Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 18.05.2017 № 65/257

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2017

 

65/257

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 06.12.2016 № 32/242

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 06.12.2016 № 32/242 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утвердив изменения в Административном  регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства Кировской области

от 18.05.2017    № 65/257 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте

по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1. Абзац двадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

     «постановление Правительства Кировской области от 24.09.2014 № 1/11 «Об утверждении Положения об администрации Правительства Кировской области».

1.2. Пункт 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:

     «учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничением прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;».

1.3. В пункт 1.8 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного надзора по собственной инициативе;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области к участию в проверке;».

2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

2.1. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:

«3.18. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения  плановых проверок, орган  государственного надзора осуществляет доработку проекта Плана с учетом предложений органа прокуратуры, его утверждение и направление в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью».

2.2. Абзац первый пункта 3.19 изложить в следующей редакции:

«3.19. Утвержденные руководителем надзорного органа Планы доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Правительства Кировской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также иным доступным способом.».

          2.3. Абзац девятый пункта 3.28 изложить в следующей редакции:

«требовать от объекта надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного надзора после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать  необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

2.4. Пункт 3.31 изложить в следующей редакции:

          «3.31. О проведении плановой проверки объект надзора уведомляется органом государственного надзора не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в орган государственного надзора, или иным доступным способом».

2.5. Пункт 3.34 изложить в следующей редакции:

     «3.34. В случае, если проведение плановой и внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объекта надзора, либо в связи с иными действиями (бездействиями) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного надзора составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного надзора в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого объекта надзора плановой и внеплановой выездной  проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок  и без предварительного уведомления объекта надзора.

На основании акта о невозможности проведения соответствующей проверки, докладной записки должностного лица органа государственного надзора, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС, издается распоряжение руководителя администрации Правительства Кировской области (либо лица, исполняющего его обязанности) об исключении объекта надзора из Плана в случаях установленных действующим законодательством и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации направляется в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещается на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в течение 5 рабочих дней».

2.6. Пункт 3.36 изложить в следующей редакции:

«3.36. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах три, четыре, пять пункта 3.38, объект надзора уведомляется органом государственного надзора не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в орган государственного надзора».

2.7. Пункт 3.38 изложить в следующей редакции:

«3.38. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

истечение срока исполнения объектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от ЧС;

мотивированное представление должностного лица органа государственного надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом надзора, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение руководителя администрации Правительства Кировской области (либо лица, исполняющего его обязанности), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

2.8. Пункт 3.44 изложить в следующей редакции:

«3.44. В случае, если проведение плановой и внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объекта надзора, либо в связи с иными действиями (бездействиями) руководителя или уполномоченного представителя объекта надзора, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного надзора составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного надзора в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого объекта надзора плановой и внеплановой выездной  проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок  и без предварительного уведомления объекта надзора.

Акт о невозможности проведения соответствующей проверки должностного лица органа государственного надзора приобщается к КНД.

          В случае реорганизации объекта надзора, имеющего ранее выданное предписание, срок исполнения которого объектом надзора истек, органом государственного надзора не позднее, чем в течение 30 дней с момента составления докладной записки о невозможности проведения внеплановой проверки, в адрес реорганизованного объекта надзора направляется информационное письмо о необходимости выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС с приложением указанного предписания».

2.9. Пункт 3.50 изложить в следующей редакции:

«3.50. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя объекта надзора. Объекты надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного надзора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации».

2.10. Пункт 3.53 изложить в следующей редакции:

«3.53. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или уполномоченным представителем объекта надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного надзора установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо органа государственного надзора вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от объекта надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки».

3. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений                 действий (бездействий) органа, исполняющего государственную

функцию, а также его должностных лиц»

 

5.1.   Заинтересованные    лица   (далее    заявители)   имеют   право    на

обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органа государственного надзора, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц органа государственного надзора, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.3.1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);

текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное должностное лицо вправе принять решение (с письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о принятии данного решения) о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Правительства Кировской области либо в управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа государственного надзора, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения государственной функции.

5.4.2. Досудебные (внесудебные) обжалования осуществляются путем направления письменной жалобы по почте на имя руководителя администрации Правительства Кировской области по адресу: ул. Карла Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610019, либо на имя начальника управления защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области по адресу: ул. Пугачева д. 16а, г. Киров, 610035.

Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. В письменной жалобе в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заинтересованного лица;

личная подпись и дата.

5.4.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии), и по желанию заявителя в электронной форме».

 

___________

 


Информация по документу
Читайте также