Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 19.04.2017 № 233

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2017 года № 233

 

Об утверждении изменений в генеральный план

муниципального образования "Новинский сельсовет"

Богородского муниципального района

Нижегородской области, утвержденный решением

сельского совета Новинского сельсовета Богородского

муниципального района Нижегородской области

от 8 апреля 2013 года № 111

 

 

В соответствии со статьями 8.2, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", в целях обеспечения устойчивого развития территории Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в генеральный план муниципального образования "Новинский сельсовет" Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского совета Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 8 апреля 2013 года № 111 (далее - генеральный план сельского поселения "Новинский сельсовет").

2. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области:

2.1. В течение семи дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Рекомендовать администрации Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области:

3.1. Обеспечить размещение генерального плана сельского поселения "Новинский сельсовет" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.2. Обеспечить размещение генерального плана сельского поселения "Новинский сельсовет" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее десяти дней со дня его утверждения.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

 

И.оубернатора                                                                 Е.Б.Люлин   

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 19 апреля 2017 года № 233

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в генеральный план муниципального образования

 "Новинский сельсовет" Богородского муниципального

 района Нижегородской области, утвержденный

решением сельского совета Новинского сельсовета

Богородского муниципального района Нижегородской области

от 8 апреля 2013 года № 111

 

Изменения в генеральный план муниципального образования "Новинский сельсовет" Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского совета Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 8 апреля 2013 года № 111, в части изменения функциональной зоны СТН-6 (зоны малоэтажной жилой застройки с приусадебными участками) на зону СТН-2 (зону общественно-деловой активности местного значения) и зону СТН-3 (зону многоэтажной секционной жилой застройки) для земельных участков с кадастровыми номерами 52:24:0040202:2347 и 52:24:0040202:2348.

1. В разделе 2 "Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательность их выполнения" тома I "Положения о территориальном планировании":

1.1. В пункте 2.2 "Виды, назначение и наименования планируемых для размещения объектов капитального строительства местного значения поселения и мероприятия по развитию систем транспортного, инженерно-технического и социального обслуживания населения" таблицу 2.2 "Виды, назначение, наименования планируемых для размещения объектов капитального строительства местного значения поселения и мероприятия по развитию систем транспортного, инженерно-технического и социального обслуживания населения" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2.2 - Виды, назначение, наименования планируемых для размещения объектов капитального строительства местного значения поселения и мероприятия по развитию систем транспортного, инженерно-технического и социального обслуживания населения.

п/п

Виды и наименование объектов местного значения и тип мероприятия

Назначение объектов

Местоположение

Основные характеристики объектов

1

Объекты транспортной инфраструктуры

 

 

 

1.1

Реконструкция (благоустройство) существующей улично- дорожной сети

Улицы, дороги, проезды, площади, автомобильные стоянки общего пользования

В границах населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, на территориях существующей застройки

 

2

Объекты инженерно- технической инфраструктуры

 

 

 

 

Водоснабжение

 

 

 

2.1

Строительство водопроводных сетей

Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

п. Новинки

д. Кусаковка

д. Сартаково

д. Новопавловка

д. Комарово

д. Ромашково

с.п. Кудьма

Общая протяженность - 187,00 км

2.2

Создание водозаборных узлов

Обеспечение водоснабжения территорий

д. Комарово

д. Сартаково

с.п. Кудьма

 

2.3

Строительство новых артскважин

Обеспечение водоснабжения территорий

д. Комарово

с.п. Кудьма

д. Сартаков

 

 

Водоотведение

 

 

 

2.4

Строительство сетей водоотведения

 

п. Новинки

с.п. Кудьма

д. Сартаково

Общая протяженность- 97,00 км

 

Электроснабжение

 

 

 

2.5

Строительство новых трансформаторных пунктов / реконструкция

 

п. Новинки (74ед.)/

д. Сартаково (1 ед.)

 

 

Газоснабжение

 

 

 

2.6

Строительство газопроводов низкого давления

Обеспечение газоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

п. Новинки

с.п. Кудьма

Общая протяженность - 213,00 км

3

Объекты капитального строительства социального назначения и обслуживания населения

 

 

 

3.1

Строительство детских дошкольных учреждений

 

п. Новинки (38 ед.)

Общая мощность -

7408 мест

3.2

Строительство общеобразовательных школ

 

п. Новинки (16 ед.)

Общая мощность -

16007 мест

3.3

Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса

 

п. Новинки

 

3.4

Строительство парков и благоустройство скверов на территориях общего пользования

Создание рекреационных зон общего пользования в границах населенных пунктов

д. Сартаково

д. Кусаковка

п. Новинки

 

3.5

Строительство многопрофильной больницы

 

п. Новинки

Общая мощность -

217 койко-мест

3.6

Строительство поликлиники

 

п. Новинки

Общая мощность -952 посещения в смену

4

Обеспечение первичных противопожарных мероприятий

 

 

 

4.1

Устройство пожарных водоемов

Обеспечение требований пожарной безопасности

д. Кусаковка

д. Сартаково

д. Новопавловка

с.п. Кудьма

д. Комарово

п. Новинки

 

".

1.2. В пункте 2.3 "Параметры функциональных зон и сведения о размещении в них объектах капитального строительства" таблицу 2.3 "Описание назначения основных видов функциональных зон" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2.3 - Описание назначения основных видов функциональных зон

№№ п/п

Наименования функциональных зон

Описание назначения функциональных зон

Площади функциональных зон, га

 

 

 

Кусаковка

Новинки

Кудьма

Новопавловка

Ромашково

Комарово

Сартаково

 

ТОЛЬКО В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Стандартные территории нормирования благоприятных условий жизнедеятельности населения - жилые зоны

1

Зона административно- общественного центра сельского поселения

Формирование и развитие зоны административного центра сельского поселения должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) многофункционального и максимально плотного использования территории с учетом ее особенностей и бережного отношения к сохранению объектов культурного наследия;

2) максимального расширения разнообразия видов городской активности (сочетание широкого спектра административных, деловых, общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов деятельности);

3) размещения объектов социальной инфраструктуры и культурного назначения муниципального, регионального и федерального значения;

4) формирования оживленных и эстетически привлекательных улиц, поддержания и развития системы взаимосвязанных публичных пространств;

5) размещения различных зданий нежилого назначения с этажностью не выше трех этажей. Посредством внесения изменений в ПЗЗ могут устанавливаться зоны и/или подзоны размещения зданий нежилого назначения выше трех этажей;

6) ограниченного размещения многоквартирных домов с этажностью не выше трех этажей;

7) обеспечения комфортных условий для постоянного проживания населения в жилой застройке, при обязательном размещении на первых этажах жилых домов объектов обслуживания и офисов;

9) максимального объединения всех возможных ресурсов участников застройки публичного и частного секторов.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1) существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1) наличие достаточно плотной улично-дорожной сети, достаточного уровня обеспеченности объектами торговли, культуры и досуга, большинства административных зданий;

1.2) наличие ограничений по размещению стоянок общего пользования для индивидуальных автомобилей у объектов общественного, делового и культурно-бытового назначения;

1.3) наличие достаточного уровня обеспеченности озелененными территориями

общего пользования, который формируется, в том числе, рекреационными объектами общего пользования вблизи данной зоны.

2) Показатели интенсивности использования территории на перспективу:

2.1) максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального

строительства в границах земельных участков - не более 10 000 м /га, в границах функциональной зоны - не более 5000 кв. м/га;

2.2) максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 30 %;

2.3) обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1-2 автомобиля на жилую единицу.

-

37,48

-

-

--

--

--

2

Зона общественно- деловой активности местного значения

Формирование и развитие зоны обслуживания и деловой активности местного значения (центр) должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественно для размещения объектов делового, культурного, обслуживающего назначения, торговли и т.д.;

2) возможности размещения многоэтажных домов, этажностью 25 этажей;

3) возможности размещения многоэтажных домов, этажностью более 4 этажей с размещением на первых - вторых этажах объектов делового, культурного, обслуживающего назначения;

4) возможности размещения многофункциональных зданий с размещением объектов делового, культурного, обслуживающего назначения, торговли, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения;

5) создания условий для размещения в границах зоны открытых автостоянок и гаражей боксового типа для временного и постоянного хранения личных автомобилей принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне.

-

49,77

-

-

-

-

-

3

Зона малоэтажной жилой застройки с приусадебными участками

Формирование и развитие зоны малоэтажной индивидуальной застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественно жилого использования территорий с возможностью сочетания различных видов застройки - 1-3 этажные индивидуальные жилые дома и таунхаусы;

2) возможности ведения развитого подсобного хозяйства на территории приусадебного участка;

3) возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения;

4) возможность размещения детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1. Наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

1.2. Недостаток территорий общего пользования.

1.3. Наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая последовательно заменяется на застройку коттеджного типа.

1.4. Наличие значительного объема жилых домов сезонного проживания.

196,35

269,89

42,48

72,95

5,58

53,49

154,35

4

Зона малоэтажной секционной жилой застройки (2-3 этажа)

Формирование зоны малоэтажной секционной жилой застройки должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественно жилого использования территорий с возможностью сочетания различных видов застройки - многоэтажных жилых домов двух, трех этажей, блокированных жилых домов не выше трех этажей;

2) выделения элементов планировочной структуры  - кварталов, территорий общего пользования на свободных от застройки территориях посредством подготовки проектов планировки и межевания для комплексного развития территорий в целях жилищного строительства;

3) повышения в перспективе степени разнообразия функций в пределах данной функциональной зоны без расширения ее границ.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1) существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1) при формировании зоны этажность объектов капитального строительства предусматривать не выше трех этажей;

1.2) упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны;

1.3) недостаток территорий общего пользования, в том числе озелененных территорий;

2) показатели интенсивности использования территории на перспективу:

2.1) максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков, площадь которых не превышает предельные размеры - не более 4000 кв. м/га, в границах

функциональной зоны - не более 2000 кв. м/га;

2.2) максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 10 %;

2.3) обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных

автомобилей внутри кварталов - 1-2 автомобиля на жилую единицу.

--

124,86

--

--

--

--

--

5

Зона среднеэтажной секционной жилой застройки

(менее 9 этажей)

Формирование и развитие зоны многоэтажной секционной застройки (менее 9 этажей) должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Преимущественно жилого использования территории, с размещением жилых зданий этажностью менее 9 этажей.

2. Создания условий для размещения в границах зоны открытых автостоянок и гаражей боксового типа для временного и постоянного хранения личных автомобилей принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне.

3. Возможность размещения на первых этажах зданий объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения.

4. Возможность размещения детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ.

--

98,42

16,41

--

--

--

--

6

Зона многоэтажной жилой застройки (более 9 этажей)

Формирование и развитие зоны высотной застройки (от 9 этажей и более) должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественно жилого использования территории, с размещением жилых зданий этажностью более 9 этажей (10, 18 этажей);

2) создания условий для размещения в границах зоны открытых автостоянок и гаражей боксового типа для временного и постоянного хранения личных автомобилей принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне;

3) возможность размещения на первых этажах зданий объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения;

4) возможность размещения детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ.

-

591,35

-

-

-

-

-

7

Зона развития малоэтажной жилой застройки

Функциональное зонирование и параметры устанавливаются специальными проектами комплексного развития данных территорий

-

200,75

-

-

-

-

-

8

Зона многофункционального развития

Формирование и развитие многофункциональной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения видов деятельности, требующих больших земельных участков: учреждения здравоохранения, общеобразовательные учреждения, культовые, спортивные и спортивно-зрелищные сооружения, средние специальные учебные заведения и научные комплексы, торговые центры.

 

-

35,25

-

-

-

-

-

Территории ситуативного проектирования - зоны нежилого назначения

9

Зона оптовой торговли и мелкого производства

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения мелкого производства, торговли, складирования и обслуживания объектов IV и V классов вредности, имеющих санитарно-защитные зоны от 50 до 100 метров, с невысоким уровнем шума и загрязнения.

64,56

35,01

-

-

-

-

-

10

Производственно- коммунальная зона

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Преимущественного размещения объектов V, IV, III классов вредности, имеющих санитарно-защитные зоны от 50 до 300 метров, - объектов, деятельность в которых связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.

2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно-транспортные сооружения, иные сооружения).

3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.

4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.

2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры городской квартальной сети.

-

52,03

2,00

-

-

8,02

-

11

Зона транспортной инфраструктуры

Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения объектов, связанных с содержанием и эксплуатацией железной дороги.

-

7,0

32,11

-

6,58

2,60

-

12

Зона сельскохозяйственного использования

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции открытым способом;

2) сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности.

-

-

8,27

-

-

-

-

13

Зона специального назначения (кладбище)

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения кладбищ и мемориальных комплексов, их сохранения и предотвращения занятия данного вида функциональных зон другими видами деятельности

-

13,23

-

-

-

3,33

-

14

Зона экологического и природного ландшафта

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории: зона включает в себя лесные земли (покрытые и не покрытые лесом) и нелесные земли (дороги, просеки, болота, пески, иные участки);

2) обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов;

3) сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.

7,93

43,22

-

-

-

-

-

15

Зона рекреационных объектов (зеленые насаждения общего пользования в границах населенных пунктов)

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением;

2) обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения;

3) сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

7,19

40,36

-

0,53

-

-

8,44

16

Зона садово- дачной застройки

Формирование и развитие зоны сельскохозяйственного использования - садовых товариществ должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции гражданами на территории садовых товариществ;

2) сохранения территории садовых товариществ и предотвращения занятия ее другими видами деятельности.

-

9,39

-

-

-

-

-

".

1.3. В пункте 2.3 "Параметры функциональных зон и сведения о размещении в них объектах капитального строительства" таблицу 2.4 "Объем строительства жилья на новых территориях" изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 2.4 - Объем строительства жилья на новых территориях

 

Населенный пункт

Площадь территории под новое строительство, га

Планируемый объем жилого фонда,

м / жилых единиц, шт.

Расчетное количество населения

п. Новинки

1141,92

2776917,5 / 208116

90229

д. Кусаковка

-

-

-

д. Сартаково

19,95

5000 / 50

125

д. Новопавловка

-

-

-

д. Ромашково

-

-

-

д. Комарово

-

-

-

с.п. Кудьма

10

3000 /30

75

".

2. В разделе 4 "Карты планируемого размещения объектов капитального строительства":

2.1. В карту "Карта 1. Сводная карта (основной чертеж). Административные границы. Функциональные зоны. Размещение планируемых объектов капитального строительства. Ограничения использования территории" внести изменения в части изменения функциональной зоны СТН-6 (зоны малоэтажной жилой застройки с приусадебными участками) на зону СТН-2 (зону общественно-деловой активности местного значения) и зону СТН-3 (зону многоэтажной секционной жилой застройки) для земельных участков с кадастровыми номерами 52:24:0040202:2347 и 52:24:0040202:2348 согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

2.2. Карту "Карта 2. Развитие объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

2.3. Карту "Карта 3. Развитие объектов и сетей водоснабжения и канализации" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

2.4. Карту "Карта 4. Развитие объектов и сетей электроснабжения и связи" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.

2.5. Карту "Карта 5. Развитие объектов и сетей газоснабжения" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к изменениям в генеральный план

муниципального образования "Новинский

сельсовет" Богородского муниципального

района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского совета

Новинского сельсовета Богородского

муниципального района Нижегородской области

от 8 апреля 2013 года № 111

if]>

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к изменениям в генеральный план

муниципального образования "Новинский

сельсовет" Богородского муниципального

района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского совета

Новинского сельсовета Богородского

муниципального района Нижегородской области

от 8 апреля 2013 года № 111

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к изменениям в генеральный план муниципального

образования "Новинский сельсовет" Богородского

муниципального района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского совета

Новинского сельсовета Богородского

муниципального района Нижегородской области

от 8 апреля 2013 года № 111

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к изменениям в генеральный план муниципального

образования "Новинский сельсовет" Богородского

муниципального района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского совета

Новинского сельсовета Богородского

муниципального района Нижегородской области

от 8 апреля 2013 года № 111

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к изменениям в генеральный план муниципального

образования "Новинский сельсовет" Богородского

муниципального района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского совета

Новинского сельсовета Богородского

муниципального района Нижегородской области

от 8 апреля 2013 года № 111

_________________

 


Информация по документу
Читайте также