Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 05.05.2017 № 64/239

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.05.2017

 

64/239

г. Киров

 

О внесении изменений в постановления Правительства
Кировской области от 16.04.2013 № 205/216
и от 21.05.2013 № 209/298

 

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения в Административном регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденном постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2013 № 205/216 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2016 № 33/249), согласно приложению № 1.

2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденном постановлением Правительства Кировской области от 21.05.2013 № 209/298 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2016 № 33/249), согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства Кировской области

от 05.05.2017    № 64/239

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за
деятельностью по заготовке, хранению, переработке и
реализации лома черных металлов, цветных металлов

1. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

1.1. Абзац первый подпункта 2.3.2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган, или иным доступным способом».

1.2. В пункте 2.5:

1.2.1. В абзаце пятом слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости».

1.2.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«При проведении проверки должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, не вправе требовать от юридического лица (индивидуального предпринимателя):

представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Лицензирующий орган после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

2. В пункте 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

2.1. В подпункте 3.3.10:

2.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки ответственное должностное лицо министерства уведомляет лицензиата в срок не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган, или иным доступным способом».

2.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце третьем подпункта 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо министерства уведомляет соискателя лицензии, лицензиата не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган».

2.2. Абзац третий подпункта 3.3.11.5 подпункта 3.3.11 дополнить словами следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки».

2.3. Абзацы седьмой и восьмой подпункта 3.3.12.8 подпункта 3.3.12 изложить в следующей редакции:

«по месту проведения проверки – должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт о невозможности проведения проверки.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган лицензионного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя».

3. Подпункт 5.3.1 пункта 5.3 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц» дополнить абзацами следующего содержания:

«Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют».

____________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства Кировской области

от 05.05.2017    № 64/239

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1.1. В подразделе 2.6:

1.1.1. В пунктах 2.6.1 – 2.6.5 слова «электронной подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

1.1.2. В абзаце седьмом подпункта 2.6.1.1, абзаце втором подпункта 2.6.1.4 пункта 2.6.1 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости».

1.1.3. В абзаце втором подпункта 2.6.6.5 пункта 2.6.6 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости».

1.2. В подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости».

1.3. В абзацах втором – четвертом подраздела 2.14 слова «электронной подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

2.1. В абзаце первом пункта 3.2.2 и пункте 3.2.7 подраздела 3.2 слова «электронной подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

2.2. В абзаце втором пункта 3.3.2 подраздела 3.3 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости».

2.3. В пункте 3.4.12 подраздела 3.4 слова «электронной подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

2.4. В пункте 3.5.9 подраздела 3.5 слова «электронной подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

2.5. В пункте 3.7.5 подраздела 3.7 слова «электронной подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

__________

 


Информация по документу
Читайте также