Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 31.01.2017 № 43/66

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.01.2017

 

 

          № 43/66

 

г. Киров

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Кировской области от 28.12.2012 № 189/833

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы» следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (далее – Государственная программа), утвержденной вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области   И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 31.01.2017    № 43/66

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственной программе Кировской области

«Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы

 

1. Разделы «Объем финансового обеспечения Государственной программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения Государственной программы

общий объем финансирования Государственной программы составит 49562237,38 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 14134313,79 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 33563490,97  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1362087,02 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 502345,60 тыс. рублей (по соглашению)

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:

довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24011,486 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 2645,918 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 21365,568 км;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения  210,726 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения –               123,476 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – 87,25 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 44,186 км,            в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения –             30 км,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – 14,186 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на  31.12.2020,  до 9,2%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 10%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – до  9,1%;

реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/271,6 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 519,312 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 15 населенных пунктов;

уменьшить число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 172 человек;

сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98% (до 2016 года)».

 

2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»:

2.1. Абзац «количество приобретенных новых автобусов и троллейбусов, в том числе соответствующих требованиям доступности для инвалидов, а также автобусов, работающих на газомоторном топливе» изложить в следующей редакции:

«количество приобретенных новых автобусов и троллейбусов, в том числе соответствующих требованиям доступности для инвалидов».

2.2. Абзацы «Количество разработанной проектной документации, экспертиз.

Значение показателя определяется как фактическое количество разработанной проектной документации и проведенной экспертизы транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Количество реализованных планов обеспечения транспортной безопасности объектов.

Значение показателя определяется как фактическое количество реализованных планов транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» исключить.

2.3. Абзацы «Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия.

Значение показателя определяется на основании данных министерства транспорта Кировской области» изложить в следующей редакции:

«Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,».

2.4. После абзаца «автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,» дополнить абзацами следующего содержания:

«автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется на основании данных министерства транспорта Кировской области;

объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия.

Значение показателя определяется на основании данных министерства транспорта Кировской области;

общая протяженность дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования федерального значения,

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог, входящих в Кировскую городскую агломерацию;

доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования федерального значения,

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Единицы измерения показателя – проценты, километры, квадратные метры. Тип показателя – основной.

Значение показателя в процентах определяется по формуле:

Даг = (  / ) x 100%, где:

 

Даг – доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

Пнсi – протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в собственности i-го владельца дорог, километров (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог);  

Пагi – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Кировской городской агломерации в собственности i-го владельца дорог, километров (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог).

Значение показателя в километрах и квадратных метрах определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог, входящих в Кировскую городскую агломерацию;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования федерального значения,

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Единицы измерения показателя – штуки, проценты. Тип показателя – основной.

Значение показателя в процентах определяется по формуле:

Каг = (  / Кбаз) x 100%, где:

 

Каг – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации, %;

Ктi – текущее количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации в собственности i-го владельца дорог, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог);  

Кбаз – общее количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации по состоянию на 31.12.2016, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области).

Значение показателя в штуках определяется министерством транспорта Кировской области на основании данных Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области;

доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час-пик.

Единица измерения – проценты. Тип показателя – 2 уровня.

Значение показателя определяется по формуле:

Дпер = (  / Паг) x 100%, где:

 

Дпер – доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час-пик, %;

Пперi – протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час-пик, в собственности i-го владельца дорог, километров (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог);  

Паг – общая протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, километров (в соответствии с данными министерства транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог);

доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения).

Единица измерения – проценты. Тип показателя – 2 уровня.

Значение показателя определяется по формуле:

Дгр = (  / Гаг) x 100%, где:

 

Дгр – доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %;

Гоцi – количество граждан Кировской городской агломерации, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), проживающих на территории i-го владельца дорог, человек (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог);

Гаг –  общее количество граждан, проживающих в Кировской городской агломерации, человек (по данным Кировстата)».

2.5. Абзацы «довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24448,798 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 3062,346 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 21386,452 км;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения  188,695 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 102,076 км,

автомобильных  дорог  общего  пользования  местного  значения    86,619 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог – 2,942 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 0 км,

сети автомобильных  дорог  общего  пользования  местного  значения    2,942 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 9,52%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 29%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения до 6,7%;

реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 6 штук/215,9 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 1054,396 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 10 населенных пунктов;

уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, до 172 человек;

сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, - не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98%» изложить в следующей редакции:

«довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24011,486  км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 2645,918 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 21365,568 км;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения  210,726 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 123,476 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – 87,25 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 44,186 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 30 км,

сети автомобильных  дорог  общего  пользования  местного  значения    14,186 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 9,2%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 10%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 9,1%;

реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения –  7 штук/271,6 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 519,312 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 15 населенных пунктов;

уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, до 172 человек;

сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98% (до 2016 года)».

3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»:

3.1. В пункте 3.1:

3.1.1. В подпункте 3.1.1 абзац «иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Город Киров» на строительство объекта «Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове» за счет средств, выделяемых из федерального бюджета и поступивших в областной бюджет. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9 к Государственной программе;» изложить в следующей редакции:

«иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Город Киров» на строительство объекта «Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове» в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета и поступивших в областной бюджет. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9;».

3.1.2. Подпункты 3.1.5, 3.1.6 изложить в следующей редакции:

«3.1.5. Отдельное мероприятие «Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» направлено на реализацию в 2015 году мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

3.1.6. Отдельное мероприятие «Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения» в 2016 году осуществлялось выполнением неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия.

В рамках данного мероприятия муниципальному образованию «Город Киров» предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов на решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета, в соответствии с решением Губернатора Кировской области».

3.1.3. Дополнить подпунктом 3.1.7 следующего содержания:

«3.1.7. Отдельное мероприятие «Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» с 2017 года осуществляется выполнением работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и местного значения в Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги».

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета. Критерием распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям является территориальное расположение соответствующих городских округов на расстоянии менее 50 км от областного центра (в том числе город Киров). Объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям «Город Киров», «Город Кирово-Чепецк» и «Город Слободской» определяется исходя из объема работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в указанных муниципальных образованиях и/или соединяющих их, для приведения в нормативное состояние этих дорог, полученного из протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения и доли их соответствия нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.

Мероприятия по приведению дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 году приведены в приложении № 12–1  к Государственной программе».

3.2. В пункте 3.2:

3.2.1. Абзац «обновление автобусного и троллейбусного парка, в том числе приобретение транспортных средств, соответствующих требованиям доступности для инвалидов, а также автобусов, работающих на газомоторном топливе» изложить в следующей редакции:

«обновление автобусного и троллейбусного парка, в том числе приобретение транспортных средств, соответствующих требованиям доступности для инвалидов».

3.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«С 2016 года организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Кировской области осуществляется в рамках Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным  транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

4.1. Абзацы «Общий объем финансирования Государственной программы составит 39075398,36 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 10267160,06 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 27280622,98 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 776648,64 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 750966,68 тыс. рублей (по соглашению)» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Государственной программы составит 49562237,38 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 14134313,79 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 33563490,97 тыс. рублей;

средства местных бюджетов –  1362087,02 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 502345,60 тыс. рублей (по соглашению)».

4.2. Абзац «Расходы (справочные) на реализацию Государственной программы за счет средств местных бюджетов приведены в приложении № 11 к Государственной программе «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов» изложить в следующей редакции:

«Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов на реализацию Государственной программы приведены в приложении № 11».

4.3. Абзац «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 4» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 4».

4.4. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:

 


«Объемы финансирования по основным направлениям

финансирования Государственной программы

 

                                                                                                                                                                                       (тыс. рублей)

 

Основные направления финансирования

Объемы финансирования в 2013 – 2020 годах

всего

в том числе по годам

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Государственная программа –

всего

49562237,38

5005193,60

4187014,90

 

4404884,41

 

5984873,11

 

6641039,1

9360211,0

9336447,3

4642573,96

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения

16399402,79

690593,93

486687,30

1185073,8

905790,58

2290112,25

4935394,6

4728360,8

1177389,53

прочие расходы

33162834,59

4314599,67

3700327,60

3219810,61

5079082,53

4350926,85

4424816,4

4608086,5

3465184,43».

 


5. В разделе 8 «Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы»:

5.1. После абзаца «отдельного мероприятия «Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения» дополнить абзацем следующего содержания:

«отдельного мероприятия «Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги».

5.2. Абзац «Прогнозируемый объем расходов местным бюджетам приведен в приложении № 4 к Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Прогнозируемый объем расходов местных бюджетов приведен в приложении № 4».

6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации  Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими указаниями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (приложение № 7 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 4.

10. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (приложение № 9 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 5.

11. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (приложение № 10 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 6.

12. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы за счет всех источников финансирования (приложение № 12 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 7.

13. Внести в подпрограмму «Повышение безопасности дорожного движения в 2016 – 2020 годах» (далее – Подпрограмма) (приложение № 13 к Государственной программе) следующие изменения:

13.1. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» паспорта Подпрограммы  изложить в следующей редакции:

 

«Объем финансового обеспечения Подпрограммы

объем финансирования Подпрограммы составляет 1057247,96 тыс. рублей (средства областного бюджета)».

 

13.2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1057247,96 тыс. рублей. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Подпрограммы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Расходы на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета приведены в приложении № 3 к Государственной программе.

Объем финансирования Подпрограммы

по основным направлениям финансирования


 

Направления финансирования Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы в 2016 – 2020 годах

(тыс. рублей)

всего

в том числе

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Капитальные вложения

275218,43

186802,00

57058,900

0,00

0,00

31357,53

Прочие расходы

782029,53

179360,00

111656,10

138500,00

139000,00

213513,43

Итого

1057247,96

366162,00

168715,00

138500,00

139000,00

244870,96».


 

14. Дополнить мероприятиями по приведению дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 году (приложение № 12–1 к Государственной программе)   согласно приложению № 8.

 

 

 _______________

 


Приложение № 1

 

Приложение № 1

 

к Государственной программе

 

 

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы

 

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, областной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия, наименование показателя

Единица измерения

2003 –  2012 годы*

2013 –   2022  годы*

Значение показателей эффективности (прогноз, факт)

2011 год (базовый)

2012 год (факт)

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год

(факт)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год (справочно)*

2022 год (справочно)*

1

Государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

 

 

24240,2

24265,944

24381,044

24288,745

24281,768

23901,338

23915,126

23921,576

23977,676

24011,486

24085,616

24113,885

1.1.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

3023,3

2997,944

2997,944

2974,645

2971,168

2571,638

2571,638

2571,638

2619,918

2645,918

2713,228

2734,677

1.1.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

км

 

 

21216,9

21268,000

21383,100

21314,1

21310,6

21329,7

21343,488

21349,938

21357,758

21365,568

21372,388

21379,208

1.2

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

102,529

359,725

 

6,612

26,417

2,225

3,829

39,901

19,814

6,45

48,28

63,81

120,73

28,269

1.2.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

95,114

258,835

 

1,564

14,375

 

 

12,641

 

 

40,46

56

113,91

21,449

1.2.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,415

100,89

 

5,048

12,042

2,225

3,829

27,26

19,814

6,45

7,82

7,81

6,82

6,82

1.3

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

 

90,786

 

 

 

 

 

8,16

6,026

 

 

30

46,6

 

1.3.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

76,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

46,6

 

1.3.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

14,186

 

 

 

 

 

8,16

6,026

 

 

 

 

 

1.4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

 

 

16,4

15,9

17,6

17,9

18,8

16,9

14,8

12,5

10,3

9,2

8,7

7,6

1.4.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения

%

 

 

15,0

20,8

26,65

25,1

22,7

26,0

22,2

15,1

8,7

10,0

15,1

13,0

1.4.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

 

 

16,6

15,3

16,3

16,9

18,3

15,8

13,9

12,2

10,5

9,1

7,9

6,9

1.5

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/ пог. метр

 

 

 

 

2/40,25

2/82,3

 

2/93,35

 

1/55,7

 

 

 

1/77,25

1.6

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

622,312

100,17

192,457

200,006

88,862

22,818

126,986

2

8,64

0

70

52

51

1.7

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

 

 

 

3

5

5

1

4

 

 

 

 

 

 

1.8

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

 

 

264

241

229

235

192

228

210

196

183

172

 

 

1.9

Количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области

единиц

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

1.10

Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме

%

 

 

0

0

0

4,3

26,38

30

50

70

70

70

 

 

1.11

Количество авианаправлений маршрутной сети

единиц

 

 

5

3

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

1.12

Доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана

%

 

 

98

97

98

97

98

98

98

98

98

98

 

 

1.13

Доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

%

 

 

 

 

90

95

97

99

100

100

100

100

 

 

1.14

Доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана

%

 

 

83

84

98

98

99

98

 

 

 

 

 

 

2

Областная целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

 

 

 

6,612

26,417

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/

пог. метр

 

 

 

 

2/40,25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

100,17

192,457

200,006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

 

 

84,9

79,2

73,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

 

 

 

3

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Ведомственная целевая программа «Управление дорожным хозяйством Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Поступление сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс. рублей

 

 

 

7500,00

10930,80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс. рублей

 

 

 

1100,00

985,60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс. рублей

 

 

 

1650,00

1537,40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в 2016 – 2020 годах»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

 

 

 

 

 

 

 

228

210

196

183

172

 

 

4.2

Число детей в возрасте до 16 лет, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

 

 

 

 

 

 

 

8

8

8

7

7

 

 

4.3

Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)

человек

 

 

 

 

 

 

 

17,48

16,10

15,03

14,03

13,19

 

 

4.4

Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)

человек

 

 

 

 

 

 

 

4,75

4,38

4,08

3,81

3,58

 

 

5

Отдельное мероприятие «Развитие дорожного хозяйства Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

 

 

 

 

 

24288,745

24281,768

23901,338

23915,126

23921,576

23977,676

24011,486

24085,616

24113,885

5.1.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

 

 

 

2974,645

2971,168

2571,638

2571,638

2571,638

2619,918

2645,918

2713,228

2734,677

5.1.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

 

 

 

 

21314,1

21310,6

21329,7

21343,488

21349,938

21357,758

21365,568

21372,388

21379,208

5.2

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

102,529

359,725

 

 

 

2,225

3,829

39,901

19,814

6,45

48,28

63,81

120,73

28,269

5.2.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

95,114

258,835

 

 

 

 

 

12,641

 

 

40,46

56

113,91

21,449

5.2.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,415

100,89

 

 

 

2,225

3,829

27,26

19,814

6,45

7,82

7,81

6,82

6,82

5.3

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок)

км

104,5051

361,15335

 

 

26,45725

2,3665

3,829

40,0235

19,82085

6,45

48,28

64,3

121,28

28,34625

5.3.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения

км

96,9948

260,1973

 

 

14,41525

0,0823

 

12,7635

 

 

40,46

56,49

114,46

21,52625

5.3.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,5103

100,95605

 

 

12,042

2,2842

3,829

27,26

19,82085

6,45

7,82

7,81

6,82

6,82

5.4

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых дорог

км

 

268,9386

 

6,612

26,417

2,225

3,829

31,741

13,7876

6,45

48,28

33,81

74,13

28,269

5.4.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

182,235

 

1,564

14,375

 

 

12,641

 

 

40,46

26

67,31

21,449

5.4.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения **

км

 

86,7036

 

5,048

12,042

2,225

3,829

19,1

13,7876

6,45

7,82

7,81

6,82

6,82

5.5

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

 

90,786

 

 

 

 

 

8,16

6,026

 

 

30

46,6

 

5.5.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

76,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

46,6

 

5.5.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

14,186

 

 

 

 

 

8,16

6,026

 

 

 

 

 

5.6

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

 

1347,9

 

 

239,606

153,922

47,172

216,174

124,762

147,68

65,36

135,36

117,36

116,36

5.6.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

706,427

622,312

 

 

200,006

88,862

22,818

126,986

2

8,64

0

70

52

51

5.6.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

725,588

 

 

39,6

65,06

24,354

89,188

122,542

139,08

62,504

61,34

60,96

60,96

5.7

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

 

 

 

 

 

4346,945

4577,94

4050,919

3531,55

2999,91

2475,3

2207,54

2095,32

1827,56

5.7.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

 

 

 

746,645

675,24

669,58

571,41

387,6

228,05

265,68

409,32

354,78

5.7.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

 

 

 

 

3600,3

3902,7

3381,339

2960,14

2612,31

2247,25

1941,86

1686,0

1472,78

5.8

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

 

 

16,4

15,9

17,6

17,9

18,8

16,9

14,8

12,5

10,3

9,2

8,7

7,6

5.8.1

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

%

 

 

15,0

20,8

26,65

25,1

22,7

26,0

22,2

15,1

8,7

10,0

15,1

13,0

5.8.2

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

 

 

16,6

15,3

16,3

16,9

18,3

15,8

13,9

12,2

10,5

9,1

7,9

6,9

5.9

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/

пог. метр

 

 

 

 

 

2/82,3

 

2/93,35

 

1/55,7

 

 

 

1/77,25

5.10

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

 

 

 

88,862

22,818

126,986

2

8,64

0

70

52

51

5.11

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

 

 

 

 

 

5

1

4

 

 

 

 

 

 

5.12

Ввод в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

штук/

пог. метр

 

 

 

 

 

1/59,2

 

 

1/7,25

 

 

 

 

 

6

Отдельное мероприятие «Развитие автомобильного транспорта Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1

Доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

%

 

 

 

 

 

95

97

99

100

100

100

100

 

 

6.2

Количество приобретенных новых автобусов и троллейбусов, в том числе соответствующих требованиям доступности для инвалидов

единиц

 

 

 

 

 

15

10

10

11

12

13

14

 

 

6.3

Доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана

%

 

 

 

 

 

98

99

98

 

 

 

 

 

 

7

Отдельное мероприятие «Развитие железнодорожного транспорта Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана

%

 

 

98

97

98

97

98

98

98

98

98

98

 

 

8

Отдельное мероприятие «Управление дорожным хозяйством Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество договоров по размещению коммуникаций и объектов дорожного сервиса в полосах отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

штук

 

 

 

 

 

60

63

60

60

60

60

60

 

 

9

Отдельное мероприятие «Развитие воздушного транспорта Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество авианаправлений маршрутной сети

единиц

 

 

5

3

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

10

Отдельное мероприятие «Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы министерством транспорта Кировской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме

%

 

 

0

0

0

4,3

26,38

30

50

70

70

70

 

 

11

Отдельное мероприятие «Повышение безопасности дорожного движения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

 

 

264

241

229

235

192

 

 

 

 

 

 

 

12

Отдельное мероприятие «Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

коли-чество планов

 

 

 

 

 

143

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Отдельное мероприятие «Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.1

Количество отчетов об оценке уязвимости объектов

единиц

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

13.2

 

Количество разработанных планов обеспечения транспортной безопасности объектов

единиц

 

 

 

 

 

 

120

 

 

 

 

 

 

 

14

Отдельное мероприятие «Осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и реализация государственных услуг в данной сфере»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области

единиц

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

15

Отдельное мероприятие «Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.1

Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

514326

 

 

 

 

 

 

15.1.1

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

кв .м

 

 

 

 

 

 

 

400987

 

 

 

 

 

 

15.1.2

Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожная сеть

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

113339

 

 

 

 

 

 

15.2

Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

56703

 

 

 

 

 

 

16

Отдельное мероприятие «Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.1

Общая протяженность дорожной сети Кировской городской агломерации

км

 

 

 

 

 

 

 

805,851

805,851

805,851

807,638

809,448

811,265

813,082

16.1.1

Автомобильных дорог общего пользования федерального значения

км

 

 

 

 

 

 

 

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

16.1.2

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

 

 

 

 

 

 

 

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

16.1.3

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

 

 

 

 

 

 

700,129

700,129

700,129

701,916

703,726

705,543

707,36

16.2

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным

%

 

 

 

 

 

 

 

24,3

 

40,0

56,4

60,8

65,2

69,4

73,7

 

требованиям к ее транспортно-экспулуатационному состоянию

км

 

 

 

 

 

 

 

195,842

 

322,584

454,851

491,194

527,537

563.498

599.459

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

1588172

2783158

4132556

4370292

4697572

5001413

5305254

16.2.1

Автомобильных дорог общего пользования федерального значения

%

 

 

 

 

 

 

 

23,8

87,1

100

100

100

100

100

км

 

 

 

 

 

 

 

11,1

38,3

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

90292

322692

399492

399492

399492

399492

399492

16.2.2

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

%

 

 

 

 

 

 

 

74,7

78,1

91,8

91,8

91,8

91,8

91,8

км

 

 

 

 

 

 

 

44,139

46,139

54,779

54,779

54,779

54,779

54,779

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

408263

445323

560953

560953

560953

560953

560953

16.2.3

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

 

 

 

 

 

 

 

20,1

 

34,0

50,3

55,5

60,6

65,5

70,4

км

 

 

 

 

 

 

 

140,63

238,172

352,248

389,752

426,095

462.056

498.017

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

1089617

2015143

3172111

3409847

3737127

4040968

4344809

16.3

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации

 

шт.

 

 

 

 

 

 

 

37

28

18

10

8

7

6

%

 

 

 

 

 

 

 

100

75,7

48,6

27

21,6

19,4

19,2

16.3.1

Автомобильных дорог общего пользования федерального значения

шт.

 

 

 

 

 

 

 

2

2

1

1

0

0

0

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

100

100

50

50

0

0

0

16.3.2

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

шт.

 

 

 

 

 

 

 

7

5

3

2

1

0

0

%

 

 

 

 

 

 

 

100

71,4

42,8

28,6

14,3

0

0

16.3.3

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

шт.

 

 

 

 

 

 

 

28

21

14

12

10

9

8

%

 

 

 

 

 

 

 

100

75

50

42,8

35,7

31,4

27,1

16.4

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час-пик

%

 

 

 

 

 

 

 

15,1

15,1

15,1

14,6

13,9

13,4

12,9

16.5

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)

%

 

 

 

 

 

 

 

0

20

40

50

55

57

59


Информация по документу
Читайте также