Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 16.02.2017 № 534
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.02.2017 № 534
(В редакции Постановления
Администрации г.Нижнего Новгорода от
24.11.2017 № 5734) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления
государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от
09.06.2006 № 363 «Об информационном
обеспечении градостроительной деятельности», приказом Министерства
регионального развития РФ от 26.02.2007 № 57 «Об утверждении Методики
определения платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности», статьями 43, 52.1 Устава
города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление сведений из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности». 2. Департаменту
общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода
(Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование постановления в официальном
печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород». 3. Департаменту
правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.)
обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте
администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города
Нижнего Новгорода Молева А.В.
А.Н.Коновницына 439 02 46
Административный регламент администрации
города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (В
редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от
24.11.2017 № 5734; от
05.12.2017 № 5889) 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление сведений из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности» (далее - Регламент) определяет стандарт
предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по
предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением
административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц. 1.2. Заявителями
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (далее -
муниципальная услуга) являются юридические и физические лица, заинтересованные
в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности города Нижнего Новгорода (далее - ИСОГД), либо
их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской
Федерации порядке. 1.3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги. 1.3.1. Информация по
вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации города
Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф), муниципального казённого
учреждения «Городской центр градостроительства и архитектуры» (далее – МКУ
«ГЦГиА») (www.gradcentrnn.ru), муниципального казенного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ «МФЦ»)
(http://www.mydokumentsnn.ru, http://www.admgor.nnov.ru/vlast/inform/mku-mfc),
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
(www.gosuslugi.ru) и на Интернет - портале государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/). 1.3.2. Место
нахождения администрации города Нижнего Новгорода (департамента
градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего
Новгорода): 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, телефон: (831)
439-02-46; 1.3.3. Место
нахождения МКУ «ГЦГиА»: 603006, город Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37. График работы МКУ
«ГЦГиА» по приему заявлений: понедельник - четверг с 09 час.00 мин. до 17
час. 45 мин. пятница с 09 час.00 мин. до 16 час. 45 мин обеденный перерыв: с 13 час. 00 мин. до 13
час. 48 мин. электронная почта
МКУ «ГЦГиА»: info@rsg-nn.ru телефон МКУ «ГЦГиА»: (831) 233 33 84, отдел
делопроизводства и работы с заявителями МКУ «ГЦГиА» - (831) 233 33 84 (добав.
2291, 2292), отдел дежурного плана МКУ «ГЦГиА» - (831) 233 33 84 (добав. 2311). 1.3.4. Место нахождения отделов МКУ «МФЦ»: отдел в Нижегородском и Советском районах:
603950, город Нижний Новгород, ул. Славянская, д. 25, ГСП-389, телефон (831)
422 37 20, электронная почта – [email protected], md@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 –
15:00, воскресенье - выходной; отдел в Автозаводском районе: 603101, город
Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д. 1, телефон (831) 422 37 31, электронная
почта – [email protected], режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00,
суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной; отдел в Сормовском районе: 603003, город
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 137, телефон (831) 422 37 37, электронная
почта - [email protected], режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00,
суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной; отдел в Московском районе: 603157, город
Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96, телефон (831) 422 37 39, электронная
почта – [email protected], режим работы: понедельник – пятница: 8:00 –
20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной; отдел в Канавинском районе: 603002, город
Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 12/26, телефон (831) 422 37 36, электронная
почта – [email protected], режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00,
суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной; отдел в Ленинском районе: 603076, город
Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 38-А, телефон (831) 252 03 33, электронная
почта – [email protected], режим работы: понедельник – пятницу: 9:00 – 18:00,
суббота и воскресенье - выходные; отдел в Приокском районе: 603137, город
Нижний Новгород, ул. 40 лет Победы, д. 4, телефон (831) 422 37 34, электронная
почта – [email protected], режим работы: понедельник – пятница: 8:00
– 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной. 1.3.5.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется
специалистами отдела дежурного плана МКУ «ГЦГиА» - (831) 233 33 84 (добав.
2311), 233 33 84 (доб.2291). 1.3.5.1. При
личном обращении с 09.00 до 17.45 1.3.5.2. В
письменной форме, в том числе с использованием средств телефонной связи по
указанным в п.1.3.3 Регламента по номерам. Информирование
осуществляется немедленно в случае личного обращения заявителя в устной форме,
в том числе по телефону, либо в течение 30 дней с момента регистрации заявления
в МКУ «ГЦГиА» в письменной форме. 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. «Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности». 2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги
«Предоставление сведений из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности» осуществляется администрацией города Нижнего
Новгорода в лице департамента градостроительного развития и архитектуры
администрации города Нижнего Новгорода (далее-Департамент) посредством МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ», уполномоченных на
выполнение от имени администрации города Нижнего Новгорода административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги. 2.3. Результат предоставления муниципальной
услуги. Результатом
предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1. Сведения из
ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической
формах. 2.3.2. Письменное
уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД. 2.4. Срок предоставления муниципальной
услуги. Сведения из
ИСОГД выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней со дня
регистрации запроса о выдаче сведений из ИСОГД. В случае подачи заявителем запроса через МКУ
«МФЦ» срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
многофункциональным центром запроса и прилагаемых к нему документов в МКУ «ГЦГиА». 2.5. Правовые основания предоставления
муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»
осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской
Федерации (Российская газета. 25.12.1993 №237); Градостроительным
кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 290,
30.12.2004, Собрание
законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16); Земельным кодексом
Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст.
4147, «Парламентская
газета», № 204-205, 30.10.2001); Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст.
3822, Парламентская
газета, № 186, 08.10.2003); Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и
муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание
законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном
обеспечении градостроительной деятельности» (Собрание
законодательства РФ, 19.06.2006, № 25, ст. 2725, Российская газета, № 138, 29.06.2006); Приказом Министерства
экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 №57 «Об
утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности» (Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2007, № 19, Российская
газета 16.05.2007, № 101); Уставом города Нижнего
Новгорода (Нижегородский рабочий, № 234/15894, 30.12.2005). Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от
19.09.2016
№ 3028 «Об утверждении Положения
об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на
территории города Нижнего Новгорода». 2.6. Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги. Для предоставления администрацией города Нижнего Новгорода
муниципальной услуги заявитель представляет в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ» следующие
документы: 2.6.1. Письменный запрос о выдаче сведений из ИСОГД (далее – запрос). В запросе указывается наименование (имя) и
место нахождения (место жительства) заявителя, раздел ИСОГД, запрашиваемые
сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и
объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся
в ИСОГД, и способ их доставки. Примерная форма письменного запроса приведена
в приложении №1 к настоящему Регламенту. 2.6.2. В случае, если с запросом обращается представитель заявителя -
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (подлинник или
заверенную в установленном законом порядке копию доверенности). 2.6.3. Документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений,
доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, либо копию такого
документа, заверенную в установленном законом порядке, в случае, если
запрашиваются сведения, доступ к которым ограничен законодательством Российской
Федерации. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 Регламента, является исчерпывающим. 2.6.4. От заявителя запрещено требовать
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги, а также запрещено требовать представления документов и информации,
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными
нормативными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и
организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». 2.6.5. К запросу может прилагаться копия
платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его
исполнении в случае внесения платы в безналичной форме, копия квитанции в
случае внесения платы наличными средствами, подтверждающих оплату
предоставления муниципальной услуги (при отсутствии у заявителя права на
бесплатное предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД), либо оплата
предоставления муниципальной услуги подтверждается копиями указанных документов
в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса в МКУ «ГЦГиА». 2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
могут быть поданы заявителем: 2.6.6.1. На бумажном носителе непосредственно в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ»
или посредством почтового отправления в адрес МКУ «ГЦГиА» с описью вложения и
уведомлением о вручении; 2.6.6.2. В форме
электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Интернет-портал государственных и
муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/). 2.6.7. Запрос в
форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем
заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3
настоящего Регламента, предоставляемые в форме электронных документов,
удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи. При направлении
запроса представителем заявителя в форме электронного документа к такому
запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме
электронного документа, подписанная лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность,
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае,
если представитель заявителя действует на основании доверенности). 2.7. Отказ в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 2.7.1.1. Запрос оформлен ненадлежащим образом
(запрос не подписан, несоответствие запроса требованиям, установленным
подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента). 2.7.1.2. Заявителем не предоставлены
документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Регламента. 2.7.1.3. Документы в установленных
законодательством случаях не скреплены печатями и не имеют надлежащих подписей. 2.7.1.4. Документы имеют исправления,
подчистки, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их
содержание, истечение сроков действия документов. 2.7.1.5. Запрос и документы, поданные в
электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не
принадлежащей заявителю (представителю заявителя). 2.7.1.6. Запрос и прилагаемые к нему
документы не поддаются прочтению. 2.7.1.7. Исполнение запроса и прилагаемых
документов карандашом. 2.7.1.8. Оплата муниципальной услуги не
подтверждена копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной
организации о его исполнении в случае внесения платы в безналичной форме,
копией квитанции в случае внесения платы наличными средствами (при отсутствии у
заявителя права на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД). 2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
исчерпывающим. 2.7.3. После устранения оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги. 2.8. Отказ в предоставлении муниципальной
услуги. 2.8.1. Основаниями для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются: 2.8.1.1.
Установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в
предоставлении заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД. 2.8.1.2. Отсутствие запрашиваемых сведений в
ИСОГД города Нижнего Новгорода 2.8.2. Перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, указанный в пункте 2.8.1 Регламента,
является исчерпывающим. 2.9. Услуги, необходимые и обязательные для
предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.10. Плата за предоставление муниципальной
услуги. 2.10.1. За предоставление муниципальной
услуги взимается плата, установленная постановлением администрации города
Нижнего Новгорода «Об установлении размера платы за предоставление сведений из
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» от
05.08.2011 № 3101, за исключением случаев, установленных вторым абзацем
настоящего подпункта Регламента. Бесплатно муниципальная услуга оказывается
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной
власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления,
организациям (органам) по учету объектов недвижимого имущества, учету
государственного и муниципального имущества, а также в случаях, предусмотренных
федеральными законами, физическим и юридическим лицам. Реквизиты, по
которым перечисляется плата, размещены в сети Интернет (www.gradcentrnn.ru),
а также информацию о реквизитах можно получить в отделе делопроизводства и
работы с заявителями (единое окно) МКУ «ГЦГиА». 2.10.2. Оплата за
предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем через банк или
иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета. 2.10.3. Внесение
платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой
банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными
средствами подтверждается квитанцией установленной формы. 2.10.4. Уплаченная
сумма подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся
в информационной системе, по основанию, предусмотренному пунктом 2.8.1.1.
настоящего Регламента. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
составляет 10 минут. 2.12. Срок регистрации запроса о
предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей. 2.13.1. Здание, в котором размещен орган,
предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен
быть оборудован соответствующими информационными указателями. 2.13.2. Помещения органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным
электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами
пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
общественными туалетами. 2.13.3. Прием получателей муниципальной
услуги осуществляется в отделе делопроизводства и работы с заявителями (единое окно) МКУ «ГЦГиА». Места ожидания и
приема заявителей оснащены стульями. Количество мест ожидания определяется
исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения. В местах предоставления муниципальных услуг
размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. В помещениях, предназначенных для
предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с
образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
2.13.4. Предоставление муниципальной услуги лицам с
ограниченными возможностями осуществляется в соответствии с нормами
ст.15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов». 2.14. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги. Показателями доступности и качества
муниципальной услуги являются: соблюдение
сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение
сроков получения результата муниципальной услуги; широкий
доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги; соответствие
порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям
нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга
предоставляется; степень
квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги; обеспечение
беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для
инвалидов. 3.Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения. 3.1.
Административные процедуры. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием
и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.1.2.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
формирование результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.3. Выдача результата муниципальной услуги заявителю, в
том числе возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности, в соответствии с подпунктом 2.10.1 настоящего Регламента. 3.1.4. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему
Регламенту. 3.2. Прием и
регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием
для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ
«ГЦГиА», МКУ «МФЦ», ответственное лицо за предоставление документов, указанных
в подпунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Регламента, необходимых для оказания
муниципальной услуги. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за
выполнение административной процедуры, является специалист отдела
делопроизводства и работы с заявителями МКУ «ГЦГиА», должностное лицо МКУ «МФЦ»
(далее - должностное лицо, ответственное за прием документов). 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за
прием документов: 3.2.3.1. Устанавливает предмет обращения. 3.2.3.2. Определяет размер платы за
предоставление сведений ИСОГД. 3.2.3.3. В случае наличия оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, отказывает в приёме
представленных документов в устной форме с разъяснением причин отказа и
возвращает заявителю все представленные документы. Возврат документов не препятствует повторному
обращению заявителя, после устранения причин отказа. 3.2.3.4. При предоставлении документов
заявителем лично в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ» информирует заявителя о размере платы
за предоставление сведений ИСОГД, устно или письменно с согласия заявителя
информирует об отказе в приеме заявления. При поступлении документов в МКУ «ГЦГиА», МКУ
«МФЦ» по почте информирование о размере платы за предоставление сведений ИСОГД
и (или) об отказе в приеме документов осуществляется письменно, в случае если
сведения о заявителе поддаются прочтению. При поступлении документов в МКУ «ГЦГиА», МКУ
«МФЦ» в электронной форме информирование о размере платы за предоставление
сведений ИСОГД и (или) об отказе в приеме документов осуществляется по адресу
электронной почты заявителя. 3.2.3.5. В случае отсутствия оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, должностное лицо МКУ ГЦГиА», ответственное за прием документов,
принимает и регистрирует представленные заявителем документы текущей датой с
проставлением в запросе входящего регистрационного номера и даты регистрации. В случае отсутствия оснований для отказа в
приеме документов должностное лицо МКУ «МФЦ», ответственное за прием
документов, принимает и регистрирует представленные заявителем документы
текущей датой и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их
перечня, входящего регистрационного номера и даты регистрации запроса и
направляет запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, поступивших в МКУ «МФЦ» в бумажном виде, в МКУ «ГЦГиА» в течение двух
рабочих дней с момента его регистрации в МКУ «МФЦ». При предоставлении
заявителем по почте запроса и документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ», их прием подтверждается путем
направления письма заявителю о приеме, отказе в
приеме запроса с указанием входящего регистрационного номера и даты их
получения МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ», а также перечень прилагаемых к нему
документов. При предоставлении
запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в МКУ
«ГЦГиА», МКУ «МФЦ» заявителем в форме электронных документов, их прием, отказ в
приеме подтверждается путем направления электронного письма заявителю о приеме
запроса с указанием входящего регистрационного номера и даты их получения МКУ
«ГЦГиА». 3.2.3.6. Сообщение
о приеме, отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, направляется по указанному в запросе адресу места
регистрации заявителя, адресу электронной почты не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления запроса в МКУ «ГЦГиА». 3.2.3.7. В день регистрации запроса в МКУ
«ГЦГиА» должностное лицо МКУ «ГЦГиА», ответственное за прием документов,
передает для рассмотрения в отдел дежурного плана МКУ «ГЦГиА» документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.2.4. Результатом административной процедуры
является: прием и регистрация документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. 3.2.5. Максимальный срок выполнения
административной процедуры – 4 рабочих дня. 3.3. Рассмотрение
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и формирования
результата предоставления муниципальной услуги. 3.3.1. Основанием начала выполнения
административной процедуры является поступление документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в отдел дежурного плана МКУ «ГЦГиА» для
рассмотрения. 3.3.2. В день поступления зарегистрированного
запроса с прилагаемыми к нему документами в отдел дежурного плана МКУ «ГЦГиА»
руководитель отдела определяет ответственного специалиста (далее – специалист)
и передает ему пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. 3.3.3. Специалист при получении запроса с
прилагаемыми к нему документами рассматривает их и осуществляет формирование
результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями
заявителя к запрашиваемым сведениям и форме предоставления результатов
муниципальной услуги, указанными в запросе. 3.3.4. При наличии оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего
Регламента, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги по форме, согласно приложению №2 к настоящему Регламенту,
с указанием причин отказа. 3.3.5. Передает (направляет) результат
предоставления муниципальной услуги, в отдел делопроизводства и работы с
заявителями МКУ «ГЦГиА» для выдачи заявителю. 3.3.6.Результатом административной процедуры
является: 3.3.6.1.
Формирование результата предоставления муниципальной услуги. 3.3.6.2.
Подписание руководителем отдела
дежурного плана МКУ «ГЦГиА» уведомления об отказе в предоставлении сведений
ИСОГД. 3.3.6.3. Передача
результата предоставления муниципальной услуги в отдел делопроизводства и
работы с заявителями МКУ «ГЦГиА» для выдачи (направления) заявителю. 3.3.6.4. Передача
результата муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» при наличии в запросе указания о
выдаче результата муниципальной услуги через многофункциональный центр. 3.3.7. Максимальный срок выполнения
административной процедуры – 9 дней. 3.4. Выдача результата муниципальной
услуги заявителю. 3.4.1.
Основанием начала административной процедуры является поступление результата
муниципальной услуги – запрашиваемых заявителем сведений из ИСОГД или
письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел
делопроизводства и работы с заявителями МКУ «ГЦГиА» или МКУ «МФЦ». 3.4.2.
Должностное лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги,
в случае определения заявителем в
запросе способа получения результата муниципальной услуги посредством личной
явки, сообщает заявителю или представителю заявителя о готовности результата
муниципальной услуги по телефону и (или) через личный кабинет заявителя на
Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/),
согласовывает дату и время выдачи документа заявителю. 3.4.3.
Передача заявителю результата муниципальной услуги осуществляется одним из способов, указанных заявителем в
запросе: лично заявителю в отделе делопроизводства и
работы с заявителями МКУ «ГЦГиА» под роспись в журнале учета выдачи результатов
муниципальной услуги (если такой способ выдачи результата муниципальной услуги
указан в заявлении и в случае явки заявителя для получения результата
муниципальной услуги лично в согласованную дату и время); в форме документа на бумажном носителе
посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу
(если такой способ выдачи результата муниципальной услуги указан в заявлении
или в случае неявки заявителя для получения результата муниципальной услуги
лично в согласованную дату и время). лично заявителю в МКУ «МФЦ» под роспись в
журнале учета выдачи результатов муниципальной услуги (если такой способ выдачи
результата муниципальной услуги указан в заявлении и в случае явки заявителя
для получения результата муниципальной услуги лично в согласованную дату и
время); 3.4.4. Результатом административной процедуры
является: 3.4.4.1. Получение заявителем запрашиваемых
сведений из ИСОГД 3.4.4.2. Получение письменного уведомления об
отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из ИСОГД. 3.4.5. Максимальный срок выполнения
административной процедуры – 3 дня. 3.5. Возврат средств, внесенных в счет оплаты
предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с пунктом 2.10.4
настоящего Регламента осуществляется на основании письменного обращения
заявителя о возврате уплаченной суммы с указанием необходимых реквизитов для
перечисления. Данное заявление направляется
в адрес директора МКУ «ГЦГиА». 3.5.1. МКУ «ГЦГиА» в течение 14 дней с даты
регистрации заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы и
перечисляет денежные средства на расчетный счет заявителя, указанный в
обращении. 3.5.2. В случае недостаточности поступлений в
бюджет для осуществления возврата в указанный срок, возврат осуществляется в
последующие дни, в пределах сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджет
города Нижнего Новгорода. 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента 4.1. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется директором департамента градостроительного
развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода. В ходе контроля
проверяются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения
административных процедур. 4.2. Контроль
полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем
проведения уполномоченными должностными лицами департамента градостроительного
развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода проверок
соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Периодичность
осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается
директором департамента градостроительного развития и архитектуры администрации
города Нижнего Новгорода. Проверки могут
носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых
планов работы) и внеплановый характер (по обращению заявителя). Основанием для
проведения внеплановых контрольных мероприятий является обращение в
установленном порядке заявителя (представителя заявителя) с жалобой на
нарушение настоящего Регламента. 4.3. Специалисты
МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ», муниципальные служащие структурных подразделений
администрации города Нижнего Новгорода, подведомственных организаций,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную
ответственность за невыполнение мероприятий Регламента в соответствии с
законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушения срока
предоставления муниципальной услуги; требования у
заявителя документов, не предусмотренных п.2.6
настоящего Регламента; отказа в приеме
документов по причине, не указанной в
п.2.7 настоящего Регламента отказа в
предоставлении муниципальной услуги по причине,
не указанной в п.2.8 настоящего Регламента; требования с заявителя за предоставление
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами; отказа в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах. 5.2. Жалоба должна
соответствовать требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». 5.3. Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме: на действия
(бездействие) и решения должностных лиц МКУ «ГЦГИА», осуществляющих
предоставление муниципальной услуги, на имя директора МКУ «ГЦГиА»; на действия
(бездействие) и решения директора МКУ ГЦГиА на имя директора департамента
градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего
Новгорода; на действия
(бездействие) и решения директора департамента градостроительного развития и
архитектуры администрации города Нижнего Новгорода на имя курирующего
заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, главы администрации
города Нижнего Новгорода. на действие
(бездействие) и решения должностных лиц МКУ «МФЦ», участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, на имя руководителя МКУ «МФЦ». Жалоба может быть
направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", посредством официального сайта администрации города
Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф), МКУ «ГЦГиА» (www.gradcentrnn.ru),
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
(www.gosuslugi.ru) и Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/), а
также может быть подана при личном приеме заявителя. 5.4. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. 5.5. Поступившая
жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По
результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении
требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) и
решений должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги,
или об отказе в удовлетворении жалобы. Решение об
удовлетворении жалобы может быть принято, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, а также в иных формах. 5.7. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.8. Заявители
имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5.9.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих
муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные
услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных
отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах
строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии
с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть
подана заявителями в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным
законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. (Дополнен -
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от
05.12.2017 № 5889)
ЗАПРОС 1. Прошу
предоставить сведения из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности (указать V):
3. Форма предоставления (отметить V):
4. Способ получения (отметить V):
5. Сведения о заявителе (физическом лице):
6. Сведения о заявителе (юридическом лице):
7. Сведения о представителе заявителя:
8. Иная информация: 1. В соответствии со ст. 158, 160, 161 ГК РФ настоящее
заявление является договором возмездного оказания услуг, заключенным в простой
письменной форме, в котором достигнуто соглашение обо всех существенных
условиях оказания услуг. 2. В соответствии с Федеральным законом «О персональных
данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ заявитель (представитель заявителя) добровольно
выражает согласие на обработку МКУ «ГЦГиА» указанных в настоящем заявлении
своих персональных данных, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение
персональных данных, в целях оказания услуги, указанной в п. 1 настоящего
заявления. 9. Подпись: ___________________
_______________________________ ( подпись)
(ФИО) МП
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИСОГД Настоящим уведомляем___________________________________________________________________
(полное наименование организации, ФИО физического лица) ________________________________________________________________________________________
об
отказе в предоставлении сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности по
причине_________________________________________________________________. Начальник отдела МКУ «ГЦГиА»
_______________
_____________________
(подпись)
(ФИО) Уведомление получил: _______________________ _______________ ______________ « ___» _________ 20___г.
(подпись)
(ФИО)
(дата получения) (полное наименование
организации, ФИО физического лица) Исполнитель ФИО Телефон
Блок-схема
предоставления
муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|