Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 13.07.2017 № 512
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2017 года № 512 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2015 года № 780 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2015 года № 780 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования" следующие изменения: 1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, являющимися приложением 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Правительство Нижегородской области постановляет:". 1.2. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1. Определить министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в части реализации мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, являющимися приложением 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717.". 1.3. Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 апреля 2017 года. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 13 июля 2017 года № 512 "УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2015 года № 780 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 13 июля 2017 года № 512) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления
субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса на территории Нижегородской области, а
также на приобретение техники и оборудования (далее - Положение) 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидии), категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидий, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, являющимися приложением 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (далее - Правила). 1.3. Главным распорядителем средств субсидий является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод). Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280. 1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям (юридическим лицам) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным на территории Нижегородской области (далее - получатели), реализующим инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов, указанных в пункте 2 Правил (далее - инвестиционные проекты), при условии, что данные проекты в соответствии с Правилами прошли отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Отбор, Минсельхоз России). В целях настоящего Положения понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель" применяется в соответствии с определением, установленным статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства". 1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета и субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в соответствии с Правилами. II. Цели, условия и порядок предоставления субсидий
2.1.Субсидии имеют целевое назначение. 2.2. Субсидии предоставляются в целях возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области по следующим направлениям: а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; е) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; ж) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Минсельхозом России; з) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями свиноводческих комплексов; и) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий. Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, указанных в настоящем пункте. 2.3. Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.2 настоящего Положения, не предоставляется в случае государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, являющихся приложением 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (далее - Государственная программа), либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы. 2.4. Размер субсидии в части средств, полученных из федерального бюджета, определяется в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил. Размер субсидии в части средств областного бюджета определяется Минсельхозпродом исходя из устанавливаемого Минсельхозом России уровня софинансирования. 2.5. Условиями предоставления субсидий являются: 2.5.1. Соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.17 настоящего Положения. 2.5.2. Предоставление получателем заявочной документации в комплектности, установленной пунктом 2.6 настоящего Положения. 2.5.3. Соблюдение сроков подачи документа, указанного в пункте 2.18 настоящего Положения. 2.5.4. Своевременное представление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным приказом Минсельхоза России, в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Положения, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии. 2.5.5. Строительство и (или) модернизация объекта начаты получателем не более чем за 3 года, предшествующие году предоставления субсидии. 2.5.6. Объект введен в эксплуатацию. 2.5.7. Инвестиционный проект получателя прошел Отбор. 2.5.8. В случае получения субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.2 настоящего Положения, получатель обязуется сохранять функциональное назначение и характеристики объекта, заявленного на Отбор, в течение 3 лет со дня предоставления субсидии. 2.6. С целью участия в Отборе, проводимом Минсельхозом России, получатели представляют в управления сельским хозяйством муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - Управления) по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, а получатели, зарегистрированные и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории городского округа город Нижний Новгород, - в Минсельхозпрод заявочную документацию по инвестиционным проектам, по которым объект введен в эксплуатацию, заверенную получателем, в 2-х экземплярах: - заявку на участие в Отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с описью прилагаемых документов; - информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям Отбора по форме согласно приложению 2 к Порядку отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденному приказом Минсельхоза России от 24 июля 2015 года № 318 (далее - Порядок отбора), с приложением обосновывающих материалов; - график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта; - проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USB Flash, в формате PDF, сканированные копии документов). Сводный сметный расчет представляется в виде копии на бумажном носителе. В случае, если фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными первичными документами, представляется уточненный сводный сметный расчет; - копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка; - бизнес-план инвестиционного проекта; - пояснительную записку по инвестиционному проекту; - копию разрешения на строительство объекта; - копию документа, подтверждающего право собственности на модернизируемый объект (в случае модернизации объекта); - акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных соответственно по формам № КС-2 и № КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100; - копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования. Копии документов, верность которых не заверена нотариально, представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления (Минсельхозпрода). 2.7. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управления (Минсельхозпрод) в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Управления регистрируют представленную в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения заявочную документацию в день поступления, проверяют представленные документы, формируют пакеты документов в отношении каждого получателя и направляют их в Минсельхозпрод в срок не позднее 15 дней со дня представления. Регистрацию и проверку заявочной документации получателей, зарегистрированных и осуществляющих производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляет Минсельхозпрод. 2.9. Минсельхозпрод принимает и регистрирует представленную заявочную документацию от Управлений и получателей, зарегистрированных и осуществляющих производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в день поступления, проверяет представленные Управлениями и получателями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, документы, и при отсутствии оснований для возврата получателю заявочной документации формирует заявочную документацию по каждому инвестиционному проекту в соответствии с Порядком отбора. 2.10. Получатель вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Минсельхозпрод соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе" и подписанное получателем. 2.11. Основаниями для возврата получателю заявочной документации являются: несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) заявочной документации; недостоверность представленной получателем информации. Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного обращения получателя в Минсельхозпрод с заявочной документацией после ее доработки. 2.12. В случае выявления оснований для возврата получателю заявочной документации, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Положения, Управление (Минсельхозпрод) в срок не позднее 15 дней со дня представления документов направляет получателю уведомление об отказе в направлении представленных документов в Минсельхоз России для участия в Отборе и возвращает заявочную документацию. 2.13. Заявочная документация, сформированная в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, направляется Минсельхозпродом в Минсельхоз России в срок, установленный Минсельхозом России. 2.14. В течение 5 рабочих дней после опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола о результатах Отбора Минсельхозпрод: 1) проверяет соответствие получателей, инвестиционные проекты которых прошли Отбор, требованиям, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего Положения, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Положения. Получение сведений, указанных в пункте 2.17 настоящего Положения, Министерство осуществляют самостоятельно, в том числе с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае, если после объявления результатов Отбора станут известны и будут документально подтверждены факты представления получателем, инвестиционный проект которого прошел Отбор, в составе заявочной документации недостоверной информации, Минсельхозпрод в течение 5 дней после выявления соответствующих фактов направляет в Минсельхоз России соответствующее уведомление; 2) при отсутствии основания для отказа в предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.15 настоящего Положения, направляет получателям письменное уведомление об одобрении Минсельхозом России инвестиционных проектов и проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - соглашение); 3) в случае выявления основания для отказа в предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.15 настоящего Положения, направляет получателям письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 2.15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие получателя субсидии одному из условий предоставления субсидии, указанному в пункте 2.5 настоящего Положения (за исключением подпункта 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Положения). 2.16. Получатели, инвестиционные проекты которых прошли Отбор, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о результатах Отбора заключают с Минсельхозпродом соглашения. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случаях изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280, и в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 2.17. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: 1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами; 2) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 4) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения; 5) в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет; 6) получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату. 2.18. Для получения субсидий, предусмотренных настоящим Положением, получатели дополнительно к документам, ранее представленным в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, представляют в Управления (Минсельхозпрод) по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, на электронном и бумажном носителях справку-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, заверенную руководителем и главным бухгалтером. Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством. 2.19. Управления регистрируют представленные справки-расчеты в день поступления, проверяют соответствие представленных справок-расчетов условиям настоящего Положения, составляют реестры по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - реестры) и до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, представляют реестры в Минсельхозпрод. Регистрацию и проверку справок-расчетов, представленных получателями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляет Минсельхозпрод. 2.20. Минсельхозпрод проверяет, обобщает представленные Управлениями и получателями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, реестры, составляет сводный реестр на предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов (далее - сводный реестр) и до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, направляет его в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - Управление областного казначейства). 2.21. В случае несоблюдения срока подачи документа, указанного в пункте 2.18 настоящего Положения, Управление в течение срока, установленного пунктом 2.19 настоящего Положения (Минсельхозпрод - в течение срока, установленного пунктом 2.20 настоящего Положения), направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 2.22. В установленном законодательством порядке Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. 2.23. Минсельхозпрод не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, производит расчеты с получателями и в течение 5 дней после перечисления средств информирует в электронном виде Управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю. Предоставление субсидий осуществляется с учетом объема средств, предусмотренных на указанные субсидии в областном бюджете на текущий финансовый год и полученных из федерального бюджета на указанные цели средств, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 2.24. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете. Одновременно указанная сумма списывается в дебет счета 86 "Целевое финансирование" с кредита счета 98 "Доходы будущих периодов". Суммы полученных бюджетных средств, отнесенные в доход получателя в текущем периоде, отражаются по кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов". 2.25. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, указанный в соглашении. 2.26. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в части средств областного бюджета подлежит возврату путем перечисления получателем указанных средств в областной бюджет. 3. Требования к отчетности 3.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса направляется получателями в Управление по месту государственной регистрации, а получателями, зарегистрированными и осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции на территории городского округа город Нижний Новгород, - в Минсельхозпрод. Получатели, зарегистрированные на территории городского округа город Нижний Новгород и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по выбору в Управление по месту нахождения земельного участка либо в Управление по месту нахождения производственного объекта. Принятое получателем решение о выборе Управления для целей предоставления субсидий не может быть изменено в текущем году. В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах. Сроки и периодичность представления получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса устанавливается Минсельхозпродом (Управлением). 3.2. Получатель в срок до 20 января года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Минсельхозпрод по форме, утвержденной Минсельхозпродом, отчет о выполнении показателей результативности, установленных в соглашении. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля в пределах компетенции. 4.2. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (в том числе нарушения обязательства, предусмотренного соглашением, в части выполнения показателя результативности использования субсидии, обязательства, предусмотренного соглашением, в части регистрации права собственности на построенный объект (в случае строительства объекта)), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня установления факта нарушения. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в части средств федерального бюджета, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае нарушения получателем обязательства, предусмотренного соглашением, в части выполнения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". Приложение 1 к Положению о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования ЗАЯВКА на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования
Приложение 2 к Положению о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования СПРАВКА-РАСЧЕТ субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования за ________ год _________________________________________________________ (наименование получателя, муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
Приложение 3 к Положению о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования РЕЕСТР субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования за ________ год ____________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
_______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|