Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 31.01.2017 № 43/66
О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы» следующие изменения: 1.1. Утвердить изменения в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (далее – Государственная программа), утвержденной вышеуказанным постановлением, согласно приложению. 1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Врио Губернатора – Председателя Правительства Кировской области И.В. Васильев Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 31.01.2017 № 43/66 ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы
1. Разделы «Объем финансового обеспечения Государственной программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»: 2.1. Абзац «количество приобретенных новых автобусов и троллейбусов, в том числе соответствующих требованиям доступности для инвалидов, а также автобусов, работающих на газомоторном топливе» изложить в следующей редакции: «количество приобретенных новых автобусов и троллейбусов, в том числе соответствующих требованиям доступности для инвалидов». 2.2. Абзацы «Количество разработанной проектной документации, экспертиз. Значение показателя определяется как фактическое количество разработанной проектной документации и проведенной экспертизы транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Количество реализованных планов обеспечения транспортной безопасности объектов. Значение показателя определяется как фактическое количество реализованных планов транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» исключить. 2.3. Абзацы «Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия. Значение показателя определяется на основании данных министерства транспорта Кировской области» изложить в следующей редакции: «Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,». 2.4. После абзаца «автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,» дополнить абзацами следующего содержания: «автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение показателя определяется на основании данных министерства транспорта Кировской области; объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия. Значение показателя определяется на основании данных министерства транспорта Кировской области; общая протяженность дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе: автомобильных дорог общего пользования федерального значения, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение показателя определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог, входящих в Кировскую городскую агломерацию; доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе: автомобильных дорог общего пользования федерального значения, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения. Единицы измерения показателя – проценты, километры, квадратные метры. Тип показателя – основной. Значение показателя в процентах определяется по формуле: Даг = ( / ) x 100%, где: Даг – доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, %; Пнсi – протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в собственности i-го владельца дорог, километров (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог); Пагi – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Кировской городской агломерации в собственности i-го владельца дорог, километров (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог). Значение показателя в километрах и квадратных метрах определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог, входящих в Кировскую городскую агломерацию; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе: автомобильных дорог общего пользования федерального значения, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения. Единицы измерения показателя – штуки, проценты. Тип показателя – основной. Значение показателя в процентах определяется по формуле: Каг = ( / Кбаз) x 100%, где: Каг – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации, %; Ктi – текущее количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации в собственности i-го владельца дорог, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог); Кбаз – общее количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации по состоянию на 31.12.2016, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области). Значение показателя в штуках определяется министерством транспорта Кировской области на основании данных Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области; доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час-пик. Единица измерения – проценты. Тип показателя – 2 уровня. Значение показателя определяется по формуле: Дпер = ( / Паг) x 100%, где: Дпер – доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час-пик, %; Пперi – протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час-пик, в собственности i-го владельца дорог, километров (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог); Паг – общая протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, километров (в соответствии с данными министерства транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог); доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения). Единица измерения – проценты. Тип показателя – 2 уровня. Значение показателя определяется по формуле: Дгр = ( / Гаг) x 100%, где: Дгр – доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %; Гоцi – количество граждан Кировской городской агломерации, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), проживающих на территории i-го владельца дорог, человек (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог); Гаг – общее количество граждан, проживающих в Кировской городской агломерации, человек (по данным Кировстата)». 2.5. Абзацы «довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24448,798 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 3062,346 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 21386,452 км; ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 188,695 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 102,076 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения – 86,619 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог – 2,942 км, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 0 км, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,942 км; обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 9,52%, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 29%, автомобильных дорог общего пользования местного значения до 6,7%; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 6 штук/215,9 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 1054,396 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 10 населенных пунктов; уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, до 172 человек; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, - не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98%» изложить в следующей редакции: «довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24011,486 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 2645,918 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 21365,568 км; ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 210,726 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 123,476 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения – 87,25 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 44,186 км, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 30 км, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – 14,186 км; обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 9,2%, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 10%, автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 9,1%; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/271,6 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 519,312 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 15 населенных пунктов; уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, до 172 человек; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98% (до 2016 года)». 3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»: 3.1. В пункте 3.1: 3.1.1. В подпункте 3.1.1 абзац «иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Город Киров» на строительство объекта «Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове» за счет средств, выделяемых из федерального бюджета и поступивших в областной бюджет. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9 к Государственной программе;» изложить в следующей редакции: «иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Город Киров» на строительство объекта «Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове» в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета и поступивших в областной бюджет. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9;». 3.1.2. Подпункты 3.1.5, 3.1.6 изложить в следующей редакции: «3.1.5. Отдельное мероприятие «Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» направлено на реализацию в 2015 году мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». 3.1.6. Отдельное мероприятие «Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения» в 2016 году осуществлялось выполнением неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия. В рамках данного мероприятия муниципальному образованию «Город Киров» предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов на решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета, в соответствии с решением Губернатора Кировской области». 3.1.3. Дополнить подпунктом 3.1.7 следующего содержания: «3.1.7. Отдельное мероприятие «Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» с 2017 года осуществляется выполнением работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и местного значения в Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги». В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета. Критерием распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям является территориальное расположение соответствующих городских округов на расстоянии менее 50 км от областного центра (в том числе город Киров). Объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям «Город Киров», «Город Кирово-Чепецк» и «Город Слободской» определяется исходя из объема работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в указанных муниципальных образованиях и/или соединяющих их, для приведения в нормативное состояние этих дорог, полученного из протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения и доли их соответствия нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Мероприятия по приведению дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 году приведены в приложении № 12–1 к Государственной программе». 3.2. В пункте 3.2: 3.2.1. Абзац «обновление автобусного и троллейбусного парка, в том числе приобретение транспортных средств, соответствующих требованиям доступности для инвалидов, а также автобусов, работающих на газомоторном топливе» изложить в следующей редакции: «обновление автобусного и троллейбусного парка, в том числе приобретение транспортных средств, соответствующих требованиям доступности для инвалидов». 3.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания: «С 2016 года организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Кировской области осуществляется в рамках Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»: 4.1. Абзацы «Общий объем финансирования Государственной программы составит 39075398,36 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 10267160,06 тыс. рублей; средства областного бюджета – 27280622,98 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 776648,64 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования – 750966,68 тыс. рублей (по соглашению)» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Государственной программы составит 49562237,38 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 14134313,79 тыс. рублей; средства областного бюджета – 33563490,97 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 1362087,02 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования – 502345,60 тыс. рублей (по соглашению)». 4.2. Абзац «Расходы (справочные) на реализацию Государственной программы за счет средств местных бюджетов приведены в приложении № 11 к Государственной программе «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов» изложить в следующей редакции: «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов на реализацию Государственной программы приведены в приложении № 11». 4.3. Абзац «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 4» изложить в следующей редакции: «Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 4». 4.4. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции: «Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы (тыс. рублей)
5. В разделе 8 «Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы»: 5.1. После абзаца «отдельного мероприятия «Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения» дополнить абзацем следующего содержания: «отдельного мероприятия «Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги». 5.2. Абзац «Прогнозируемый объем расходов местным бюджетам приведен в приложении № 4 к Государственной программе» изложить в следующей редакции: «Прогнозируемый объем расходов местных бюджетов приведен в приложении № 4». 6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1. 7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2. 8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3. 9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими указаниями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (приложение № 7 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 4. 10. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (приложение № 9 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 5. 11. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (приложение № 10 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 6. 12. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы за счет всех источников финансирования (приложение № 12 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 7. 13. Внести в подпрограмму «Повышение безопасности дорожного движения в 2016 – 2020 годах» (далее – Подпрограмма) (приложение № 13 к Государственной программе) следующие изменения: 13.1. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
13.2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1057247,96 тыс. рублей. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Подпрограммы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Расходы на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета приведены в приложении № 3 к Государственной программе. Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям финансирования
14. Дополнить мероприятиями по приведению дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 году (приложение № 12–1 к Государственной программе) согласно приложению № 8.
_______________
Приложение № 1 Приложение № 1 к Государственной программе
СВЕДЕНИЯ о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|