Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.03.2017 № 860 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О мерах по реализации решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.12.2016 № 262 (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 02.05.2017 № 1916; от 08.06.2017 № 2647; от 20.09.2017 № 4403); от 23.11.2017 № 5634) В целях реализацифи решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.12.2016 № 262 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов" администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Принять к исполнению бюджет города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов. 2. Установить, что: 2.1. Исполнение бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов осуществляется на основе сводной бюджетной росписи бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов (далее - сводная бюджетная роспись) и кассового плана. 2.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79, в рамках установленных полномочий. 2.3. Предоставление из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми в порядке, установленном правовым актом администрации города Нижнего Новгорода. 2.4. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города Нижнего Новгорода при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов вправе предусматривать авансовые платежи: 2.4.1. В размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, на проведение городских профильных лагерей (смен), на оказание услуг по листингу муниципальных облигаций города Нижнего Новгорода 2017 года, на оказание услуг Депозитария по муниципальным облигациям города Нижнего Новгорода 2017 года, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, о предоставлении концертного зала для проведения торжественных мероприятий к знаменательным и памятным датам, о приобретении подарков участникам торжественных мероприятий к знаменательным и памятным датам. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.09.2017 № 4403) 2.4.2. В размере до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по объектам строительства и реконструкции транспортной, дорожной и инженерной инфраструктуры, включенным в государственные программы для подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу. 2.4.3. В размере до 10 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 10 процентов ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода. 2.4.4. В размере, предусмотренном соглашением, заключенным с Правительством Нижегородской области о совместных действиях по организации финансирования строительства и реконструкции объектов, но не более ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, в случае выделения субсидий из областного бюджета бюджету города Нижнего Новгорода. 2.4.5. В размере, предусмотренном условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг, по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям. 2.4.6. В размере, предусмотренном условиями муниципальных контрактов (договоров), заключенных с поставщиками услуг, по оплате аварийных работ. 2.4.7. В размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) на приобретение жилых помещений (квартир) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, но не более ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году. (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 23.11.2017 № 5634) 2.5. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, выступая в качестве муниципальных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, предусматривают срок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в течение 30 календарных дней с даты подписания документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, за исключением случаев закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, срок оплаты которых установлен ч. 8 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и случаев закупки у единственного поставщика в соответствии со ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.06.2017 № 2647) 2.6. Руководители муниципальных учреждений несут персональную ответственность в случае возникновения и роста необоснованной просроченной кредиторской задолженности. 3. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города Нижнего Новгорода: 3.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет города Нижнего Новгорода администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2017 год и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам. 3.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 01 января 2017 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками. 3.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации. Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов. 3.4. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 02 февраля текущего года), представлять в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода: аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений; информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета города Нижнего Новгорода, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки. 4. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города Нижнего Новгорода: 4.1. При заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в муниципальный контракт (договор) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход бюджета города на муниципального заказчика. 4.2. Не допускать принятие после 01 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в текущем финансовом году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в плановом периоде. 5. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода (Мочалкин Ю.Н.): 5.1. Установить ЛБО главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Нижнего Новгорода (далее - ГРБС) на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов в размере годовых бюджетных ассигнований по заработной плате и социальным выплатам гражданам и приравненным к ним расходам, расходам на питание детей в муниципальных учреждениях города Нижнего Новгорода, расходам по оплате коммунальных услуг и налоговых платежей, лизинговым платежам, обслуживанию муниципального долга, расходам за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования город Нижний Новгород, расходам по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Нижний Новгород, расходам в рамках софинансирования с другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, расходам, связанным с мероприятиями по подготовке к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу. По остальным расходам ЛБО установить в размере 95,0 % от годовых бюджетных ассигнований. ЛБО по межбюджетным трансфертам открывать по мере получения уведомлений о ЛБО от главных распорядителей средств бюджета Нижегородской области. 5.2. Устанавливать предельные объемы финансирования (далее - ПОФ) по средствам бюджета города Нижнего Новгорода на квартал от открытых ЛБО в зависимости от прогнозируемого объема поступления доходов в бюджет города Нижнего Новгорода. Главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета города Нижнего Новгорода при планировании и принятии бюджетных обязательств оплату по исполненным обязательствам предусматривать в пределах доведенных ПОФ. ГРБС (отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений) при заключении соглашений на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность планировать перечисление субсидии в соответствии с доведенными ПОФ, при этом определить приоритетом расходы на выплату заработной платы, начисления на выплаты по оплате труда, оплату налогов, коммунальных услуг. ПОФ по расходам за счет межбюджетных трансфертов устанавливать по мере получения ПОФ от главных распорядителей средств бюджета Нижегородской области и поступления денежных средств в доход бюджета города Нижнего Новгорода. ПОФ по расходам за счет средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, открывать по мере поступления доходов в бюджет города Нижнего Новгорода. 5.3. Ежемесячно осуществлять перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям при наличии утвержденных расходных расписаний ГРБС, но не более 1/12 части от предусмотренных ЛБО у ГРБС по соответствующей бюджетной классификации. Перечисление субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (услуг), передачу имущества и утвержденных расходных расписаний ГРБС. 5.4. Осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений только при наличии соглашения (дополнительного соглашения) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. 5.5. Осуществлять контроль за соблюдением бюджетных нормативов по объему муниципальных заимствований, муниципальному долгу, расходам на его обслуживание, а также по размеру дефицита бюджета города Нижнего Новгорода. 5.6. Проводить мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности бюджета города Нижнего Новгорода и контроль за ее состоянием. 5.7. Ежемесячно представлять главе администрации города Нижнего Новгорода оперативные данные об исполнении бюджета города Нижнего Новгорода. 5.8. На основании предложений ГРБС, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Нижнего Новгорода разрабатывать проекты решений городской Думы города Нижнего Новгорода "О внесении изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.12.2016 № 262 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов ". 5.9. Взаимодействовать с органами Федерального казначейства и главными администраторами (администраторами) доходов по вопросам своевременного и полного зачисления платежей в бюджет города Нижнего Новгорода. 5.10. Установить предельный срок внесения изменений в сводную бюджетную роспись - 30 ноября 2017 года, за исключением изменений, основанием которых являются: решение городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода; исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Нижнего Новгорода; использование (перераспределение) средств резервного фонда администрации города Нижнего Новгорода; получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств; изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также передача муниципального имущества. 5.11. Осуществлять казначейское сопровождение муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода. (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.06.2017 № 2647) 6. Предоставить департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода право: 6.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Нижнего Новгорода основные источники доходов в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода. 6.2. Уточнять закрепленные за главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода основные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода в случае изменения функций главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода. 7. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных или муниципальных бюджетных учреждений: 7.1. Заключать соглашения (дополнительные соглашения) о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее соответственно - Соглашения, учреждения) в пределах доведенных им ЛБО по определенному коду субсидии. 7.2. Предусматривать в Соглашениях положения о возможности расходования субсидии на осуществление авансирования по муниципальным контрактам (договорам) учреждений в следующих размерах: 7.2.1. В размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 100 процентов субсидии, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, на проведение городских профильных лагерей (смен), по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, о предоставлении концертного зала для проведения торжественных мероприятий к знаменательным и памятным датам, о приобретении подарков участникам торжественных мероприятий к знаменательным и памятным датам. 7.2.2. В размере до 10 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 10 процентов субсидии, по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода. 7.2.3. В размере, предусмотренном условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг, по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям. 7.2.4. В размере, предусмотренном условиями муниципальных контрактов (договоров), заключенных с поставщиками услуг по оплате аварийных работ. 7.3. Обеспечить контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.01.2016 № 119. 8. Департаменту экономического развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода (Семашко И.Н.) в целях проведения анализа экономической ситуации и обеспечения полноты поступлений доходов в бюджет города Нижнего Новгорода: 8.1. Осуществлять мониторинг финансово-экономической деятельности крупных, средних и малых предприятий, зарегистрированных на территории города (по видам экономической деятельности). 8.2. Проводить анализ эффективности от введения на территории города Нижнего Новгорода местных налогов и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности посредством мониторинга реализации: постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.09.2005 № 50 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности"; постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 28.10.2005 № 76 "О земельном налоге"; решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.11.2014 № 169 "О налоге на имущество физических лиц". В соответствии с результатами анализа рассматривать целесообразность изменения размеров корректирующего коэффициента К2 и ставок местных налогов. 8.3. Осуществлять оценку эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам. При выявлении фактов низкой эффективности налоговых льгот своевременно готовить предложения по их пересмотру или отмене. 8.4. Обеспечивать организацию деятельности городской комиссии по обеспечению полноты поступления налоговых платежей в бюджет города Нижнего Новгорода. Координировать работу администраций районов города Нижнего Новгорода с организациями, своевременно не уплачивающими налоговые и другие обязательные платежи в бюджет, в рамках межведомственных комиссий. 8.5. Обеспечить организацию деятельности рабочей группы по вопросам заработной платы работников и снижения неформальной занятости на территории города Нижнего Новгорода. Координировать работу администрации районов города Нижнего Новгорода с работодателями, выплачивающими работникам заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, в рамках межведомственных комиссий. 8.6. Проводить мониторинг исполнения Положения о порядке перечисления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода, и представления отчетности, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.12.2005 № 65. 8.7. Проводить мониторинг поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода средств, поступающих в бюджет города Нижнего Новгорода при реализации правовых актов администрации города Нижнего Новгорода о размещении нестационарных объектов торговли, общественного питания и оказания услуг на территории города Нижнего Новгорода. 8.8. Проводить мониторинг реализации и оценку эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода, утвержденными постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228. 9. Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (Никулина В.С.): 9.1. Обеспечить проведение работы по уменьшению суммы задолженности по арендной плате за объекты муниципальной собственности и по арендным платежам за землю. 9.2. В течение 2017 года осуществлять мероприятия по недопущению возникновения просроченной задолженности по арендным платежам и проведению своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками. 9.3. Обеспечить получение неналоговых доходов от аренды и продажи муниципального имущества, муниципальных земель. 10. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, указанным в ведомственной структуре расходов бюджета города Нижнего Новгорода и (или) являющимся главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода: 10.1. Обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и ЛБО. 10.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации не принимать бюджетные обязательства сверх доведенных ЛБО на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 10.3. Обеспечить в пределах компетенции в течение 2017 года и на плановый период 2018 и 2019 годов недопущение роста численности работников и количества муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Нижнего Новгорода, за исключением вновь создаваемых муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений в связи с необходимостью осуществления новых полномочий, возложенных в установленном порядке. 10.4. Проводить мониторинг фонда оплаты труда, средней заработной платы и численности работников подведомственных муниципальных учреждений. 10.5. Разработать комплекс мер по сокращению расходов муниципальных учреждений на коммунальные услуги, услуги связи, оплату горюче-смазочных материалов. 10.6. В целях реализации ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст.ст. 3, 6 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79, обеспечить проверку наличия муниципальных правовых актов, муниципальных контрактов (договоров), соглашений, которые являются основой для возникновения расходных обязательств муниципального образования города Нижнего Новгорода, в том числе тех, которые исполняются за счет и в пределах субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области, а также проведение анализа действующих и принимаемых обязательств. 10.7. Представлять в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода предложения по внесению изменений в бюджет города Нижнего Новгорода на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (далее - предложения), согласно приложению к настоящему постановлению, не позднее, чем за 33 дня до планируемого рассмотрения вопроса на заседании городской Думы города Нижнего Новгорода. Предложения ГРБС должны содержать: информацию о планируемых изменениях объемов бюджетных ассигнований с указанием главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и расшифровки КОСГУ классификации расходов бюджетов; пояснительную записку с расчетами и обоснованиями целесообразности вносимых изменений; в случае изменения функций ГРБС и возникновения новых расходных обязательств - ссылку на муниципальные правовые акты, которые явились основанием для изменения функций ГРБС и возникновения новых расходных обязательств; в случае увеличения объема расходов - информацию об источниках покрытия расходов; в случае, если предлагаемые изменения предусматривают перераспределение бюджетных ассигнований, при уменьшении бюджетных ассигнований другого ГРБС, - письменное согласование руководителя ГРБС, у которого предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований, и его обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности ГРБС. Предложения главных администраторов доходов (администраторов) и главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода должны содержать информацию о планируемых изменениях объемов доходов и источников финансирования дефицита бюджета с указанием бюджетной классификации и пояснительную записку с обоснованиями вносимых изменений. Предложения по внесению изменений и дополнений в бюджет города Нижнего Новгорода на 2017 год и плановый период должны иметь письменное согласование с заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим деятельность департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода. 11. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород". 12. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 13. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.
Приложение к постановлению администрации города от 15.03.2017 № 860 Таблица № 1 Предложения по внесению изменений в бюджет города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов (в части увеличения/уменьшения доходов) от " ________ " ________________ 20 ___ г. Наименование главного администратора (администратора) (код администратора) доходов Руб.
Ответственный исполнитель _________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель _________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода _________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата Таблица № 2 Предложения по внесению изменений в бюджет города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов (в части уменьшения/увеличения расходов) от " ________ " ________________ 20 ___ г. руб.
Ответственный исполнитель _________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель _________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода _________________ _____________________ (подпись) ( расшифровка подписи) Дата Примечание: Заполнение графы 10 возможно осуществлять, представив расчеты отдельным приложением к сопроводительному письму, сделав соответствующую пометку в графе 10. Таблица № 3 Предложения по внесению изменений в бюджет города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов (в части перемещений расходов в пределах одного ГРБС)* от " ________ " ________________ 20 ___ г. руб.
Ответственный исполнитель _________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель _________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода _________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата *Общая сумма перемещений по ГРБС должная быть равна нулю Примечание: Заполнение графы 10 возможно осуществлять, представив расчеты отдельным приложением к сопроводительному письму, сделав соответствующую пометку в графе пометку в графе 10. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|