Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 06.06.2017 № 396

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 2017 года  № 396

 

О порядке предоставления, распределения и расходования

субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на выплату заработной платы

(с начислениями) работникам единых

дежурно-диспетчерских служб муниципальных

образований Нижегородской области

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1.    Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области (далее - Положение).

2.    Министерству финансов Нижегородской области на основании предложений департамента региональной безопасности Нижегородской области предусмотреть в Законе Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 178-З "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" средства на предоставление в 2017 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.    Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

 

Губернатор                                          В.П.Шанцев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 6 июня 2017 года № 396

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления, распределения и расходования

 субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на выплату заработной платы

(с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских

 служб муниципальных образований Нижегородской области

(далее - Положение)    

    

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области (далее - субсидия), а также определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете на финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является департамент региональной безопасности Нижегородской области (далее - Департамент).

 

II. Цель и условия предоставления и расходования субсидий

 

2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть направлены на другие цели. 

2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование дополнительных расходов, связанных с выплатой заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области, потребность в которых возникает с 1 июля 2017 года в связи с принятием постановления Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области" (далее - дополнительные расходы).

2.3.  Условиями предоставления субсидии являются:

- функционирование на территории муниципального образования единой дежурно-диспетчерской службы;

- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства местного бюджета, на исполнение которого предоставляется субсидия.

 

III. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидии администрации муниципальных образований подают в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента.

К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:

- копия утвержденного штатного расписания единой дежурно-диспетчерской службы, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования, заверенная в установленном порядке;

- выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство местного бюджета на текущий финансовый год, на исполнение которого предоставляется субсидия.

3.2. Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы подлежат регистрации в день поступления в Департамент.

3.3. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

3.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:

- наличие утвержденного штатного расписания единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области";

- наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований в размере 20 процентов от общего объема потребности в дополнительных расходах.

3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.4 настоящего Положения;

- несоответствие представленных документов комплектности и требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения;

- недостоверность представленной информации.

3.6. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.

В случае соответствия муниципального образования Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения организует работу по подготовке проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидии (далее - постановление о распределении субсидий) в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920.

3.7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления о распределении субсидий Департамент заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - Соглашение).

 

IV. Порядок распределения субсидий

 

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4.2. Методика расчета субсидий, выделяемых бюджету i-го муниципального образования.

Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (Субi) рассчитывается по следующей формуле:

 

Субi = (Vд - Vс) /12 х 6 х 0,8 ,

 

где:

  - фонд оплаты труда (с начислениями) на 2017 год работников единой дежурно-диспетчерской службы i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области" (исходя из 24 должностных окладов, с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей, в размере 5%);

Vс - фонд оплаты труда (с начислениями) на 2017 год работников единой дежурно-диспетчерской службы i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2012 года № 151 "О создании единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области" (исходя из 24 должностных окладов (с учетом проведенных индексаций), с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей, в размере 5%);

12 - 12 месяцев текущего финансового года;

6 - 6 месяцев 2017 года (Типовое штатное расписание единых дежурно-диспетчерских служб утверждено постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759,  вступающим в силу с 1 июля 2017года);

0,8 - уровень софинансирования расходов из областного бюджета.

4.3. Уровень софинансирования дополнительных расходов на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области за счет средств областного бюджета определяется с учетом уровня расходного обязательства местного бюджета, установленного муниципальным правовым актом, и не может превышать 80 процентов от общей потребности.

 

V. Порядок расходования субсидий

 

5.1. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению на выплату заработной платы (с начислениями) работникам единых дежурно-диспетчерских служб, потребность в которых возникает с 1 июля 2017 года в связи с принятием постановления Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2016 года № 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области".

5.2. Администрации муниципальных образований в установленные Соглашением сроки представляют в Департамент отчет об использовании субсидий в отчетном финансовом году и о достигнутых показателях результативности использования субсидий по формам, утвержденным приказом Департамента.

5.3. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате (с начислениями) работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

Результативность использования субсидии оценивается  Департаментом в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, исходя из степени достижения муниципальным образованием установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

5.4. В случае недостижения муниципальным образованием установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии субсидии подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

5.5. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

5.6. Остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

 

VI. Контроль за использованием субсидий

 

6.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий в порядке, установленном законодательством.

6.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля.

 

_____________________

 


Информация по документу
Читайте также