Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 09.12.2016 № 33/250

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.12.2016

 

33/250

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 19.02.2013 № 196/73

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          Внести в постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 № 196/73 «Об утверждении административных регламентов исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области государственных функций» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 22.08.2014 № 276/579, от 26.12.2014 № 18/258, от 12.10.2015 № 65/666) следующие изменения:

          1. Утвердить изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

          2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

            «6. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А.».

Врио Губернатора

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 09.12.2016   № 33/250

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией

 

 

         1. В разделе 1 «Общие положения»:

         1.1. В подразделе 1.5:

         1.1.1. После абзаца «знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;» дополнить абзацем следующего содержания:

         «знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

         1.1.2. Абзац «осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя установленной формы, при отсутствии журнала делать соответствующую пометку в акте проверки» изложить в следующей редакции:

         «осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя».

         1.2. В подразделе 1.6 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

         «знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

         представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в инспекцию по собственной инициативе;».

         2. Подраздел 2.3 раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» дополнить пунктами 2.3.3 и 2.3.4 следующего содержания:

         «2.3.3. В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

         2.3.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства».

         3. Пункт 3.4.18 подраздела 3.4 раздела 3 «Состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их исполнения» дополнить абзацем следующего содержания:

         «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом».

__________

 


Информация по документу
Читайте также