Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.05.2017 № 317

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2017 года  № 317

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Нижегородской области

от 29 апреля 2016 года № 245

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие предпринимательства Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства и туризма Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2016 года № 245, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

 

Губернатор                                                                             В.П.Шанцев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 мая 2017 года № 317

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 29 апреля 2016 года № 245

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 18 мая 2017 года № 317)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий автономной некоммерческой

организации "Агентство по развитию кластерной политики

и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию

мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие предпринимательства

Нижегородской области" государственной программы "Развитие

предпринимательства и туризма Нижегородской области"

(далее - Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие предпринимательства Нижегородской области" (далее - подпрограмма Предпринимательство) государственной программы "Развитие предпринимательства и туризма Нижегородской области" (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290, (далее - Субсидии) порядок возврата Субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата неиспользованных остатков Субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.3. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий на реализацию мероприятий государственной программы, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета является министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).

1.5. Субсидии предоставляются автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство).

1.6. Средства Субсидий направляются на реализацию следующих мероприятий подпрограммы Предпринимательство:

1.6.1. Организация мероприятий, направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства.

1.6.2. Развитие центра поддержки предпринимательства.

1.6.3. Создание центра кластерного развития Нижегородской области.

1.7. Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении Субсидий, является согласие Агентства на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка их предоставления и на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств Субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

1.8. Для получения Субсидий руководитель Агентства лично либо через уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, представляет непосредственно в Министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление);

б) копии учредительных документов Агентства (с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом);

в) реквизиты с указанием лицевого счета, открытого Агентством в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области;

г) документы, предусмотренные соответственно подпунктом 2.2.2 пункта 2.2, подпунктом 3.2.2 пункта 3.2, подпунктом 4.2.2 пункта 4.2 настоящего Порядка в зависимости от мероприятия подпрограммы Предпринимательство, указанного в пункте 1.6 настоящего Порядка.

1.9. Для предоставления Субсидий Агентство вправе по своей инициативе дополнительно представить в Министерство следующие документы:

а) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за месяц до даты подачи Заявления;

б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Агентства, а также содержащую сведения о том, что Агентство находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Агентства возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, подтверждающую отсутствие у Агентства задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@;

г) справку, подтверждающую отсутствие у Агентства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 242.

 

2. Субсидия на организацию мероприятий, направленных

на содействие развитию молодежного предпринимательства

 

2.1. Субсидия на организацию мероприятий, направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства, носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.

Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией мероприятий, направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства, в том числе на:

осуществление игровых, тренинговых и иных проектов, образовательных курсов, конкурсов среди старшеклассников в возрасте 14 - 17 лет;

проведение информационной кампании, направленной на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России";

отбор физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью, в целях прохождения обучения по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;

организацию обучения физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно) по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;

проведение конкурсов бизнес-проектов, проведение финального мероприятия;

оказание консультационных услуг молодым предпринимателям;

обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие молодежного предпринимательства;

осуществление мониторинга эффективности мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.

Реализация данных мероприятий осуществляется при методическом и информационном взаимодействии Правительства Нижегородской области с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, реализации во взаимодействии с общественными организациями и движениями, представляющими интересы молодежи, мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодежи, нравственного и патриотического воспитания и на реализацию молодежью своих профессиональных возможностей, определенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 409 "О Федеральном агентстве по делам молодежи".

2.2. Субсидия предоставляется Агентству при соблюдении следующих условий:

2.2.1. Одним из видов деятельности Агентства является организация мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.2.2. При предоставлении Агентством в Министерство одновременно с документами, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка, следующих документов:

а) сметы расходов по мероприятиям, направленным на содействие развитию молодежного предпринимательства;

б) плана реализации комплекса мероприятий, направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства, разработанного в соответствии с требованиями Федерального агентства по делам молодежи.

2.2.3. Показателями результативности реализации мероприятий, направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства, являются:

а) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку;

б) количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий;

в) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение, направленное на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;

г) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий.

 

3. Субсидия на развитие центра поддержки предпринимательства

 

3.1. Субсидия предоставляется Агентству в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на развитие центра поддержки предпринимательства, на которое возлагаются функции координации деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, расположенных на территории Нижегородской области.

3.2. Субсидия предоставляется Агентству при соблюдении следующих условий:

3.2.1. Агентство или его структурное подразделение является центром поддержки предпринимательства, соответствует требованиям, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.2.2. При предоставлении Агентством в Министерство одновременно с документами, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка, следующих документов:

а) плана работы центра поддержки предпринимательства на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;

б) направления расходования Субсидии федерального бюджета и областного бюджета на финансирование центра поддержки предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) направления расходования (смета) Субсидии федерального бюджета и областного бюджета на финансирование организации предоставления консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области;

г) информации о планируемых результатах деятельности центра поддержки предпринимательства в отчетном периоде согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

д) плана командировок сотрудников центра поддержки предпринимательства;

е) иных документов в случае необходимости.

3.2.3. Показателями результативности реализации мероприятий, направленных на развитие центра поддержки предпринимательства, являются:

- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;

- прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

- увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

- доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

 

4. Субсидия на создание центра кластерного развития

Нижегородской области

 

4.1. Субсидия предоставляется Агентству в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на создание центра кластерного развития.

4.2. Субсидия предоставляется Агентству при соблюдении следующих условий:

4.2.1. Агентство или его структурное подразделение является центром кластерного развития для оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействия координации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих развитие территориальных кластеров, в том числе инновационных территориальных кластеров, и обеспечения кооперации участников территориальных кластеров между собой.

4.2.2. При предоставлении Агентством в Министерство одновременно с документами, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка, следующих документов:

а) плана работы центра кластерного развития на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;

б) направления расходования Субсидии федерального бюджета и областного бюджета на финансирование центра кластерного развития по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

в) информации о планируемых результатах деятельности центра кластерного развития в отчетном периоде по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

г) плана командировок сотрудников центра кластерного развития;

д) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку (договоры, платежных поручений и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные Агентством (предоставляются в случае подачи заявления на предоставление Субсидии на возмещение затрат);

е) иных документов в случае необходимости.

Направления расходования Субсидии  определены приложением 4 к настоящему Порядку.

4.2.3. Показателями результативности реализации мероприятий, направленных на создание центра кластерного развития Нижегородской области, являются:

- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;

- прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

- увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

- доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

 

5. Порядок предоставления Субсидий

 

5.1. Документы, указанные в пунктах 1.8, 1.9 (в случае их предоставления) настоящего Порядка, подлежат регистрации в день поступления в Министерство с указанием даты приема.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации представленных Агентством документов запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся, документы (их копии, сведения о них), указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка (в случае если документы не были представлены Агентством).

Рассмотрение документов на предоставление Субсидии осуществляет созданная Министерством комиссия (далее - Комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.

В течение указанного срока Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии Агентству и объёме Субсидии по каждому мероприятию, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, либо об отказе в предоставлении Субсидии.

Основанием для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Порядка;

- представление документов, содержащих недостоверные сведения;

- несоответствие условиям, предусмотренным соответственно пунктами 2.2, 3.2, 4.2  настоящего Порядка;

- несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Порядка.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет Агентство о принятом решении с указанием причины отказа.

В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет Агентство о принятом решении и заключает с Агентством соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение).

5.2. Субсидии предоставляются Агентству на основании Соглашения с учетом требований, которым должно соответствовать Агентство на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

отсутствие у Агентства задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у Агентства просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

Агентство не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

Агентство не должно являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Агентство не должно получать средства из соответствующего бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 2.1, 3.1, 4.1 настоящего Порядка.

5.3. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет Агентства, открытый в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.

По расходам за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета, на лицевом счете Министерства, открытом в министерстве финансов Нижегородской области, отражаются предельные объемы финансирования по целевым средствам, в пределах которых осуществляется перечисление Субсидии с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на лицевой счет Агентства, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.

Перечисление Субсидий осуществляется после процедуры предварительного санкционирования оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, установленным министерством финансов Нижегородской области.

5.4. Агентство по формам и в сроки, установленные Министерством, представляет в Министерство:

- отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и копии документов, подтверждающие данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Агентства (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы);

- отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования Субсидий, установленных Соглашением.

5.5. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

5.6. Агентство несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.

5.7. Остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.

5.8. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством, в случаях:

- нарушения Агентством условий, целей и порядка предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного в рамках проведения Министерством или органами государственного финансового контроля проверок;

- не достижения Агентством установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления Субсидии.

5.9. Возврат суммы Субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется Агентством путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области № 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации - 021 1 13 02992 02 0022 130, код цели 17-А44, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".

Возврат суммы Субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета, осуществляется Агентством путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области № 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации - 021 1 13 02992 02 0021 130, код цели 17-А44, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации, источником которых являются межбюджетные трансферты федерального бюджета".

5.10. Неисполнение Агентством обязательств по возврату Субсидии в сроки, установленные пунктами 5.7, 5.8 настоящего Порядка, является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

автономной некоммерческой организации

"Агентство по развитию кластерной

политики и предпринимательства

Нижегородской области" на реализацию

мероприятий в рамках подпрограммы

"Развитие предпринимательства

Нижегородской области" государственной

программы "Развитие предпринимательства

и туризма Нижегородской области"

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии     

 

 

Прошу предоставить автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство) субсидию на реализацию мероприятия

____________________________________________________________.

(указать наименование мероприятия в соответствии с пунктом 1.6.Порядка)

 

Согласен на осуществление министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязуюсь в случае получения субсидии соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

 

Сведения об Агентстве:

1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами

__________________________________________________________________

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________

3. Код причины постановки на учет (КПП) _____________________________

4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ____________

5. Дата государственной регистрации __________________________________

6. Размер субсидии, тыс. рублей ______________________________________, том числе на финансовое обеспечение ____________________ тыс. рублей, на возмещение затрат ___________________тыс. рублей.

7. Реквизиты для перечисления субсидии

__________________________________________________________________

Достоверность представленной информации гарантирую.

 

Руководитель  ___________            ___________________

подпись                              Ф.И.О.

 

 

М.П. (при наличии)                         Дата __________________

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

автономной некоммерческой организации

"Агентство по развитию кластерной

политики и предпринимательства

Нижегородской области" на реализацию

мероприятий в рамках подпрограммы

"Развитие предпринимательства

Нижегородской области" государственной

программы "Развитие предпринимательства

и туризма Нижегородской области"

    

Направления расходования субсидии федерального бюджета

и бюджета субъекта Российской Федерации на развитие

центра поддержки предпринимательства в _______ году

 

N п/п

Направления расходования субсидии

Стоимость (в тыс. рублей)

 

 

Всего

Бюджет субъекта Российской Федерации

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

1

Фонд оплаты труда

 

 

X

 

2.

Начисления на оплату труда

 

 

X

 

3.

Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала <1>

 

 

X

 

4.

Приобретение расходных материалов

 

 

X

 

5.

Командировки

 

 

X

 

6.

Услуги связи (за исключением мобильной связи)

 

 

 

 

7.

Коммунальные услуги, включая аренду помещений <2>

 

 

 

 

8.

Прочие текущие расходы

 

 

X

 

9.

Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (указать по видам консультаций):

 

 

 

 

9.1.

Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов:

 

 

 

 

9.1.1.

консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов) (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.1.2.

консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции) (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.1.3.

консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий) (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.1.4.

консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю) (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.1.5.

консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.1.6.

консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы) (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.1.7.

предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.1.8.

услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.1.9.

иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (указать количество консультаций и количество СМСП)

 

 

 

 

9.2.

Продвижение информации о деятельности центра поддержки предпринимательства (расшифровать)

 

 

 

 

9.3.

Содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства (указать количество СМСП)

 

 

 

 

9.4.

Содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование) (указать количество СМСП)

 

 

 

 

9.5.

Проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства (указать количество исследований и количество СМСП)

 

 

 

 

10.

Расходы на семинары, конференции, круглые столы, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия в Российской Федерации, биржи контактов (указать по темам):

 

 

 

 

10.1.

Проведение семинара, круглого стола, мастер-класса (расшифровать вид мероприятия, указать тематику и количество СМСП)

 

 

 

 

10.2.

Организация и проведение конференции, форума (расшифровать вид мероприятия, указать тематику и количество СМСП)

 

 

 

 

10.3.

Организация и проведение межрегиональной бизнес-миссии (указать город и количество СМСП)

 

 

 

 

10.4.

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации (указать тематику и количество СМСП)

 

 

 

 

11.

Организация предоставления консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области

 

 

 

 

12.

Сертификация или инспекция центра поддержки предпринимательства

 

 

 

 

13.

Иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

<1> Только для центра, создаваемого в 2016 году.

<2> Средства субсидии могут быть использованы для аренды помещений при отсутствии возможности обеспечить предоставление помещения для размещения центра поддержки предпринимательства на безвозмездной основе.

 

 

 

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

автономной некоммерческой организации

"Агентство по развитию кластерной

политики и предпринимательства

Нижегородской области" на реализацию

мероприятий в рамках подпрограммы

"Развитие предпринимательства

Нижегородской области" государственной

программы "Развитие предпринимательства

и туризма Нижегородской области"

 

Информация

о планируемых результатах деятельности центра

поддержки предпринимательства в ______ году

 

N п/п

Показатель

Единица измерения

За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

За счет средств федерального бюджета

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

1.

Количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

 

в том числе по видам:

 

 

 

 

1.1.

консультационные услуги по вопросам финансового планирования

единиц

 

 

 

1.2.

консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

 

1.3.

консультационные услуги по вопросам патентных исследований, патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

 

1.4.

консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

 

1.5.

консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

 

1.6.

консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации

единиц

 

 

 

1.7.

предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов

единиц

 

 

 

1.8.

услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

 

1.9.

иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

 

1.10.

проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий

единиц

 

 

 

1.11.

организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг)

единиц

 

 

 

1.12.

количество реализованных мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и начало собственного дела

единиц

 

 

 

1.13.

Количество проведенных межрегиональных бизнес-миссий

единиц

 

 

 

1.14.

Количество выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации

единиц

 

 

 

2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

единиц

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

2.1.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами

единиц

 

 

 

2.2.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в специальных программах обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

 

2.3.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах

единиц

 

 

 

2.4.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся в центр оперативной поддержки предпринимательства (по горячей линии)

единиц

 

 

 

2.5.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в межрегиональных бизнес-миссиях

единиц

 

 

 

2.6.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации

единиц

 

 

 


Информация по документу
Читайте также