Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 28.04.2017 № 63/234

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.04.2017

 

 

63/234

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области

от 28.03.2012 № 145/168

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.       Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/168 «Об административных регламентах исполнения государственных функций» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/776, от 25.12.2015 № 76/879) следующие изменения:

1.1.    Утвердить изменения в Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций согласно приложению.

1.2.    Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области Мищенко К.В.».

2.       Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства Кировской области

от 28.04.2017    № 63/234

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций

В разделе 2 «Требования к административным регламентам»:

1.       В пункте 2.3:

1.1.    Подпункт 2.3.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«В данном подразделе необходимо закрепить:

обязанность органа регионального государственного контроля (надзора) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – перечень);

запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень;

обязанность должностного лица органа регионального государственного контроля (надзора) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

1.2.    Подпункт 2.3.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«В подразделе необходимо закрепить право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, по собственной инициативе.

В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в орган регионального государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Кроме того, в данном подразделе закрепляется право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в перечень».

2.       Подпункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«В разделе необходимо закрепить исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с перечнем.

Кроме того, в указанном разделе определяется исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя».

 

___________________

 


Информация по документу
Читайте также