Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 18.05.2017 № 65/256

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2017

 

№ 65/256

 

г. Киров

 

 

О внесении изменений в постановления Правительства Кировской области от 12.12.2014 № 15/192 и от 17.11.2015 № 70/758

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 12.12.2014 № 15/192 «Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 20.01.2017 № 41/27), утвердив изменения в Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Кировской области согласно приложению № 1.

2.  Внести в постановление Правительства Кировской области от 17.11.2015 № 70/758 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством социального развития Кировской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 18.08.2016 № 4/46) следующие изменения:

2.1. Утвердить изменения в Административном регламенте исполнения министерством социального развития Кировской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля  (надзора) в сфере социального обслуживания, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.

2.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.».

3.  Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 18.05.2017    № 65/256

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

в Кировской области

 

В пункте 6:

1. Подпункты 6.1.2 и 6.1.3 подпункта 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разрабатываемым и утверждаемым уполномоченным органом в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

 6.1.3. О проведении плановой проверки поставщики социальных услуг уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в уполномоченный орган, или иным доступным способом».

2. В подпункте 6.2:

2.1. Абзац второй подпункта 6.2.1 изложить в следующей редакции:

«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.   В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».

2.2. Подпункт 6.2.4 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в уполномоченный орган».

3. В подпункте 6.4 слова «установленные статьями 15 – 18» заменить словами «установленные статьями 15,16,17,18».

4. Подпункт 6.6 дополнить словами «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг.

 

_________________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 18.05.2017    № 65/256

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения министерством социального развития Кировской области государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

 

 

1.  В пункте 1.7 раздела 1 «Общие положения»:

1.1. В подпункте 1.7.1–1:

1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;».

1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее – Перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;

требовать от поставщика социальных услуг представления документов, информации до даты начала проведения проверки».

1.2. После абзаца «знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;» подпункта 1.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся, в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;».

2.  В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:

2.1. Пункт 3.3 исключить.

2.2. В пункте 3.4:

2.2.1. В подпункте 3.4.2.1:

2.2.1.1. В абзаце первом после слов «(далее – план проверок),» дополнить словами «разработанного должностными лицами министерства и».

2.2.1.2. В абзаце пятом после слов «При поступлении от органа прокуратуры предложений» дополнить словами «Об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных поставщиков социальных услуг совместных плановых проверок (далее – предложений)».

2.2.1.3. В абзаце девятом  слова «и в информационной системе «Единый реестр проверок» исключить.

2.2.2. В подпункте 3.4.3:

2.2.2.1. Подпункт 3.4.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3.3. Поставщик социальных услуг уведомляется министерством о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в министерство, или иным доступным способом».

2.2.2.2. В подпункте 3.4.3.4:

2.2.2.2.1. В абзаце шестом слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить.

2.2.2.2.2. Абзац восьмой дополнить словами «При проведении выездной проверки запрещается требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки».

2.2.2.3. Подпункт 3.4.3.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого поставщика социальных услуг плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг».

2.3. В пункте 3.5:

2.3.1. Подпункт 3.5.2.2 изложить в следующей редакции:

«Мотивированное представление должностного лица министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2.3.2. В подпункте 3.5.3:

2.3.2.1. Дополнить словами «В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.5.2.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».

2.3.2.2. Дополнить подпунктами 3.5.3.1 – 3.5.3.5 следующего содержания:

«3.5.3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих поставщиков социальных услуг.

3.5.3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, должностными лицами министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов поставщика социальных услуг, имеющихся в распоряжении министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с поставщиком социальных услуг и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований министерства. В рамках предварительной проверки у поставщика социальных услуг могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным».

3.5.3.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.5.2.2 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению поставщика социальных услуг к ответственности не принимаются.

3.5.3.4. По решению министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки  выявлена  анонимность  обращения  или заявления, явившегося  поводом  для  ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.5.3.5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, расходов, понесенных министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений,  обращений  указанных  лиц,  если  в  заявлениях,  обращениях были указаны заведомо ложные сведения».

2.3.3. В подпункте 3.5.4:

2.3.3.1. В абзаце третьем слова «в абзацах втором, третьем подпункта» заменить словами «в подпункте».

2.3.3.2. В абзацах первом и втором подпункта 3.5.4.2 слова «в абзацах втором, третьем подпункта» заменить словами «в подпункте».

2.3.3.3. В подпункте 3.5.4.3:

2.3.3.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Поставщик социальных услуг уведомляется министерством о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в министерство».

2.3.3.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого поставщика социальных услуг внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления поставщика социальных услуг».

2.4. Пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.3 следующего содержания:

«3.6.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность поставщика социальных услуг, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности поставщика социальных услуг в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других поставщиков социальных услуг любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения».

3. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.

 

_________________

 


 

Приложение

 

Приложение № 6

 

к Административному регламенту

 

МИНИСТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

______________

№___________                         

г. Киров

 

О проведении

__________________________________________________

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки___________

______________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________

______________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках _________________________________

______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функций в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что:

Настоящая проверка проводится  с целью: ____________________________________

_______________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок,

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

в случае проведения внеплановой проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек,

реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования),

реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации,

реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации,

реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений,

сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, – реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта,  докладной  записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

Задачами настоящей проверки являются: ______________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (нужное подчеркнуть):

соблюдение  обязательных  требований  и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера,

по обеспечению безопасности государства,

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки: _______________________________________________

К проведению проверки приступить с «___»

___________ 20__ года.

Проверку окончить не позднее             «___» 

___________ 20__ года.

9. Правовые основания проведения проверки: __________________________________

_______________________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные   требования   и   (или)  требования,  установленные муниципальными     правовыми       актами,           подлежащие    проверке ________________

_______________________________________________________________________________

11. В  процессе  проверки  провести следующие мероприятия по контролю, необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

__ _____________________________________________________________________________

12. Перечень  положений  об  осуществлении  государственного  контроля (надзора),  административных  регламентов  по осуществлению    государственного    контроля    (надзора) (при их наличии): _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

                                                  (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом, индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач проведения проверки:____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Министр

 

     

_______________  /____________________/

         (подпись)                       (расшифровка)

           М.П.

 

_________________

 

 


Информация по документу
Читайте также