Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 31.05.2017 № 2477

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

31.05.2017                                                                              2477

 

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода»

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 06.12.2017 № 5907)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода», распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 22.11.2016 № 1602-р «Об организации приема заявителей при предоставлении муниципальных услуг», статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода» (далее – Регламент).

2. Отменить:

2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.08.2009 № 4195 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода».

2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.01.2010 № 164 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.08.2009 № 4195».

2.3. Пункт 2.3 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 09.07.2012 № 2808 «Об утверждении положения о ведении реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода».

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.

 

 

 

Глава администрации города

                                                                                                    С.В.Белов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.С.Никулина

435 22 50

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 31.05.2017  № 2477

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации

из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода»

(далее - регламент)

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 06.12.2017 № 5907)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода» (далее –  муниципальная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях осуществления права на получение информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода, обеспечение доступа к информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода и ее использование.

1.2. В качестве заявителей могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе:

юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Нижнего Новгорода и осуществляется через ее отраслевое (функциональное) структурное подразделение – комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – комитет) или через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода (далее - МКУ «МФЦ»).

1.3.1. Адрес места нахождения администрации города Нижнего Новгорода: Кремль, корпус 5, кабинет 135.

Телефон:  экспедиция 419-22-52.

Прием заявителей при предоставлении муниципальных услуг осуществляется по средам с 15.00 до 17.00 часов.

1.3.2. Адрес места нахождения комитета: 603005, гижний Новгород, ул.Большая Покровская, дом 15.

Телефоны: приемная комитета - (831) 435-22-50; канцелярия комитета – (831) 419-73-82; отдел реестра муниципальной собственности управления реестра муниципального имущества комитета – (831) 435-22-56, (831) 435-22-55.

Адрес электронной почты: kugi@admgor.nnov.ru.

Адрес официального Интернет-сайта администрации города Нижнего Новгорода: НижнийНовгород.рф.

Прием заявителей при предоставлении муниципальных услуг осуществляется по средам с 15.00 до 17.00 часов.

1.3.3. Адреса, графики работы и справочные телефоны отделов МКУ «МФЦ», в которые можно обратиться для получения муниципальной услуги:

отдел МКУ «МФЦ» в Автозаводском районе: 603101, гижний Новгород, ул.Краснодонцев, дом 1, тел. (831) 422-37-31, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 - 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Ленинском районе: 603076, гижний Новгород, пр.Ленина, дом 38А, тел. (831) 252-03-33, режим работы: понедельник – четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 17:00, суббота и воскресенье – выходные;

отдел МКУ «МФЦ» в Канавинском районе: 603002, гижний Новгород, ул.Литвинова, дом 12/26, тел. (831) 422-37-36, режим работы: понедельник - пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Московском районе: 603157, гижний Новгород, ул.Березовская, дом 96, тел. (831) 422-37-39, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Сормовском районе: 603003, гижний Новгород, ул.Коминтерна, дом 137, тел. (831) 422-37-37, режим работы: понедельник - пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Приокском районе: 603137, гижний Новгород, ул.40 лет Победы, дом 4, тел. (831) 422-37-34, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной;

отдел МКУ «МФЦ» в Нижегородском, Советском районах: 603950, гижний Новгород, ул.Славянская, дом 25, ГСП-389, тел. (831) 422-37-20, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

1.4. Получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно, обратившись в комитет лично, по телефону, по электронной почте, направив письменное обращение почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.4.2. настоящего регламента.

Консультации предоставляются по вопросам:

комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной  услуги;

иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

При личном обращении и ответе на телефонные звонки специалист комитета, осуществляющий консультирование, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, затем подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте должны содержать фамилию, телефон исполнителя, подписываются председателем комитета (заместителем председателя комитета) и направляются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной, почтовой связи, электронной почты или непосредственно в комитете.

Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер, указанные в представленном при подаче документов обращении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Заявители, представившие в комитет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

 об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности  получения результата.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.6. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается:

на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, расположенных по адресу: г. Нижний Новгород, улольшая Покровская, дом 15;

на информационных стендах и в иных источниках информирования, расположенных в помещении отделов МКУ «МФЦ», а также на официальном сайте МКУ «МФЦ» в сети Интернет: http://www.mydokumentsnn.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода             (НижнийНовгородф);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

Размещению подлежит следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст регламента (полная версия на интернет-сайте:http://нижнийновгородф);

образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;

место нахождения, справочная информация о должностных лицах органа, предоставляющего муниципальную услугу, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и адрес электронной почты;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной  услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода».

2.2. Для подачи документов на предоставление услуги заявитель может обратиться в МКУ «МФЦ».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются получаемые заявителем выписка из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода (далее – выписка из реестра) либо информационное письмо.

2.4. Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в ее предоставлении составляют 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179).

2.5.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № 22 ст. 3169).

2.5.3. Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27 апреля 2011 года № 1602 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Нижнего Новгорода» (газета «День города. Нижний Новгород» от 13 мая 2011 года № 33).

2.5.4. Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (газета «День города. Нижний Новгород» от 13 декабря 2013 года № 100).

2.5.5. Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 09 июля 2012 года № 2808 «Об утверждении положения о ведении реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода» (газета «День города. Нижний Новгород» от 13 июля 2012 года № 55).

2.5.6. Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1. Запрос о предоставлении информации из реестра муниципального имущества (далее – запрос о предоставлении информации) по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту - для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту - для юридических лиц.

2.6.2. К запросу о предоставлении информации прилагаются следующие документы:

2.6.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей).

2.6.2.2. Копия доверенности, оформленной в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (в случае обращения через уполномоченного представителя).

2.6.2.3. Для получения информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода (далее – реестр) о жилом помещении (в случае, если жилое помещение или дом, в котором оно находится,  принимались в муниципальную собственность) заявитель дополнительно представляет:

справку о зарегистрированных правах на жилое помещение из реестровой книги районного ОТИ по данным до 29.04.1996, выданную ГП НО «Нижтехинвентаризация»;

справку о зарегистрированных правах на жилое помещение по данным Поземельной книги, выданную ГП НО «Нижтехинвентаризация».

2.6.3. Перечень документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1 – 2.6.2 настоящего регламента, является исчерпывающим. Не допускается требовать от заявителя документы, не указанные в подпунктах 2.6.1 – 2.6.2 настоящего регламента.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе представить:

2.7.1. Сведения об объекте, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, выданные Росреестром.

2.7.2. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.1 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.3. В случае если заявителем не представлен документ, указанный в подпункте 2.7.1 настоящего регламента, он запрашивается комитетом у Росреестра по каналам межведомственного взаимодействия.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие сведений в заявлении о предоставлении информации по формам приложений №№ 1, 2;

если текст не поддается прочтению.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1 – 2.6.2 настоящего регламента;

отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования и адреса местонахождения объекта недвижимости, по которому запрашивается информация;

невозможность идентифицировать указанный в запросе объект с объектами, учитываемыми в реестре муниципального имущества города Нижнего Новгорода.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении информации и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Время ожидания в очереди в отделах МКУ «МФЦ» для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.12. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию запросов, в течение рабочего дня, в который поступило заявление.

2.13. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудовано противопожарной системой.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им запросов о предоставлении услуги оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

 В помещениях, предназначенных для приема запросов о предоставлении информации, размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.7 настоящего регламента.

Помещения МКУ «МФЦ» соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года №1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

удобство графика работы комитета;

соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через МКУ «МФЦ».

2.15. Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронной форме путем направления электронного заявления и необходимого комплекта документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

они должны быть предоставлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

каждый отдельный документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов;

в случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла, количество которых должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

В случае, если после направления заявителем электронного запроса следует обязательное посещение заявителем комитета, то сотрудник комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет заявителю соответствующее уведомление, которое содержит информацию с указанием адреса, по которому необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, а также перечня документов, которые необходимо предоставить.

2.16. При предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляются сотрудниками МКУ «МФЦ» в соответствии с режимом его работы, указанным в подпункте 1.4.3; для исполнения документ передается в комитет.

Информационный обмен между МКУ «МФЦ» и комитетом осуществляется посредством курьерской доставки документов, а также, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием защищенных каналов передачи данных и (или) средств защиты информации.

Передача в комитет документов, принятых от заявителей и получение подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги документов осуществляется сотрудником МКУ «МФЦ», ответственным за доставку документов, в канцелярии комитета по адресу: гижний Новгород, ул.Большая Покровская, д.15, каб.201 с составлением реестра переданных документов и выдачей расписки об их приеме.

При этом срок передачи документов МКУ «МФЦ» в комитет не превышает двух рабочих дней с момента получения документов от заявителя, а срок передачи результата предоставления муниципальной услуги из комитета в МКУ «МФЦ» - не менее чем за два рабочих дня до окончания общего срока предоставления муниципальной услуги.

В случае направления запроса через МКУ «МФЦ» срок предоставления сведений из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода исчисляется с момента приема такого запроса комитетом. 

 

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:

выдача выписки из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода или информационного письма.

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация запроса о предоставлении информации и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов с целью определения дальнейших действий (отказ в предоставлении муниципальной услуги; формирование выписки из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода или информационного письма; формирование и направление межведомственного запроса); 

формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;

формирование выписки из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода или информационного письма;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации и прилагаемых к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса о предоставлении информации из реестра:

в администрацию города Нижнего Новгорода по адресу: Кремль, корпус 5, кабинет 135, г. Нижний Новгород, 603082;

в комитет по адресу: ул. Большая Покровская, 15, 2 этаж (канцелярия комитета), г. Нижний Новгород, 603005;

в отделы МКУ «МФЦ» по адресам, указанным в пп.1.4.3 настоящего регламента.

Запрос о предоставлении информации в комитет или администрацию города Нижнего Новгорода может быть доставлен лично заинтересованным лицом или его уполномоченным представителем, направлен посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также с использованием интернет-порталов государственных и муниципальных услуг, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента.

Оказание муниципальной услуги через МКУ «МФЦ» осуществляется при личном обращении заявителя.

3.2.2. Запрос о предоставлении информации, доставленный в комитет непосредственно заинтересованным лицом, подлежит проверке на комплектность и правильность оформления документов специалистами отдела реестра муниципальной собственности управления реестра муниципального имущества комитета (далее – сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых в соответствии с их должностной инструкцией включены соответствующие функции.

Сотрудники, ответственные за предоставление информации:

проводят прием заинтересованных лиц;

проверяют комплектность и правильность оформления документов;

отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента.

3.2.3. В случае, если документы соответствуют требованиям настоящего регламента, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, проставляется отметка о проведенной проверке, документы возвращаются заявителю для регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения.

Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.

3.2.4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудники, ответственные за предоставление информации, указывают заявителю на выявленное несоответствие и документы возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.

3.2.5. Запрос о предоставлении информации, полученный посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления.

3.2.6. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение рабочего дня, в котором поступил запрос. При регистрации на запросе проставляется штамп с указанием входящего номера и даты приема. 

При приеме документов специалист комитета информирует заявителя о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего регламента.

Результатом административного действия прием и регистрация запроса о предоставлении информации является регистрация запроса о предоставлении информации.

3.2.7. Особенности порядка приема запроса о предоставлении информации, направленного в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

При поступлении запроса о предоставлении информации, направленного в электронной форме с использованием вышеуказанных интернет-порталов государственных и муниципальных услуг, специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию обращений, проверяет правильность оформления документов.

В случае несоответствия запроса требованиям пункта 2.8 настоящего регламента, специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию обращений, направляет заявителю отказ в приеме заявления в электронной форме с использованием вышеуказанных интернет-порталов государственных и муниципальных услуг.

Запрос с нарушением требований пункта 2.8 регламента, направленное в электронной форме посредством вышеуказанных интернет-порталов государственных и муниципальных услуг, считается не представленным.

3.2.8. Особенности порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ».

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МКУ «МФЦ». К запросу прикладываются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего регламента.

При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в МКУ «МФЦ» сотрудник, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

заверяет копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, и приобщает к поданному запросу;

проверяет полноту и правильность заполнения запроса;

проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;

снимает копии с представленных документов и заверяет их;

информирует заявителя об имеющихся недостатках в представленных документах, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в запросе непосредственно в МКУ «МФЦ», если такая возможность имеется;

при согласии заявителя устранить выявленные недостатки, возвращает заявителю документы без регистрации;

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;

уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата муниципальной услуги – в МКУ «МФЦ», в комитете либо по почте;

выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения;

в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа. 

Регистрация запроса производится в день обращения.

3.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов с целью определения дальнейших действий (отказ в предоставлении муниципальной услуги; формирование выписки из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода или информационного письма; формирование и направление межведомственного запроса). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут:

3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение запроса о предоставлении информации сотрудниками, ответственными за предоставление информации.

Сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен приступить к рассмотрению запроса не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации в комитете.

3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.9 настоящего регламента, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, формируется и визируется уведомление с указанием информации о причинах отказа и возможности повторной подачи документов.  Уведомление направляется на подпись председателю комитета либо лицу, действующему от имени комитета на основании доверенности.

После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.

3.3.3. В случае представления заявителем полного пакета документов, соответствующих требованиям настоящего регламента, сотрудники, ответственные за предоставление информации, формируют выписку из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода (далее – выписка из реестра) или информационное письмо.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них:

3.4.1. Направление межведомственных запросов и получение ответов на них с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет сотрудник отдела реестра муниципальной собственности управления реестра муниципального имущества комитета, ответственный за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.2. Результатом административного действия является получение ответа на запрос сотрудником, ответственным за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.3. В случае неполучения ответа на межведомственный запрос до 5-ти рабочих дней, сотрудник, ответственный за предоставление информации, уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги до момента получения ответа посредством почтовой связи. 

3.4.4. Ответ на бумажном носителе приобщается к документам заявителя.

3.5. Формирование выписки из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода или информационного письма:

3.5.1. Основанием для начала административного действия является:

представление заявителем полного пакета документов, соответствующих предъявляемым требованиям в соответствии с подпунктом 3.3.4 настоящего регламента, либо получение сотрудником, ответственным за предоставление информации, ответа на межведомственный запрос.

3.5.2. Сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 1 рабочего дня со дня получения ответа на межведомственный запрос и не позднее двух рабочих дней с момента получения полного пакета документов.

Сотрудник, ответственный за предоставление информации, осуществляет поиск заданного объекта имущества в автоматизированной системе учета «Реестр муниципального имущества города Нижнего Новгорода».

После того как объект имущества найден, сотрудник, ответственный за предоставление информации, осуществляет формирование выписки из реестра, с учетом информации, содержащейся в документах, перечисленных в подпунктах 2.6.2.3, 2.7.1 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.5.3. В случае отсутствия в автоматизированной системе учета «Реестр муниципального имущества города Нижнего Новгорода» сведений об объекте сотрудник, ответственный за предоставление информации, готовит информационное письмо с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.5.4. Затем сотрудник, ответственный за предоставление информации, осуществляет визирование выписок из реестра или информационных писем и передает на подпись председателю комитета либо лицу, действующему от имени комитета на основании доверенности. После подписания  выписки из реестра заверяются гербовой печатью комитета.

3.5.5. После  подписания выписки из реестра или информационные письма передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю.

3.5.6. Подготовленные выписки из реестра или информационные письма регистрируются в порядке общего делопроизводства и сортируются в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Фиксация результата предоставления услуги в случае письменного обращения заявителя осуществляется путем внесения записи в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства с указанием номера и даты исходящего документа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.6. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги:

3.6.1. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, выписки из реестра или информационные письма отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.6.2. В случае если способ предоставления - личное обращение, выписки из реестра или информационные письма после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.6.3. Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:

оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;

оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.

Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

3.6.4. Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

3.6.5. Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

Запись формируется на лицевой стороне запроса о предоставлении информации. Проставляются дата выдачи документа, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Ответственный за предоставление услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

3.6.6. В случае выдачи результата услуги заявителю через МКУ «МФЦ» его сотрудник, ответственный за выдачу документов, выдает результат предоставления услуги заявителю в соответствии с подпунктами 3.3.3, 3.3.4 настоящего регламента и фиксирует получение в журнале регистрации, либо в иных документах.

Невостребованные заявителем результаты предоставления муниципальной услуги  хранятся в комитете в течение 1 года, в МФЦ – 30 календарных дней.   

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за предоставление информации, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, администрации города Нижнего Новгорода.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц.

Плановые проверки не проводятся.

Внеплановые проверки проводятся по решению председателя комитета.

По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является председатель комитета (его заместитель).

4.4. Персональная ответственность должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.6. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ «МФЦ» положений административного регламента осуществляется руководителем МКУ «МФЦ».

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего в комитет.

Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются главе администрации города Нижнего Новгорода или его заместителю, координирующему деятельность комитета.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, администрации города Нижнего Новгорода для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, администрации города Нижнего Новгорода для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, администрации города Нижнего Новгорода;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, администрации города Нижнего Новгорода;

7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Прием жалоб осуществляется комитетом по адресу и в часы работы комитета, указанные в пункте 1.3 настоящего регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием официального сайта администрации города Нижнего Новгорода (НижнийНовгородф, Нижний-Новгород.рф), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gu.nnov.ru), через МКУ «МФЦ», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.3 Регламента не применяются. (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 06.12.2017 № 5907)

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию комитета, комитет в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо комитета или администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

необоснованности жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

1) если в обращении гражданина содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

2) если текст обращения не поддается прочтению, о чем комитет сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.14. Жалоба на действия сотрудника МКУ «МФЦ», если это не связано с порядком предоставления услуги, подается руководителю МКУ «МФЦ».

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

(Форма для физических лиц)

 

В комитет по управлению городским

имуществом и земельными ресурсами

администрации города Нижнего Новгорода

 

 

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя)

проживающий по адресу: _______________________________________________

______________________________________________________________________

(адрес места жительства заявителя)

паспорт серия __________________ № ____________ выдан __________________

______________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи)

______________________________________________________________________,

действуя от имени ______________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (если его интересы представляет уполномоченный представитель)

на основании __________________________________________________________,

(наименование и реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя)

______________________________________________________________________

прошу предоставить мне информацию из реестра муниципального имущества об объекте (объектах) имущества ____________________________________________

______________________________________________________________________.

(наименование объекта, для объекта недвижимости – адрес, либо кадастровый номер объекта)

 

Информацию прошу предоставить (поставить отметку напротив выбранного варианта):

 

 

почтовым отправлением по адресу: ________________________________

 

________________________________________________________________

(укажите почтовый адрес с указанием индекса)

 

при личном обращении в комитет: ________________________________

 

(укажите номер телефона для контакта)

 

при личном обращении в МФЦ: ____________________________________

 

    (укажите номер телефона для контакта)

 

______________________

 

________________________________

(дата направления запроса)

 

(подпись заявителя или его уполномоченного

представителя)

 


Приложение № 2

к административному регламенту

 

(Форма для юридических лиц)

 

В комитет по управлению городским

имуществом и земельными ресурсами

администрации города Нижнего Новгорода

 

 

______________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы)

находящееся по адресу: _________________________________________________

(адрес местонахождения юридического лица)

______________________________________________________________________

в лице ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (представителя))

действующего на основании _____________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)

просит предоставить информацию из реестра муниципального имущества об объекте (объектах) имущества:  _______________________________________________

______________________________________________________________________.

(наименование объекта, для объектов недвижимости – адрес, либо кадастровый номер объекта)

 

Информацию прошу предоставить (поставить отметку напротив выбранного варианта):

 

 

- почтовым отправлением по адресу: ________________________________

 

________________________________________________________________

(укажите почтовый адрес с указанием индекса)

 

- при личном обращении в комитет: ________________________________

 

(укажите номер телефона для контакта)

 

- при личном обращении в МФЦ: ____________________________________

 

    (укажите номер телефона для контакта)

 

______________________

 

________________________________

(дата направления запроса)

 

(подпись представителя юридического лица)

 

 

 

 

* Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо представителем юридического лица.


 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

 

Блок - схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 


Информация по документу
Читайте также