Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 20.01.2017 № 41/29

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

20.01.2017

 

41/29

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 16.04.2013 № 205/211

 

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 16.04.2013 № 205/211 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 11.09.2015 № 59/574, от 16.03.2016 № 89/162) следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области Кочеткова М.Н.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

 

 

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 20.01.2017    № 41/29

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте

по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

 

 

1.  В пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

1.1.   Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При личном обращении граждан непосредственно в управлении охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы по адресу:  ул. Красноармейская, д. 17, г. Киров, или на информационном стенде министерства».

1.2. В абзаце третьем слова «почтовый адрес: Динамовский проезд, д. 14а, г. Киров, 610000» заменить словами «почтовый адрес: ул. Красноармейская, д. 17, г. Киров, 610002».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

2.1. В абзаце первом подраздела 2.4 слова «24 рабочих дня» заменить словами «30 рабочих дней».

2.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить подпунктом 2.6.1.5 следующего содержания:

«2.6.1.5. Справки о состоянии налогов и сборов».

2.3. Абзац второй подраздела 2.8 после слов «документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3» дополнить цифрами «, 2.6.1.5».

2.4. В подразделе 2.10:

2.4.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«неоплаченная заявителем задолженность по налогам и сборам в течение общего срока предоставления государственной услуги;».

2.4.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги является выявление сведений об имеющейся у заявителя задолженности по налогам и сборам».

3. В подразделе 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения».

3.1. В пункте 3.3.1.:

3.1.1. Абзац третий подпункта 3.3.1.1 дополнить словами «, а также через Кировское областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством».

3.1.2. В подпункте 3.3.1.3:

3.1.2.1. Абзац четвертый дополнить словами «О получении утвержденных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кировской области нормативов ПДВ и (при наличии) утвержденных ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».

3.1.2.2. Абзац шестой дополнить словами «, а при необходимости – о получении сведений об имеющейся задолженности по налогам и сборам».

3.2. Абзац третий подпункта 3.3.2.1 пункта 3.3.2 дополнить словами «, а также через МФЦ».

 

___________

 


Информация по документу
Читайте также