Расширенный поиск
Решение Думы г. Кирова от 31.05.2017 № 58/3
КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА Р Е Ш Е Н И Е от 31.05.2017 № 58/3 г. Киров, обл. Об
утверждении Положения об
экономическом управлении администрации
города Кирова В соответствии с пунктом 7 статьи 29 Устава муниципального образования
«Город Киров», принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005
№ 42/19, Кировская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить
Положение об экономическом управлении администрации города Кирова. Прилагается. 2. Признать
утратившим силу решение Кировской городской Думы от 29.04.2015 № 36/7 «Об утверждении положения
об экономическом управлении администрации города Кирова». 3. Опубликовать
настоящее решение в газете «Наш Город. Газета муниципального образования «Город
Киров». Глава
города Кирова В.Н.Владыкин УТВЕРЖДЕНО решением Кировской городской Думы от 31.05. 2017 № 58/3 Положение об экономическом
управлении администрации города Кирова 1. Общие положения 1.1. Экономическое управление администрации города Кирова (далее –
Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города
Кирова. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами
Кировской области, Уставом муниципального образования «Город Киров»,
муниципальными правовыми актами и настоящим положением об экономическом
управлении администрации города Кирова
(далее - Положение). 1.3. Управление в соответствии с функциями и полномочиями,
установленными настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Управление не является юридическим лицом. 1.5. Управление имеет штамп, бланк с наименованием «Экономическое
управление администрации города Кирова» установленной формы. 1.6. Деятельность Управления финансируется за счет средств бюджета
муниципального образования «Город Киров». 1.7. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Управления
принимается администрацией города Кирова в порядке, установленном действующими
муниципальными правовыми актами. 1.8. Материально-техническое, документационное и информационное
обеспечение Управления осуществляется соответствующими органами администрации
города Кирова (муниципальными учреждениями). 1.9. Управление выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке в
соответствии с Положением о мобилизационной подготовке муниципального
образования «Город Киров». 1.10. Управление выполняет мероприятия по защите государственной тайны,
иной информации ограниченного распространения. 2. Задачи Основными задачами Управление являются: 2.1. Организация и
разработка проектов планов и программ социально-экономического развития
муниципального образования (стратегии социально-экономического развития
муниципального образования), осуществление контроля за их исполнением и
подготовка соответствующих отчетов. 2.2. Проведение анализа социально-экономического состояния
муниципального образования «Город Киров» и формирование прогноза его развития. 2.3. Организация работы по установлению: 2.3.1. Надбавок к
тарифам на услуги организаций коммунального комплекса и осуществление иных
полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального
комплекса в соответствии с действующим законодательством, установления размера
платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание
жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма
и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и размера
платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые
не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) об
установлении размера платы за содержание жилого помещения. 2.3.2. Тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями
и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и
учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. 2.3.3. Нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг
(выполнением работ). 2.4. Организация деятельности Кировской городской трехсторонней
комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 2.5. Регулирование
вопросов оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров
муниципальных предприятий, хозяйственных обществ, более 50 процентов акций
(долей) которых находится в собственности муниципального образования «Город
Киров», муниципальных учреждений. 2.6. Формирование, разработка и реализация инвестиционной политики
муниципального образования «Город Киров». 2.7. Координация исполнения муниципальной программы в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.8. Организация и оптимизация
предоставления муниципальных услуг. 3. Функции Управление исполняет следующие функции органов местного самоуправления
и является центром ответственности за их исполнение: 3.1. В целях организации и разработки проектов планов и программ
социально-экономического развития муниципального образования (стратегии
социально-экономического развития муниципального образования), осуществления
контроля за их исполнением и подготовки соответствующих отчетов: 3.1.1. Осуществляет организационно-методическое руководство и
координацию деятельности по разработке муниципальных программ. 3.1.2. Осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ
на территории муниципального образования «Город Киров», составляет сводный
годовой доклад о ходе их реализации. 3.1.3. Осуществляет ежегодную оценку эффективности реализации муниципальных
программ и формирует рейтинг эффективности их реализации. 3.1.4. Организует разработку и корректировку стратегии
социально-экономического развития муниципального образования и плана
мероприятий по ее реализации, мониторинг и контроль за их реализацией. 3.1.5. Координирует деятельность отраслевых (функциональных)
органов администрации города Кирова по предоставлению документов и сведений,
необходимых для осуществления государственной регистрации документов
стратегического планирования муниципального образования «Город Киров» в
федеральном государственном реестре документов стратегического планирования. 3.2. В целях проведения анализа социально-экономического состояния
муниципального образования «Город Киров» и формирования прогноза его развития: 3.2.1. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономического
развития муниципального образования «Город Киров», в том числе отдельных
отраслей экономики муниципального образования. О результатах мониторинга
информирует руководство города Кирова, взаимодействует с органами
исполнительной власти Кировской области. 3.2.2. Осуществляет разработку и корректировку прогноза
социально-экономического развития муниципального образования «Город Киров» по
основным видам экономической деятельности на среднесрочную и долгосрочную
перспективу. 3.2.3. Вносит предложения по увеличению собственных доходов бюджета
муниципального образования «Город Киров». 3.2.4. Осуществляет подготовку доклада главы администрации
муниципального образования «Город Киров» о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
муниципального образования «Город Киров» за отчетный год и их планируемых
значениях. 3.2.5. Осуществляет подготовку заключения
по оценке эффективности использования и управления муниципальным имуществом
муниципального образования «Город Киров». 3.3. В целях
организации работы по установлению надбавок к тарифам на услуги организаций
коммунального комплекса и осуществления иных полномочий в области регулирования
тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с
действующим законодательством, установления размера платы за пользование жилым
помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для
нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма
жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и размера
платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые
не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) об
установлении размера платы за содержание жилого помещения: 3.3.1. Разрабатывает систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса. 3.3.2. Участвует в разработке технических заданий и в согласовании
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 3.3.3. Осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса. 3.3.4. Публикует информацию о тарифах и надбавках, а также о ходе
реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 3.3.5. Проверяет обоснованность расчетов по установлению платы за
пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого
помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и
договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного
фонда и размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых
помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным
домом и (или) об установлении размера платы за содержание жилого помещения. 3.4. В целях организации работы по установлению тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы,
выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не
предусмотрено федеральными законами: 3.4.1. Разрабатывает нормативные и правовые акты по вопросам
установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и
учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и
учреждениями. 3.4.2. Проводит проверку обоснованности представленных предприятиями и
учреждениями расчетов для установления тарифов на выполняемые работы и
предоставляемые услуги. 3.4.3. Обеспечивает деятельность комиссии по формированию тарифов и
надбавок в муниципальном образовании «Город Киров». 3.5. В целях организации работы по установлению нормативных затрат,
связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ): 3.5.1. Формирует политику администрации города Кирова в сфере
регулирования вопросов установления нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ). 3.5.2. Осуществляет общий мониторинг,
рассмотрение и учет результатов оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении. 3.5.3. Проводит проверку обоснованности расчетов по установлению
размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 3.6. В целях организации деятельности Кировской городской трехсторонней
комиссии по регулированию социально-трудовых отношений: 3.6.1. Осуществляет подготовку городского трехстороннего соглашения
между Федерацией профсоюзных организаций Кировской области, Кировским союзом промышленников
и предпринимателей (региональным объединением работодателей) и администрацией
города Кирова (далее - соглашение). 3.6.2. Осуществляет контроль за реализацией соглашения и развитием
системы социального партнерства в муниципальном образовании «Город Киров». 3.7. В целях
регулирования вопросов оплаты труда руководителей, их заместителей, главных
бухгалтеров муниципальных предприятий, хозяйственных обществ, более 50
процентов акций (долей) которых находится в собственности муниципального
образования «Город Киров», муниципальных учреждений: 3.7.1. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных и правовых актов
по системам оплаты труда и системам материального стимулирования работников
муниципальных учреждений. 3.7.2. Регулирует вопросы оплаты труда руководителей, их заместителей,
главных бухгалтеров муниципальных предприятий, хозяйственных обществ и
учреждений. 3.7.3. Обеспечивает деятельность рабочей группы при администрации
города Кирова по установлению условий оплаты труда руководителей муниципальных
предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, более пятидесяти
процентов акций (долей) которых находится в собственности муниципального
образования «Город Киров». 3.7.4. Организует проведение мониторинга оплаты труда работников
муниципальных предприятий, хозяйственных обществ и учреждений. 3.8. В целях формирования, разработки и реализации инвестиционной
политики муниципального образования «Город Киров»: 3.8.1. Проводит оценку инвестиционных проектов, осуществляемых с
участием средств бюджета муниципального образования «Город Киров». 3.8.2. Готовит экономические обоснования целесообразности
предоставления государственной и муниципальной поддержки предприятиям на
реализацию инвестиционных проектов, оценивает экономическую и бюджетную эффективность
от ее использования. 3.8.3. Участвует в разработке предложений по повышению экономической
эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений. 3.9. В целях координации исполнения муниципальной программы в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности: 3.9.1. Осуществляет подготовку сводных отчетов о ходе реализации
программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3.9.2. Организует работу по разработке и утверждению лимитов
потребления энергетических ресурсов получателями бюджетных средств,
осуществляет контроль за соблюдением утвержденных лимитов. 3.10. В целях организации и оптимизации предоставления муниципальных
услуг осуществляет координацию и контроль по предоставлению муниципальных услуг
администрацией города Кирова, в том числе по разработке административных
регламентов муниципальных услуг и административных регламентов осуществления
функций муниципального контроля. 3.11. Подготавливает и предоставляет в органы статистики в установленном
порядке статистическую отчетность, отнесенную к компетенции Управления. 3.12. Управление взаимодействует с: 3.12.1. Департаментом финансов администрации города Кирова при
осуществлении функций по: разработке проекта бюджета муниципального образования «Город Киров» на
очередной финансовый год и плановый период; осуществлению в муниципальном образовании «Город Киров» бюджетной и
налоговой политики; организации работы
постоянно действующей комиссии по обеспечению полноты, своевременности
поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет, сокращению недоимки и по
вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, снижению
неформальной занятости. 3.12.2. Управлением организационной работы и взаимодействия с
общественными объединениями при осуществлении функций по: организации текущего и перспективного планирования работы администрации
города Кирова; составлению сводного отчета о деятельности подразделений администрации
города Кирова. 3.12.3. Главными распорядителями бюджетных средств при осуществлении
функций по разработке и установлению: лимитов потребления энергетических ресурсов и по осуществлению контроля
за соблюдением утвержденных лимитов; тарифов на выполняемые работы и предоставляемые услуги муниципальными
предприятиями и бюджетными учреждениями; нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 3.12.4. Управлением жилищно-коммунального хозяйства при осуществлении
функций по установлению платы за пользование жилым помещением (платы за наем),
платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по
договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного
и муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание жилого помещения
для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа
управления многоквартирным домом и (или) об установлении размера платы за
содержание жилого помещения. 4. Полномочия Управление осуществляет следующие полномочия: 4.1. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов
исполнительной власти Кировской области, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и
организаций Кировской области независимо от организационно-правовых форм и форм
собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в
компетенцию управления. 4.2. Пользуется сведениями информационных баз данных, имеющихся в
администрации города Кирова. 4.3. Готовит проекты распоряжений и постановлений администрации города
по вопросам компетенции управления. 4.4. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию по
вопросам компетенции управления. 4.5. Вносит главе администрации города Кирова, заместителям главы
администрации города Кирова предложения об образовании координирующих и консультативных
органов по вопросам компетенции управления. 4.6. Вносит главе администрации города Кирова, заместителям главы
администрации города Кирова предложения для принятия решений по реализации
задач и функций, возложенных настоящим Положением на управление. 4.7. Проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления,
с приглашением руководителей и специалистов других органов исполнительной
власти, предприятий и организаций муниципального образования «Город Киров»
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 4.8. Привлекает для разработки вопросов, входящих в компетенцию
управления, научные учреждения, предприятия, организации, консультационные
фирмы, а также отдельных ученых и специалистов. 4.9. Вносит главе администрации города Кирова, заместителям главы
администрации города Кирова предложения по вопросам совершенствования структуры
экономического управления и оптимизации его деятельности. 4.10. Принимает участие в работе коллегиальных органов администрации
города Кирова, в заседаниях Кировской городской Думы в соответствии со своей
компетенцией. 4.11. Принимает участие в подготовке и представлении в органы
статистики в установленном порядке статистической отчетности. 4.12. Осуществляет прием и рассматривает обращения граждан и
юридических лиц по вопросам компетенции управления. 4.13. Организует делопроизводство управления и контроль за его
состоянием. 4.14. Пользуется имуществом, множительной техникой, средствами связи и
транспорта администрации города Кирова в установленном порядке. 4.15. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова. 5. Услуги 5.1. Управление на основе действующего
законодательства и муниципальных правовых актов предоставляет муниципальные
услуги согласно приложению. 6. Организация деятельности 6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности в установленном муниципальными правовыми актами
порядке. Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью
Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за
выполнение функций, услуг и полномочий, возложенных на Управление, в
соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 6.2. Структура Управления утверждается администрацией города Кирова. 6.3. Начальник Управления: 6.3.1. Работает под непосредственным руководством заместителя главы
администрации города Кирова, курирующего работу Управления. 6.3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания
сотрудникам и организует контроль за их исполнением. Приложение к Положению об экономическом управлении администрации города Кирова, утвержденному решением Кировской городской Думы от 31.05.2017 № 58/3 ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|