Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 30.05.2017 № 2447
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.05.2017 № 2447
На основании статьи 52.1 Устава
города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести изменения в
административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утвержденный
постановлением администрации города Нижнего Новгорода от
27.01.2014 № 204, изложив его в новой редакции в соответствии с
приложением к настоящему постановлению. 2. Департаменту общественных отношений и
информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить
опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой
информации – газете «День города. Нижний Новгород». 3. Департаменту правового обеспечения
администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение
настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего
Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль за исполнением постановления
возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова
С.М.
П.А.Марков 439 04 45 Приложение к постановлению администрации города от 30.05.2017 № 2447 Административный регламент администрации города
Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – регламент) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента – предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 1.2. Круг заявителей – граждане, проживающие на
территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород,
пользующиеся жилищно-коммунальными услугами для личных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности (далее
– заявитель). 1.3. Требования к
порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1.3.1. Информация о месте нахождения органа,
предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны структурных
подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 1.3.1.1. Администрация города Нижнего Новгорода -
603082, город Нижний Новгорода, Кремль, корпус 5, тел. (831) 439 15 06, факс
(831) 439 13 02, адрес официального сайта НижнийНовгород.РФ. 1.3.1.2. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры
администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент жилья и инженерной
инфраструктуры) - 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 47, тел.
(831) 439 04 45, факс (831) 439 13 05, адрес электронной почты depgil@admgor.nnov.ru. 1.3.1.3.
Администрация Автозаводского района - 603042, город Нижний Новгород,
проспект Ильича, д. 31, приемная (8312) 293 50 04, факс (8312) 293 34 83,
управление жилищного фонда (8312) 293 33 75, адрес электронной почты
[email protected]. 1.3.1.4.
Администрация Канавинского района - 603059, город Нижний Новгород, ул.
Октябрьской Революции, д. 27, приемная (8312) 246 14 29, факс (8312) 246 01 07,
управление жилищного фонда (8312) 246 15 51, адрес электронной почты
[email protected]. 1.3.1.5.
Администрация Ленинского района - 603076, город Нижний Новгород, проспект
Ленина, д. 46, приемная (8312) 258 07 50, факс (8312) 258 13 55, управление
жилищного фонда (8312) 258 07 37, адрес электронной почты
[email protected]. 1.3.1.6.
Администрация Московского района - 603950, город Нижний Новгород, ул.
Березовская, д. 100, приемная (8312) 270 34 56, факс (8312) 224 02 63, управление
жилищного фонда (8312) 270 16 56, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.1.7.
Администрация Нижегородского района - 603005, город Нижний Новгород, ул.
Пискунова, д. 1, приемная (8312) 419 76 03, факс (8312) 419 71 63, управление
жилищного фонда (8312) 419 72 66, адрес электронной почты
[email protected]. 1.3.1.8.
Администрация Приокского района - 603009, город Нижний Новгород, проспект
Гагарина, д. 148, приемная (8312) 465 01 85, факс (8312) 464 10 64, управление
жилищного фонда (8312) 465 56 43, адрес электронной почты priok_info@admgor.nnov.ru. 1.3.1.9. Администрация
Советского района - 603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, д. 1,
приемная (8312) 417 10 23, факс (8312) 417 15 85, управление жилищного фонда
(8312) 417 08 34, адрес электронной почты [email protected]. 1.3.1.10.
Администрация Сормовского района - 603094, город Нижний Новгород, бульвар
Юбилейный, д. 12, приемная (8312) 222 34 96, факс (8312) 222 66 02, управление
жилищного фонда (8312) 222 26 32, адрес электронной почты
[email protected]. 1.3.2. Получение муниципальной услуги возможно в
отделах муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода»
(далее – МКУ «МФЦ») обратиться в которые можно по следующим адресам: 1.3.2.1. Отдел МКУ «МФЦ» в Автозаводском
районе: 1.3.2.2. Отдел МКУ «МФЦ» в Канавинском
районе: 1.3.2.3. Отдел МКУ «МФЦ» в Ленинском районе: 1.3.2.4. Отдел МКУ «МФЦ» в Московском районе:
1.3.2.5. Отдел МКУ «МФЦ» в Нижегородском,
Советском районах: 1.3.2.6. Отдел МКУ «МФЦ» в Приокском районе: 1.3.2.7. Отдел МКУ «МФЦ» в Сормовском районе:
1.3.3. Прием
заявителей в органах, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется по
средам с 15.00 до 17.00 часов. 1.3.4. Информацию
по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления
услуги можно получить, обратившись в администрации районов по почте, по
электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, на
официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет
(http://нижнийновгород.рф/) (далее по тексту официальный сайт администрации
города Нижнего Новгорода), на сайте федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее по тексту
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и на сайте
государственной информационной системы Нижегородской области «Интернет-портал
государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (www.gu.nnov.ru)
(далее по тексту Интернет-портал государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области), а также информационных стендах, размещенных при входе в
администрации районов. 1.3.4.1.
Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается на
информационных стендах и в иных источниках информирования, расположенных в
помещении отделов МКУ «МФЦ», а также на официальном сайте МКУ «МФЦ» в сети
Интернет: http://www.mydokumentsnn.ru. Информация о
порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой
информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и
т.п.). 1.3.4.2. На
информационных стендах, размещенных при входе в администрации районов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация: извлечения из
нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги; текст регламента
(извлечения); перечни
документов, необходимых для получения муниципальной услуги; место размещения
специалистов и режим приема ими заявителей; справочная
информация об организациях и должностных лицах, участвующих в предоставлении
данной услуги; порядок получения
консультаций; иная информация. 1.3.4.3.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются
специалистами департамента жилья и инженерной инфраструктуры, администраций
районов города Нижнего Новгорода (далее – администрации районов). 1.3.4.4.
Консультации предоставляются бесплатно. 1.3.4.5.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все
необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае
необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при
индивидуальном устном информировании не превышает 15 минут. Индивидуальное
устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 5
минут. В случае, если для
подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий
устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой
информацией в письменном виде. Звонки от граждан по вопросу информирования о
порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с
графиком работы. Разговор не должен продолжаться более 5 минут. 1.3.4.6.
Письменные обращения о предоставлении информации о муниципальной услуге,
направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и
электронной связи, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента
регистрации обращения. Обращения, в том числе обращения, поступившие в
электронном виде, регистрируются в день поступления. 1.3.5. При предоставлении услуг в электронной форме
заявителю обеспечивается: а) получение
информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; б) запись на прием
в орган, МКУ «МФЦ» для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос); в) формирование
запроса; г) прием и
регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги; д) оплата
государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей,
взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее -
оплата услуг); е) получение
результата предоставления услуги; ж) получение
сведений о ходе выполнения запроса; з) осуществление
оценки качества предоставления услуги; и) досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного
лица органа либо муниципального служащего. 1.3.6. Состав действий, которые заявитель вправе
совершить в электронной форме при получении услуги с использованием единого
портала, порталов услуг и официальных сайтов, определяется в настоящем
регламенте. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги: Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Нижнего Новгорода
(далее – администрация города, орган). От имени
администрации города муниципальную услугу предоставляют: департамент жилья
и инженерной инфраструктуры администрации города, если обращение заявителя
направлено в адрес администрации города, главы администрации города,
заместителя главы администрации города (за исключением глав администраций
районов), директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры
администрации города; администрации
районов, если обращение заявителя направлено в адрес администрации
соответствующего района города Нижнего Новгорода, главы администрации района
города Нижнего Новгорода, а также его заместителей. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со
дня обращения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги: Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание
законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14); Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в
действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства
РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(«Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание
законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание
законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060); Постановление Правительства Российской Федерации от
06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» («Собрание
законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3168); Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О
дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»
(«Правовая среда», № 66(854). 20.09.2007 (приложение к газете «Нижегородские
новости», № 174(3826), 20.09.2007). 2.6. Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения
муниципальной услуги гражданин представляет заявление по форме согласно
приложению № 1 к настоящему регламенту. Гражданин в своем
письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа, в
который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, выбор способа
получения муниципальной услуги (через многофункциональный центр, через орган
местного самоуправления в который направлено заявление). Если заявление направляется
несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные одного
из этих лиц. 2.6.1. Заявитель
вправе подать документы в соответствии с Перечнем документов, обозначенных в
пункте 2.6 настоящего регламента через МКУ «МФЦ». 2.7. Запрещается
требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги, представления документов и информации,
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего
муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или)
подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является невозможность прочтения документов, повреждения документов,
наличие которых не позволяет истолковать их содержание, исполнение документов
карандашом, о чем сообщается заявителю. 2.8.1. Не допускается отказ в приеме запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в
предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для
предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке
предоставления услуги, опубликованной на едином портале, порталах услуг и
официальных сайтах. 2.9. Основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.10.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.11. При организации записи на прием в орган, МКУ
«МФЦ» заявителю обеспечивается возможность: а) ознакомления с
расписанием работы органа, МКУ «МФЦ», либо сотрудника органа или МКУ «МФЦ»
(далее – уполномоченный сотрудник органа), а также с доступными для записи на
прием датами и интервалами времени приема; б) записи в любые
свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе или МКУ
«МФЦ» графика приема заявителей. 2.12. Запись на
прием может осуществляться посредством информационной системы органа или МКУ
«МФЦ», которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом, порталами
услуг и официальными сайтами. 2.13. Формирование
заявки осуществляется посредством заполнения электронной формы на официальном
сайте администрации города Нижнего Новгорода, на Едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций), на
Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. На едином портале,
порталах услуг и официальных сайтах размещаются образцы заполнения электронной
формы запроса. 2.14. Орган
обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и
регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких
документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами
и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации,
законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними
актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации. Предоставление
услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов,
необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала
процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется
личная явка. 2.15. Заявление и приложенные к нему документы
регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей
корреспонденции. 2.16. Заявителю на
копии заявления ставится отметка в получении документов с указанием их перечня
и даты принятия. 2.17. Регистрация
обращений заявителей производится с помощью автоматизированной информационной
системы. 2.18. Требования к
местам предоставления муниципальной услуги: 2.18.1. Кабинеты
приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с
указанием: номера кабинета; фамилии, имени,
отчества сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги; графика приема. 2.18.2. Помещение,
в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с
санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено
телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», столами, стульями,
канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. 2.18.3.
Помещения обеспечивают возможность реализации прав инвалидов на предоставление
муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги
оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов,
использующих кресла-коляски. Глухонемым,
инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями,
при необходимости, оказывается помощь по передвижению в помещениях. В случае, если
помещение для предоставления муниципальной услуги невозможно полностью
приспособить с учетом потребностей инвалидов, а так же до их реконструкции или
капитального ремонта, органу, предоставляющему муниципальную услугу необходимо
обеспечить возможность предоставления муниципальной услуги в другом помещении. 2.19. Показателями
доступности муниципальной услуги являются: обеспечение
беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями
передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; обеспечение возможности
направления заявления и получения ответа заявителем по электронной почте,
посредством телефонной связи, при личном обращении, по почте; наличие информации
о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте
администрации города Нижнего Новгорода, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), на
Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а
также информационных стендах; возможность
получения муниципальной услуги в МКУ «МФЦ». 2.20. Показателями
качества предоставления муниципальной услуги являются: широкий доступ к
информации о предоставлении муниципальной услуги; удобство графика
работы; соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги; соответствие
порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям
нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга
предоставляется; степень
квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги; достоверность информации
о предоставляемой муниципальной услуге; отсутствие
отрицательных заключений на условия предоставления муниципальной услуги
федеральных надзорных органов; отсутствие
поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных
лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах 3.1. Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно
блок-схеме (приложение № 2 к настоящему регламенту). Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием и
регистрация заявления (приложение № 1 к регламенту) о предоставлении
информации, в том числе направленного в форме электронного документа, отказ в
приеме документов по основаниям указанным в пункте 2.8 настоящего регламента. 3.1.2.
Рассмотрение заявления и представленных документов. 3.1.3. Подготовка
и предоставление информации. 3.2. Прием и
регистрация заявления о предоставлении информации. Основанием для
начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя на имя
главы администрации города, заместителя главы администрации города, директора
департамента жилья и инженерной инфраструктуры или главы администрации района
города, заместителя главы администрации района города, в адрес администрации
города, администрации соответствующего района города. Прием и
регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется уполномоченным
сотрудником органа, принявшего заявление и приложенные к нему документы. 3.3. Рассмотрение
заявления и представленных документов: 3.3.1.
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов, в течение одного
рабочего дня, передается сотруднику органа на рассмотрение заявления и
представленных документов, для работы. 3.4. Подготовка и
предоставление информации: 3.4.1. Сотрудник
органа, подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в случае
необходимости - с участием заявителя, направившего обращение. Проект ответа на
письменное обращение не позднее 3 дней до истечения срока предоставления
муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляется на подпись
уполномоченному лицу. 3.4.2. Подписание
письменного ответа (информации) заявителю входит в компетенцию главы
администрации города, заместителя главы администрации города, директора
департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города или главы
администрации района, заместителя главы администрации района. 3.4.3. После
подписания ответа на письменное обращение заявителя лицом, обозначенным в
подпункте 3.4.2 настоящего регламента сотрудник органа, направляет его
заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее по электронной
почте, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, в
случае его отсутствия на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. Окончанием
предоставления муниципальной услуги является рассмотрение всех поставленных в
заявлении вопросов, информирование заявителя и отправка письменного ответа по
адресу, указанному в обращении. 3.5.
Предоставление муниципальной услуги через МКУ «МФЦ» осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода
по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные
услуги, осуществляется МКУ «МФЦ» без участия заявителя в соответствии с
нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 3.5.1. Основанием для
начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его
уполномоченного представителя в МКУ «МФЦ» с заявлением. К заявлению должны быть
приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди в отделах МКУ «МФЦ» для
получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной
услуги, подачи документов и получения результата предоставления муниципальной
услуги – не более 15 минут. При личном обращении заявителя или уполномоченного
представителя в МКУ «МФЦ» уполномоченный сотрудник органа: устанавливает предмет обращения, устанавливает
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия
представителя физического лица действовать от его имени, полномочия
представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; заверяет копию документа, подтверждающего полномочия
представителя юридического или физического лица, и приобщает к поданному
заявлению; проверяет соответствие представленных документов
следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях
нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи
определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание; сличает копии представленных документов, не заверенные
в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с
указанием должности, фамилии и инициалов; регистрирует заявление с прилагаемым комплектом
документов; выдает расписку в получении документов с указанием
перечня документов и даты их получения. При наличии оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист МКУ «МФЦ»,
ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к
принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результатом административной процедуры являются прием
и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении
документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления
(втором экземпляре заявления – при наличии) либо отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения административной
процедуры – 1 рабочий день. 3.5.2. В случае обращения заявителя за
предоставлением муниципальной услуги в отделы МКУ «МФЦ» зарегистрированное
заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, передается МКУ «МФЦ» в орган, в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего регламента, в срок не позднее 2 рабочих
дней, следующих за днем регистрации. Передача зарегистрированного заявления и
комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
подтверждается описью переданных документов, в которой уполномоченный сотрудник
органа, делает отметку о приеме. Дальнейшая работа с документами
осуществляется органом, ответственным за непосредственное предоставление
муниципальной услуги, в соответствии с административным регламентом
предоставления муниципальной услуги. 3.5.3. Результат предоставления муниципальной
услуги передается заявителю в отделе МКУ «МФЦ» на бумажном носителе, полученном
из отраслевого (функционального) структурного подразделения (территориального
органа) администрации города, предоставляющего услугу. Срок передачи
результата предоставления муниципальной услуги от структурного подразделения
(территориального органа) администрации города, ответственного за
непосредственное предоставление муниципальной услуги – не менее чем за 2
рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги. 3.6. Заявитель вправе получить муниципальную
услугу в электронной форме путем направления электронного заявления и
необходимого комплекта документов с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портала
государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. К документам, направляемым в электронной
форме, предъявляются следующие требования: они должны быть предоставлены в форме
электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных
электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа,
выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса; каждый отдельный документ подписывается тем
видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена
федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной
или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет
документов; в случаях, если указанными федеральными
законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной
подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной
подписи, использование которых допускается при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением
Правительства РФ от 25.06.2012 № 634; каждый отдельный документ должен быть
загружен в виде отдельного файла, количество которых должно соответствовать
количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а
наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество
страниц в документе. В случае, если после направления заявителем
электронного заявления следует обязательное посещение заявителем департамента
жилья и инженерной инфраструктуры, администрации района, то сотрудник
департамента жилья и инженерной инфраструктуры, администрации района,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет
заявителю соответствующее уведомление, которое содержит информацию с указанием
адреса структурного подразделения органа местного самоуправления, в который
необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, а также перечня
документов, которые необходимо предоставить. 3.7. Заявителю в
качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору
возможность получения: а) электронного
документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи; б) документа на
бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа,
направленного органом, в МКУ «МФЦ»; в) информации из
государственных информационных систем в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. 3.7.1. Заявителю
обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления
услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным
лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи,
независимо от формы или способа обращения за услугой. 3.7.2. Заявителю
обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме
электронного документа, на едином портале, порталах услуг или официальных
сайтах (в том числе в едином личном кабинете). 3.8. Уведомление о
завершении выполнения органами предусмотренных настоящими требованиями действий
направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после
завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с
использованием средств единого портала, порталов услуг или официального сайта в
единый личный кабинет по выбору заявителя. 3.9. Оператор
единого портала, а также операторы порталов услуг и официальных сайтов вправе
определить дополнительные способы получения сведений о ходе выполнения запроса
путем размещения информации на порталах услуг или официальных сайтах. 3.10. При
предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется: а) уведомление о
записи на прием в орган или МКУ «МФЦ», содержащее сведения о дате, времени и
месте приема; б) уведомление о
приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых
для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также
сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги; в) уведомление о
результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги,
содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и
возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ
в предоставлении услуги. 3.11. Формирование и направление межведомственных
запросов, получение ответов на них. Сроки, способы направления межведомственного запроса и
ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и
передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной
администрацией города Нижнего Новгорода с поставщиком данных технологической
картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге, а так же
постановление Правительства Нижегородской области от 11.07.2014 № 458 «Об
утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов специализированных
организаций технической инвентаризации Нижегородской области». 3.11.1. Основанием
для начала административного действия является принятие решения о необходимости
направления межведомственного запроса по результатам рассмотрения поступившего
запроса о предоставлении информации и прилагаемых документов. 3.11.2. Перечень
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, приведен в подпункте 2.6.1 настоящего регламента. 3.11.3.
Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа
или организации, направляющей межведомственный запрос; наименование органа
или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; наименование
муниципальной услуги; указание на
положения нормативного правового акта, которыми установлено представление
документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной
услуги; сведения,
необходимые для представления документа и (или) информации; контактную
информацию для направления ответа на межведомственный запрос; дату направления
межведомственного запроса; фамилию, имя,
отчество и номер служебного телефона лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос. Указанные выше
требования к содержанию межведомственного запроса не распространяются на
межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы
межведомственного электронного взаимодействия. Направление
межведомственных запросов и получение ответов на них с использованием системы
межведомственного электронного взаимодействия осуществляет сотрудник
администрации района, ответственный за работу в системе межведомственного
электронного взаимодействия. Максимальный срок
направления межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня. Срок получения
ответа на межведомственный запрос, направленный в электронном виде через Портал
услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии,
составляет 5 рабочих дней. Результатом
административной процедуры является получение ответа на запрос сотрудником,
ответственным за работу в системе межведомственного электронного
взаимодействия. Ответы на
межведомственные запросы могут быть получены как в электронном виде, так и
посредством других способов связи. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок
осуществления контроля: 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением предоставления
муниципальной услуги, в том числе за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами настоящего регламента,
осуществляется главой администрации района, директором департамента жилья и
инженерной инфраструктуры. Граждане, их объединения и организации вправе
осуществлять текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной
услуги. 4.1.2. Текущий
контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными
лицами, предоставляющими муниципальную услугу настоящего регламента, иных
правовых актов Российской Федерации. 4.2. Порядок и
периодичность осуществления проверок: 4.2.1.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой
администрации района города, директором департамента жилья и инженерной
инфраструктуры. 4.2.2. Контроль за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и (или) юридических
лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
администрации района, департамента жилья и инженерной инфраструктуры. 4.3. Персональная
ответственность сотрудников администрации района города, департамента жилья и
инженерной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги: 4.3.1. Сотрудник
органа, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков
приема у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента,
правильность внесения записей в журнал регистрации. 4.3.2.
Персональная ответственность сотрудников органа, предоставляющего муниципальную
услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации. 4.3.3. Контроль за
соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ «МФЦ» положений административного
регламента осуществляется руководителем МКУ «МФЦ». 4.3.4. По
результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае
выявления нарушений прав заявителей представитель нанимателя (работодатель)
либо уполномоченное им лицо осуществляет привлечение виновных лиц к
ответственности. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих 5.1.
Заявитель имеет право на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) должностными лицами администрации района города в
ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента. 5.2. Информирование заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.4
настоящего регламента. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в
том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления
муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города
Нижнего Новгорода для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме у заявителя документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации
города Нижнего Новгорода для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города
Нижнего Новгорода; 6) затребования с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, администрации
города Нижнего Новгорода; 7) отказа органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги, должностного лица органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4.
Жалоба должна соответствовать требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме. Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы, указанные в
подпунктах 1.3.1 -1.3.4 регламента. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта администрации города Нижнего Новгорода, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Заявитель имеет право на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.7. В случае, если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: 1) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью
заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании
либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с
которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем
пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации сотрудником органа,
ответственным за прием и регистрацию документации не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию
органа, предоставляющего муниципальную услугу, то в течение 3-х рабочих дней со
дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение
орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном
на ее рассмотрение органе. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы
орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих
решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющим
перевод помещений опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми
актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы в
случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения,
включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или
наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана
обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок
предоставления результата муниципальной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого
по жалобе решения. 5.11. Орган, предоставляющий муниципальную
услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о
недопустимости злоупотребления правом; 2)
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе,
о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению. 5.12. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по
результатам рассмотрения жалобы решение вышестоящему должностному лицу и (или)
в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.14. Жалоба на действия сотрудника МКУ «МФЦ»
подается руководителю МКУ «МФЦ». Приложение № 1 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению» Заявление о предоставлении информации
Приложение № 2 к административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
информации о прядке
предоставления жилищно- коммунальных услуг
населению» Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|