Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 26.12.2016 № 35/299
О внесении изменений в постановление Правительства
Кировской области от 16.04.2013 № 205/210 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести
в постановление Правительства
Кировской области от 16.04.2013
№ 205/210 «Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной функции по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Кировской области от 02.12.2013 № 238/794, от 22.08.2014 № 276/580,
от 02.02.2015 № 23/51, от 03.08.2015 № 52/429, от 11.09.2015
№ 59/578, от 22.12.2015 № 75/843) следующие изменения: 1.1. В наименовании постановления
слова «исполнения государственной функции» заменить словами «исполнения государственной
жилищной инспекцией Кировской области государственной функции». 1.2. Утвердить
изменения в Административном регламенте исполнения государственной жилищной
инспекцией Кировской области государственной функции по осуществлению
регионального государственного жилищного надзора, утвержденном вышеуказанным
постановлением, согласно приложению. 1.3. В пункте 3 слова «заместителя
Председателя Правительства области Береснева Р.А.»
заменить словами «и.о. заместителя Председателя
Правительства области, министра промышленности и энергетики Кировской области
Михеева Е.М.». 2. Настоящее
постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального
опубликования. И.о.
Председателя Правительства Кировской области К.В. Мищенко Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 26.12.2016 № 35/299 изменения в
Административном регламенте исполнения государственной жилищной инспекцией
Кировской области государственной функции по осуществлению регионального
государственного жилищного надзора 1. В разделе 1 «Общие положения»: 1.1. Подпункт
1.6.2 пункта
1.6 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: «знакомить
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках
межведомственного информационного взаимодействия;». 1.2. В
пункте 1.7: 1.2.1. После абзаца «получать от должностных
лиц инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и представление
которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;» дополнить
абзацами следующего содержания: «знакомиться с документами и (или) информацией, полученными
должностными лицами инспекции в рамках межведомственного информационного
взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и
(или) информация; представлять в
инспекцию документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе;». 1.2.1.
Абзац «в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса
направить в инспекцию указанные в запросе документы» дополнить словами «в виде копий, заверенных
печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного
должностного лица юридического лица, либо в форме электронных документов,
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации;». 2.
В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме»: 2.1.
В подразделе 3.2: 2.1.1.
В подпункте 3.2.3.2 пункта 3.2.3 слова «начальника инспекции» заменить словами
«начальника (заместителя начальника) инспекции». 2.1.2.
Подпункт 3.2.4.4 пункта 3.2.4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего
содержания: «При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного
контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть
направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом». 2.2.
В подразделе 3.3: 2.2.1. Пункт 3.3.4 изложить в
следующей редакции: «3.3.4.
Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом начальника
(заместителя начальника) инспекции. О
проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо уведомляется любым
доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее
проведения, за исключением случаев, когда такое уведомление не требуется в
соответствии с действующим федеральным законодательством. Внеплановые
проверки некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов в Кировской области» проводятся без согласования с органами
прокуратуры и без предварительного уведомления региональных операторов о
проведении таких проверок». 2.2.2. Подпункт 3.3.8.1.
пункта 3.3.8 изложить в следующей редакции: «3.3.8.1. Основанием для проведения
внеплановой выездной или документарной проверки является: поступление в
инспекцию заявлений граждан, права которых нарушены, о фактах порчи жилых
домов, жилых помещений, порчи их оборудования, самовольного переустройства и
(или) перепланировки жилых домов и (или) жилых помещений либо использования их
не по назначению; поступление
в инспекцию информации о фактах нарушения требований к порядку принятия
собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического
лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального
предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным
домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления
многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора
оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1
статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания
услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их
заключения; поступление
в орган государственного жилищного надзора в течение трех месяцев подряд двух и
более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня». ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|