Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 13.02.2017 № 66
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2017 года № 66 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 марта 2013 года № 148 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление
Правительства Нижегородской области от 14
марта 2013 года № 148 "Об утверждении Положения о порядке
предоставления средств на возмещение части затрат сельскохозяйственных
товаропроизводителей на 1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении
Положения о порядке и условиях предоставления и распределения субсидий на
возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 года № 50, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления и распределения
субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей
на 1.2. Дополнить постановление пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1.Определить министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в части реализации мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 года № 50". 1.3. Положение о
порядке предоставления средств на возмещение части затрат сельскохозяйственных
производителей на 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства
Нижегородской области от 13
марта 2015 года № 135 "Об утверждении Положения о порядке
расходования субвенций на постановление Правительства
Нижегородской области от 24
апреля 2015 года № 244 "О внесении изменений в Положение о порядке
расходования субвенций на пункт 7 постановления Правительства Нижегородской области от 8 июля 2016 года № 445 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. И.о.Губернатора Е.Б.Люлин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2017 года № 66 "УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 14 марта 2013 года № 148 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2017 года № 66) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях
предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных
товаропроизводителей на переработку молока,
источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов (далее - Положение) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение
разработано в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005
года № 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской
области отдельными государственными полномочиями по поддержке
сельскохозяйственного производства" (далее - Закон) и определяет механизм
предоставления и расходования субвенций, выделяемых из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, на
осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий Нижегородской области на предоставление
субсидий на 1.2. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. 1.3. Субвенции предоставляются органам местного
самоуправления на возмещение части затрат сельскохозяйственных
товаропроизводителей на 1.4. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод). 1.5. Субвенции перечисляются Минсельхозпродом из средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на счета финансовых органов местного самоуправления, открытые в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 1.6. Органы местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов) Нижегородской области при подготовке муниципальных
правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления субсидий на 2. Порядок и условия предоставления субсидий 2.1. Финансовым обеспечением субсидии являются: - субвенции на
предоставление субсидий на -
субвенции на предоставление субсидий на 2.2. Право на получение субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, а также имеющих поголовье коров и (или) коз (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители). Понятие сельскохозяйственного производителя применяется в настоящем Положении в значении, определенном статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства". 2.3. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются
в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 2.4. Условиями предоставления субсидий получателям являются: своевременное представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (далее - отчетность) в управления сельским хозяйством муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - Управление); наличие поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца обращения за получением субсидии; обеспечение сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году; соответствие реализованного и (или) отгруженного коровьего и (или) козьего молока требованиям по безопасности к сырому молоку; соблюдение сроков обращения для получения субсидии и представление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения; соответствие требованиям, установленным пунктом 2.17 настоящего Положения; заключение с Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - соглашение); согласие на осуществление Минсельхозпродом, Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением. 2.5. Размер субсидии рассчитывается по ставкам на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе, определяемым Минсельхозпродом: - за счет средств федерального и областного бюджетов с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год; - за счет средств областного бюджета. 2.6. Ставки субсидий применяются в зависимости от показателя молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный год с учетом следующих коэффициентов молочной продуктивности (Кмп): - молочная продуктивность
до - молочная
продуктивность от 3000 до - молочная
продуктивность от 4000 до - молочная
продуктивность от 5000 до - молочная
продуктивность от 6000 до - молочная продуктивность от 7000 - 1,4. Ставка субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента молочной продуктивности, увеличивается в 1,1 раза (коэффициент Км) для получателей, увеличивших объем производства молока в соответствующем периоде текущего финансового года по отношению к соответствующему периоду отчетного финансового года не менее чем на 5%, за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем финансовом году. 2.7. Для сельскохозяйственных производителей, которые увеличили поголовье дойного стада крупного рогатого скота на 31 декабря текущего финансового года к уровню поголовья дойного стада крупного рогатого скота по состоянию на 1 января текущего финансового года не менее чем на 10 голов за счет воспроизводства собственного стада и (или) за счет приобретения племенного крупного рогатого скота, объем субсидии увеличивается за счет средств областного бюджета в размере 0,1 рубля на весь объем молока, реализованного получателем в текущем году. 2.8. Сельскохозяйственные товаропроизводители, претендующие на получение субсидии, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 20 февраля следующего финансового года представляют в Управление: - заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом; - справки-расчеты размера субсидии по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению, с указанием сведений о наличии поголовья коров и (или) коз на 1 число периода, заявленного для предоставления субсидии, сведений об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, сведений о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году; - реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Для получения субсидии в повышенном размере, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Положения, сельскохозяйственные товаропроизводители дополнительно представляют в Управление справку-расчет субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению в срок до 20 февраля следующего финансового года. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность представленных сведений. 2.9. Представленные получателем документы регистрируются в Управлении в день их поступления и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются должностному лицу Управления, уполномоченному на формирование реестра на предоставление субсидий по форме, аналогичной справке-расчету субсидий (далее - реестр). 2.10. Должностное лицо Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представленных документов: 2.10.1. Запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся документы (их копии, сведения о них), содержащие информацию, указанную в пункте 2.17 настоящего Положения, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе по своей инициативе приложить к заявлению документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта. 2.10.2. Проверяет комплектность документов. В случае представления сельскохозяйственным товаропроизводителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Положения, либо документов, содержащих ошибки, подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения, а также отсутствие в документах обязательных реквизитов, документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, возвращаются сельскохозяйственному товаропроизводителю с письменным уведомлением для устранения выявленных замечаний. Сельскохозяйственные товаропроизводители после устранения выявленных замечаний имеют право повторно обратиться в Управление в сроки, установленные пунктом 2.8 настоящего Положения. 2.11. Не позднее одного рабочего дня после получения Управлением документов, содержащих информацию, указанную в пункте 2.17 настоящего Положения, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должностное лицо Управления: - проверяет соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям, установленным абзацами вторым-седьмым пункта 2.4 настоящего Положения; - формирует реестры; - уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя о включении его в реестр (об отказе во включении в реестр). При принятии решения о включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр должностное лицо Управления уведомляет его по телефону о принятом решении. В случае отказа во включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр Управлением в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, содержащих информацию, указанную в пункте 2.17 настоящего Положения, сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется письменное уведомление с указанием причины отказа. 2.12. Основаниями для отказа во включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр являются следующие обстоятельства: - несоответствия условиям, установленным абзацами вторым - седьмым пункта 2.4 настоящего Положения; - недостоверность представленной информации. 2.13. Реестр, сформированный Управлением, направляется в Минсельхозпрод не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования реестра (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 25 февраля следующего финансового года). Управления несут ответственность за достоверность представленных в Минсельхозпрод реестрах. 2.14. Поступившие в Минсельхозпрод реестры регистрируются в день поступления и не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются должностному лицу Минсельхозпрода, уполномоченному на формирование сводного реестра. 2.15. Должностное лицо Минсельхозпрода не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 5 марта следующего финансового года: - проверяет поступившие реестры и формирует сводный реестр в разрезе муниципальных районов (городских округов); - направляет сводный реестр в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - Управление областного казначейства) и одновременно письменно информирует Управление о включении сельскохозяйственных товаропроизводителей в сводный реестр (об отказе во включении сельскохозяйственных товаропроизводителей в сводный реестр). Основаниями для отказа во включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в сводный реестр являются основания, указанные в пункте 2.12 настоящего Положения, выявленные Минсельхозпродом в ходе проверки реестров, представленных Управлениями. 2.16. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в установленном законодательством порядке на лицевой счет Управлений. 2.17. Управления на основании реестров, поступивших из Минсельхозпрода, в течение 5 рабочих дней заключают с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашения (далее - получатель субсидии). Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение, должен соответствовать следующим требованиям: у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения; получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату. 2.18. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в течение 10 дней со дня поступления средств на лицевой счет Управлений осуществляют при участии Управлений расчеты с получателями, заключившими соглашение, путем перечисления субсидии на расчетные счета получателей. 2.19. Полученные субсидии отражаются получателями по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование". Одновременно сумму полученной субсидии отражают по дебету счета 86 "Целевое финансирование" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов" субсчет 2 "Безвозмездные поступления" и списываются на финансовые результаты отчетного периода по дебету счета 98 "Доходы будущих периодов" и кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" субсчет 1 "Прочие доходы". 2.20. Получатель в срок до 20 января года, следующего за финансовым годом, представляет в Управление отчет о выполнении показателей результативности, установленных в соглашении, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. 2.21. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса направляется сельскохозяйственными товаропроизводителями (индивидуальными предпринимателями по формам № 1-КФХ, № 2-КФХ и № 10-АПК) в Управление. Получатели, зарегистрированные на территории городского округа город Нижний Новгород и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по выбору в Управление по месту нахождения земельного участка либо в Управление по месту нахождения производственного объекта. Принятое получателем решение о выборе Управления для целей предоставления субсидий не может быть изменено в текущем году. В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с Управлением по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах. 2.22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Минсельхозпродом, Управлениями и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах компетенции. 2.23. Получатель несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением. В случае выявления средств федерального бюджета, выплаченных (полученных) с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и соглашением, субсидия в части средств федерального бюджета подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае выявления средств областного бюджета, выплаченных (полученных) с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и соглашением, субсидия подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения. В случае непредставления отчетности в срок, установленный пунктом 2.20 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в соответствующий бюджет в течение 30 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.20 настоящего Положения. В случае недостижения показателей результативности, установленных соглашением, бюджетные средства подлежат возврату в объеме и в сроки, аналогичные установленным пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999. 2.24. Неисполнение получателем обязательств по возврату субсидий в указанные в пункте 2.23 настоящего Положения сроки является основанием для взыскания суммы субсидии в судебном порядке. 3. Контроль за использованием субвенций 3.1. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области средств субвенций в соответствии с частью 4 статьи 8 Закона осуществляет министерство финансов Нижегородской области. 3.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют отчеты об использовании выделенных средств субвенций в порядке, установленном Законом. 3.3. В случае использования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке. 3.4. При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о порядке и условиях предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на собственную переработку молока, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов СПРАВКА-РАСЧЕТ субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на на собственную переработку молока за счет средств федерального и областного бюджетов с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за _______________ квартал ________ года _________________________________________________________________________________________ (наименование получателя, муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о порядке и условиях предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на собственную переработку молока, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов СПРАВКА-РАСЧЕТ субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на отгруженного на собственную переработку молока за счет средств областного бюджета за _______________ квартал ________ года _________________________________________________________________________________________ (наименование получателя, муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению о порядке и условиях предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на на собственную переработку молока, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов РЕЕСТР документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку товарного молока за _______________ квартал ________ года _________________________________________________________________________________________ (наименование получателя, муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
Руководитель _______________ / _____________________ / (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ________________/ ______________________ / (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (при наличии печати) "___" ___________________ 20___ год ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к Положению о порядке и условиях предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на собственную переработку молока, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов СПРАВКА-РАСЧЕТ субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на отгруженного на собственную переработку молока получателям, увеличившим поголовье дойного стада крупного рогатого скота на 31 декабря текущего года к уровню поголовья дойного стада крупного рогатого скота по состоянию на 1 января текущего года не менее чем на 10 голов за счет средств областного бюджета за _______________ квартал ________ года _________________________________________________________________________________________ (наименование получателя, муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к Положению о порядке и условиях предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов ОТЧЕТ о выполнении показателей результативности по ______________________________________________________ (наименование получателя)
Руководитель получателя ______________ (______________) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер получателя ____________ (_______________) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) "___" ___________ ____ г. ". _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|