческих
проектов для некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в
сфере культуры, заявившихся на участие в региональных конкурсах, ед.
|
2017 - 2
2018 - 3
2019 - 4
2020 - 5
|
1.5.
|
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
|
1.5.1.
|
Необходимость обеспечения
предоставления органами местного самоуправления соответствующих данных в
государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (далее
- ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ
«О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
|
Организация и проведение
методологической работы с ответственными организациями ЖКХ по вопросам
предоставления необходимых данных в ГИС ЖКХ в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
Предоставление соответствующих
данных в ГИС ЖКХ администрацией города Нижнего Новгорода в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
|
2017 год
|
Департамент жилья и инженерной
инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода,
департамент строительства
администрации города Нижнего Новгорода, управление административно-технического
и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода
|
Объем информации, раскрываемый
в соответствии с требованиями ГИС ЖКХ об отрасли ЖКХ, %
|
2017 - 100%
2018 - 100%
2019 - 100%
2020 - 100%
|
Доля организаций, внесших
информацию в ГИС ЖКХ, от общего числа организаций, обязанных вносить необходимую
информацию в ГИС ЖКХ, %
|
2017 - 100%
2018 - 100%
2019 - 100%
2020 - 100%
|
1.5.2.
|
Недостаточная эффективность
контроля за соблюдением жилищного законодательства, в том числе по обращениям
граждан.
|
Организация работы «горячей
телефонной линии» департамента жилья и
инженерной инфраструктуры и электронной формы обратной связи на сайте
государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - инспекции)
в сети «Интернет»
|
Введение дополнительных
телефонов «горячей линии» департамента
жилья и инженерной инфраструктуры и размещение формы обратной связи на сайте
инспекции в сети «Интернет»
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент жилья и инженерной
инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
|
Доля обращений, поступивших
на «горячую телефонную линию» и через электронную форму обратной связи на
сайте инспекции в сети «Интернет», в общей доле обращений граждан, %
|
2017 - 10 %
2018 - 15 %
2019 - 20 %
2020 - 30 %
|
1.5.3.
|
Недостаточная ответственность
собственников жилых помещений в многоквартирных домах
|
Создание условий для
повышения активности и ответственности собственников жилых помещений в
многоквартирных домах
|
Увеличение количества
организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, увеличение
доли многоквартирных домов, в отношении которых выбран и реализован способ
управления многоквартирными домами, увеличение доли многоквартирных домов, в
которых выбран совет многоквартирного дома
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент жилья и инженерной
инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами, ед
|
2017 - 97
2018 - 98
2019 - 100
2020 - 101
|
Доля многоквартирных домов, в
отношении которых выбран и реализован способ управления многоквартирными домами, %
|
2017 – 94,6%
2018 – 95,1%
2019 – 95,6%
2020 - 96,0%
|
Доля многоквартирных домов, в
которых выбран совет многоквартирного дома, %
|
2017 – 97,1%
2018 – 97,3%
2019 – 97,4%
2020 - 97,6%
|
1.5.4.
|
Необходимость снижения доли
объектов жилищно-коммунального хозяйства
государственных и муниципальных
предприятий,
осуществляющих неэффективное
управление.
Низкая эффективность
функционирования коммунальной инфраструктуры города Нижнего Новгорода
|
Разработка методических
рекомендаций, регламентирующих передачу в управление частным операторам на
основе
концессионных соглашений
объектов жилищно-коммунального хозяйства
|
Наличие методических
рекомендаций, регламентирующих передачу в управление частным операторам на
основе
концессионных соглашений
объектов жилищно-коммунального хозяйства
|
2017 год
|
Департамент жилья и инженерной
инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
|
Наличие сформированной модели
передачи в концессию муниципальных теплоэнергетических активов, ед.
|
2017-1
|
1.6.
|
Рынок розничной торговли
|
1.6.1.
|
В связи с вступлением в силу
требований Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных
рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
размещение рынков должно осуществляться в капитальных зданиях (строениях,
сооружениях).
|
Выполнение управляющими
розничными рынками компаниями требований Федерального закона «О розничных
рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
|
В рамках исполнения
федерального законодательства проведение работ по реконструкции имущественных
комплексов розничных рынков с учетом современных требований антитеррористических,
санитарных, противопожарных, а также ветеринарных норм и правил
|
2017 - 2020
годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество розничных рынков
на которых проведены работы по строительству, реконструкции либо модернизации,
ед.
|
2017 - 1
2018 - 2
2019 - 3
2020 - 4
|
1.6.2.
|
Отсутствие федерального и
регионального законодательства по методике расчета доли оборота магазинов
шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли
|
Обеспечение жителей города
услугами «магазинов шаговой доступности»,
проведение мониторинга и анализа оборота розничной торговли данных магазинов
в общей структуре товарооборота розничной торговли города Нижнего Новгорода
|
Методические материалы для
реализации Стандарта по развитию конкуренции на рынке розничной торговли в
Нижегородской области и в Нижнем Новгороде
|
2017 - 2018 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Доля оборота магазинов шаговой
доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по
формам торговли (в фактических действовавших ценах) в Нижнем Новгороде, %
|
Не менее 20% общего оборота
розничной торговли в городе Нижнем Новгороде концу 2018 года
|
1.6.3.
|
Отсутствие
единого порядка размещения нестационарных
торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода (по договорам аренды
земельного участка и договорам размещения нестационарного торгового объекта)
|
Необходимость
организации единого порядка размещения нестационарных торговых объектов в
целях достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности
населения нестационарными торговыми объектами в Нижнем Новгороде.
|
Достижение
установленных нормативов минимальной обеспеченности населения нестационарными торговыми объектами в Нижнем Новгороде
|
2017-2020
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество
нестационарных торговых объектов, включенных в Схему размещения нестационарных
торговых объектов на территории Нижнего Новгорода, ед.
|
2017-2760
2018-2800
2019-2850
|
1.7.
|
Рынок услуг перевозок пассажиров автомобильным
транспортом на муниципальных маршрутах
|
1.7.1.
|
Необходимость улучшения
конкурентной среды посредством проведения конкурсных процедур при предоставлении
права на осуществление перевозок.
|
Организация проведения
открытых конкурсов на право осуществления
перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по нерегулируемым тарифам на территории города Нижнего Новгорода
|
Карты маршрутов регулярных
перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в муниципальном
сообщении
|
В отдельных случаях, установленных
Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
и с учетом установленных
сроков проведения конкурсных процедур
|
Департамент транспорта и
связи администрации города Нижнего Новгорода
|
Доля негосударственных
(немуниципальных) перевозчиков на
межмуниципальных маршрутах
пассажирского автомобильного транспорта, %
|
2017 - 99%
2018 - 98%
2019 - 98%
2020 - 98%
|
Доля межмуниципальных
маршрутов пассажирского автомобильного транспорта, на которых осуществляются
перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, от
общего числа муниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта,
%
|
2017 - 51%
2018 - 50%
2019 - 50%
2020 - 50%
|
Доля рейсов по межмуниципальным
маршрутам пассажирского автомобильного транспорта, осуществляемых негосударственными
(немуниципальными) перевозчиками, от общего числа рейсов по межмуниципальным
маршрутам пассажирского автомобильного транспорта, %
|
2017 - 70%
2018 - 70%
2019 - 70%
2020 - 70%
|
2.
|
Системные мероприятия, направленные на развитие
конкурентной среды
|
2.1.
|
Необходимость улучшения
конкурентной среды при проведении конкурентных процедур по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и увеличения количества участников на
одну процедуру состоявшихся торгов для удовлетворения муниципальных нужд
|
Увеличение доли конкурентных
процедур путем размещения извещений об осуществлении конкурентных процедур, в
том числе совместных торгов, в единой информационной системе
(www.zakupki.gov.ru) в сроки и порядке, установленных действующим
законодательством
|
Проведение конкурентных
процедур, в том числе совместных торгов, повышение уровня конкуренции при осуществлении
закупок с целью оптимизации закупочного процесса
|
2017 - 2020
годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Среднее количество участников
конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на
одну процедуру состоявшихся торгов, ед.
|
2017 – 3,3
2018 – 3,35
2019 – 3,4
2020 – 3,45
|
2.2.
|
Отсутствие мониторинга за
долей участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций
в процедурах закупок, осуществляемых для муниципальных
нужд
|
Увеличение доли конкурентных
процедур с участием субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
|
Расширение участия субъектов
малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций в процедурах закупок для муниципальных нужд
|
Постоянно
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Доля закупок у субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в
общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых для муниципальных
нужд, %
|
Ежегодно - не менее 15%
|
2.3.
|
В связи с низкой информированностью
субъекты предпринимательства государственные и муниципальные услуги получают
не в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) предоставления государственных
и муниципальных услуг.
|
Активное оповещение субъектов
предпринимательской деятельности через средства массовой информации, сеть
«Интернет», сайт администрации города Нижнего Новгорода о возможности предоставления
государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории города, в
МФЦ
|
Предоставление субъектам
предпринимательства государственных и муниципальных услуг в МФЦ за счет реализации
принципа «одного окна» в целях оптимизации процесса
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент общественных
отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода,
управление делами администрации
города Нижнего Новгорода,
МКУ «МФЦ г.Нижнего Новгорода»
|
Доля индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц, воспользовавшихся возможностью предоставления государственных
и муниципальных услуг через МФЦ, %
|
2017 - 15%
2018 - 20%
2019 - 25%
2020 - 30%
|
2.4.
|
Недостаточный уровень
удовлетворенности населения качеством и условиями предоставления услуг.
|
Проведение анализа практики
реализации муниципальных услуг на предмет соответствия такой практики статьям
15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
|
Оптимизация предоставления
муниципальных услуг
|
2017 - 2020 годы
|
Отраслевые (функциональные)
структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода, оказывающие
муниципальные услуги, подведомственные им организации и учреждения, оказывающие
муниципальные услуги
|
Подготовка органами местного
самоуправления, отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями
администрации города Нижнего Новгорода, подведомственными им организациями и
учреждениями предложений по оптимизации
предоставления муниципальных услуг и учет их при разработке муниципальных
правовых актов
|
2017-2020 ежегодно
|
2.5.
|
Необходимость снижения высоких административных барьеров для
субъектов предпринимательской деятельности путем проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы
действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
предпринимательской и инвестиционной деятельности
|
Внедрение и проведение
процедур оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных
правовых актов администрации города Нижнего Новгорода и экспертизы действующих
нормативных правовых актов на предмет развития конкуренции
|
Повышение качества
государственного регулирования, обеспечение возможности учета мнений
социальных групп и установления баланса интересов уже на стадии подготовки
проекта нормативного правового акта
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Доля проектов нормативных
актов, по которым проведена ОРВ, от общего количества принятых нормативных
актов (для актов, подлежащих ОРВ), %
|
2017 - 100%
2018 - 100%
2019 - 100%
2019 - 100%
2020 - 100%
|
Количество проектов нормативных
актов, по которым проведена ОРВ, ед.
|
2017 – 30
2018 – 35
2019 – 40
2020 - 45
|
2.6.
|
Рост доли убыточных муниципальных
предприятий по данным заключений балансовой комиссии по рассмотрению
результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий
|
Проведение комплекса
мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий
|
Увеличение доходов местных
бюджетов, повышение эффективности управления объектами муниципальной собственности
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Доля безубыточных предприятий,
находящихся в муниципальной собственности, от общего количества предприятий,
ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в муниципальной собственности
, %
|
2017 - 47%
2018 - 52%
2019 - 55%
2020 - 57%
|
2.7
|
Отсутствие единых и взаимосвязанных
подходов, в том числе документов, регламентирующих их, в осуществлении
эффективного управления муниципальными предприятиями и учреждениями,
муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими
предпринимательскую деятельность
|
Разработка и утверждение
комплексных планов (программ) по эффективному управлению муниципальными
предприятиями и учреждениями, муниципальными некоммерческими организациями,
осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержатся в том
числе ключевые показатели эффективности деятельности, целевые показатели доли
муниципального участия (сектора) в различных отраслях экономики
|
Наличие утвержденных комплексных
планов, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления по эффективному
управлению муниципальными предприятиями,
муниципальными
некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую
деятельность
|
2017
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Правовой акт органов местного
самоуправления, ед
|
2017-1
|
2.8.
|
Необходимость повышения
эффективности управления объектами муниципальной собственности с учетом задач
развития конкуренции за счет процесса приватизации объектов муниципальной
собственности
|
Разработка, утверждение и
реализация плана приватизации муниципального имущества
|
Повышение доходной части
бюджета муниципального образования
|
2017 год
|
Комитет по управлению городским
имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода
|
Муниципальный правовой акт,
ед.
|
2017 - 1
|
2.9.
|
Необходимость обеспечения
прозрачности при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия
муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов
|
Проведение хозяйствующими
субъектами, доля участия муниципальных образований в которых составляет 50 и
более процентов, публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации
имущества
|
Увеличение доли реализации
имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципальных образований в
которых составляет 50 и более процентов, на основе публичных торгов или иных
конкурентных процедур
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Реализация имущества хозяйствующими
субъектами, доля участия муниципальных образований в которых составляет 50 и
более процентов, на основе публичных торгов или иных конкурентных процедур
|
Постоянно
|
2.10.
|
Необходимость создания
условий, согласно которым хозяйствующие субъекты, доля участия муниципального
образования в которых составляет 50 и более процентов, при допуске к участию
в закупках для обеспечения муниципальных нужд принимают участие в указанных
закупках на равных условиях (с проведением конкурентных процедур) с иными
хозяйствующими субъектами
|
Учет в конкурсной документации
условий, по которым хозяйствующие субъекты при допуске к участию в закупках
для обеспечения муниципальных нужд принимают участие в указанных закупках на
равных условиях с иными хозяйствующими субъектами
|
Проведение конкурентных
процедур, в том числе совместных торгов, повышение уровня конкуренции при осуществлении
закупок
|
2017 год
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Рекомендации по увеличению
доли конкурентных процедур, согласно которым хозяйствующие субъекты, доля
участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов,
при допуске к участию в закупках для обеспечения муниципальных нужд принимают
участие в указанных закупках на равных условиях (с проведением конкурентных
процедур) с иными хозяйствующими субъектами
|
2017-1
|
2.11.
|
Низкий уровень взаимодействия
между малыми и средними предприятиями и органами местного самоуправления,
общественными организациями по регулированию социально-экономических проблем.
|
Организация совещаний,
семинаров, круглых столов, конференций (форумов), единых информационных дней,
пресс-конференций по вопросам развития предпринимательства (ведение диалога
органов власти и бизнеса), организация советов малого и среднего бизнеса в
органах местного самоуправления
|
Выработка предложений по
решению проблем и мероприятий в целях развития малого и среднего предпринимательства
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество проводимых
мероприятий по вопросам развития предпринимательства, ед.
|
2017 - 4
2018 - 5
2019 - 6
2020 - 6
|
2.12.
|
Низкий уровень доступности
правовой помощи для субъектов малого и среднего предпринимательства на
территории Нижнего Новгорода в связи с высокой стоимостью юридических
консультаций
|
Оказание бесплатных
консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
|
Обеспечение субъектов
предпринимательской деятельности информационной, консультационной,
юридической поддержкой по вопросам ведения деятельности на территории Нижнего
Новгорода
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество бесплатных
предоставленных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
, ед.
|
2017 - 380
2018 – 390
2019 – 400
2020 – 410
|
2.13.
|
Отсутствие у субъектов
предпринимательства достаточной информации о предоставляемых мерах государственной
поддержки в Нижегородской области
|
Оказание субъектам
предпринимательства консультационного, организационного содействия по
вопросам получения финансовых мер государственной поддержки в Нижегородской
области
|
Получение субъектами
предпринимательства информации о мерах государственной поддержки в Нижегородской
области
|
2017-2020
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество предоставленных
консультаций, ед.
|
2017 - 10
2018 - 15
2019 - 20
2020 - 25
|
2.14.
|
Недостаточный уровень
имущественной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории Нижнего Новгорода
|
Заключение
с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров купли-продажи
доли в праве общей долевой собственности на объекты нежилого фонда с условием
рассрочки платежа до конца финансового года до 5 лет, с уплатой процентов в
размере, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях
отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в случаях продажи доли,
принадлежащей городу в праве общей собственности, участнику долевой собственности,
имеющему преимущественное право покупки продаваемой доли)
|
Обеспечение субъектов малого
и среднего предпринимательства имущественной поддержкой
|
2017-2020 годы
|
Комитет по управлению городским
имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода
|
Проведение работы по заключению
договоров, по мере поступления обращений от субъектов малого и среднего
предпринимательства
|
Постоянно
|
2.15.
|
Недостаточная информированность
потенциальных участников торгов по реализации имущества, находящегося в
муниципальной собственности
|
Размещение информации о
реализации муниципального имущества в Нижнем Новгороде, а также о предоставлении
его в аренду, в средствах массовой информации, в том числе в сети «Интернет»
|
Увеличение доходов бюджета за
счет продажи, а также сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной
собственности города Нижнего Новгорода
|
Постоянно
|
Комитет по управлению городским
имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода
|
Размещение информационных
сообщений в средствах массовой информации по мере проведения аукционов по
продаже или предоставлению имущества в аренду
|
Постоянно
|
2.16.
|
Отсутствие комфортных условий
для хозяйствующих субъектов при входе их на рынок строительства
|
Проведение мониторинга на
основе утвержденных органами исполнительной власти Нижегородской области
формы анкеты и порядка анкетирования для проведения мониторинга фактических
сроков прохождения всех процедур, необходимых для сбора документов, предъявляемых
в уполномоченный орган для оформления разрешения на строительство
|
Предложения по оптимизации
сроков прохождения всех процедур, необходимых для сбора документов, предъявляемых
в уполномоченный орган для оформления разрешения на строительство
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент градостроительного
развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода
|
Процент охвата заявителей с
целью выработки предложений по оптимизации, %
|
2017 - 90%
2018 - 100%
2019 - 100%
2020 - 100%
|
2.17.
|
Отсутствие в Нижегородской
области утвержденного на региональном уровне типового административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на
строительство и типового административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Заключение соглашений с
органами исполнительной власти Нижегородской области о внедрении типовых
административных регламентов предоставления муниципальных услуг по выдаче
разрешения на строительство и по выдаче разрешения на ввод объектов в
эксплуатацию
|
Упорядочивание на
муниципальном уровне в соответствие с типовыми регламентами сроков и
последовательности процедур по предоставлению муниципальных услуг по выдаче
разрешения на строительство и выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент градостроительного
развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода,
департамент строительства
администрации города Нижнего Новгорода
|
Сокращение сроков проведения
процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, дней
|
2017 – 190
2018 - 185
2019 - 180
2020 - 175
|
2.18.
|
Отсутствие муниципальных
административных регламентов на основе утвержденных на региональном уровне в
Нижегородской области типового административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и типового
административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Разработка муниципальных
административных регламентов на основе утвержденных органами исполнительной
власти Нижегородской области типового административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и типового
административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Принятие правовых актов,
устанавливающих сроки и последовательность процедур при предоставлении муниципальных
услуг по выдаче разрешения строительство и по выдаче разрешения на ввод
объектов в эксплуатацию
|
2017 год
|
Департамент градостроительного
развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода,
департамент строительства
администрации города Нижнего Новгорода
|
Разработан и утвержден административный
регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство
и административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, на
основе утвержденных на региональном уровне в Нижегородской области типовых
административных регламентов
|
2017-1
2018 - 2
|
2.19.
|
Недостаточная доля участия
частного капитала в развитии социальной сферы города Нижнего Новгорода.
|
Организация взаимовыгодного
сотрудничества администрации города Нижнего Новгорода с частными партнерами в
целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации
объектов социальной сферы с
применением механизмов муниципально-частного партнерства
|
Привлечение частных
инвестиций и повышение эффективности управления объектами муниципальной собственности
в результате заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных
соглашений
|
Постоянно
|
Департамент строительства
администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество проектов в социальной
сфере с применением механизмов муниципально-частного партнерства, в том числе
посредством заключения концессионного соглашения
|
2017 - 1
2018 - 2
2019 - 3
2020 - 4
|
2.20.
|
Недостаточность общественного
мнения при принятии управленческих решений по вопросам развития конкуренции в
Нижнем Новгороде, в том числе с участием общественных организаций и
независимых экспертов
|
Проведение заседаний рабочей
группы по рассмотрению вопросов содействия развитию конкуренции
|
Решение рабочей группы
|
Ежегодно
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода,
структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода (при необходимости)
|
Количество проведенных заседаний, ед.
|
2017 - 2020, не менее 2
ежегодно
|
2.21.
|
Мониторинг оценки состояния
конкурентной среды осуществляется с целью формирования показателей для
анализа деятельности и подготовки выводов и предложений по совершенствованию
деятельности органов местного самоуправления
|
Организация и проведение
мониторинга оценки состояния конкурентной среды и административных барьеров
субъектами предпринимательской деятельности.
|
Получение данных для:
- формирования процесса
анализа деятельности и планирования мероприятий по содействию развитию конкуренции;
- корректировки «дорожной
карты» по содействию развитию конкуренции; - выработки показателей развития
конкуренции на предстоящий период
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок, администрации города Нижнего Новгорода,
структурные подразделения
администрации города Нижнего Новгорода (при необходимости)
|
Количество проведенных
мониторингов, ед.
|
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1
|
2.22.
|
Мониторинг деятельности
хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых
составляет 100 процентов
|
Организация и проведение
мониторингов деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального
образования в которых составляет 100 процентов
|
Получение данных для:
- корректировки «дорожной
карты» по содействию развитию конкуренции;
- выработки показателей
развития конкуренции на предстоящий период;
- подготовки доклада
«Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг города Нижнего Новгорода»
|
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок, администрации города Нижнего Новгорода
структурные подразделения
администрации города Нижнего Новгорода
(при необходимости)
|
Количество проведенных
мониторингов, ед.
|
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1
|
2.23.
|
Недостаточная открытость и
прозрачность деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов
потребителей
|
Организация работы по
информированию потребителей о размещении информации в сети «Интернет» о
деятельности субъектов естественных монополий
|
Перечень интернет -ресурсов
субъектов естественных монополий, содержащих сведения о раскрытии информации
в сети «Интернет» о деятельности субъектов естественных монополий
|
В соответствии с действующим
законодательством
|
Департамент жилья и инженерной
инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
|
Количество субъектов естественных
монополий, о деятельности которых размещена информация, %
|
2017-100%
2018-100%
2019-100%
2020-100%
|
2.24.
|
Недостаточный уровень мероприятий
по развитию конкуренции на муниципальном уровне
|
Выполнение соглашений между
министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области и
органами местного самоуправления о внедрении Стандарта развития конкуренции
на территории Нижегородской области
|
Внедрение Стандарта развития
конкуренции на муниципальном уровне
|
2017 - 2020 годы
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок, администрации города Нижнего Новгорода
|
Выполнение заключенного
соглашения между министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской
области и администрацией города Нижнего Новгорода о внедрении Стандарта развития
конкуренции на территории Нижегородской области
|
Постоянно
|
2.25.
|
Отсутствие единого нормативного
акта по внедрению стандарта на муниципальном уровне
|
Разработка и реализация
ведомственного плана ОМСУ в разрезе ведомств - структурных подразделений
администрации города Нижнего Новгорода
|
Внедрение Стандарта развития
конкуренции в отраслях и на рынках товаров, работ, услуг
|
2017 год
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок, администрации города Нижнего Новгорода,
структурные подразделения
администрации города Нижнего Новгорода
|
Наличие утвержденного
распоряжением администрациии города Нижнего Новгорода и реализуемого ведомственного
плана
|
2017-1
|
2.26.
|
Отсутствие систематизированной
аналитической информации о состоянии и развитии конкуренции в Нижнем Новгороде
|
Проведение анализа развития
конкуренции на рынках Нижнего Новгорода на основе имеющихся результатов
опросов и мониторингов, статистической информации, в том числе на приоритетных и социально
значимых рынках
|
Наличие комплексного анализа,
на основе которого даны предложения по развитию конкурентной среды на
территории Нижнего Новгорода, и оценена степень удовлетворенности населения
различными видами услуг
|
Ежегодно
до 5 марта
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок, администрации города Нижнего Новгорода,
структурные подразделения
администрации города Нижнего Новгорода (при необходимости)
|
Подготовка доклада «Состояние
и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг»
|
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1
|
2.27.
|
Отсутствие сводной информации
о выполнении пунктов Плана мероприятий
(«дорожной карты») по содействию развития конкуренции в Нижегородской
области, закрепленных за органами местного самоуправления, необходимой
министерству экономики и конкурентной политики Нижегородской области для проведения анализа выполнения
требований Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
органами местного самоуправления
|
Подготовка сводной информации
о выполнении пунктов Плана мероприятий
(«дорожной карты») по содействию развития конкуренции в Нижегородской
области, закрепленных за органами местного самоуправления с целью
предоставления в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской
области для проведения анализа выполнения требований Стандарта развития конкуренции
в субъектах Российской Федерации органами местного самоуправления
|
Информирование министерства
экономики и конкурентной политики Нижегородской области о выполнении пунктов
Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развития конкуренции в Нижегородской
области, закрепленных за органами местного самоуправления
|
По итогам полугодия и года в
срок до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок, администрации города Нижнего Новгорода,
структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода
|
Подготовка отчетов о выполнении
пунктов Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развития конкуренции
в Нижегородской области, закрепленных за органами местного самоуправления, ед
|
2017 – 2
2018 – 2
2019 – 2
2020 – 2
|
2.28.
|
Отсутствие на официальном
сайте администрации города Нижнего Новгорода в разделе, посвященном развитию
конкуренции, информации о деятельности Рабочей группы по содействию развития
конкуренции в городском округе город Нижний Новгород
|
Организация деятельности
Рабочей группы по содействию развития конкуренции в городском округе город
Нижний Новгород
|
Составление протоколов
заседаний Рабочей группы по содействию развития конкуренции в городском округе
город Нижний Новгород
|
По мере необходимости
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок, администрации города Нижнего Новгорода
|
Размещение протоколов заседаний
Рабочей группы по содействию развития конкуренции в городском округе город
Нижний Новгород на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в
разделе, посвященному развитию конкуренции, ед
|
2017 – 2
2018 - 3
2019 – 4
2020 – 5
|
2.29.
|
Необходимость повышения у
сотрудников администрации города Нижнего Новгорода уровня квалификации по
вопросам содействия развития конкуренции
|
Направление на обучение
сотрудников администрации города Нижнего Новгорода на мероприятия, организованные
министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области по
вопросам содействия развития конкуренции
|
Сотрудники администрации
города Нижнего Новгорода, приняли участие в участие в обучающих мероприятиях,
организованных министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской
области по вопросам содействия развития конкуренции
|
Ежегодно
|
Департамент экономического
развития, предпринимательства и закупок, администрации города Нижнего Новгорода,
структурные подразделения администрации
города Нижнего Новгорода (при необходимости)
|
Количество сотрудников администрации
города Нижнего Новгорода, принявших участие в обучающих мероприятиях, чел.
|
2017 – 2
2018 - 3
2019 – 4
2020 – 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|