ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2017 года № 79
Об утверждении Порядка
взаимодействия уполномоченного
учреждения
на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для
муниципальных заказчиков и
муниципальных бюджетных
учреждений Нижегородской
области и муниципальных
заказчиков, муниципальных
бюджетных учреждений
Нижегородской области
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области
от 29.05.2017 № 355; от
31.10.2017 № 770))
В целях централизации
закупок соответствии с частями 4, 7, 8 статьи 26 Федерального закона от 5
апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
- Закон о контрактной системе) Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Наделить государственное казенное учреждение
Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области"
(далее - уполномоченное учреждение):
1.1. Полномочиями на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и
муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области на разработку
проектной документации на строительство объектов, планируемых к включению в
Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую
постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение
которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов
в форме субсидий, по следующим государственным программам:
- "Создание новых мест в общеобразовательных
организациях Нижегородской области в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными условиями обучения, на 2016-2025 годы", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года №
893;
- "Развитие культуры Нижегородской области",
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля
2014 года № 299;
- "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской
области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 апреля 2014 года № 285;
- "Развитие жилищного строительства и государственная
поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской
области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области
от 30 апреля 2014 года № 302;
- "Развитие образования Нижегородской области",
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля
2014 года № 301,
по следующим конкурентным способам определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей):
1) открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием,
двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным
участием, закрытый двухэтапный конкурс;
2) аукцион в электронной форме (электронный аукцион);
3) запрос предложений по пункту 8 части 2 статьи 83 Закона о
контрактной системе в отношении
конкурсов и аукционов, проводимых уполномоченным учреждением.
1.2. Полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений
Нижегородской области на:
- строительство объектов социальной, инженерной и дорожной
инфраструктуры, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской
области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области,
финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет
межбюджетных трансфертов в форме субсидий;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения на территории города Нижнего Новгорода,
финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет
межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов,
по следующим конкурентным способам определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей):
1) открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием,
двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным
участием, закрытый двухэтапный конкурс;
2) аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с
начальной (максимальной) ценой контракта свыше десяти миллионов рублей;
3) запрос предложений по пункту 8 части 2 статьи 83 Закона о
контрактной системе в отношении конкурсов и аукционов, проводимых
уполномоченным учреждением.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 31.10.2017 № 770
)
2. Утвердить прилагаемый Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных
бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков и
муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области.
3. Органам исполнительной власти
Нижегородской области, которым в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных
обязательств по межбюджетным трансфертам, обеспечить реализацию требований
настоящего постановления:
1) при подготовке нормативных
правовых актов Правительства Нижегородской области, устанавливающих условия
предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 1 настоящего
постановления;
2) при заключении соглашений о
предоставлении межбюджетных трансфертов с муниципальными образованиями
Нижегородской области в случаях, установленных пунктом 1 настоящего
постановления.
4. Аппарату Правительства
Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 февраля 2017 года № 79
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий
Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных
бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков,
муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Порядок)
разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
контрактной системе).
1.2. Настоящий
Порядок устанавливает последовательность действий муниципальных заказчиков
Нижегородской области, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области
(далее - заказчики) и уполномоченного учреждения на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных
бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченное учреждение)
при организации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью
осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным
бюджетам из областного бюджета.
1.3. В целях настоящего Порядка
используются следующие основные понятия:
уполномоченное учреждение -
государственное учреждение Нижегородской области, которое наделено полномочиями
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных
заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области;
муниципальный заказчик Нижегородской
области - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение,
действующие от имени муниципального образования Нижегородской области,
уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования
Нижегородской области и осуществляющие закупки.
1.4. В соответствии
с настоящим Порядком документооборот осуществляется в электронной форме
посредством региональной информационной системы, определенной нормативным
правовым актом Правительства Нижегородской области, на основании заключенного
муниципальным образованием Нижегородской области соглашения об использовании
указанной системы, а в иных случаях - в письменной форме через "службу
единого окна" уполномоченного учреждения по адресу: г. Нижний Новгород,
Кремль, корпус 4.
1.5. Уполномоченное
учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков на основании соглашения между Правительством
Нижегородской области и муниципальным образованием Нижегородской области,
заключенным в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области
от 03.06.2016 № 781-р "Об
организации работы по заключению соглашений с муниципальными образованиями
Нижегородской области о передаче полномочий на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных
бюджетных учреждений при осуществлении закупок".
2. Порядок подачи
и рассмотрения заявок заказчиков
на организацию
закупки
2.1. Для определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченное учреждение
заявку на организацию закупки.
Заявки заказчиков, поступившие до 15
часов, регистрируются текущим днем, заявки заказчиков, поступившие после 15
часов, регистрируются на следующий рабочий день.
2.2. Форма заявки на организацию
закупки и перечень документов, представляемых в составе заявки, утверждаются
органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию
контрактной системы в сфере закупок.
2.3. В составе заявки на организацию
закупки заказчиком представляются решение о способе определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые
включают:
- наименование и описание объекта
закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной
системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену
контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты,
источники финансирования закупки;
- информацию о валюте, используемой
для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к
рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской
Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика
изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной
системе;
- информацию о возможности
одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика
заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной
системе, с несколькими участниками закупки.
Заказчик обязан подавать заявку на
организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
2.4. В заявке на организацию закупки
в случаях, предусмотренных законодательством, заказчик также представляет
предложения (рекомендации) по:
- размеру обеспечения заявки,
обеспечения исполнения контракта;
- установлению требований к
участникам закупок;
- порядку оценки заявок,
окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимуществам при осуществлении
закупок:
1) учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого
предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.5. Начальная (максимальная) цена
контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим
законодательством.
2.6. Заказчик вправе внести изменения
в заявку на организацию закупки.
В случае изменения условий заявки,
указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению
заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.11 настоящего Порядка, в этом
случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на организацию
закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия
решения о внесении изменений.
2.7. Сведения, указанные в заявке на
организацию закупки, должны соответствовать плану-графику, формируемому в
соответствии с законодательством (далее - план-график).
В случае внесения изменений в
план-график в отношении закупки срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего
Порядка, продлевается таким образом, чтобы срок между датой опубликования
извещения и датой размещения изменений в план-график в единой информационной
системе составлял не менее 10 дней.
2.8. Уполномоченное учреждение
рассматривает заявки на организацию закупки и иные документы, необходимые для
проведения процедур, в течение 5 рабочих дней с даты
регистрации заявки.
2.9. По истечении срока, указанного в
пункте 2.8 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения заявки заказчика
уполномоченное учреждение:
- отказывает в принятии в работу
заявки на проведение конкурса, аукциона, запроса предложений по основаниям,
предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- приостанавливает рассмотрение
заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в
уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом
случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);
- принимает в работу заявку и
организует проведение конкурса, аукциона, запроса предложений в соответствии с
настоящим Порядком.
2.10. Основаниями для отказа в принятии
заявки в работу и в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений
являются:
1) непредставление заказчиком
обязательных документов и сведений в составе заявки, в том числе, документов,
подтверждающих расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке,
проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по
проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов
капитального строительства;
2) отсутствие закупки в
плане-графике;
3) принятие решения о способе
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего
законодательства;
4) отсутствие согласования,
предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка.
5) отсутствие соглашения с
муниципальным образованием Нижегородской области о передаче полномочий на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных
заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении закупок.
2.11. На основании рассмотрения
принятых в работу заявок заказчиков уполномоченное учреждение в срок не позднее
15 рабочих дней по конкурсам, аукционам, запросам предложений со дня
регистрации заявки заказчика (за исключением приостановленных заявок):
1) принимает решение о создании
комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в
соответствии с Законом о контрактной системе;
2) утверждает общие условия
проведения конкурса, аукциона, запроса предложений:
- требования к участникам закупок;
- требования о предоставлении
обеспечения заявки, обеспечения Исполнения контракта;
- порядок рассмотрения и оценки
заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки,
величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу
заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений и инструкцию по ее
заполнению, к форме заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, описанию
предложения участника конкурса;
- порядок и срок подачи заявок,
отзыва и изменения заявок;
- порядок и срок представления
участникам закупок разъяснений положений документации;
- дату и время окончания срока подачи
заявок на участие в аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие
в аукционе, дату проведения аукциона, место, дату и время вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки
таких заявок;
- преимущества при осуществлении
закупок;
3) разрабатывает конкурсную
документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о
проведении запроса предложений (далее - документация по закупке) в соответствии
с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
4) направляет основные условия
закупок на согласование в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего
Порядка.
2.12. Основные условия закупок подлежат согласованию:
1) Губернатором Нижегородской области, Председателем
Правительства - при осуществлении закупки с начальной (максимальной) ценой
контракта свыше 300 млн.рублей;
2) Вице-губернатором, первым заместителем
Председателя Правительства Нижегородской области, заместителями Губернатора,
заместителями Председателя Правительства Нижегородской области, координирующими
деятельность соответствующего блока - при осуществлении закупки с начальной
(максимальной) ценой контракта свыше 50 млн.рублей и
до 300 млн.рублей включительно, а также министром транспорта и автомобильных
дорог Нижегородской области в отношении закупок по объектам дорожной
инфраструктуры с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн.рублей и до 300 млн.рублей включительно в срок не более 3
рабочих дней со дня поступления на согласование;
3) руководителями профильных органов исполнительной
власти Нижегородской области, являющихся ответственными по программе
(подпрограмме) и непрограммным мероприятиям в отношении закупок по
строительству объектов социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры,
включенным в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области,
утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, с начальной
(максимальной) ценой контракта до 50 млн.рублей
включительно в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование.
При отсутствии (в связи с командировкой, отпуском,
болезнью):
- Губернатора Нижегородской области, Председателя
Правительства согласование основных условий закупки осуществляется
Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской
области или заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства
Нижегородской области по курируемым направлениям деятельности;
- Вице-губернатора, первого
заместителя Председателя Правительства Нижегородской области или заместителя
Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области
согласование основных условий закупки осуществляется руководителем органа
исполнительной власти Нижегородской области, координирующим деятельность
соответствующего блока в соответствии с распоряжением Правительства
Нижегородской области от 9 сентября 2010 года № 1845-р "О координации
деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области в период
отсутствия Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области и заместителей
Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области".
(Пункт в редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от
29.05.2017 № 355)
4) руководителями профильных органов
исполнительной власти Нижегородской области, являющихся ответственными по
программе (подпрограмме) и непрограммным мероприятиям в отношении закупок по
разработке проектной документации на строительство объектов, планируемых к
включению в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области,
утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, по
государственным программам, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 постановления
Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2017 года № 79, с начальной (максимальной) ценой контракта до 50 млн.
рублей включительно в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на
согласование.
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 31.10.2017 № 770)
2.13. Типовые формы документаций по
закупке устанавливаются органом исполнительной власти Нижегородской области по
регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.14. Документация по закупке
утверждается решением уполномоченного учреждения в части общих условий
проведения закупки, решением заказчика в части условий исполнения контракта в
соответствии с пунктом 2.3, подпунктом 2 пункта 2.11 настоящего Порядка.
В случае направления основных условий
закупок на согласование в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка,
утверждение документации по закупке решением уполномоченного учреждения в части
общих условий проведения закупки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня
получения согласования.
2.15. В случае,
если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи
заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, по результатам
рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все
такие заявки, по результатам предквалификационного отбора ни один участник
закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и
дополнительным требованиям, заказчик принимает одно из следующих решений по
своему усмотрению:
- о проведении повторного
конкурса и направлении в уполномоченное учреждение обращения о проведении
повторного конкурса (с указанием нового срока исполнения контракта, который
должен быть продлен на срок не менее чем срок, необходимый для проведения
повторного конкурса, и начальной (максимальной) цены контракта, которая может
быть увеличена не более чем на десять процентов начальной (максимальной) цены
контракта, предусмотренной конкурсной документацией конкурса, признанного
несостоявшимся);
- о проведении новой закупки и
направлении заявки на организацию закупки по правилам настоящего Порядка.
В случае,
если повторный конкурс признан несостоявшимся по вышеуказанным основаниям,
заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса
предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.
2.16. В случае,
если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что по
окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной такой
заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
комиссия отклонила все такие заявки, заказчик направляет в уполномоченное
учреждение заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по
правилам настоящего Порядка.
3. Порядок
проведения процедур определения поставщиков
(подрядчиков,
исполнителей)
3.1. Уполномоченное учреждение
размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, а
также документацию по закупке не позднее дня, следующего после дня утверждения
документации по закупке.
3.2. Изменения в извещение и/или
документацию по закупке утверждаются уполномоченным учреждением по своей
инициативе, на основании запроса участника закупки или заказчиком на основании
решения заказчика в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной
системе.
Решение заказчика о внесении
изменений направляется заказчиком в уполномоченное учреждение в день принятия
такого решения посредством региональной информационной системы.
Изменения в извещение и документацию
по закупке размещаются в единой информационной системе уполномоченным
учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Отмена объявленных торгов
производится решением уполномоченного учреждения:
- по собственной инициативе;
- на основании обращения заказчика;
- на основании предписания органа,
уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Решение об отказе от проведения
торгов или об аннулировании торгов утверждается и размещается в единой
информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные
Законом о контрактной системе.
3.4. В случае поступления запросов от
участников закупок о разъяснении положений документации по закупке такие
разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой
информационной системе уполномоченным учреждением в порядке и сроки,
установленные Законом о контрактной системе.
3.5. В случае поступления запроса о
разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий
исполнения контракта такие разъяснения подготавливаются заказчиком.
Заказчик обязан направить разъяснения
в уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем получения
запроса от уполномоченного учреждения.
3.6. Представление участникам закупок
документации по закупке, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе,
запросе предложений обеспечивает уполномоченное учреждение в порядке,
предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.7. Уполномоченное учреждение
осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе, запросе предложений.
3.8. Уполномоченное учреждение
организует работу комиссий по осуществлению закупок и обеспечивает ведение
комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.9. По итогам проведения заседаний
комиссий по осуществлению закупок уполномоченное учреждение размещает протоколы
заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной
системе.
3.10. Разъяснения результатов
конкурса по запросам участников конкурса представляются уполномоченным
учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.11. Прием и возврат обеспечения
заявок на участие в конкурсе, запросе предложений осуществляется заказчиком.
Прием и возврат обеспечения
исполнения контракта осуществляется заказчиком.
3.12. Процедура заключения контракта,
в том числе направление проектов контрактов участнику закупки, с которым заключается
контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов
осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной
системе.
3.13. При проведении конкурсов в
целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие
в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора
участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным
требованиям уполномоченное учреждение вправе привлекать экспертов, экспертные
организации.
3.14. Обеспечение общественного
обсуждения закупок осуществляется заказчиком, уполномоченным учреждением в
соответствии с действующим законодательством.
3.15. Иные права и обязанности по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются
уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Уполномоченное учреждение
вправе передать специализированной организации предусмотренные настоящим
Порядком функции в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
________________