Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 18.05.2017 № 65/251


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2017

 

65/251

г. Киров

 

О реализации отдельных положений статьи 47.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

В целях реализации пункта 7 и пункта 9 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», пунктами 93 и 94 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области», Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.   Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Порядок формирования и ведения реестра источников доходов) согласно приложению № 1.

2.   Утвердить Порядок представления в министерство финансов Кировской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кировской области, и реестра источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению № 2.

3.   Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением пункта 12 Порядка формирования и ведения реестра источников доходов, который вступает в силу с 1 января 2019 года.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 18.05.2017    № 65/251

 

 

Порядок

формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Порядок) разработан в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», и определяет состав информации и правила, применяемые при формировании и ведении реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – реестры источников доходов бюджетов).

2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджетов по источникам доходов областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов областного бюджета и реестр источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными финансами Кировской области.

5. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ведутся на государственном языке Российской Федерации.

6. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

7. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в государственной информационной системе управления государственными финансами Кировской области используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

8. Реестр источников доходов областного бюджета ведется министерством финансов Кировской области (далее – министерство финансов).

Реестр источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования ведется органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования.

9. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, органы государственной власти Кировской области (государственные органы), областные государственные казенные учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов областного бюджета и (или) администраторов доходов областного бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее – участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с настоящим Порядком.

10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность её включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

11. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:

11.1. Наименование источника дохода бюджета.

11.2. Код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации.

11.3. Наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации.

11.4. Информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета.

11.5. Информация об органах государственной власти Кировской области (государственных органах), органе управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, областных государственных казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета.

11.6. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона Кировской области об областном бюджете, закона Кировской области о бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – закон о соответствующем бюджете).

11.7. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете.

11.8. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о соответствующем бюджете.

11.9. Показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета.

11.10. Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета.

11.11. Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете.

12. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, включается следующая информация:

12.1. Наименование источника дохода бюджета.

12.2. Код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета.

12.3. Идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета.

12.4. Информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета.

12.5. Информация об органах государственной власти Кировской области (государственных органах), органе управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, областных государственных казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета.

12.6. Информация об органах государственной власти Кировской области (государственных органах), органе управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, областных государственных казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.

12.7. Наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

12.8. Суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.

12.9. Суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

12.10. Кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.

12.11. Информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

12.12. Информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти Кировской области (государственных органов), областных государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

13. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

14. Информация, указанная в подпунктах 11.1 – 11.5 и под- пунктах 12.1 – 12.7 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственными информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.

15. Информация, указанная в подпунктах 11.6 – 11.9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.

16. Информация, указанная в подпунктах 12.9 и 12.11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

17. Информация, указанная в подпункте 11.10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

18. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают включение информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в государственную информационную систему управления государственными финансами Кировской области в следующие сроки:

18.1. Информации, указанной в подпунктах 11.1 – 11.5 и подпунктах 12.1 – 12.7 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации.

18.2. Информации, указанной в подпунктах 11.7, 11.8 и 11.11 настоящего Порядка, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о соответствующем бюджете и закон об исполнении соответствующего бюджета.

18.3. Информации, указанной в подпункте 11.9 настоящего Порядка, – в соответствии с порядками ведения прогноза доходов областного бюджета, бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года.

18.4. Информации, указанной в подпунктах 12.9 и 12.11 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

18.5. Информации, указанной в подпункте 11.6 и подпункте 12.12 настоящего Порядка, – в соответствии со сроками составления проектов областного бюджета, бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

18.6. Информации, указанной в подпункте 11.10 и подпункте 12.10 настоящего Порядка, – в соответствии с порядками ведения кассового плана исполнения областного бюджета, бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года.

18.7. Информации, указанной в подпункте 12.8 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

19. Орган, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия такой информации.

20. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, – реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, – реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестров источников доходов бюджетов в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды – коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд – код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды – идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21 разряд – код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения:

1 – в рамках исполнения закона о соответствующем бюджете,

0 – в рамках составления и утверждения закона о соответствующем бюджете;

22, 23 разряды – последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о соответствующем бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;

24, 25, 26, 27 разряды – порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

23. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды – коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд – код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды – идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды – уникальный код администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;

29 разряд – код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;

30, 31 разряды – последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

32, 33, 34, 35 разряды – порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

24. Реестр источников доходов областного бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона об областном бюджете, в Законодательное Собрание Кировской области по форме, утверждаемой министерством финансов.

25. Реестр источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, в Законодательное Собрание Кировской области по форме, утверждаемой органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования.

 

____________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 18.05.2017    № 65/251

 

 

Порядок

представления в министерство финансов Кировской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кировской области, и реестра источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования 

1.   Настоящий Порядок представления в министерство финансов Кировской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кировской области, и реестра источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Порядок) определяет правила представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кировской области, и реестра источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в министерство финансов Кировской области (далее – министерство финансов).

2. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кировской области, представляются финансовыми органами муниципальных образований в министерство финансов в электронном виде за десять рабочих дней до срока, установленного Министерством финансов Российской Федерации в порядке представления реестра источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

3. Реестр источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования представляется органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в министерство финансов в электронном виде в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

4. Министерство финансов в течение десяти рабочих дней со дня представления финансовыми органами муниципальных образований реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований обеспечивает проверку наличия информации, указанной в пунктах 11 и 12 общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, информация включается в свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кировской области.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, министерство финансов в течение трех рабочих дней со дня выявления несоответствий уведомляет финансовый орган муниципального образования об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

______________

 


Информация по документу
Читайте также