Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 11.04.2017 № 1443 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11.04.2017 № 1443
На основании статьи 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести изменения в административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27.06.2011 № 2480, изложив его в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород». 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
Приложение к постановлению администрации города от 11.04.2017 № 1443 Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – регламент) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента – принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещений или нежилого помещения в жилое помещение. 1.2. Круг заявителей – физические или юридические лица, являющиеся собственниками соответствующего жилого (нежилого) помещения, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1.3.1. Информация о месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 1.3.1.1. Администрация Автозаводского района - 603042, город Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 31, приемная (8312) 293 50 04, факс (8312) 293 34 83, управление жилищного фонда (8312) 293 33 75, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.1.2. Администрация Канавинского района - 603059, город Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д. 27, приемная (8312) 246 14 29, факс (8312) 246 01 07, управление жилищного фонда (8312) 246 15 51, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.1.3. Администрация Ленинского района - 603076, город Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 46, приемная (8312) 258 07 50, факс (8312) 258 13 55, управление жилищного фонда (8312) 258 07 37, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.1.4. Администрация Московского района - 603950, город Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 100, приемная (8312) 270 34 56, факс (8312) 224 02 63, управление жилищного фонда (8312) 270 16 56, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.1.5. Администрация Нижегородского района - 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 1, приемная (8312) 419 76 03, факс (8312) 419 71 63, управление жилищного фонда (8312) 419 72 66, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.1.6. Администрация Приокского района - 603009, город Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 148, приемная (8312) 465 01 85, факс (8312) 464 10 64, управление жилищного фонда (8312) 465 56 43, адрес электронной почты priok_info@admgor.nnov.ru. 1.3.1.7. Администрация Советского района - 603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, д. 1, приемная (8312) 417 10 23, факс (8312) 417 15 85, управление жилищного фонда (8312) 417 08 34, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.1.8. Администрация Сормовского района - 603094, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, д. 12, приемная (8312) 222 34 96, факс (8312) 222 66 02, управление жилищного фонда (8312) 222 26 32, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.2. Получение муниципальной услуги возможно в отделах муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ»), обратиться в которые можно по следующим адресам: 1.3.2.1. Отдел МКУ «МФЦ» в Автозаводском
районе: 1.3.2.2. Отдел МКУ «МФЦ» в Канавинском
районе: 1.3.2.3. Отдел МКУ «МФЦ» в Ленинском районе: 1.3.2.4. Отдел МКУ «МФЦ» в Московском районе:
1.3.2.5. Отдел МКУ «МФЦ» в Нижегородском,
Советском районах: 1.3.3.6. Отдел МКУ «МФЦ» в Приокском районе: 1.3.2.7. Отдел МКУ «МФЦ» в Сормовском районе:
1.3.3. Прием заявителей в органах, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется по средам с 15.00 до 17.00 часов. 1.3.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в администрации районов по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (http://нижнийновгород.рф/) (далее по тексту официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода), на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее по тексту Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и на сайте государственной информационной системы Нижегородской области «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (www.gu.nnov.ru) (далее по тексту Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области), а также информационных стендах, размещенных при входе в администрации районов. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается на информационных стендах и в иных источниках информирования, расположенных в помещении отделов МКУ «МФЦ», а также на официальном сайте МКУ «МФЦ» в сети Интернет: http://www.mydokumentsnn.ru: 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 1.3.4.2. На информационных стендах, размещенных при входе в администрации районов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст регламента (извлечения); перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги; место размещения специалистов и режим приема ими заявителей; справочная информация об организациях и должностных лицах, участвующих в предоставлении данной услуги; порядок получения консультаций; иная информация. 1.3.4.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администраций районов. 1.3.4.4. Консультации предоставляются бесплатно. 1.3.4.5. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не превышает 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 5 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы. Разговор не должен продолжаться более 5 минут. 1.3.4.6. Письменные обращения о предоставлении информации о муниципальной услуге, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Обращения, в том числе обращения, поступившие в электронном виде, регистрируются в день поступления. 1.3.5. При предоставлении услуг в электронной форме заявителю обеспечивается: а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; б) запись на прием в орган, МКУ «МФЦ» для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос); в) формирование запроса; г) прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг); е) получение результата предоставления услуги; ж) получение сведений о ходе выполнения запроса; з) осуществление оценки качества предоставления услуги; и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. 1.3.6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с использованием единого портала, порталов услуг и официальных сайтов, определяется в настоящем регламенте. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода - администрации районов города Нижнего Новгорода (далее - администрация района, орган, осуществляющий перевод помещений), структурные подразделения администрации района, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги (далее - управление жилищного фонда), МКУ «МФЦ». Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. В соответствии с частью 4 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений. 2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не превышает 15 минут. 2.4.3. В соответствии с частью 5 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14); Градостроительный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» («Собрание законодательства РФ», 15.08.2005, № 33, ст. 3430); постановление администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (Официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода нижнийновгород.рф, 03.09.2013). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявитель лично либо через представителя, путем использования официального сайта администрации города Нижнего Новгорода, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, услуг почтовой связи представляет в администрацию района по месту нахождения помещения следующие документы: 1) заявление о переводе помещения (по форме приложения № 1 к настоящему регламенту); 2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения): 2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6 настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. 2.6.2. Заявитель вправе подать документы в соответствии с перечнем документов, обозначенных в пункте 2.6 настоящего регламента, с учетом подпункта 2.6.1 настоящего регламента через МКУ «МФЦ». 2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является невозможность прочтения документов, серьезные повреждения документов, наличие которых не позволяет истолковать их содержание, исполнение документов карандашом, о чем сообщается заявителю. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются: 1) непредставление определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления. 2) представление документов в ненадлежащий орган; 3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения; 4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 2.9.1. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.11. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом администрации района города. 2.12. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции. 2.13. Заявителю на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием их перечня и даты принятия. 2.14. Регистрация заявлений заявителей производится с помощью автоматизированной информационной системы. 2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.15.1. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги; графика приема. 2.15.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечивается телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. 2.15.3. Помещения обеспечивают реализацию прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается помощь по передвижению в помещениях. В случае, если помещение для предоставления муниципальной услуги невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, а также до их реконструкции или капитального ремонта, администрация района обеспечивает возможность предоставления муниципальной услуги в другом помещении администрации района, а в исключительных случаях - по месту жительства инвалида. 2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются: обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; обеспечение возможности направления заявления и получения ответа заявителем по электронной почте, посредством телефонной связи, при личном обращении, по почте; наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также информационных стендах; возможность получения муниципальной услуги в МКУ «МФЦ». 2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги; удобство графика работы; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется; степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге; отсутствие отрицательных заключений на условия предоставления муниципальной услуги федеральных надзорных органов; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно блок-схеме (приложение № 5 к настоящему регламенту). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов, отказ в приеме заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента. 3.1.2. Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов. 3.1.3. Подготовка решения администрации района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 3.1.4. Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. Форма и содержание данного документа установлены постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение». 3.2. Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов: 3.2.1. Для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявитель представляет в администрацию района по месту нахождения помещения документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента. 3.2.2. Сотрудник управления жилищного фонда администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы в журнале регистрации заявлений по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, возвращает заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов для устранения обстоятельств, обозначенных в пункте 2.9 настоящего регламента. 3.2.3. Сотрудник управления жилищного фонда администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, после проверки комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты поступления. 3.2.4. Сотрудник управления жилищного фонда администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, в течение двух рабочих дней с момента поступления документов передает их в межведомственную комиссию по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Комиссия) под роспись в журнале регистрации сотруднику управления жилищного фонда администрации района, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - секретарь Комиссии). 3.2.5. Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня с момента передачи в Комиссию документов принимает и регистрирует их в журнале учета поступления и выдачи документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения. 3.3. Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов: 3.3.1. Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов осуществляется Комиссией. 3.3.2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переводе помещений, с соблюдением срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.4 настоящего регламента. 3.3.3. Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии и заявителя. 3.3.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. 3.3.5. Решение Комиссии о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании. 3.3.6. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии. 3.3.7. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переводе. Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии. Протокол заседания является основанием для подготовки решения администрации района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 3.4. Подготовка решения администрации района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение: 3.4.1. Секретарь Комиссии не позднее чем через два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения администрации района города Нижнего Новгорода о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. В случае отказа заявителю в переводе помещения в решении администрации района указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ. 3.4.2. Секретарь Комиссии передает проект решения на подпись главе администрации района (не позднее чем через три рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии). 3.4.3. После подписания главой администрации района решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение отдел организационной работы администрации района, уполномоченный на ведение документооборота в администрации района (далее - организационный отдел), в течение одного рабочего дня регистрирует данное решение и направляет его копию в управление жилищного фонда. 3.5. Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение: 3.5.1. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения главой администрации района готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502. В случае отказа заявителю в переводе помещения в уведомлении указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения или нежилого помещения в уведомлении указывается требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо. 3.5.2. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается с председателем Комиссии и передается на подпись главе администрации района (в течение одного рабочего дня). 3.5.3. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения администрации района выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. Орган, осуществляющий перевод помещений, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение. 3.5.4. В случае принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения многоквартирного дома в нежилое (жилое) помещение секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данного решения направляет по почте собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение, письма, содержащие информацию о принятом решении. 3.5.5. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 3.5.6. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии (приложения № 3, № 4 к настоящему регламенту), сформированной администрацией района (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется секретарем Комиссии в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. 3.6. Предоставление муниципальной услуги через МКУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МКУ «МФЦ» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии: 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МКУ «МФЦ» с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди в отделах МКУ «МФЦ» для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в МКУ «МФЦ» сотрудник, ответственный за прием документов: устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; заверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, и приобщает к поданному заявлению; проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание; сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов; регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов; выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления – при наличии) либо отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 3.6.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в отделы МКУ «МФЦ» зарегистрированное заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается МКУ «МФЦ» в территориальный орган администрации города, ответственный за непосредственное предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации. Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник территориального органа администрации города, ответственный за непосредственное предоставление муниципальной услуги, делает отметку о приеме. Дальнейшая работа с документами осуществляется территориальным органом администрации города, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом. 3.6.3. Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю в отделе МКУ «МФЦ» на бумажном носителе, полученном из территориального органа администрации города, предоставляющего услугу. Срок передачи результата предоставления муниципальной услуги от территориального органа администрации города, ответственного за непосредственное предоставление муниципальной услуги, – не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги. 3.7. Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронной форме путем направления электронного заявления и необходимого комплекта документов с использованием официального сайта администрации города Нижнего Новгорода, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет- портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: 3.7.1. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования: предоставление в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса; каждый отдельный документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов; в случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634; каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла, количество которых должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе. 3.7.2. В случае, если после направления заявителем электронного заявления следует обязательное посещение заявителем администрации района, то сотрудник администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет заявителю соответствующее уведомление, которое содержит информацию с указанием адреса территориального органа администрации города, в который необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, а также перечня документов, которые необходимо предоставить. 3.8. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них. Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной администрацией города Нижнего Новгорода с поставщиком данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге, а также постановлением Правительства Нижегородской области от 11.07.2014 № 458 «Об утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов специализированных организаций технической инвентаризации Нижегородской области»: 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости направления межведомственного запроса по результатам рассмотрения поступившего запроса о предоставлении информации и прилагаемых документов. 3.8.2. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в подпункте 2.6.1 настоящего регламента. 3.8.3. Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; наименование муниципальной услуги; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации; контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; дату направления межведомственного запроса; фамилию, имя, отчество и номер служебного телефона лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос. Указанные выше требования к содержанию межведомственного запроса не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственных запросов и получение ответов на них с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет сотрудник администрации района, ответственный за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня. Срок получения ответа на межведомственный запрос, направленный в электронном виде через Портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, составляет 5 рабочих дней. Результатом административной процедуры является получение ответа на запрос сотрудником, ответственным за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия. Ответы на межведомственные запросы могут быть получены как в электронном виде, так и посредством других способов связи. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления контроля: 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется главой администрации района или лицом, уполномоченным им на осуществление текущего контроля (далее - глава администрации района). Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района положений настоящего регламента, иных правовых актов Российской Федерации. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок: 4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации района. 4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и (или) юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района. 4.3. Персональная ответственность сотрудников администрации района при предоставлении муниципальной услуги: 4.3.1. Сотрудник управления жилищного фонда администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков приема у заявителя и передачи в Комиссию документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, правильность внесения записей в журнал регистрации. 4.3.2. Сотрудник управления жилищного фонда администрации района, ответственный за организацию документооборота по обеспечению процедуры перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (секретарь Комиссии), несет персональную ответственность за: а) соблюдение порядка и сроков принятия и регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента; б) соблюдение сроков информирования о дате, времени и месте заседания Комиссии; в) соблюдение порядка и правильность заполнения протокола Комиссии; г) соблюдение порядка и сроков подготовки проекта решения (распоряжения) администрации района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; д) соблюдение порядка, сроков подготовки и выдачи уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 4.3.3. Сотрудник администрации района, являющийся председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии), несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения заседания Комиссии по рассмотрению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента. 4.3.4. Персональная ответственность сотрудников администрации района закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3.5. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ «МФЦ» положений регламента осуществляется руководителем МКУ «МФЦ». 4.3.6. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей представитель нанимателя (работодатель) либо уполномоченное им лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами администрации района города в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента. 5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего регламента. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, администрации города Нижнего Новгорода для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода; 7) отказа органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должностного лица органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба должна соответствовать требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы, указанные в пунктах 1.3.1 -1.3.4 регламента. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Нижнего Новгорода, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации сотрудником органа, ответственным за прием и регистрацию документации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, то в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющим перевод помещений опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.14. Жалоба на действия сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации города Нижнего Новгорода, заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации района города Нижнего Новгорода. 5.15. Жалоба на действия сотрудника МКУ «МФЦ» подается руководителю МКУ «МФЦ». Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»
В администрацию ________________ Района города Нижнего Новгорода
ЗАЯВЛЕНИЕ о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
от ________________________________________________________________________ (указывается собственник(и) жилого (нежилого) помещения или уполномоченное лицо)
___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия.
Место нахождения жилого (нежилого) помещения: __________________________________________________________________________________ (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
__________________________________________________________________________________ муниципальное образование, поселение, улица, дом,
__________________________________________________________________________________ корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого (нежилого) помещения: ______________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Прошу осуществить перевод жилого (нежилого) помещения, занимаемого на основании ________________________________________________________________________ (права собственности)
_________________________________________________________________________________, в нежилое (жилое) помещение в целях ______________________________________________ (указывается цель
__________________________________________________________________________________ использования помещения) Выбор способа получения результата услуги:__________________________________ (через многофункциональный центр, через орган, осуществляющий перевод помещений) К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ______________________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое
___________________________________________________________________ на ___ листах; помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) на ___ листах; 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, на ___ листах; 4) проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения инв. № _______________ на ___ листах.
Подписи лиц, подавших заявление: "___" __________ 20__ г. ____________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя (расшифровка подписи или уполномоченного заявителя или уполномоченного лица) лица) "___" __________ 20__ г. ____________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя (расшифровка подписи или уполномоченного заявителя или уполномоченного лица) лица) "___" __________ 20__ г. ____________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя (расшифровка подписи или уполномоченного заявителя или уполномоченного лица) лица) "___" __________ 20__ г. ____________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя (расшифровка подписи или уполномоченного заявителя или уполномоченного лица) лица) --------------------------------------------------------------------------- (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме (либо через многофункциональный центр) "___" ___________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления _________________________ Выдана расписка в получении документов "___" ___________ 20__ г. N ________________________ Расписку получил "___" ___________ 20__ г. _________________________ (подпись заявителя)
______________________________________ (должность,
______________________________________ _________________________ Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление) Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» ПРОТОКОЛ № ____ заседания межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение г. Нижний Новгород от _____________ Межведомственной комиссией, созданной на основании распоряжения главы администрации ______________района от _______________ N _______: при председателе (председательствующем) - _____________________________________, секретаре - ___________________________________________________________________, членах комиссии - _____________________________________________________________, и приглашенных - ______________________________________________________________. 1. Рассмотрено заявление ___________________________________________________ (вх. N ________ от _______________) о переводе жилого (нежилого) помещения по ____________________________________ в нежилое (жилое) помещение в целях _______________________________________________________________________________. При рассмотрении представленных документов и материалов выявлено: В соответствии с Жилищным кодексом РФ имеется техническая возможность перевода жилого (нежилого) помещения по _________________________ в нежилое (жилое) помещение в целях _____________________________________________________. ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ: Рекомендовать главе администрации _______ района принять решение о переводе жилого (нежилого) помещения по _________________ в нежилое (жилое) помещение в целях _____________________________________________________________. 2. Рассмотрено заявление __________________________________________________ (вх. N ________ от _______________) о переводе жилого (нежилого) помещения по ____________________________________ в нежилое (жилое) помещение в целях _______________________________________________________________________________. При рассмотрении представленных документов и материалов выявлено: В нарушение ________________________________________________________________ (указывается нарушение норм законодательства РФ) ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ: Рекомендовать главе администрации ______ района отказать в переводе жилого (нежилого) помещения по _______________ в нежилое (жилое) помещение в целях __________ в связи с _____________________________________________. (указываются основания, установленные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ)
Председатель (председательствующий) комиссии __________________________
Секретарь комиссии __________________ Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» УТВЕРЖДЕН Глава администрации ___________________ района г. Нижнего Новгорода
АКТ ПРИЕМКИ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|