Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 03.03.2017 № 729

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

03.03.2017                                                                 № 729

Отменено - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 01.11.2017 № 5237

 

О Порядке отбора юридических лиц, осуществляющих функции продавца приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 25.07.2017 № 3485)

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», во исполнение пункта 13.5 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, о порядке принятия имущества в муниципальную собственность, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 27.05.2015 № 114, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок отбора юридических лиц, осуществляющих функции продавца приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород (приложение № 1).

1.2. Порядок возмещения вознаграждения юридическим лицам, осуществляющим функции продавца имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород (приложение № 2).

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.

 

Исполняющий обязанности главы    администрации города

 

С.М.Миронов

 

В.С.Никулина

435 22 50


Приложение № 1

к постановлению

администрации

города

от 03.03.2017  № 729

 

 

Порядок

отбора юридических лиц, осуществляющих функции продавца приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород

(далее - Порядок)

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 25.07.2017 № 3485)

 

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру отбора (далее – конкурсный отбор) юридических лиц (далее - специализированные организации), осуществляющих функции продавца приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород.

2. Организацию и информационное обеспечение конкурсного отбора осуществляет комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – Уполномоченный орган).

3. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование в официальном печатном средстве массовой информации администрации города Нижнего Новгорода - газете «День города. Нижний Новгород» и размещает на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода www. нижнийновгородф (далее – официальный сайт) информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, содержащего следующие сведения:

дату и время проведения конкурсного отбора;

срок представления заявки на участие в конкурсном отборе;

форму заявки претендента на участие в конкурсном отборе (далее - претендент);

требования к участникам конкурсного отбора;

перечень документов, подлежащих представлению претендентами на участие в конкурсном отборе;

критерии оценки поступивших заявок;

текст проекта договора, подлежащего заключению с победителем конкурсного отбора.

4. К проведению конкурсного отбора допускаются юридические лица, соответствующие следующим требованиям:

не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

не имеющие просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

имеющие в штате на дату подачи заявки не менее одного специалиста, имеющего  документ о квалификации или профессиональной переподготовке в  области  проведения торгов, государственных и муниципальных закупок;

представившие документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, в срок, установленный информационным сообщением о проведении конкурсного отбора. (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 25.07.2017 № 3485)

5. Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес претендента на участие в конкурсном отборе, номер его контактного телефона.

6. К заявке на участие в конкурсном отборе претендентом прилагаются следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте Уполномоченным органом информационного сообщения о проведении конкурсного отбора;

для иностранных юридических лиц - перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства, заверенный надлежащим образом;

копии учредительных документов претендента;

документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа претендента, а в случае если заявка подается представителем юридического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и надлежащим образом заверенная копия такой доверенности);

справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам по установленной форме, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурсного отбора;

справка о ненахождении юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, подписанная его руководителем;

копия документа о квалификации или профессиональной переподготовке работников претендента в области проведения торгов, государственных и муниципальных закупок.

7. К заявке также прилагаются документы, на основании которых осуществляется оценка квалификации претендента:

информационные сообщения о проведении продажи государственного и (или) муниципального имущества, опубликованные в средствах массовой информации за год, предшествующий началу конкурсного отбора;

выписки из протоколов о результатах продажи государственного и (или) муниципального имущества за год, предшествующий началу конкурсного отбора;

копии договоров на осуществление функций продавца приватизируемого государственного и (или) муниципального имущества за 2 года, предшествующих началу конкурсного отбора;

справка о численности работников, копии документов о квалификации или профессиональной переподготовке работников претендента.

Участники конкурсного отбора вправе также представлять копии иных документов, свидетельствующих о соответствии претендента критериям конкурсного отбора.

Документы, предоставляемые претендентами, должны быть подлинными либо заверены лицом, выдавшим их, либо нотариально. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошитыми и пронумерованными.

8. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 30 календарных дней со дня опубликования в официальном печатном средстве массовой информации администрации города Нижнего Новгорода - газете «День города. Нижний Новгород», а также на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода www. нижнийновгородф информационного сообщения о проведении конкурсного отбора. Заявки представляются в Уполномоченный орган и фиксируются в журнале регистрации заявок.

9. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией по отбору специализированных организаций (далее - Комиссия), которая в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Порядком.

Состав Комиссии утверждает Уполномоченный орган из числа своих работников.

Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.

10. К полномочиям Комиссии относятся:

принятие решения о соответствии/ несоответствии претендента, представившего заявку на участие в конкурсном отборе, установленным пунктом 4 настоящего Порядка условиям;

рассмотрение документов, указанных в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка, и оценка квалификации участника конкурсного отбора;

определение победителя конкурсного отбора.

11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

12. В рабочий день, следующий за днем окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, Уполномоченный орган передает поступившие заявки на рассмотрение Комиссии.

13. Рассмотрение заявок осуществляется на заседании Комиссии, дата и время которого указываются в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора. Заявки претендентов, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, а также поданные после срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, возвращаются претендентам не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола по результатам заседания Комиссии.

14. В случае направления в Комиссию одним претендентом конкурсного отбора двух и более заявок, все поданные заявки возвращаются ему без рассмотрения.

15. В случае подачи единственной заявки на участие в конкурсном отборе, соответствующей установленным настоящим Порядком требованиям, договор заключается с подавшей ее организацией. Если единственная заявка не соответствует условиям конкурсного отбора, конкурс признается несостоявшимся.

16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе Комиссией принимается решение о допуске претендента к конкурсному отбору и признании его участником, либо об отказе в допуске, если претендент не соответствует требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

17. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в день проведения заседания Комиссии по рассмотрению заявок претендентов на участие в конкурсном отборе, дата и время которого указываются в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, в соответствии со следующими критериями:

опыт работы в качестве в качестве юридического лица, осуществляющего функции продавца государственного и (или) муниципального имущества;

размер уставного капитала участника конкурсного отбора;

наличие у участника конкурсного отбора филиалов в субъектах Российской Федерации;

сумма цен продаж государственного и (или) муниципального имущества по результатам торгов, проведенных участником конкурсного отбора, за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор;

сумма превышения цен продаж государственного и (или) муниципального имущества над начальными ценами по результатам торгов по продаже государственного и (или) муниципального имущества, проведенных участником конкурсного отбора за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор;

наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на осуществление функций продавца приватизируемого государственного и (или) муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов; 

организации, включенные в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 № 1874-р;

наличие в штате специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы  по специальности  не менее  3 лет;

наличие в штате специалистов, имеющих квалификацию и опыт работы по организации торгов.

18. Оценка заявок производится по следующим критериям:

1) критерий «опыт работы в качестве юридического лица, осуществляющего функции продавца государственного и (или) муниципального имущества»:

при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве юридического лица, осуществляющего функции продавца государственного и (или) муниципального имущества до 1 года - 0 баллов;

при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве юридического лица, осуществляющего функции продавца государственного и (или) муниципального имущества от 1 года до 3 лет включительно - 5 баллов;

при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве юридического лица, осуществляющего функции продавца государственного и (или) муниципального имущества более 3 лет - 10 баллов;

2) критерий «размер уставного капитала участника конкурсного отбора»:

сумма уставного капитала участника конкурсного отбора менее 5 млнублей - 0 баллов;

сумма уставного капитала участника конкурсного отбора от 5 млнублей до 15 млн.рублей - 5 баллов;

сумма уставного капитала участника конкурсного отбора более 15 млнублей - 15 баллов;

3) критерий «наличие у участника конкурсного отбора филиалов в субъектах Российской Федерации»:

отсутствие у участника конкурсного отбора филиалов - 0 баллов;

наличие у участника конкурсного отбора менее  3 филиалов - 5 баллов;

наличие у участника конкурсного отбора более  3 филиалов - 10 баллов;

4) критерий «сумма цен продаж государственного и (или) муниципального имущества по результатам торгов, проведенных участником конкурсного отбора, за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор»:

сумма цен продаж менее 3000 млнублей – 0 баллов;

сумма цен продаж от 3000 млнублей до 10000 млн.рублей – 10 баллов;

сумма цен продаж от 10000 млнублей до 15000 млн.рублей – 20 баллов;

сумма цен продаж от 15000 млнублей до 25000 млн.рублей – 30 баллов;

сумма цен продаж более 25000 млнублей – 40 баллов;

5) критерий «сумма превышения цен продаж государственного и (или) муниципального имущества над начальными ценами, по результатам торгов по продаже государственного и (или) муниципального имущества, проведенных участником конкурсного отбора за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор»:

сумма превышения цен продаж государственного и (или) муниципального имущества над начальными ценами менее 100 млнублей - 0 баллов;

сумма превышения цен продаж государственного и (или) муниципального имущества над начальными ценами от 100 млнублей до 400 млн.рублей - 10 баллов;

сумма превышения цен продаж государственного и (или) муниципального имущества над начальными ценами более 400 млнублей - 20 баллов;

6) критерий «наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на осуществление функций продавца приватизируемого государственного и (или) муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов»:

 отсутствие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на осуществление функций продавца приватизируемого государственного и (или) муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов – 0 баллов;

наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на осуществление функций продавца приватизируемого государственного и (или) муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов – 10 баллов;

7) критерий «юридические лица, включенные в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 № 1874-р»:

юридическое лицо, не включенное в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, - 0 баллов;

юридическое лицо, включенное в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, - 40 баллов;

8) критерий «наличие в штате специалистов, имеющих высшее юридическое образование, и опыт работы  по специальности  не менее  3 лет»:

наличие в штате до 5 специалистов,  имеющих высшее юридическое образование и опыт работы  по специальности  не менее  3 лет, – 0 баллов;

наличие в штате от 5 до 10 специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы  по специальности  не менее  3 лет, – 5 баллов;

наличие в штате более 10 специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы  по специальности  не менее  3 лет, – 10 баллов;

9) критерий «наличие в штате специалистов, имеющих квалификацию и опыт работы по организации торгов»:

наличие в штате до 5 специалистов, имеющих квалификацию и опыт работы по организации торгов, – 0 баллов;

наличие в штате от 5 до 10 специалистов, имеющих квалификацию и опыт работы по организации торгов, – 5 баллов;

наличие в штате более 10 специалистов, имеющих квалификацию и опыт работы по организации торгов, – 10 баллов.

19. По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе по каждой заявке исчисляются баллы, максимальное количество которых  составляет 165.

Победителем признается юридическое лицо, набравшее наибольшую сумму баллов.

При равенстве баллов двух и более заявок участников конкурсного отбора победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.

20. По результатам заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется протокол рассмотрения заявок, который должен содержать:

сведения о претендентах, подавших заявки;

решение о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе и признании их участниками или об отказе в допуске с обоснованием такого решения и с указанием тех требований пункта 4 настоящего Порядка, которым он не соответствует;

сведения об оценке заявок участников, допущенных к участию в конкурсном отборе, и определении победителя конкурсного отбора;

сведения о решении каждого члена Комиссии по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии.

Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается Уполномоченным органом.

21. Участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятом Комиссией решении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.

22. Победителю конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов Комиссией направляется для подписания договор по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

Подписанный победителем конкурсного отбора договор должен быть направлен в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения.

23. Если победитель конкурсного отбора отказывается подписывать договор, то Уполномоченный орган заключает договор с участником, набравшим следующую по количеству сумму баллов.


                                                                       Приложение

к Порядку отбора юридических лиц, осуществляющих функции продавца приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород

 

Форма договора, заключаемого по результатам конкурсного отбора

 

г. Нижний Новгород                                                     «___» __________ 20_ года

 

Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород, от имени которого выступает ________________________________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице _________________________________________________________________, действующего на основании __________________________, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Специализированная организация», в лице _______________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде на _____________ годы, утвержденным решением городской Думы от _____________г. № ______, иными нормативными правовыми актами, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Предметом договора является осуществление Специализированной организацией функций продавца приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород (далее – муниципальное имущество), при продаже на аукционе, посредством публичного предложения.

 

2. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Специализированная организация обязуется:

2.1.1. Принять от Уполномоченного органа результаты оценки рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего продаже на аукционе.

2.1.2. Определять начальную цену продаваемого на аукционе муниципального имущества.

2.1.3. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения устанавливать:

цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся;

минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения).

2.1.4. Организовать подготовку и размещение информационного сообщения о проведении аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и в газете «День города. Нижний Новгород» в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», «Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 и от 22.07.2002 № 549 соответственно.

2.1.5. При подготовке продажи муниципального имущества осуществлять следующие действия:

проводить маркетинговые исследования соответствующего рынка;

организовать рекламу муниципального имущества (размещение в сети Интернет на сайте Специализированной организации, публикация в СМИ, баннеры и др.);

осуществлять юридическое сопровождение сделки и правовую экспертизу документов;

выдавать необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в продаже (далее - претенденты);

в случае необходимости организовывать осмотр муниципального имущества.

2.1.6. Определять:

место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;

место, даты начала и окончания приема заявок, место и даты определения участников продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и проведения продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (подведения итогов продажи муниципального имущества посредством публичного предложения).

2.1.7. Определять размер, срок и порядок внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке.

2.1.8. Заключать с претендентами договоры о задатке и принимать задатки от претендентов на свой расчетный счет.

2.1.9. Принимать заявки от претендентов на участие в аукционе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также при продаже муниципального имущества на аукционе - предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме.

2.1.10. Проверять правильность оформления представленных претендентами документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, а также устанавливать факт поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.

2.1.11. Вести учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок.

2.1.12. Принимать решение о признании претендентов участниками аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения или об отказе в допуске к участию в аукционе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения по основаниям, установленным Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», и уведомлять претендентов о принятом решении.

2.1.13. Назначить из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимать аукциониста или назначить его из числа своих работников - в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме, а в случае продажи посредством публичного предложения - нанимать ведущего продажи имущества или назначать его из числа своих работников.

2.1.14. Принимать от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме).

2.1.15. Определять победителя аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и оформлять протокол об итогах аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения.

2.1.16. Уведомлять победителя аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения о его победе.

2.1.17. Производить расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения.

2.1.18. Организовать подготовку и размещение информационного сообщения об итогах аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», «Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 и от 22.07.2002 № 549 соответственно.

2.1.19. Обеспечить передачу имущества покупателю (победителю) аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и совершить действия, связанные с переходом права собственности на него.

2.1.20. В течение 2 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения направить в адрес Уполномоченного органа протокол о подведении итогов аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и комплект документов, представленный победителем для участия в аукционе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.

2.1.21. В течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения подготовить и направить для заключения в Уполномоченный орган проект договора купли-продажи муниципального имущества.

2.1.22. В течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения перечислить в бюджет города Нижнего Новгорода денежные средства, полученные от покупателя муниципального имущества в качестве задатка.

2.1.23. Вести в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, поступивших на счета Специализированной организации в качестве задатка от претендентов.

2.1.24. Представлять Уполномоченному органу по его запросу информацию на бумажном и электронных носителях, связанную с исполнением настоящего договора.

2.1.25. Обеспечивать сохранность документов, материальных ценностей и денежных средств, переданных ему Уполномоченным органом для исполнения обязательств по настоящему договору.

2.1.26. После исполнения обязательств или при досрочном прекращении настоящего договора без промедления возвратить Уполномоченному органу доверенность, срок действия которой не истек.

2.2. Уполномоченный орган обязуется:

2.2.1.  В случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, выдать представителю Специализированной организации доверенность для совершения юридических действий в целях исполнения настоящего договора.

2.2.2. Обеспечить проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации, посредством отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченного на организацию работы по такой оценке, и передачу Специализированной организации ее результатов.

2.2.3. Определять величину повышения начальной цены продаваемого на аукционе имущества («шаг аукциона») при подаче предложений о цене имущества в открытой форме.

2.2.4. Устанавливать при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения величину снижения цены первоначального предложения («шаг понижения»), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («шаг аукциона»).

2.2.5. Размещать на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет www. нижнийновгородф информационные сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе и посредством публичного предложения.

2.2.6. Направить Специализированной организации необходимые документы и информацию о муниципальном имуществе, подлежащем продаже на аукционе, посредством публичного предложения.

2.2.7. Заключить договор купли-продажи муниципального имущества с покупателем муниципального имущества, определенным по результатам аукциона, продажи посредством публичного предложения и письменно уведомить об этом Специализированную организацию в течение 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи.

2.3. Уполномоченный орган вправе осуществлять контроль исполнения Специализированной организацией обязательств по настоящему договору, запрашивать необходимую информацию, рекомендовать с учетом особенностей муниципального имущества состав и порядок рекламы предстоящего аукциона, продажи посредством публичного предложения.

 

3. Финансовые взаимоотношения Сторон и порядок расчетов

 

3.1. Сумма вознаграждения Специализированной организации составляет 3 (Три) процента от итоговой цены продажи, не входит в цену сделки приватизации муниципального имущества и подлежит возмещению Специализированной организации за счет покупателя муниципального имущества, определенного по результатам аукциона, продажи посредством публичного предложения.

Отношения между Уполномоченным органом и Специализированной организацией носят безвозмездный характер.

3.2. Затраты Специализированной организации, непосредственно связанные с продажей муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения (в том числе платежи, производимые по договорам с третьими лицами - контрагентами Специализированной организации) не подлежат возмещению Уполномоченным органом.

3.3. В случае отказа Уполномоченного органа от проведения аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения компенсация затрат Специализированной организации, непосредственно связанных с продажей муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения (в том числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами Специализированной организации), не производится.

 

4. Срок действия договора и порядок его расторжения

 

4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до окончания срока действия Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде на соответствующий период.

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями.

 

5. Прочие условия

 

5.1. К отношениям, не урегулированным настоящим договором, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, за исключением случаев, когда иное установлено законодательством о приватизации Российской Федерации.

5.2. Все споры, возникшие при исполнении настоящего договора, рассматриваются в Арбитражном суде Нижегородской области.

5.3. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.

 

6. Реквизиты и подписи Сторон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации

города

от 03.03.2017  № 729

 

 

Порядок

возмещения вознаграждения юридическим лицам, осуществляющим функции

продавца приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок возмещения вознаграждения юридическим лицам, осуществляющим функции продавца приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород (далее – Специализированные организации).

2. Сумма вознаграждения Специализированным организациям составляет 3 (Три) процента от итоговой цены продажи.

3. Вознаграждение Специализированным организациям не подлежит возмещению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.

4. Вознаграждение Специализированным организациям не входит в цену продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород, и взимается Специализированными организациями с покупателя имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Новгород, на основании соглашения, заключаемого между ним и Специализированной организацией.

5. Срок для возмещения вознаграждения не может превышать 14 дней со дня проведения продажи.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также