Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 03.03.2006 № 151

                   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 07.09.2009 г. N 763

                             
    от 03.03.2006  N 151


     О порядке предоставления отдельным категориям граждан мер
социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и топлива
   и возмещения расходов организациям, предоставляющим указанные
  услуги, за счет средств Фонда компенсаций федерального бюджета

    (В редакции Постановлений администрации Воронежской области
          от 23.05.2006 г. N 379; от 14.02.2007 г. N 106;
                     от 20.11.2007 г. N 1042)



    В  целях  реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ 
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и 
признании   утратившими   силу   некоторых   законодательных  актов  
Российской  Федерации  в  связи  с принятием Федеральных законов "О 
внесении  изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон "Об общих 
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и   
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации"    и    "Об   общих   принципах   организации   местного   
самоуправления  в  Российской  Федерации",  с  учетом постановления 
администрации  области  от  18.08.2005  N 796 "О создании областных 
государственных   учреждений   "Управление   трудовых  отношений  и  
социальной  защиты  населения  Воронежской  области" и "Воронежский 
областной  центр  учреждений  социального  обслуживания  населения"  

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Утвердить   порядок  предоставления  отдельным  категориям  
граждан  мер  социальной  поддержки  по оплате жилья и коммунальных 
услуг,  возмещения расходов организациям, предоставляющим указанные 
услуги,  за  счет  средств  Фонда  компенсаций федерального бюджета 
согласно приложению.
    2. Главному управлению труда и социального развития Воронежской 
области (Попов) осуществлять методическое руководство и координацию 
работы  в  Воронежской  области  по  предоставлению  мер социальной 
поддержки   отдельным   категориям   граждан   по   оплате   жилья,   
коммунальных  услуг  и  топлива, возмещения расходов организациям и 
целевого расходования средств.
    3.   Главному   финансовому   управлению   Воронежской  области  
(Сафонова)  обеспечить  финансирование  Главного управления труда и 
социального   развития   Воронежской   области   за  счет  средств,  
выделенных на эти цели из Фонда компенсаций федерального бюджета по 
заявкам,  сформированным  исходя  из фактически предоставленных мер 
социальной   поддержки   по   оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  
организациями, предоставляющими указанные услуги.
    4.    Главному    управлению    жилищно-коммунальной   политики   
Воронежской    области    (Воробей)    осуществлять   контроль   за   
предоставлением  мер  социальной  поддержки  в  части  правильности  
расчетов  нормативов  потребления  жилищно-коммунальных  услуг.   
    5.  Областному государственному учреждению "Управление трудовых 
отношений   и  социальной  защиты  населения  Воронежской  области"  
осуществлять  контроль  за предоставлением мер социальной поддержки 
по оплате жилья, коммунальных услуг и топлива, возмещением расходов 
организациям,  а  также  за  целевым  расходованием  средств.   
    6.   Признать   утратившим   силу  постановления  администрации  
области:
    - от 24.01.2005 N 33 "О временном порядке возмещения расходов в 
связи   с   предоставлением  мер  социальной  поддержки  ветеранам,  
инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации, по оплате 
жилья  и  коммунальных  услуг  за  счет  средств  Фонда компенсаций 
федерального бюджета";
    -  от  28.03.2005  N  209 "О внесении изменений и дополнений во 
временный порядок возмещения расходов в связи с предоставлением мер 
социальной поддержки ветеранам, инвалидам и гражданам, подвергшимся 
воздействию  радиации, по оплате жилья и коммунальных услуг за счет 
средств   Фонда   компенсаций  федерального  бюджета,  утвержденный  
постановлением  администрации  Воронежской  области  от  24.01.2005  
N33";
    -  от  01.08.2005  N  731 "О внесении изменений и дополнений во 
временный   порядок  возмещения  расходов  организаций  в  связи  с  
предоставлением  мер  социальной  поддержки  ветеранам, инвалидам и 
гражданам,  подвергшимся  воздействию  радиации,  по  оплате жилья, 
коммунальных  услуг  и  топлива  за  счет средств Фонда компенсаций 
федерального  бюджета,  утвержденный  постановлением  администрации  
Воронежской  области  от  24.01.2005 N 33 (в редакции постановления 
администрации  области  от  28.03.2005  N 209)".     
    7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней 
со дня официального опубликования и распространяет свое действие на 
отношения,  возникшие  с  1  января  2006  года.     
    8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.

                                               

Исполняющий обязанности
главы администрации области                      С. Наумов



Приложение
Утверждено постановлением
администрации области
от 03.03.2006  N 151
     (В  редакции  Постановлений  администрации Воронежской области
от 23.05.2006 г. N 379;                     от 14.02.2007 г. N 106;
от 20.11.2007 г. N 1042)

                              ПОРЯДОК
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ
  ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УКАЗАННЫЕ УСЛУГИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
              ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

    1.   Настоящий   Порядок   регламентирует   предоставление  мер  
социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг, топлива в 
соответствии  с  Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной 
защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"  и законами Российской 
Федерации  о  социальной  защите  граждан, подвергшихся воздействию 
радиации  вследствие  чернобыльской и других радиационных катастроф 
(далее   -   меры  социальной  поддержки),  и  возмещение  расходов  
организаций за предоставленные услуги.
     Возмещение  расходов  организаций, связанных с предоставлением
мер  социальной  поддержки,  производится  в пределах ассигнований,
предусмотренных  Законом  Воронежской области «Об областном бюджете
на 2007 г.» и последующие годы и Федеральным законом «О федеральном
бюджете на 2007 г.» и последующие годы:
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 14.02.2007 г. N 106)
    - ветеранам при предъявлении ими удостоверений единого образца, 
установленных для каждой категории ветеранов Правительством СССР до 
1  января  1992  года  либо  Правительством  Российской  Федерации;  
    - инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, при предъявлении 
справок,  подтверждающих  факт  установления инвалидности, выданных 
учреждениями МСЭ;
    -  бывшим  несовершеннолетним  узникам фашизма при предъявлении 
удостоверений установленного образца;
    - гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие 
заболевания,   связанные  с  радиационным  воздействием  вследствие  
чернобыльской  катастрофы  или с работами по ликвидации последствий 
катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС,  при предъявлении удостоверения 
установленного образца;
    -    инвалидам    вследствие   чернобыльской   катастрофы   при   
предъявлении удостоверений установленного образца;
    -  семьям,  потерявшим  кормильца  из числа граждан, погибших в 
результате  катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС,  умерших вследствие 
лучевой  болезни  и  других  заболеваний, возникших с чернобыльской 
катастрофой,  на  которых  распространялась данная льгота при жизни 
самого  кормильца,  при  предъявлении  удостоверения установленного 
образца  погибшего  (умершего)  и  копии  свидетельства  о  смерти,  
документов,  подтверждающих  факт  совместного  проживания;    
    -  семьям умерших инвалидов, на которых распространялась данная 
льгота  при  жизни самого кормильца, при предъявлении удостоверения 
инвалида,  копии свидетельства о смерти, документов, подтверждающих 
факт совместного проживания;
    - участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 
1986-1987   годов  участия,  в  том  числе  принимавшим  участие  в  
1988-1990  годах  в  работах на объекте "Укрытие", при предъявлении 
удостоверений установленного образца;
    -  семьям,  в  том  числе  вдовам  (вдовцам) умерших участников 
ликвидации   последствий   катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС,  при  
представлении удостоверения участника ликвидации последствий аварии 
на  ЧАЭС, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих 
факт совместного проживания;
    - гражданам, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) 
в  1986  году  из  зоны  отчуждения, при предъявлении удостоверений 
установленного образца;
    -  инвалидам  вследствие  радиационной  аварии на ПО "Маяк" при 
предъявлении удостоверений установленного образца;
    -  гражданам,  получившим  лучевую болезнь, другие заболевания, 
связанные с радиационным воздействием вследствие аварии в 1957 году 
на   ПО   "Маяк",  при  предъявлении  удостоверений  установленного  
образца;
    - гражданам, принимавшим в 1957-1968 годах участие в работах по 
ликвидации  последствий  аварии  в  1957  году  на производственном 
объединении  "Маяк",  а  также  занятых  на  работах  по проведению 
защитных   мероприятий  и  реабилитации  радиоактивно  загрязненных  
территорий  вдоль  реки  Теча  в  1949-1956 годах, при предъявлении 
удостоверений установленного образца;
    - гражданам, эвакуированным из населенных пунктов, подвергшихся 
радиоактивному  загрязнению  вследствие  аварии  в  1957 году на ПО 
"Маяк"   и   сбросов   радиоактивных   отходов  в  реку  Теча,  при  
предъявлении удостоверений установленного образца;
    -  семьям,  потерявшим  кормильца  из  числа умерших вследствие 
лучевой  болезни,  других заболеваний, возникновение или обострение 
которых  обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 
году  на  ПО  "Маяк"  и  сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, 
льготы   сохраняются  в  случае,  если  смерть  явилась  следствием  
воздействия  радиации  вследствие аварии в 1957 году на ПО "Маяк" и 
сбросов   радиоактивных  отходов  в  реку  Теча,  при  предъявлении  
удостоверения  умершего,  копии свидетельства о смерти, документов, 
подтверждающих факт совместного проживания;
    -  семьям,  потерявшим  кормильца  из  числа  умерших инвалидов 
вследствие   воздействия   радиации   на   ПО   "Маяк"   и  сбросов  
радиоактивных  отходов  в  реку  Теча, льготы сохраняются в случае, 
если  смерть  явилась  следствием  воздействия  радиации вследствие 
аварии  в  1957 году на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в 
реку  Теча,  при предъявлении удостоверения инвалида установленного 
образца,  копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих 
факт совместного проживания;
    -  гражданам,  получившим  в  периоды радиационного воздействия 
вследствие  ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне суммарную 
(накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), 
при  предъявлении  удостоверений  установленного  образца;    
    -   ветеранам  подразделений  особого  риска  при  предъявлении  
удостоверений установленного образца;
    -  семьям,  потерявшим  кормильца  из  числа  умерших ветеранов 
подразделений   особого   риска,   при  предъявлении  удостоверения  
умершего  установленного  образца,  копии  свидетельства о смерти и 
документов,  подтверждающих  факт  совместного  проживания.    
    2.  Меры  социальной поддержки предоставляются в соответствии с 
федеральным законодательством.
    3. Лица, имеющие право на меры социальной поддержки, обращаются 
в   филиалы   областного  государственного  учреждения  "Управление  
трудовых   отношений  и  социальной  защиты  населения  Воронежской  
области" (далее - ОГУ) соответствующего района по месту жительства, 
для  регистрации  в  базе  данных  "Социальные  паспорта граждан" и 
написания  заявления  с  указанием  федерального закона - основания 
получения мер социальной поддержки.
    Для  получения мер социальной поддержки граждане по собственной 
инициативе обращаются по месту постоянной или временной регистрации 
в  организации,  оказывающие  жилищно-коммунальные услуги населению 
при  предъявлении  указанных  в  п. 1 документов, а также справки о 
составе  семьи  и  справки  о регистрации в базе данных "Социальные 
паспорта  граждан"  с  указанием  федерального  закона  - основания 
получения  мер  социальной  поддержки  в  соответствии с заявлением 
гражданина,   выданной   филиалом   ОГУ.   При   наличии  временной  
регистрации  в  филиалы  ОГУ соответствующего района представляется 
справка  о неполучении мер социальной поддержки по месту постоянной 
регистрации.  Меры  социальной  поддержки  представляются с момента 
предоставления   гражданином   в  жилищно-коммунальную  организацию  
документов,  перечисленных  в  п.  3  настоящего  Порядка. 
     В  случае прекращения предоставления гражданину мер социальной
поддержки   в   связи   с   истечением  срока  установления  группы
инвалидности   предоставление   указанных   в   постановлении   мер
социальной  поддержки возобновляется после предъявления гражданином
документов,   подтверждающих  факт  продления  срока  инвалидности.
Возобновление     предоставления     мер    социальной    поддержки
осуществляется с даты установления группы инвалидности.
     (Дополнен  -  Постановление  администрации Воронежской области
от 20.11.2007 г. N 1042)
    4.   Организации,   оказывающие   жилищно-коммунальные   услуги   
населению  по  государственному,  муниципальному  и частному жилью, 
проводят  регистрацию  ветеранов  по  категориям  согласно  статьям  
Федерального   закона   "О   ветеранах",   инвалидов   по   группам   
инвалидности  и  детей-инвалидов  согласно  Федеральному  закону "О 
социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации",  граждан,  
подвергшихся  воздействию  радиации  согласно  статьям Закона РФ "О 
социальной   защите   граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации  
вследствие  катастрофы  на ЧАЭС", Федеральному закону "О социальной 
защите   граждан  Российской  Федерации,  подвергшихся  воздействию  
радиации  вследствие  аварии  в  1957  году  на ПО "Маяк" и сбросов 
радиоактивных   отходов   в  реку  Теча",  Федеральному  закону  "О  
социальных    гарантиях   гражданам,   подвергшимся   радиационному   
воздействию   вследствие   ядерных   испытаний  на  Семипалатинском  
полигоне" и Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 
27.12.1991  N  2123-1  "О  распространении действия Закона РСФСР "О 
социальной   защите   граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации  
вследствие   катастрофы   на   Чернобыльской  АЭС"  на  граждан  из  
подразделений особого риска".
    5.   Возмещение  расходов  организациям,  предоставляющим  меры  
социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и топлива, 
осуществляется    по    обращении   организаций   в   филиалы   ОГУ   
соответствующего  района  на  основании  заключенного  договора.  
    Главное  управление  труда  и  социального развития Воронежской 
области заключает договор непосредственно с ООО "Воронежрегионгаз". 
    6.  В  реестрах  лиц, реализовавших право на предоставление мер 
социальной поддержки (далее - реестр) (приложения 4-12 к настоящему 
Порядку),   заполняются  следующие  реквизиты:  номер  по  порядку,  
фамилия,  имя,  отчество  льготника,  адрес, номер соответствующего 
удостоверения  или  номер,  серия  справки  бюро  медико-социальной  
экспертизы,  категория,  количество лиц, которым предоставлены меры 
социальной поддержки (всего, в том числе носителей льгот), сведения 
о  применяемых тарифах, нормативах потребления (в случае, когда они 
предусмотрены),  размер  занимаемой общей площади (в случаях, когда 
она    предусмотрена),    объемы    предоставленных   услуг,   сумм   
предоставленных  мер социальной поддержки по каждому виду, итоговые 
сведения  о занимаемой общей площади жилья, объемах предоставленных 
услуг  и  суммах  предоставленных  мер  социальной  поддержки.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 23.05.2006 г. N 379)  
    7.  Ежемесячно  не  позднее  5-го  числа после отчетного месяца 
организации, оказывающие гражданам услуги в связи с предоставлением 
мер социальной поддержки, составляют реестр на магнитных и бумажных 
носителях,   акт  сверки,  выборочно  представляют  копии  корешков  
платежных  документов  по  установленной  форме  и  направляют их в 
филиалы     ОГУ     соответствующего    района    для    проведения    
автоматизированной  сверки.  В  случае выявления несоответствий при 
проведении автоматизированной сверки реестров составляется протокол 
разногласий и принимаются меры как со стороны организации, так и со 
стороны филиала по их устранению в течение 3 дней со дня выявления. 
    8.  Филиалы  ОГУ  после  автоматизированной сверки и подписания 
реестров  и  актов  сверки  (приложения  1-3  к настоящему Порядку) 
направляют  в  ОГУ  с  сопроводительным письмом заявки, подписанные 
управляющим  филиалом  ОГУ,  и  акты  сверки,  заверенные печатью и 
подписями   руководителя   и  главного  бухгалтера  организации,  и  
управляющим    и    главным    бухгалтером    филиала    областного    
государственного учреждения, не позднее 13-го числа после отчетного 
месяца.  ОГУ  проводит проверку представленных документов и готовит 
сводную  заявку  в Главное управление труда и социального развития, 
подписанную   директором   ОГУ   и  начальником  отдела  социальной  
поддержки льготников.
    ООО  "Воронежрегионгаз"  не позднее 15-го числа после отчетного 
месяца   представляет   в  ОГУ  сводные  по  области  акты  сверки,  
счета-фактуры и сводные реестры для проверки, подписания директором 
ОГУ   и   начальником  отдела  социальной  поддержки  льготников  и  
руководителем  и  главным  бухгалтером  Главного управления труда и 
социального развития Воронежской области.
    9.  Главное управление труда и социального развития Воронежской 
области направляет заявки на возмещение произведенных организациями 
расходов  в  Главное  финансовое  управление Воронежской области не 
позднее  20-го  числа  после  отчетного  месяца.     
    10. Главное финансовое управление Воронежской области принимает 
заявки   от   Главного  управления  труда  и  социального  развития  
Воронежской  области  и  доводит  лимит  бюджетных  ассигнований до 
Главного   управления  труда  и  социального  развития  Воронежской  
области  не  позднее  23-го  числа  после  отчетного  месяца.  
    11. Главное управление труда и социального развития Воронежской 
области  не  позднее трех рабочих банковских дней после поступления 
лимитов  представляет  Главному  финансовому управлению Воронежской 
области  распоряжение  на  зачисление  денежных  средств с лицевого 
счета  Главного  финансового  управления  на  лицевой счет Главного 
управления  труда  и  социального  развития,  открытый в Управлении 
Федерального  казначейства, и после этого представляет в Управление 
Федерального  казначейства  реестры  на  финансирование, подлежащие 
учету  на  лицевых  счетах  филиалов  ОГУ,  открытые  в  отделениях  
Управления  Федерального  казначейства на едином казначейском счете 
бюджета  субъекта  Российской  Федерации  40201.      
    12.  Филиалы  ОГУ  в  соответствии  с заключенными договорами в 
течение трех рабочих банковских дней после получения уведомления об 
объемах  финансирования  производят  расходы платежным поручением в 
соответствии  с назначением через отделения Управления Федерального 
казначейства   с   единого  казначейского  счета  бюджета  субъекта  
Российской Федерации 40201.
    13. Главное управление труда и социального развития Воронежской 
области  не  позднее трех рабочих банковских дней после поступления 
лимитов  представляет  Главному  финансовому управлению Воронежской 
области  распоряжение  на  зачисление  денежных  средств с лицевого 
счета  главного  финансового  управления  на  лицевой счет Главного 
управления  труда  и социального развития в Управлении Федерального 
казначейства  и  после этого представляет в Управление Федерального 
казначейства    распоряжение    на    перечисление    средств   ООО   
"Воронежрегионгаз"  на  основании  сводного по области акта сверки, 
сводного реестра и счета-фактуры.
    14.  Отчетность  по расходам средств представляется в сроки и в 
объемах,   установленных  Постановлением  Правительства  Российской  
Федерации  от  19.11.2004  N  652  и Приказом Министерства финансов 
Российской  Федерации  от 11.11.2005 N 137н "О внесении изменений в 
Инструкцию   о   порядке   составления   и  представления  годовой,  
квартальной  и месячной бюджетной отчетности, утвержденную Приказом 
Минфина  РФ  от  21  января  2005  года  N  5Н".    
    ОГУ  представляет  отчеты  о  расходовании  выделяемых  средств  
отдельно  по  Федеральным  законам  "О  ветеранах"  и "О социальной 
защите  инвалидов  в  Российской Федерации" и по законам Российской 
Федерации  о  социальной  защите  граждан, подвергшихся воздействию 
радиации  вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф, 
Главному   управлению  труда  и  социального  развития  Воронежской  
области   с  указанием  численности  лиц,  имеющих  право  на  меры  
социальной  поддержки  по жилищно-коммунальным услугам и получивших 
их  по  категориям  получателей  мер  социальной поддержки, и суммы 
средств,  израсходованных  на  эти  цели.        
    Главное  управление  труда  и  социального развития Воронежской 
области   представляет  сводный  финансовый  отчет  о  расходовании  
выделяемых  средств  в  порядке,  установленном  законодательством.  
    15.   Ответственность   за   целевое   использование   средств,   
выделенных   на  предоставление  мер  социальной  поддержки,  и  за  
достоверность  отчетных  данных  возлагается  на Главное управление 
труда   и   социального  развития  Воронежской  области,  областное  
государственное   учреждение   "Управление   трудовых  отношений  и  
социальной  защиты  населения  Воронежской  области" и его филиалы, 
ведущие  учет  граждан,  имеющих  право  на социальную поддержку, а 
также  на  руководство  организаций,  оказывающих  услуги в связи с 
предоставлением мер социальной поддержки.


                                                          
Приложение 1
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

                                АКТ
    сверки количества инвалидов и семей детей-инвалидов и суммы
понесенных расходов за предоставленные меры социальной поддержки по
                 оплате жилья и коммунальных услуг

                            (вид услуг)
     _________________________________________________________
в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов
          в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ
                    за _____________ 200__ года
                               месяц

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|——————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|Полное наименование организации                                            |Филиал ОГУ по району                                                      |
|—————————————————————————————————————————--|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————-|———————————————|———————————————|
|Кол-во лиц, получивших меры   социальной   |       Объем   |       Сумма   |Кол-во лиц, получивших меры   социальной  |Объем          |Сумма          |
|поддержки                                  |предостав-     |понесенных     |поддержки                                 |предостав-     |понесенных     |
|                                           |ленных         |расходов,      |                                          |ленных         |расходов,      |
|                                           |               |               |                                          |услуг          |всего          |
|————————————————|———————————|——————————————|               |               |————————————————|—————————|———————————————|               |               |
|По              |Всего      |В том         |       услуг   |       всего   |По              |Всего    |В том          |               |               |
|категориям      |           |числе         |               |               |категориям      |         |числе          |               |               |
|                |           |носители      |               |               |                |         |носители       |               |               |
|                |           |льгот         |               |               |                |         |льгот          |               |               |
|————————————————|———————————|——————————————|———————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1 гр.       2   |           |              |               |               |1 гр.       2   |         |               |               |               |
|гр.       3 гр. |           |              |               |               |гр.       3 гр. |         |               |               |               |
|Дети-           |           |              |               |               |Дети-           |         |               |               |               |
|инвалиды        |           |              |               |               |инвалиды        |         |               |               |               |
|Итого:          |           |              |               |               |Итого:          |         |               |               |               |
|————————————————|———————————|——————————————|———————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Итоговая сумма понесенных расходов (прописью)                              |Итоговая сумма понесенных расходов (прописью)                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|——————————————————————————————————————————————————————————————————————----|

    В    конце   акта   сверки   подводится   общий   итог   объема   
предоставленных  услуг  и  общей  суммы  расходов  в  целом по акту 
сверки.
    Общая  сумма  расходов  в  целом  по  акту сверки указывается в 
цифрах и прописью. Акт сверки подписывается руководителем и главным 
бухгалтером  организации  и  заверяется  печатью.      
    После   проверки   и   согласования  акт  сверки  подписывается  
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 2
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

                                АКТ
    сверки количества ветеранов и суммы понесенных расходов за
    предоставленные меры социальной поддержки по оплате жилья и
                        коммунальных услуг

                            (вид услуг)
     ________________________________________________________
        в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах"
                   за ______________ 200__ года
                               месяц

|---------------------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------|
|Полное наименование организации                                            |Филиал ОГУ по району                                                        |
|-------------------------------------------|---------------|---------------|--------------------------------------------|---------------|---------------|
|Кол-во лиц, получивших меры   социальной   |       Объем   |       Сумма   |Кол-во лиц, получивших меры   социальной    |Объем          |Сумма          |
|поддержки                                  |предостав-     |понесенных     |поддержки                                   |предостав-     |понесенных     |
|                                           |ленных         |расходов,      |                                            |ленных         |расходов,      |
|                                           |               |               |                                            |услуг          |всего          |
|----------------|-----------|--------------|               |               |----------------|-----------|---------------|               |               |
|По              |Всего      |В том         |       услуг   |       всего   |По              |Всего      |В том          |               |               |
|категориям      |           |числе         |               |               |категориям      |           |числе          |               |               |
|                |           |носители      |               |               |                |           |носители       |               |               |
|                |           |льгот         |               |               |                |           |льгот          |               |               |
|————————————————|———————————|——————————————|———————————————|———————————————|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Ст. 14      Ст. |           |              |               |               |Ст. 14      Ст. |           |               |               |               |
|15      Узники  |           |              |               |               |15      Узники  |           |               |               |               |
|(ст. 14)        |           |              |               |               |(ст. 14)        |           |               |               |               |
|Узники      (ст.|           |              |               |               |Узники      (ст.|           |               |               |               |
|15)    Ст. 16   |           |              |               |               |15)    Ст. 16   |           |               |               |               |
|Ст. 18          |           |              |               |               |Ст. 18          |           |               |               |               |
|Ст. 21          |           |              |               |               |Ст. 21          |           |               |               |               |
|Итого:          |           |              |               |               |Итого:          |           |               |               |               |
|————————————————|———————————|——————————————|———————————————|———————————————|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Итоговая сумма понесенных расходов (прописью)                              |Итоговая сумма понесенных расходов (прописью)                               |
|---------------------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------|

    В    конце   акта   сверки   подводится   общий   итог   объема   
предоставленных  услуг  и  общей  суммы  расходов  в  целом по акту 
сверки.
    Общая  сумма  расходов  в  целом  по  акту сверки указывается в 
цифрах и прописью. Акт сверки подписывается руководителем и главным 
бухгалтером  организации  и  заверяется  печатью.      
    После   проверки   и   согласования  акт  сверки  подписывается  
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 3
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

                                АКТ
    сверки количества граждан, подвергшихся радиации вследствие
 чернобыльской и других радиационных катастроф, и членам их семей,
проживающим с ними, и суммы понесенных расходов за предоставленные
  меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг

                            (вид услуг)
      _______________________________________________________
     в соответствии с законами РФ о социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других
                      радиационных катастроф
                    за _____________ 200__ года
                               месяц

|---------------------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------|
|Полное наименование организации                                            |Филиал ОГУ по району                                                        |
|-------------------------------------------|---------------|---------------|--------------------------------------------|---------------|---------------|
|Кол-во лиц, получивших меры   социальной   |       Объем   |       Сумма   |Кол-во лиц, получивших меры   социальной    |Объем          |Сумма          |
|поддержки                                  |предостав-     |понесенных     |поддержки                                   |предостав-     |понесенных     |
|                                           |ленных         |расходов,      |                                            |ленных         |расходов,      |
|                                           |               |               |                                            |услуг          |всего          |
|----------------|-----------|--------------|               |               |----------------|-----------|---------------|               |               |
|По              |Всего      |В том         |       услуг   |       всего   |По              |Всего      |В том          |               |               |
|категориям      |           |числе         |               |               |категориям      |           |числе          |               |               |
|                |           |носители      |               |               |                |           |носители       |               |               |
|                |           |льгот         |               |               |                |           |льгот          |               |               |
|————————————————|———————————|——————————————|———————————————|———————————————|————————————————|———————————|——————————————-|———————————————|———————————————|
|1.          2.  |           |              |               |               |1.          2.  |           |               |               |               |
|3.              |           |              |               |               |3.              |           |               |               |               |
|и т.д.          |           |              |               |               |и т.д.          |           |               |               |               |
|Итого:          |           |              |               |               |Итого:          |           |               |               |               |
|----------------|-----------|--------------|---------------|---------------|----------------|-----------|---------------|---------------|---------------|
|Итоговая сумма понесенных расходов (прописью)                              |Итоговая сумма понесенных расходов (прописью)                               |
|---------------------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------|

    В    конце   акта   сверки   подводится   общий   итог   объема   
предоставленных  услуг  и  общей  суммы  расходов  в  целом по акту 
сверки.
    Общая  сумма  расходов  в  целом  по  акту сверки указывается в 
цифрах и прописью. Акт сверки подписывается руководителем и главным 
бухгалтером  организации  и  заверяется  печатью.      
    После   проверки   и   согласования  акт  сверки  подписывается  
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 4
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

          Реестр N _____________ за __________ 200__ года

лиц, реализовавших право на меры социальной поддержки по оплате за
                            сетевой газ
       в соответствии с федеральным законом _______________


|———————|———————————————|—————————|———————————————————|——————————————|————————————————————————-|——————————————|——————————————————————|————————————|———————————————|
|N   п/п|Ф.И.О.         |Адрес    |N                  |Категория     |Кол-во                   |Тариф за  1   |Норматив              |Размер      |Сумма          |
|       |льготника      |         |удостоверения или  |              |лиц,                     |куб. м        |потребления или объем |общей       |предостав-     |
|       |               |         |справки  МСЭ       |              |которым                  |(рублей)      |предоставленных       |площади     |ленных мер     |
|       |               |         |(дата выдачи  и    |              |                         |              |услуг по              |(кв. м)     |социальной     |
|       |               |         |срок     действия  |              |предостав                |              |показаниям    приборов|            |поддержки      |
|       |               |         |справки)           |              |лена                     |              |учета  (куб. м)       |            |(рублей)       |
|       |               |         |                   |              |социальна                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |я                        |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |поддержка                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |по                       |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |оплате                   |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |коммуналь                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |ных                      |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |услуг                    |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |—————————|———————————————|              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |Всего    |В том    числе |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |         |носители       |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |         |льгот          |              |                      |            |               |
|———————|———————————————|—————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————————|——————————————|——————————————————————|————————————|———————————————|

    В  конце  реестра  подводится  общий  итог  по занимаемой общей 
площади  жилья, объему предоставленных услуг и общей сумме расходов 
за  предоставленные  меры социальной поддержки в целом по реестру и 
отдельно  по  каждой  категории граждан, получивших меры социальной 
поддержки.
    Общая  сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и 
прописью.  Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером 
организации и заверяется печатью.
    После    проверки    и    согласования   реестр   подписывается   
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 5
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

          Реестр N ____________ за __________ 200__ года

лиц, реализовавших право на меры социальной поддержки по оплате за
                       горячее водоснабжение
       в соответствии с федеральным законом _______________


|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|-------------------------|--------------|----------------------|---------------|
|N   п/п|Ф.И.О.         |Адрес    |N                  |Категория     |Кол-во                   |Тариф за  1   |Норматив              |Сумма          |
|       |льготника      |         |удостоверения или  |              |лиц,                     |куб. м        |потребления или объем |предостав-     |
|       |               |         |справки  МСЭ       |              |которым                  |(рублей)      |предоставленных       |ленных мер     |
|       |               |         |(дата выдачи  и    |              |                         |              |услуг по              |социальной     |
|       |               |         |срок     действия  |              |предостав                |              |показаниям    приборов|поддержки      |
|       |               |         |справки)           |              |лена                     |              |учета  (куб. м)       |(рублей)       |
|       |               |         |                   |              |социальна                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |я                        |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |поддержка                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |по                       |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |оплате                   |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |коммуналь                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |ных                      |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |услуг                    |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |---------|---------------|              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |Всего    |В том    числе |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |         |носители       |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |         |льгот          |              |                      |               |
|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|---------|---------------|--------------|----------------------|---------------|

    В    конце   акта   сверки   подводится   общий   итог   объема   
предоставленных  услуг  и  общей  суммы расходов за предоставленные 
меры  социальной  поддержки  в  целом  по  акту  сверки.   
    Общая  сумма  расходов  в  целом  по  акту сверки указывается в 
цифрах и прописью. Акт сверки подписывается руководителем и главным 
бухгалтером  организации  и  заверяется  печатью.      
    После   проверки   и   согласования  акт  сверки  подписывается  
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 6
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

          Реестр N ______________ за _________ 200__ года

лиц, реализовавших право на меры социальной поддержки по оплате за
                             отопление
       в соответствии с федеральным законом ________________

|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|-------------------------|--------------|----------------------|------------|---------------|
|N   п/п|Ф.И.О.         |Адрес    |N                  |Категория     |Кол-во                   |Тариф за  1   |Норматив              |Размер      |Сумма          |
|       |льготника      |         |удостоверения или  |              |лиц,                     |куб. м        |потребления или объем |общей       |предостав-     |
|       |               |         |справки  МСЭ       |              |которым                  |(рублей)      |предоставленных       |площади     |ленных мер     |
|       |               |         |(дата выдачи  и    |              |                         |              |услуг по              |(кв. м)     |социальной     |
|       |               |         |срок     действия  |              |предостав                |              |показаниям    приборов|            |поддержки      |
|       |               |         |справки)           |              |лена                     |              |учета  (куб. м)       |            |(рублей)       |
|       |               |         |                   |              |социальна                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |я                        |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |поддержка                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |по                       |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |оплате                   |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |коммуналь                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |ных                      |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |услуг                    |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |---------|---------------|              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |Всего    |В том    числе |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |         |носители       |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |         |льгот          |              |                      |            |               |
|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|---------|---------------|--------------|----------------------|------------|---------------|

    В  конце  акта сверки подводится общий итог по занимаемой общей 
площади,  объему  предоставленных  услуг  и общей сумме расходов за 
предоставленные  меры  социальной поддержки в целом по акту сверки. 
    Общая  сумма  расходов  в  целом  по  акту сверки указывается в 
цифрах и прописью. Акт сверки подписывается руководителем и главным 
бухгалтером  организации  и  заверяется  печатью.      
    После   проверки   и   согласования  акт  сверки  подписывается  
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 7
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

          Реестр N _______________ за ________ 200__ года

лиц, реализовавших право на меры социальной поддержки по оплате за
              холодное водоснабжение (канализование)
       в соответствии с федеральным законом ________________

|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|-------------------------|--------------|----------------------|---------------|
|N   п/п|Ф.И.О.         |Адрес    |N                  |Категория     |Кол-во                   |Тариф за  1   |Норматив              |Сумма          |
|       |льготника      |         |удостоверения или  |              |лиц,                     |куб. м        |потребления или объем |предостав-     |
|       |               |         |справки  МСЭ       |              |которым                  |(рублей)      |предоставленных       |ленных мер     |
|       |               |         |(дата выдачи  и    |              |                         |              |услуг по              |социальной     |
|       |               |         |срок     действия  |              |предостав                |              |показаниям    приборов|поддержки      |
|       |               |         |справки)           |              |лена                     |              |учета  (куб. м)       |(рублей)       |
|       |               |         |                   |              |социальна                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |я                        |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |поддержка                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |по                       |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |оплате                   |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |коммуналь                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |ных                      |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |услуг                    |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |---------|---------------|              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |Всего    |В том    числе |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |         |носители       |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |         |льгот          |              |                      |               |
|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|---------|---------------|--------------|----------------------|---------------|

    В  конце  реестра  подводится общий итог объема предоставленных 
услуг  и  общей  суммы  расходов за предоставленные меры социальной Приложение 10
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья, коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 23.05.2006 г. N 379)

              РЕЕСТР N ________ ЗА _______ 200_ ГОДА
   ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И
                     ДОСТАВКЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
     (ДЛЯ ИНВАЛИДОВ - ТОЛЬКО ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА)
     В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ___________________

|—————|———————————|———————|————————|——————————|—————————————————————————————————————————---|—————————————————————————-|——————————————————————————————————————————————————---|
|     |           |Адрес  |       N|          |Применяем                                   |Объем                     |Сумма                                                |
|N    |Ф.И.О.     |       |        |Категория |ый тариф                                    |предоставлен              |предоставленны                                       |
|     |           |       |        |          |(рублей)                                    |ных услуг                 |х мер                                                |
|     |           |       |        |          |                                            |                          |социальной                                           |
|     |           |       |        |          |                                            |                          |поддержки                                            |
|     |           |       |        |          |                                            |                          |(рублей)                                             |
|     |           |       |        |          |———————————————————-|———————————|———————————|                          |                                                     |                             
|     |           |       |        |          |Стоимость           |Стоимость  |Стоимость 1|                          |                                                     |
|п/п  |льготника  |       |удосто- |          |1 т                 |погрузки  1|км         |                          |                                                     |
|     |           |       |верения |          |угля                |т          |доставки   |                          |                                                     |
|     |           |       |        |          |(дров)              |           |           |                          |                                                     |
|     |           |       |        |          |                    |           |           |                          |                                                     |
|     |           |       |        |          |—————————|——————————|           |           |————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————|
|     |           |       |        |          |Марка    |Стоимость |           |           |Количество  |Расстояние   |Стоимость     |Стоимость     |Стоимость     |Всего   |
|     |           |       |        |          |угля     |          |           |           |топлива     |доставки,  км|топлива       |погрузки      |доставки      |        |
|     |           |       |        |          |(дров)   |          |           |           |            |             |              |              |              |        |
|—————|———————————|———————|————————|——————————|—————————|——————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————|

    В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по 
реестру  и  отдельно  по  каждой категории граждан, получивших меры 
социальной поддержки.
    Общий  итог  суммы  расходов  в  целом по реестру указывается в 
цифрах и прописью.
    Реестр   подписывается   руководителем  и  главным  бухгалтером  
организации  и  заверяется  гербовой  печатью.       
    После    проверки    и    согласования   реестр   подписывается   
руководителем   и  главным  бухгалтером  органа,  который  произвел  
проверку,  и  заверяется  гербовой  печатью  данного  органа.-----------|--------------|----------------------|------------|---------------|

    В  конце  реестра  подводится  общий  итог  по занимаемой общей 
площади  жилья, объему предоставленных услуг и общей сумме расходов 
за  предоставленные  меры социальной поддержки в целом по реестру и 
отдельно  по  каждой  категории граждан, получивших меры социальной 
поддержки.
    Общая  сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и 
прописью.  Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером 
организации и заверяется печатью.
    После    проверки    и    согласования   реестр   подписывается   
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 9
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

           Реестр N ____________ за ________ 200__ года

лиц, реализовавших право на меры социальной поддержки по оплате за
                    текущий ремонт жилого фонда
      в соответствии с федеральным законом _________________


|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|-------------------------|--------------|----------------------|------------|---------------|
|N   п/п|Ф.И.О.         |Адрес    |N                  |Категория     |Кол-во                   |Тариф за  1   |Норматив              |Размер      |Сумма          |
|       |льготника      |         |удостоверения или  |              |лиц,                     |куб. м        |потребления или объем |общей       |предостав-     |
|       |               |         |справки  МСЭ       |              |которым                  |(рублей)      |предоставленных       |площади     |ленных мер     |
|       |               |         |(дата выдачи  и    |              |                         |              |услуг по              |(кв. м)     |социальной     |
|       |               |         |срок     действия  |              |предостав                |              |показаниям    приборов|            |поддержки      |
|       |               |         |справки)           |              |лена                     |              |учета  (куб. м)       |            |(рублей)       |
|       |               |         |                   |              |социальна                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |я                        |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |поддержка                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |по                       |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |оплате                   |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |коммуналь                |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |ных                      |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |услуг                    |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |---------|---------------|              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |Всего    |В том    числе |              |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |         |носители       |   
Приложение 12
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья, коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги
     (Приложение    дополнено    -    Постановление   администрации
Воронежской области от 23.05.2006 г. N 379)

             РЕЕСТР N __________ ЗА ________ 200_ ГОДА
   ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ В
                СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
                   ____________________________

|—————|——————————————|————————|———————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————|
|N    |Ф.И.О.        |Адрес   |N          |Категория     |Применяемый     |Кол-во          |Норматив    |Сумма     предост.|
|п/п  |льготника     |        |удосто-    |              |тариф за 1  кг  |полученного     |(кг)        |мер социальной    |
|     |              |        |верения    |              |(рублей)        |сжиженного газа |            |поддержки         |
|     |              |        |           |              |                |(кг)            |            |(рублей)          |
|—————|——————————————|————————|———————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————|

    В конце реестра подводится общий итог суммы расходов в целом по 
реестру  и  отдельно  по  каждой категории граждан, получивших меры 
социальной поддержки.
    Общий  итог  суммы  расходов  в  целом по реестру указывается в 
цифрах и прописью.
    Реестр   подписывается   руководителем  и  главным  бухгалтером  
организации  и  заверяется  гербовой  печатью.       
    После    проверки    и    согласования   реестр   подписывается   
руководителем   и  главным  бухгалтером  органа,  который  произвел  
проверку,  и  заверяется  гербовой  печатью  данного  органа.           |                      |            |               |
|       |               |         |                   |              |         |льгот          |              |                      |            |               |
|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|---------|---------------|--------------|----------------------|------------|---------------|

    В  конце  реестра  подводится  общий  итог  по занимаемой общей 
площади  жилья, объему предоставленных услуг и общей сумме расходов 
за  предоставленные  меры социальной поддержки в целом по реестру и 
отдельно  по  каждой  категории граждан, получивших меры социальной 
поддержки.
    Общая  сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и 
прописью.  Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером 
организации и заверяется печатью.
    После    проверки    и    согласования   реестр   подписывается   
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 10
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

           Реестр N ___________ за _________ 200__ года

     лиц, реализовавших право на меры социальной поддержки по
приобретению и доставке топлива (сжиженного газа) (для инвалидов -
                  только по приобретению топлива)
        в соответствии с федеральным законом _____________

|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|-------------------------|--------------|----------------------|---------------|
|N   п/п|Ф.И.О.         |Адрес    |N                  |Категория     |Кол-во                   |Тариф за  1   |Норматив              |Сумма          |
|       |льготника      |         |удостоверения или  |              |лиц,                     |куб. м        |потребления или объем |предостав-     |
|       |               |         |справки  МСЭ       |              |которым                  |(рублей)      |предоставленных       |ленных мер     |
|       |               |         |(дата выдачи  и    |              |                         |              |услуг по              |социальной     |
|       |               |         |срок     действия  |              |предостав                |              |показаниям    приборов|поддержки      |
|       |               |         |справки)           |              |лена                     |              |учета  (куб. м)       |(рублей)       |
|       |               |         |                   |              |социальна                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |я                        |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |поддержка                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |по                       |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |оплате                   |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |коммуналь                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |ных                      |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |услуг                    |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |---------|---------------|              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |Всего    |В том    числе |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |         |носители       |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |         |льгот          |              |                      |               |
|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|---------|---------------|--------------|----------------------|---------------|

    В  конце  реестра подводится общий итог объемов предоставленных 
услуг  и  общей  суммы  расходов за предоставленные меры социальной 
поддержки  в  целом  по  реестру  и  отдельно  по  каждой категории 
граждан,  получивших  меры  социальной  поддержки.      
    Общая  сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и 
прописью.  Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером 
организации и заверяется печатью.
    После    проверки    и    согласования   реестр   подписывается   
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Приложение 11
к порядку
предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг,
возмещения расходов организациям,
предоставляющим указанные услуги

           Реестр N ___________ за _________ 200__ года

лиц, реализовавших право на меры социальной поддержки по оплате за
                          электроэнергию
     в соответствии с федеральным законом ___________________

|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|-------------------------|--------------|----------------------|---------------|
|N   п/п|Ф.И.О.         |Адрес    |N                  |Категория     |Кол-во                   |Тариф за  1   |Норматив              |Сумма          |
|       |льготника      |         |удостоверения или  |              |лиц,                     |куб. м        |потребления или объем |предостав-     |
|       |               |         |справки  МСЭ       |              |которым                  |(рублей)      |предоставленных       |ленных мер     |
|       |               |         |(дата выдачи  и    |              |                         |              |услуг по              |социальной     |
|       |               |         |срок     действия  |              |предостав                |              |показаниям    приборов|поддержки      |
|       |               |         |справки)           |              |лена                     |              |учета  (куб. м)       |(рублей)       |
|       |               |         |                   |              |социальна                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |я                        |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |поддержка                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |по                       |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |оплате                   |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |коммуналь                |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |ных                      |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |услуг                    |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |                         |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |---------|---------------|              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |Всего    |В том    числе |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |         |носители       |              |                      |               |
|       |               |         |                   |              |         |льгот          |              |                      |               |
|-------|---------------|---------|-------------------|--------------|---------|---------------|--------------|----------------------|---------------|

    В  конце  реестра  подводится общий итог объема предоставленных 
услуг  и  общей  суммы  расходов за предоставленные меры социальной 
поддержки  в  целом  по  реестру  и  отдельно  по  каждой категории 
граждан,  получивших  меры  социальной  поддержки.      
    Общая  сумма расходов в целом по реестру указывается в цифрах и 
прописью.  Реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером 
организации и заверяется печатью.
    После    проверки    и    согласования   реестр   подписывается   
руководителем  и  главным бухгалтером филиала ОГУ, который произвел 
проверку,  и  заверяется  печатью  данного  органа с указанием даты 
подписания.



Информация по документу
Читайте также