Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 28.04.2017 № 63/219

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.04.2017

 

63/219

г. Киров

 

О комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг

в Кировской области

В целях реализации приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.05.2016 № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.       Создать комиссию по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кировской области (далее – комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

2.      Утвердить Положение о комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кировской области согласно приложению № 2.

3.      Министерству информационных технологий и связи Кировской области обеспечить размещение сведений об акте о создании комиссии в автоматизированной информационной системе «Мониторинг развития сети МФЦ» Минэкономразвития России.

4.      Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства Кировской области

от 28.04.2017    № 63/219

СОСТАВ

комиссии по повышению качества и доступности предоставления

государственных и муниципальных услуг в Кировской области

МИЩЕНКО

Константин Васильевич

и.о. заместителя Председателя Правительства области, председатель комиссии

 

ЗОРИН
Александр Владимирович

и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области, заместитель председателя комиссии

 

СУШЕНЦОВ

Олег Викторович

начальник отдела государственных услуг министерства информационных технологий и связи Кировской области, секретарь комиссии

 

АНИСИМОВ

Александр Тимофеевич

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (по согласованию)

 

БАРАНОВ

Борис Борисович

 

заместитель управляющего Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области (по согласованию)

 

ГЛОТОВ

Игорь Владимирович

заместитель министра – начальник отдела по взаимодействию с федеральными территориальными органами исполнительной власти по вопросам внутренней политики министерства внутренней и информационной политики Кировской области

 

ГОЛОВНИНА

Ирина Александровна

 

заместитель начальника Управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области (по согласованию)

 

ДАНИЛОВИЧ

Сергей Николаевич

заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области – заместитель главного судебного пристава (по согласованию)

 

ДУДИН

Дмитрий Викторович

заместитель руководителя – начальник отдела водных ресурсов по Кировской области Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)

 

ЗЫКОВ

Георгий Геннадьевич

заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кировской области (по согласованию)

 

ЕМБАСИНОВА

Елена Владимировна

 

заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (по согласованию)

 

КИЦЮК

Виталий Николаевич

начальник экономического управления администрации муниципального образования «Город Киров» (по согласованию)

 

КОНОНОВ

Михаил Вячеславович

 

заместитель управляющего Государственным учреждением – Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

 

ЛЕГКИХ

Ольга Алексеевна

заместитель директора филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кировской области (по согласованию)

 

ОГОРОДНИКОВ

Евгений Владимирович

директор Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

ПАРАМОНОВ
Олег Адольфович

начальник центра информационных технологий, связи и защиты информации Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области (по согласованию)

 

РЫЛОВ

Александр Алексеевич

 

глава муниципального образования Куменский муниципальный район Кировской области, член ассоциации «Совет муниципальных образований Кировской области» (по согласованию)

 

СКУТИН

Андрей Алексеевич

заместитель директора по информационным технологиям Управления Федеральной почтовой связи Кировской области (по согласованию)

 

СТОЛЕСНИКОВА

Любовь Александровна

главный специалист правового управления администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (по согласованию)

 

 

_________________

 

 


 

Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 28.04.2017    № 63/219

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кировской области

1. Общие положения

 

1.1.   Комиссия по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кировской области (далее – комиссия) является постоянно действующим коллегиальным координационно-совещательным органом по вопросам, связанным с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг в Кировском областном государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – КОГАУ «МФЦ»).

1.2.   Для эффективной организации работы комиссии при комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности комиссии. В состав рабочих групп могут входить иные лица, не являющиеся членами комиссии.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, указами Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, а также настоящим Положением о комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кировской области.

 

2. Полномочия комиссии

 

2.1. К полномочиям комиссии относятся:

2.1.1. Рассмотрение отчетов органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Кировской области о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в КОГАУ «МФЦ».

2.1.2. Оценка эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием на территории Кировской области сети КОГАУ «МФЦ».

2.1.3. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Кировской области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, с органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кировской области.

2.1.4. Обеспечение рассмотрения вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в КОГАУ «МФЦ».

2.1.5. Формирование предложений и рекомендаций по вопросам устранения в нормативных правовых актах Кировской области норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.1.6. Рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в КОГАУ «МФЦ» на территории Кировской области, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга.

2.1.7. Подготовка рекомендаций по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.1.8. Утверждение плана по достижению показателя «Повышение к 2018 году до 70 процентов доли граждан, использующих механизм получения услуг в электронном виде», установленного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

2.1.9. Рассмотрение иных вопросов, связанных с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

2.2. В план работы комиссии может включатся рассмотрение следующих специальных вопросов:

2.2.1. О реализации мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети КОГАУ «МФЦ» в Кировской области в соответствии с утвержденной схемой размещения КОГАУ «МФЦ» и требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 844 «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

2.2.2. О реализации мероприятий, направленных на осуществление проверки действующих и вновь открываемых территориальных отделов, окон КОГАУ «МФЦ» на соответствие установленным требованиям.

2.2.3. Об обеспечении размещения в автоматизированной информационной системе «Мониторинг развития сети МФЦ» Минэкономразвития России актуальной и достоверной информации.

2.2.4. О реализации мероприятий, направленных на внедрение единого фирменного стиля для КОГАУ «МФЦ» в Кировской области.

2.2.5. Об обеспечении автоматизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в КОГАУ «МФЦ».

2.2.6. О программе, плане-графике подготовки специалистов КОГАУ «МФЦ» и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в КОГАУ «МФЦ».

2.2.7. Об обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в Кировской области по месту пребывания (принцип экстерриториальности).

2.2.8. О проведении мероприятий, направленных на сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в КОГАУ «МФЦ» для получения государственных и муниципальных услуг.

2.2.9. О внедрении в КОГАУ «МФЦ» системы оценки гражданами качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в КОГАУ «МФЦ».

2.2.10. Иные вопросы, связанные с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг в КОГАУ «МФЦ».

 

3.      Права комиссии

 

В целях реализации своих задач и функций комиссия имеет право:

3.1.   Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления материалы и информацию по вопросам компетенции комиссии.

3.2.   Давать рекомендации руководителям органов исполнительной власти области, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главам органов местного самоуправления по вопросам компетенции комиссии.

3.3. Приглашать в установленном порядке на заседания комиссии лиц, не являющихся членами комиссии.

3.4. Вносить Губернатору Кировской области предложения по вопросам компетенции комиссии.

3.5. Осуществлять иные права в обеспечение своих полномочий.

 

4.      Состав комиссии

 

4.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и другие члены комиссии.

4.2. Председатель комиссии:

4.2.1. Организует работу комиссии и ведет ее заседания.

В отсутствие председателя комиссии заседание комиссии ведет заместитель председателя комиссии.

4.2.2. Подписывает протоколы проводимых заседаний комиссии.

4.2.3. Вносит предложения по изменению состава комиссии.

4.2.4. Вносит предложения по численному и персональному составу каждой рабочей группы, в том числе по ее руководителю.

4.2.5. Принимает решения о приглашении для участия в заседаниях комиссии представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

4.3. Секретарь комиссии:

4.3.1. Готовит вопросы по повестке дня заседания комиссии, ведет протокол заседания комиссии.

4.3.2. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии.

4.4.3. Формирует по согласованию с председателем комиссии список приглашенных на заседание комиссии лиц.

 

5.      Организация работы комиссии

 

5.1. Организационной формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.2. Заседание комиссии проводится в очной, а также по решению председателя комиссии в заочной форме путем заполнения листа заочного голосования по форме, утверждаемой комиссией.

В случае невозможности присутствовать на очном заседании члены комиссии могут выразить свое мнение в письменной форме путем заполнения листа заочного голосования, которое учитывается при определении результатов голосования.

Направление заполненного листа заочного голосования (в письменной, электронной, факсимильной форме) секретарю комиссии осуществляется членом комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии.

5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.

5.4. По результатам рассмотрения вопросов комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

5.5. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и направляется членам комиссии и другим заинтересованным лицам.

5.6. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

5.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство информационных технологий и связи Кировской области.

____________

 


Информация по документу
Читайте также