Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 19.04.2017 № 61/212

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                     

19.04.2017                                                                                               № 61/212

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Кировской области от 19.07.2016 № 112/436

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 19.07.2016 № 112/436 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации», утвердив изменения в Административном регламенте по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации», согласно приложению.

 

 

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 19.04.2017    № 61/212

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации

 

1.      В разделе 1 «Общие положения»:

1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции регулируется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области:

«Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, статья 4398);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ) (Российская газета, 31.12.2001, № 256);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – Кодекс) (Российская газета, 30.12.2004, № 290);

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, статья 1650);

Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. 1), статья 5140);

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 29.06.2002, № 116 – 117);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Парламентская газета, 12.01.2002, № 9);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), статья 6249);

Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30 (ч. 1), статья 3579);

Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Российская газета, 31.12.2009, № 255);

Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 27.11.2009, № 226);

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 7, статья 774);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (далее – приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 13);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие ППорядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» (далее – приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1129) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 15);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора» (далее – приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1130) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 13);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» (далее – приказ Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 14);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141) (Российская газета, 14.05.2009, № 85);

постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/168 «Об административных регламентах исполнения государственных функций» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru, 04.04.2012);

постановлением Правительства Кировской области от 28.07.2015 № 51/417 «Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru, 28.07.2015);

настоящим административным регламентом».

1.2.   В пункте 1.5.3 подраздела 1.5:

1.2.1. Подпункт 1.5.3.4 изложить в следующей редакции:

«1.5.3.4. Вносить сведения о результатах проверки в соответствующий раздел общего журнала работ, в котором ведется учет выполнения работ, и в журнал учета проверок (в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя)».

1.2.2. Подпункт 1.5.3.8 изложить в следующей редакции:

«1.5.3.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц».

1.2.3. Подпункты 1.5.3.13, 1.5.3.14 исключить.

1.3. Пункт 1.6.1 подраздела 1.6 дополнить подпунктами 1.6.1.6, 1.6.1.7 следующего содержания:

«1.6.1.6. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

1.6.1.7. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе».

2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

2.1. В подразделе 2.1:

2.1.1. В абзаце третьем пункта 2.1.1 слова «(http://www.ako.kirov.ru)» заменить словами «(http://kirovreg.ru)».

2.1.2. В абзаце четвертом пункта 2.1.2 слова «www.ako.kirov.ru» заменить словами «http://kirovreg.ru».

2.2. В пункте 2.2.1 подраздела 2.2 слова «приложением № 3» заменить словами «приложением № 6».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде»:

3.1. В подпункте 3.3.3 пункта 3.3:

3.1.1. Подпункты 3.3.3.3.1 и 3.3.3.3.2 подпункта 3.3.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3.3.1. Рассматривают представленные застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения, инженерные системы и оборудование), применением строительных материалов (изделий), а также с осуществлением строительного контроля.

3.3.3.3.2. Проводят визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения, инженерные системы и оборудование) и примененных строительных материалов (изделий)».

3.1.2. В подпункте 3.3.3.4:

3.1.2.1. В подпункте 3.3.3.4.1 слово «(или)» исключить.

3.1.2.2. В подпункте 3.3.3.4.2 слова «инженерных сетей» заменить словами «инженерных систем».

3.1.3. Пункт 3.3.3.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.3.7. При проведении проверки должностные лица министерства не вправе:

3.3.3.7.1. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица.

3.3.3.7.2.    Проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.

3.3.3.7.3. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.3.3.7.4. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3.3.7.5. Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.

3.3.3.7.6. Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления по установленной форме протоколов об отборе указанных образцов, проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений.

3.3.3.7.7. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.3.7.8. Превышать установленные сроки проведения проверки.

3.3.3.7.9. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.3.3.7.10.  Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.

3.3.3.7.11.  Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

3.3.3.7.12. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

3.2. В пункте 3.4:

3.2.1. В подпункте 3.4.3:

3.2.1.1. Подпункт 3.4.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.4.3.1. По результатам проведенной должностными лицами министерства проверки составляется акт проверки, оформленный в двух экземплярах, согласно приложению № 3 к приказу Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.2.1.2. Подпункт 3.4.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.4.3.3.1. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора).

3.4.3.3.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

3.4.3.3.3.    В случае если для проведения проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки».

3.2.1.3. В подпункте 3.4.3.4 после слов «журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя» дополнить словами «(в случае его наличия)».

3.2.2. В подпункте 3.4.5 после слов «журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя» дополнить словами «(в случае его наличия)».

3.3. В подпункте 3.5.3 пункта 3.5:

3.3.1. Подпункты 3.5.3.3 и 3.5.3.4 изложить в следующей редакции:

«3.5.3.3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора) обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.5.3.4. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением требований нормативных правовых актов к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя».

3.3.2. Подпункт 3.5.3.5.3 изложить в следующей редакции:

«3.5.3.5.3. Привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан».

3.4. В подпункте 3.6.3.1 пункта 3.6 слова «в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации обращения застройщика или технического заказчика,» заменить словами «в течение 10 рабочих дней с даты соответствующего обращения застройщика или технического заказчика».

__________

 


Информация по документу
Читайте также