Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.01.2017 № 151

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

20.01.2017                                                                 № 151

 

 

 

>

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21.01.2010 № 249

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование», утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 21.01.2010 № 249, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ») согласно графику приема по адресам:

Автозаводский район: 603101, г.Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, дом 1. Телефон: 422-37-31. Электронная почта: avtozavod@ mfc-nn.ru;

Канавинский район: Почтовый адрес: 603002, г.Нижний Новгород, ул. Литвинова д. 12/26. Телефон: 422-37-36. Электронная почта: kanavino@ mfc-nn.ru;

Ленинский район: 603076, г.Нижний Новгород, пр. Ленина д. 38-а. Телефон: 252-03-33. Электронная почта:  leninskiy@ mfc-nn.ru;

Московский район: 603157, г.Нижний Новгород, ул. Березовская, дом 96. Телефон: 422-37-39. Электронная почта:  moskovskiy@ mfc-nn.ru;

Нижегородский, Советский районы: Почтовый адрес: 603000, г.Нижний Новгород, ул. Славянская, дом 25, ГСП-389. Телефон: 422-37-30. Электронная почта: slavyanka @ mfc-nn.ru;

Приокский район: Почтовый адрес: 603137, г.Нижний Новгород ул. 40 лет Победы д. 4. Телефон: 422-37-34. Электронная почта:  priokskiy@ mfc-nn.ru;

Сормовский район: 603003, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, дом 137. Телефон: 422-37-37. Электронная почта: sormovo@ mfc-nn.ru.».

1.2. Абзац четвертый пункта 1.5 дополнить словами «, на информационных стендах и в иных источниках информирования, расположенных в помещениях отделов МКУ «МФЦ», а также на официальном сайте МКУ «МФЦ» в сети Интернет: http://www.mydokumentsnn.ru».

1.3. Пункт 2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги:

МКУ «МФЦ».

1.4. В пункте 2.6:

1.4.1. Дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;».  

1.4.2. Абзацы двенадцатый-шестнадцатый считать абзацами тринадцатым-семнадцатым соответственно.

1.4.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.12.2016 № 4287 «О реестре муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (газета «День города. Нижний Новгород» от 13.01.2017 № 2)».

1.4.4. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода».

1.5. Пункт 2.11 после слов «специалистом комитета» дополнить словами «, специалистом МКУ «МФЦ».

1.6. Пункт 2.12 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«Помещения МКУ «МФЦ» соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.7. В подпункте 3.1.1:

1.7.1. Абзац восемнадцатый дополнить словами «либо через МКУ «МФЦ».

1.7.2. Дополнить подпунктом 3.1.1.1 следующего содержания:

«3.1.1.1. Прием, регистрация и передача заявления для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в МКУ «МФЦ» :

Специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день предоставления заявления:

1) принимает заявление;

2) устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность;

3) проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя;

4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям;

5) в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.

Специалист МКУ «МФЦ» информирует заявителя:

о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении заявления, с указанием даты получения заявления, ФИО, должности и подписи специалиста МКУ «МФЦ».

Специалист МКУ «МФЦ» передает заявление и документы в комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения документов от заявителя. Передача заявления и документов в комитет осуществляется курьером МКУ «МФЦ».

Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник комитета, ответственный за непосредственное предоставление муниципальной услуги, делает отметку о приеме.

Дальнейшее рассмотрение поступившего из МКУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется комитетом в порядке, установленном подпунктами 3.1.2, 3.1.3  регламента.».

1.8. В подпункте 3.2.1:

1.8.1. Абзац двадцать первый дополнить словами «либо через МКУ «МФЦ».

1.8.2. Дополнить подпунктом 3.2.1.1 следующего содержания:

«3.2.1.1. Прием, регистрация и передача заявления для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в МКУ «МФЦ»:

Специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день предоставления заявления:

1) принимает заявление;

2) устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность;

3) проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя;

4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям;

5) в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.

Специалист МКУ «МФЦ» информирует заявителя:

о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении заявления, с указанием даты получения заявления, ФИО, должности и подписи специалиста МКУ «МФЦ».

Специалист МКУ «МФЦ» передает заявление и документы в комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения документов от заявителя. Передача заявления и документов в комитет осуществляется курьером МКУ «МФЦ».

Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник комитета, ответственный за непосредственное предоставление муниципальной услуги, делает отметку о приеме.

Дальнейшее рассмотрение поступившего из МКУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется комитетом в порядке, установленном подпунктами 3.2.2, 3.2.3 регламента.».

1.9. В подпункте 3.3.1:

1.9.1. Абзац семнадцатый дополнить словами «либо через МКУ «МФЦ».

1.9.2. Дополнить подпунктом 3.3.1.1 следующего содержания:

«3.3.1.1. Прием, регистрация и передача заявления для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в МКУ «МФЦ»:

Специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день предоставления заявления:

1) принимает заявление;

2) устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность;

3) проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя;

4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям;

5) в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.

Специалист МКУ «МФЦ» информирует заявителя:

о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении заявления, с указанием даты получения заявления, ФИО, должности и подписи специалиста МКУ «МФЦ».

Специалист МКУ «МФЦ» передает заявление и документы в комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения документов от заявителя. Передача заявления и документов в комитет осуществляется курьером МКУ «МФЦ».

Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник комитета, ответственный за непосредственное предоставление муниципальной услуги, делает отметку о приеме.

Дальнейшее рассмотрение поступившего из МКУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется комитетом в порядке, установленном подпунктами 3.3.2, 3.3.3  регламента.».

1.10. В подпункте 3.4.1:

1.10.1. Абзац двадцать второй дополнить словами «либо через МКУ «МФЦ».

1.10.2. Дополнить подпунктом 3.4.1.1 следующего содержания:

«3.4.1.1. Прием, регистрация и передача заявления для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в МКУ «МФЦ»:

Специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день предоставления заявления:

1) принимает заявление;

2) устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность;

3) проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя;

4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям;

5) в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.

Специалист МКУ «МФЦ» информирует заявителя:

о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении заявления, с указанием даты получения заявления, ФИО, должности и подписи специалиста МКУ «МФЦ».

Специалист МКУ «МФЦ» передает заявление и документы в комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения документов от заявителя. Передача заявления и документов в комитет осуществляется курьером МКУ «МФЦ».

Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник комитета, ответственный за непосредственное предоставление муниципальной услуги, делает отметку о приеме.

Дальнейшее рассмотрение поступившего из МКУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется комитетом в порядке, установленном подпунктами 3.4.2, 3.4.3 регламента.».

1.11. В подпункте 3.5.1:

1.11.1. Абзац девятнадцатый дополнить словами «либо через МКУ «МФЦ».

1.11.2. Дополнить подпунктом 3.5.1.1 следующего содержания:

«3.5.1.1. Прием, регистрация и передача заявления для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в МКУ «МФЦ»:

Специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день предоставления заявления:

1) принимает заявление;

2) устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность;

3) проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя;

4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям;

5) в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.

Специалист МКУ «МФЦ» информирует заявителя:

о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении заявления, с указанием даты получения заявления, ФИО, должности и подписи специалиста МКУ «МФЦ».

Специалист МКУ «МФЦ» передает заявление и документы в комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения документов от заявителя. Передача заявления и документов в комитет осуществляется курьером МКУ «МФЦ».

Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник комитета, ответственный за непосредственное предоставление муниципальной услуги, делает отметку о приеме.

Дальнейшее рассмотрение поступившего из МКУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется комитетом в порядке, установленном подпунктами 3.5.2, 3.5.3  регламента.».

1.12. Раздел 4 дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:

«4.8. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ «МФЦ» положений регламента осуществляется руководителем МКУ «МФЦ».

1.13. Пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба на действия (бездействие) специалиста МКУ «МФЦ» по исполнению обязанностей, предусмотренных подпунктами 3.1.1.1, 3.2.1.1, 3.3.1.1, 3.4.1.1 регламента, подается директору МКУ «МФЦ».

1.14. Приложение к регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.

 

 

 

Глава администрации города

С.В.Белов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.С.Никулина

435 22 50

Приложение

к постановлению администрации

города

от 20.01.2017  № 151

 

 

 


Информация по документу
Читайте также