Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 23.12.2016 № 891
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2016 года № 891
Об утверждении генерального плана сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области
В соответствии со статьями 8.2, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", в целях обеспечения устойчивого развития территории сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый генеральный план сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области в следующем составе: - Положение о территориальном планировании сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению; - "Проектный план. Сводная карта. Зонирования территории" согласно приложению 2 к настоящему постановлению; - "Основной чертеж генерального плана с. Хватовка" согласно приложению 3 к настоящему постановлению; - "Карта развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (газоснабжение)" согласно приложению 4 к настоящему постановлению; - "Карта развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (водоснабжение и канализация)" согласно приложению 5 к настоящему постановлению; - "Карта границ" согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 2. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области: 2.1. В течение семи дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области. 2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Рекомендовать администрации Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области: 3.1. Обеспечить размещение генерального плана сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на официальном сайте администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.2. Обеспечить размещение генерального плана сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее десяти дней со дня его утверждения. 3.3. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления подготовить карту (план) границ населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и направить в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области в форме электронного документа, подготовленного в соответствии с Правилами направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требований к формату таких документов в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 71. 3.4. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и программу комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и направить в департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с частью 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.Губернатора А.А.Байер
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 891
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБРАМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект генерального плана сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Генеральный план) подготовлен на основании постановления администрации Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 28 марта 2012 года № 88 "О начале разработки генерального плана Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области". Генеральный план сельского поселения Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области разработан в существующих границах сельского поселения на период 20 лет, с выделением первоочередных мероприятий (первая очередь - 2021 год, расчетный срок - 2036 год).
ГЛАВА 1. Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательность их выполнения
Установление функциональных зон является одним из основных мероприятий территориального планирования при разработке проекта генерального плана поселения. Устанавливаются следующие функциональные зоны: - жилые; - общественно-деловые; - производственные; - сельскохозяйственного использования; - рекреационного назначения; - специального назначения.
1.1. Жилые зоны
а) зона застройки индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками. Формирование и развитие зоны малоэтажной индивидуальной застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) преимущественно жилого использования территорий; 2) возможности сочетания блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского типа и сельского типа не выше трех этажей; 3) возможности ведения развитого подсобного хозяйства на территории приусадебного участка; 4) возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения; 5) возможности размещения детских садов как типового, так и семейного типа при соблюдении требований санитарных норм и правил; 6) возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил. При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать существующие особенности данного вида функциональных зон: - наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и водоотведения; - недостаток территорий общего пользования; - наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая последовательно заменяется на застройку коттеджного типа; - наличие значительного объема жилых домов сезонного проживания. Параметры зоны: - максимально допустимый коэффициент застройки - 20%; - максимальная и средняя этажность застройки - максимальная этажность 3 этажа, средняя этажность 2 этажа; - плотность населения - не устанавливается; - максимальное количество автомобильного транспорта в границах функциональной зоны - не устанавливается. Площадь зоны, га Таблица 1
б) зона застройки инвестиционными индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками. Формирование и развитие зоны малоэтажной индивидуальной застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) преимущественно жилого использования территорий; 2) возможности сочетания блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского типа и сельского типа не выше трех этажей; 3) возможности ведения развитого подсобного хозяйства на территории приусадебного участка; 4) возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения; 5) возможности размещения детских садов как типового, так и семейного типа при соблюдении требований санитарных норм и правил; 6) возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил. При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать существующие особенности данного вида функциональных зон: - наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и водоотведения; - недостаток территорий общего пользования; - наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая последовательно заменяется на застройку коттеджного типа; - наличие значительного объема жилых домов сезонного проживания. Параметры зоны: - максимально допустимый коэффициент застройки - 20%; - максимальная и средняя этажность застройки - максимальная этажность 3 этажа, средняя этажность 2 этажа; - плотность населения - не устанавливается; - максимальное количество автомобильного транспорта в границах функциональной зоны - не устанавливается. Площадь зоны, га Таблица 2
в) застройка смешанного типа - малоэтажной многоквартирной и индивидуальной жилой застройки. Формирование и развитие зоны многоквартирной жилой застройки должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) преимущественно жилого использования территории; 2) создания условий для ограниченного ведения личного подсобного хозяйства и размещения в границах зоны хозяйственных построек и гаражей для личных автомобилей, принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне; 3) возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил. При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать существующие особенности данного вида функциональных зон: - при формировании зоны этажность объектов капитального строительства предусматривать не выше трех этажей; - упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны. Параметры зоны: - максимально допустимый коэффициент застройки - 60%; - максимальная и средняя этажность застройки - максимальная этажность 3 этажа, средняя этажность 2 этажа; - плотность населения - не устанавливается; - максимальное количество автомобильного транспорта в границах функциональной зоны - не устанавливается.
Площадь зоны, га Таблица 3
г) зона коллективных садов, садово-огородных и дачных участков, участков личного подсобного хозяйства. Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции гражданами и отдыха на принадлежащих им земельных участках, расположенных в границах территорий садоводческих и дачных товариществ; 2) сохранения территорий садоводческих и дачных товариществ и предотвращения занятия ее другими видами деятельности.
1.2. Общественно - деловые зоны
В состав общественно деловых зон включены зоны делового, общественного и коммерческого назначения: зона образовательных и воспитательных учреждений; зона объектов здравоохранения; зона культовых сооружений. а) зона делового, общественного и коммерческого назначения Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) многофункционального использования территории с преимущественным распространением функции постоянного проживания населения в многоквартирных домах с количеством этажей не выше трех; 2) развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения; 3) реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности; 4) использования первых этажей жилых домов, расположенных вдоль главных улиц под объекты общественного назначения; 5) возможности размещения бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов при соблюдении требований санитарных норм и правил; 6) возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил. При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать существующие особенности данного вида функциональных зон: - необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной; - создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения; - благоустройство и озеленение территорий общего пользования. б) зона образовательных и воспитательных учреждений Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил; 2) возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил. При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать существующие особенности данного вида функциональных зон - благоустройство и озеленение территорий общего пользования. в) зона объектов здравоохранения Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил; 2) возможности размещения сопутствующих учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил. При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать существующие особенности данного вида функциональных зон - благоустройство и озеленение территорий общего пользования. г) зона культовых сооружений. Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) размещения объектов, связанных с содержанием и эксплуатацией объектов религии; 2) выделения посредством установления границ территорий общего пользования в составе документации по планировке, установления специальных градостроительных регламентов в ПЗЗ в целях предотвращения занятия данного вида функциональных зон другими видами деятельности.
1.3. Производственные зоны
В состав производственных зон включена зона производственных, коммунально-складских, транспортных и прочих предприятий, как правило, требующих устройства санитарно-защитных зон. а) зона производственных, коммунально-складских, транспортных и прочих предприятий. В производственных зонах допускается размещать сооружения и помещения объектов аварийно-спасательных служб, пожарных депо обслуживающих расположенные в производственной зоне предприятия и другие объекты. Параметры зоны: - Максимально допустимый коэффициент застройки -60%; - Максимальная и средняя этажность застройки - максимальная этажность 3 этажа, средняя этажность 2 этажа; - Максимальное количество автомобильного транспорта в границах функциональной зоны - не устанавливается. Площадь зоны, га Таблица 4
1.4. Зоны сельскохозяйственного использования
В состав зон сельскохозяйственного использования включены: зона сельскохозяйственных угодий, занятых лугами, сенокосами, пастбищами; зона сельскохозяйственных угодий, занятых пашнями, фермерствами а) зона сельскохозяйственных угодий, занятых лугами, сенокосами, пастбищами Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции открытым способом; 2) сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности. б) зона сельскохозяйственных угодий, занятых пашнями, фермерствами Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции открытым способом; 2) сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности. Параметры зоны: · Максимальное количество автомобильного транспорта в границах функциональной зоны - не устанавливается.
Площадь зоны, га Таблица 5
1.5. Зоны рекреационного назначения
В состав зон рекреационного назначения включены: зона озелененных территорий общего пользования; зона территорий спортивных сооружений. а) зона озелененных территорий общего пользования Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением; 2) обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения; 3) сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований; 4) формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории; 5) обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов; 6) сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны. Параметры зоны: - Максимально допустимый коэффициент застройки -5%; - Максимальная и средняя этажность застройки - максимальная этажность 2 этажа, средняя этажность 2 этажа; - Плотность населения - не устанавливается; - Максимальное количество автомобильного транспорта в границах функциональной зоны - не устанавливается.
Площадь зоны, га Таблица 6
б) зона территорий спортивных сооружений Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения плоскостных сооружений и объектов капитального строительства для занятия физкультурой и спортом, сопутствующей инфраструктуры. - коэффициент застройки земельного участка для всех видов использования не более 0,8; - коэффициент плотности застройки земельного участка для всех видов использования не более 3,0; - допускается устанавливать ограждения только ажурной светопропускающей формы, без глухих частей, высота ограждения не более 1,6м.
1.6. Зоны специального назначения
В состав зон специального назначения включены: а) зона объектов ритуального захоронения. Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: 1) сохранения и размещения новых кладбищ традиционного захоронения в соответствии с расчетными показателями; 2) обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды. При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований. Параметры зоны: - Максимально допустимый коэффициент застройки -5%; - Максимальная и средняя этажность застройки - максимальная этажность 1 этаж, средняя этажность 1 этаж.
Площадь зоны, га Таблица 7
б) скотомогильник Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения и содержания объектов, связанных с хранением и утилизацией ТБО, отходов сельскохозяйственного производства (скотомогильники). При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований. Параметры зоны: - Максимально допустимый коэффициент застройки -5%; - Максимальная и средняя этажность застройки - максимальная этажность 1 этаж, средняя этажность 1 этаж.
ГЛАВА 2. Размещение планируемых объектов капитального строительства местного значения
2.1. Размещение планируемых объектов капитального строительства социальной инфраструктуры
На территории Абрамовского сельсовета на расчетный срок получат развитие жилые зоны (инвестиционные площадки), которые будут размещаться в с.Хватовка здесь будет вестись индивидуальная малоэтажная застройка общей площадью 200 тыс. м в количестве 2000 домов. Для полного обеспечения объектами культурно-бытового обслуживания сельского населения и дополнительного населения, которое будет проживать в жилых зонах (инвестиционные площадки), проектом предлагается новое строительство: Дошкольных учреждений и общеобразовательных школ: В с. Хватовка в зоне расширения населенного пункта: - на I очередь школа - на 780 мест; - на расчетный срок - 4 д/садов на общее количество 850 мест в том числе 2 д/сада на I очередь на общее количество 400 мест. В с. Абрамово и в с. Каменка на расчетный срок - расширение существующих детских садов. Учреждений здравоохранения, социального обеспечения и спортивных сооружений: В с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта: - спортивные территории - ФАП совместно с аптекой на I очередь. Северо-западнее д. Мерлино - дом отдыха. Учреждения культуры и искусства: В с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта на расчетный срок строительства 4 домов культуры (клубов) на общее количество 1600 посетительских мест, в том числе на I очередь 2 клуба на общее количество 500 посетительских мест. В с.п.Соловейка 1 клуб на 50 мест. Предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и коммунального хозяйства: В с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта: - - Кредитно-финансовых учреждений и предприятий связи: В с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта: - отделение сбербанка на расчетный срок; - отделение связи на расчетный срок. Предприятия промышленности: В с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта: - на расчетный срок агротехнопарк в составе: -
инновационный центр общей площадью -
лабораторные помещения общей площадью -
бизнес-центр общей площадью -
конференц-зал на 300 мест общей площадью -
гостиница на 50 номеров общей площадью -
учебный центр общей площадью -
административные помещения общей площадью
2.2. Размещение планируемых объектов капитального строительства транспорта
Дорожная сеть Развитие сети местных автомобильных дорог и главных улиц населенного пункта путем их строительства, реконструкции, модернизации в с.Хватовка, д.Марьевка - подъезд к роднику. Реконструкция участка автодороги Выездное-Шерстино. Реконструкция автодороги Веригино-Марьевка. Реконструкция подъезда к д. Новая Слобода от автодороги "Арзамас 1 - Марьевка - Ковакса - Пиявочное". Строительство участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Москва - Саранск - Ульяновск - Екатеринбург".
2.3. Размещение планируемых объектов капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства
Водоснабжение Строительство водопровода от существующих сетей водопровода диаметром 225 мм: - микрорайон "Спортивный" р.п.Выездное до точки южнее кладбища в с.Хватовка; на I очередь
- - строительство водопроводных сетей с
учетом перспективного жилищного строительства в зоне расширения с.Хватовка; на I очередь - - подключение к водопроводу жилых домов и объектов культурно-бытового обслуживания по мере строительства; - строительство водопроводных сетей с учетом перспективного жилищного строительства д.Марьевка (ул.Юбилейная), с.Абрамово (за ул.Медицинской); - Реконструкция скважины в д.Марьевка. Канализация Реконструкция существующих очистных сооружений в с.п.станции Слезавка, с.Абрамово.
Строительство КНС юго-западнее кладбища с. Хватовка. Строительство новой
канализационной ветки от с.Хватовка (для подключения
планируемой КНС юго-западнее кладбища) до приемной камеры очистных сооружений
г.Арзамас, ул.Складская, д.23 на I очередь - Строительство
канализационных сетей в зоне расширения с. Хватовка на I очередь - Реконструкция очистных сооружений в д. Забелино.
2.4. Размещения планируемых объектов энергетических систем местного значения
Теплоснабжение В с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта: - оборудование по мере застройки сельской и инвестиционной жилой зоны в с.Хватовка котлами на газовом топливе на расчетный срок строительства - 2000 единиц, в том числе на I очередь строительства - 800 единиц; - строительство котельных мощностью 0,6 МВт для школы и для д/садов; - строительство для предприятия бытового обслуживания котельной мощностью 0,035 МВт на I очередь строительства; - строительство котельной мощностью 0,06 МВт для пожарного депо на 6 автомашин, на I очередь строительства; - строительство котельной мощностью 0,03 МВт для ФАП с аптекой на I очередь строительства.
Электроснабжение В с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта: - сооружение 16 шт. двухтрансформаторных ТП-10/0,4 кВ - расчетный срок, в том числе 8 на I очередь; - строительство - строительство В с.Абрамово: - сооружение 1 шт. трансформаторных ТП-10/0,4 кВ - на расчетный срок; - строительство линий наружного освещения 0,4 кВ улиц с новой застройкой. В д.Марьевка: - сооружение 1 шт. трансформаторных ТП-10/0,4 кВ - на расчетный срок; - строительство линий наружного освещения 0,4 кВ улиц с новой застройкой.
Связь Проектом генерального плана Абрамовского сельсовета в с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта предусматривается: - монтаж 2070 шт. телефонных точек, включая оборудование и линейные сооружения на расчетный срок, в том числе 800 шт. - на I очередь; - установка цифрового АТС в контейнерном исполнении - на I очередь; - монтаж - монтаж участка кабеля ВОЛС южнее с. Веригино по проекту "Строительство ВОЛС от границ городского округа г. Арзамас - р.п.Выездное -с.Веригино - с.Степаново- граница Ардатовского и Арзамасского районов вблизи населенного пункта Писарево; - монтаж участка кабеля ВОЛС по проекту "Строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) направлением: АТС с.Красное (ОКБ 0222-8П) - АТС с.Абрамово - АТС с.Водоватово".
2.5. Размещение планируемых линейных объектов местного значения, обеспечивающих деятельность объектов естественных монополий (в области газоснабжения)
Развитие системы газоснабжения в с.Хватовка в зоне расширения населенного пункта: -строительство газопровода высокого давления от ГРС "Кузмин Усад" для обеспечения газом существующих и новых потребителей; -строительство
газопроводов высокого давления Р=1,2 МПа на I очередь
строительства - -строительство
газопроводов среднего и низкого давления Р=0,3 МПа
(0,005МПа)- -строительство ПГБ, 3шт. ШРП на I очередь строительства и 1шт. ШРП на расчетный срок.
ГЛАВА 3. Технико-экономические показатели генерального плана
Таблица 8 Технико-экономические показатели (ТЭП)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|