Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.06.2017 № 396
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июня 2017 года № 396 О порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области (далее - Положение). 2. Министерству финансов Нижегородской области на основании предложений департамента региональной безопасности Нижегородской области предусмотреть в Законе Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 178-З "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" средства на предоставление в 2017 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 6 июня 2017 года № 396 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Нижегородской области на
выплату заработной платы (с начислениями)
работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области (далее - Положение)
I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области (далее - субсидия), а также определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий. 1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете на финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является департамент региональной безопасности Нижегородской области (далее - Департамент). II. Цель и условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть направлены на другие цели. 2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование дополнительных расходов, связанных с выплатой заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области, потребность в которых возникает с 1 июля 2017 года в связи с принятием постановления Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области" (далее - дополнительные расходы). 2.3. Условиями предоставления субсидии являются: - функционирование на территории муниципального образования единой дежурно-диспетчерской службы; - наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства местного бюджета, на исполнение которого предоставляется субсидия. III. Порядок предоставления субсидий 3.1. Для получения субсидии администрации муниципальных образований подают в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента. К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы: - копия утвержденного штатного расписания единой дежурно-диспетчерской службы, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования, заверенная в установленном порядке; - выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство местного бюджета на текущий финансовый год, на исполнение которого предоставляется субсидия. 3.2. Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы подлежат регистрации в день поступления в Департамент. 3.3. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения. 3.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является: - наличие утвержденного штатного расписания единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области"; - наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований в размере 20 процентов от общего объема потребности в дополнительных расходах. 3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: - несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.4 настоящего Положения; - несоответствие представленных документов комплектности и требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения; - недостоверность представленной информации. 3.6. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии. В случае соответствия муниципального образования Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения организует работу по подготовке проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидии (далее - постановление о распределении субсидий) в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920. 3.7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления о распределении субсидий Департамент заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - Соглашение). IV. Порядок распределения субсидий 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. 4.2. Методика расчета субсидий, выделяемых бюджету i-го муниципального образования. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (Субi) рассчитывается по следующей формуле: Субi = (Vд - Vс) /12 х 6 х 0,8 , где: Vд - фонд оплаты труда (с начислениями) на 2017 год работников единой дежурно-диспетчерской службы i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области" (исходя из 24 должностных окладов, с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей, в размере 5%); Vс - фонд оплаты труда (с начислениями) на 2017 год работников единой дежурно-диспетчерской службы i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2012 года № 151 "О создании единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области" (исходя из 24 должностных окладов (с учетом проведенных индексаций), с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей, в размере 5%); 12 - 12 месяцев текущего финансового года; 6 - 6 месяцев 2017 года (Типовое штатное расписание единых дежурно-диспетчерских служб утверждено постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759, вступающим в силу с 1 июля 2017года); 0,8 - уровень софинансирования расходов из областного бюджета. 4.3. Уровень софинансирования дополнительных расходов на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области за счет средств областного бюджета определяется с учетом уровня расходного обязательства местного бюджета, установленного муниципальным правовым актом, и не может превышать 80 процентов от общей потребности. V. Порядок расходования субсидий 5.1. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб, потребность в которых возникает с 1 июля 2017 года в связи с принятием постановления Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области". 5.2. Администрации муниципальных образований в установленные Соглашением сроки представляют в Департамент отчет об использовании субсидий в отчетном финансовом году и о достигнутых показателях результативности использования субсидий по формам, утвержденным приказом Департамента. 5.3. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате (с начислениями) работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года. Результативность использования субсидии оценивается Департаментом в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, исходя из степени достижения муниципальным образованием установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 5.4. В случае недостижения муниципальным образованием установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии субсидии подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке. 5.5. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке. 5.6. Остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством. VI. Контроль за использованием субсидий 6.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий в порядке, установленном законодательством. 6.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|